English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 28 из 33«1226272829303233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
rain42143Дата: Вторник, 24.11.2015, 11:07 | Сообщение # 406
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Попробую ответить сразу обоим :)
Викарыч, у нас если не ошибаюсь "полеты быстрее скорости света - привод Алькубьерре" одно из базовых условий игровой механики.
Мы же каким-то образом уже попали в систему, в коей кому-то крайне понадобилось захватить уже занятую Терру?
А теперь обьясните мне: у нас имеется бооольшая, очень комфортная, сильно заселенная и развитая (примерно по нашему уровню) планета.
Конкуренты вообщем. Много народу. Не тупые. Хотят жить.
Каким образом вы собираетесь оказатся на поверхности, дабы надеть треуголку и начать баталию, при этом на поверхности крайне желательно оказатся одним куском?
ВикарычДата: Вторник, 24.11.2015, 11:32 | Сообщение # 407
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
Викарыч, у нас если не ошибаюсь "полеты быстрее скорости света - привод Алькубьерре" одно из базовых условий игровой механики.

Даже если так. Если мы рассмотрим человеческое общество в текущем его состоянии (а мы не сможем спрогнозировать, каким оно будет к моменту создания межзвездных перелетов), то человеки ленивы, завистливы, алчны. Куча поводов нести добро в массы.
Но это общие рассуждения. К SE не применительно. Тут нафиг не нужны планетарные баталии.
erajzaonДата: Вторник, 24.11.2015, 12:05 | Сообщение # 408
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Так выходит даже не знаю кому и для чего имеет смысл воевать? (когда уже не останется ни каких террористов и пиратов) Ну разве что захапать планету с развитой инфраструктурой или технологическим потенциалом... не знаю... Ну или например появляются 2 разных ИСИ у которых разные взгляды на бытие и начинают друг друга мочить biggrin

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Вторник, 24.11.2015, 12:06
rain42143Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:46 | Сообщение # 409
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Так выходит даже не знаю кому и для чего имеет смысл воевать?

Не так или не в ту сторону молятся, перед малиновыми штанами два раза КУ не делают, генномодифицированные метандышашие национал-троцкисты совсем человеческий облик потеряли...давайте сотрём их всех с лица вселенной. Бурные, продолжительные аплодисменты.
Повод найдётся всегда.
Если что, 3000 лет истории подтвердят. biggrin
erajzaonДата: Вторник, 24.11.2015, 13:07 | Сообщение # 410
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
Повод найдётся всегда.

wacko Ну и ну... выходит причина одна - человеческие прелести мышления biggrin


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
comrade-andreyДата: Вторник, 24.11.2015, 18:59 | Сообщение # 411
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Планетарные сражения могут легко сделать саму планету непригодной для жизни. Зачем такая победа? Ради чего?
Повод для войны могут искать только безумцы или преступники, которые из войны могут извлекать личную выгоду. Но скажите, какой смысл воевать с кем-то, если перед тобой вся вселенная?

Игра допускает сверхсветовую (мгновенную) связь и межзвездные путешествия, которые могут длиться даже не месяцы, а часы. Как вы представляете ведение войны в таких условиях? Это же гарантированное взаимное уничтожение или по крайней мере чудовищное опустошение в результате ответных ударов, ведь о вторжении сразу станет известно всем и можно быстро руководить всеми силами, какими располагаешь. На твою планету напали и ты не успел принять мер, чтобы защитить ее, или не смог. Но в это время опустошил планету агрессора, причем сделать это довольно просто, просто сбросив на нее кучу радиоактивного хлама, да мало ли что придумать можно. Разрушать - не строить. Это быстро и легко делается. Ну вот и повоевали.

На счет человеков, морали и прочей философии.
Настоящий выход человека в космос, звездоплавание, исследование других миров так же несовместимо с войной, алчностью, враждой и нетерпимостью, как обезьяна, которая впервые подняла палку за штурвалом современного самолета. Вы представьте, что было бы с человечеством, получи оно сейчас силу управлять пространством и временем. К счастью, это лишь фантастика. Чтобы подняться к звездам, человек сам должен стать выше всей этой мелкой возни в грязи, которой он до сих пор занят.
1tt44Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:44 | Сообщение # 412
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата comrade-andrey ()
Планетарные сражения могут легко сделать саму планету непригодной для жизни. Зачем такая победа? Ради чего?
Повод для войны могут искать только безумцы или преступники, которые из войны могут извлекать личную выгоду. Но скажите, какой смысл воевать с кем-то, если перед тобой вся вселенная?

Игра допускает сверхсветовую (мгновенную) связь и межзвездные путешествия, которые могут длиться даже не месяцы, а часы. Как вы представляете ведение войны в таких условиях? Это же гарантированное взаимное уничтожение или по крайней мере чудовищное опустошение в результате ответных ударов, ведь о вторжении сразу станет известно всем и можно быстро руководить всеми силами, какими располагаешь. На твою планету напали и ты не успел принять мер, чтобы защитить ее, или не смог. Но в это время опустошил планету агрессора, причем сделать это довольно просто, просто сбросив на нее кучу радиоактивного хлама, да мало ли что придумать можно. Разрушать - не строить. Это быстро и легко делается. Ну вот и повоевали.

На счет человеков, морали и прочей философии.
Настоящий выход человека в космос, звездоплавание, исследование других миров так же несовместимо с войной, алчностью, враждой и нетерпимостью, как обезьяна, которая впервые подняла палку за штурвалом современного самолета. Вы представьте, что было бы с человечеством, получи оно сейчас силу управлять пространством и временем. К счастью, это лишь фантастика. Чтобы подняться к звездам, человек сам должен стать выше всей этой мелкой возни в грязи, которой он до сих пор занят.

Если не ошибаюсь, то уже много кратно заявлялось что в игре не будет ни каких боёв и сражений. Здесь вроде бы только обсуждения их концепции.

Добавлено (24.11.2015, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата rain42143 ()
Метеорит/ астероид - мучительно медленно и долго. Большая масса, долго разгонять. Площадь поверхности опять же слишком большая - будет видно далеко. Смысл заморачиватся?
Десяток-сотня 100 килограммовых болванок на скорости 0.9с сотрут планету с не меньшей эффективностью, плюс еще и обнаружить проблематичнее будет, можно обеспечить более равномерное распределение по площади/целям на планете. Энергия и у болванок получится просто дикая, никакие 50 мегатонные царь-бомбы и рядом не валялись.

И то и другое можно легко обнаружить уже сейчас, а уже с космическими технологиями и подавно на подходе. Тут скорее его становить будет тяжело из-за объемов. Поэтому болванки скорее можно использовать как дополнение.
Цитата rain42143 ()

"Если война идёт за планету" - обьясни, зачем?
Для чего мне необходимо захватывать планету? Ради чего?
Ведь в радиусе тысячи световых лет сотни и тысячи таких планет.
Не вижу смысла и причины для планетарных баталий.

В игре конечно на каждой второй звезде планета с жизнью есть, но так они достаточно редкие. Если имеет значение расстояние, то достаточно тяжело будет найти планету с нормальным притяжением, магнитным полем, атмосферой и тд. Терраформинг, на мой взгляд, при любом уровне цивилизации будет очень трудоемким.
rain42143Дата: Среда, 25.11.2015, 04:12 | Сообщение # 413
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 1tt44 ()
Если не ошибаюсь, то уже много кратно заявлялось что в игре не будет ни каких боёв и сражений. Здесь вроде бы только обсуждения их концепции.

Будет очень жаль если так. Подобный "ИЛ-2 Штурмовик" в космосе пусть и предельно упрощенный( без Наполеоновских планов , глобальных компаний, онлайнов) не в плане даже геймплея и прочего, а в плане аутентичности и реализма происходящего, думаю был бы очень интересен не только мне.

Цитата 1tt44 ()
И то и другое можно легко обнаружить уже сейчас, а уже с космическими технологиями и подавно на подходе. Тут скорее его становить будет тяжело из-за объемов. Поэтому болванки скорее можно использовать как дополнение.
И то и другое, всего лишь твои вольные допущения основанные на непонимании. Объяснить?
В два раза увеличивая лобовую проекцию нашего снаряда, в два раза увеличиваем дальность его обнаружения. Тут уже нечего изобретать, выдумывать и высасывать из пальца, это фундаментальные законы физики. Т.е объект с лобовой проекцией в 10см (это наша 100кг стальная болванка) телескоп Хаббл с диаметром зеркала 2.4 метра и угловым разрешением 0.05 угловых секунды увидит с 428 км. Причем "увиденное" будет одним размытым пикселем. Уменьшаем диаметр болванки в два раза, до 5 см, Хаббл увидит один пиксель с 214 км. Логика ясна?
А теперь вопрос на засыпку - какого диаметра твой метеорит/ астероид?
Для того что-бы что-то гарантированно обнаружить в своей системе, за приемлемое время, нужны кучи средств слежения, активных и пассивных.
Ты живым до поверхности, для устроения баталий, штурмов и прочих планов барбаросса при таких условиях никогда не доберешься.
Цитата 1tt44 ()
В игре конечно на каждой второй звезде планета с жизнью есть

Еще раз повторю - тебе не нужны планеты с чужой жизнью. У тебя иммунитета нет ни к чему что произвели миллиарды лет чужой эволюции. Из скафандра на поверхности такой планеты не вылезешь никогда.
Зато есть привод Алькубьерре и миллиарды звезд вокруг.
По прежнему не вижу убедительных доводов "за" планетарные сражения.
rain42143Дата: Среда, 25.11.2015, 05:35 | Сообщение # 414
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата comrade-andrey ()
Игра допускает сверхсветовую (мгновенную) связь и межзвездные путешествия, которые могут длиться даже не месяцы, а часы. Как вы представляете ведение войны в таких условиях?

Да легко представляю. У тебя есть что-то что нужно мне и чего у меня нет. Что угодно. Новая технология. Исполнитель желаний.
Я точно определил где именно на планете находится то что мне нужно.
Сношу кинетическими болванками, лазерами, ракетами, всё с поверхности и орбиты, всё то что меня не интересует.
Высаживаю трофейную команду, забираю то что мне нужно и улетаю восвояси.

Как ты определил откуда я? На глаз по габаритам привода Алькубьерре? или надо мной маркер висит "игрок1 с тау кита"?
Когда ты раскочегаришь свой бронепоезд стоящий на запасном пути, войска в соседней системе, и прибудешь на выручку, в системе останется одна дохлая планета с мусором на орбите. И миллиарды звезд вокруг.
Ты как меня искать начнёшь - обшаривая ближайшие звезды, или сразу наиболее перспективные звезды с планетами в зоне обитаемости, в радиусе тысяч световых лет?
Когда в процессе поиска меня на пару цивилизаций наткнёшься, наверное еще и спрашивать будешь - извините, это не вы разбомбили планету глизе656? biggrin tongue
erajzaonДата: Среда, 25.11.2015, 15:50 | Сообщение # 415
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Под "управлять" Мы имел ввиду не более чем варп-драйв с целым набором непреодолимых физических и технических ограничений.

У меня только что возникла "ГЕНИАЛЬНАЯ" идея! Под названием: ВАРПНУТО ОКОЛОСВЕТОВОЙ МАССИВНЫЙ АСТЕРОИД С ТЕРМОЯДЕРНОЙ НАЧИНКОЙ И АНТИМАТЕРИЕЙ - по другому ВАНШОТ ПЛАНЕТЫ :D
Значит собственно рецептъ: Берём астероид... ну диаметром в 5 километров хотябы, потом бурим его, в центральной части засовываем как можно больше антиматерии, или хотябы термоядерных реакторов (впрочем на это можно вообще забить просто нужна энергия суть не в этом!) Значит ставим офигенный варп двигатель и просто двигатель (понадобится ещё много металлического водорода!!! (ПРИ ЧЁМ РЕАЛЬНО ООООЧЕНЬ МНОГО!!!)) Значит разгоняем его до околосветовой (ну хотя бы в пол световой, направив на планету (можно газовый гигант эффект будет ещё эпичнее) потом врубаев варпач (НА МАКСИМУМ!11!!!) и значит СТАЛКИВАЕМСЯ С ПЛАНЕТОЙ И ПРОШИВАЕМ ЕЁ КВАРК ГЛЮОННОЙ ПЛАЗМОЙ ПО САМОЕ ЯДРО!!!!!!1!!1!! ) и значит в худшем случае видим:
а в лучшем! даже вот это:
А если это массивная (хотя скорее нужен наоборот маленький... вроде Урана... Юпитеро подобный может и "переварить посылку") газяра (газовый гигант) то вообще получим мини сверх новую: С ПОООЛНЫМ ВЫНОСОМ ВСЕЕЕЕХ ЕГО СПУТНИЧКОВ И изжариванием гамма лучами ближайших планет devil А если в звезду... нет не угадали в звезде энергии выделяется куда больше и так... может быть коричневый карлик ещё.. и то врятли... скорее всего получим весьма странный пшик и всё... А вот с планетами можно и повеселится cool только вот кому это может понадобиться... wacko


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Среда, 25.11.2015, 15:56
erajzaonДата: Среда, 25.11.2015, 16:00 | Сообщение # 416
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати как вам эти вот убойные астроинженерные девайсы, как насчёт того что бы разогнать наше солнышко до около световой и ( ̶в̶о̶г̶н̶а̶т̶ь̶ ̶е̶г̶о̶ ̶в̶ ̶к̶а̶к̶о̶й̶ ̶н̶и̶б̶у̶д̶ь̶ ̶г̶о̶л̶у̶б̶о̶й̶ ̶г̶и̶п̶е̶р̶ ̶г̶и̶г̶а̶н̶т̶ ̶и̶ ̶у̶с̶т̶р̶о̶и̶т̶ь̶ ̶с̶а̶м̶у̶ю̶ ̶о̶ф̶и̶г̶е̶н̶н̶у̶ю̶ ̶г̶и̶п̶е̶р̶н̶о̶в̶у̶ю̶ ̶в̶о̶ ̶в̶с̶е̶й̶ ̶в̶с̶е̶л̶е̶н̶н̶о̶й̶!̶ ) отправиться в другую галактику ? biggrin Эпично жеж wacko

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
1tt44Дата: Среда, 25.11.2015, 21:58 | Сообщение # 417
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
И то и другое, всего лишь твои вольные допущения основанные на непонимании. Объяснить?

Возможно. Мои выводы основаны на разъяснении мне про принцип работы ПКО когда служил на станции слежения. Для этой станции такие вещи обнаружить на околоземной орбите не проблема. Отсюда я и сделал вывод, что через 1000 лет дальность обнаружения может увеличиться существенно.
Цитата rain42143 ()
Еще раз повторю - тебе не нужны планеты с чужой жизнью. У тебя иммунитета нет ни к чему что произвели миллиарды лет чужой эволюции. Из скафандра на поверхности такой планеты не вылезешь никогда.
Зато есть привод Алькубьерре и миллиарды звезд вокруг.

Во-первых, я писал "если имеет значение расстояние".
Во-вторых, как раз про это и имел ввиду про уникальность планеты, которая может примерно подходить под собственные нужды (особенно если ещё искусственно подправлена).
rain42143Дата: Четверг, 26.11.2015, 11:13 | Сообщение # 418
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 1tt44 ()
Возможно. Мои выводы основаны на разъяснении мне про принцип работы ПКО когда служил на станции слежения. Для этой станции такие вещи обнаружить на околоземной орбите не проблема. Отсюда я и сделал вывод, что через 1000 лет дальность обнаружения может увеличиться существенно.

До орбиты 100 километров. До геостационарной ~40 000 км. Свет/радиоволны в вакууме распространяются со скоростью ~300 000 км в секунду. Сам прикинешь сколько раз за секунду свет успеет "сбегать" туда и обратно?
А если цель находится на расстоянии светового часа?
Свет и через миллион лет не начнет бегать быстрее.
Дифракционный предел останется на своём месте. Тебе по прежнему что-бы увидеть в два раза дальше, либо разглядеть на том-же расстоянии в два раза больше деталей, понадобится в два раза большего размера зеркало/линза/антенна.
Именно по этому 3 века назад вглядывались в небо через трубу с 5см мутной линзой, а сейчас строят телескопы десятки метров в диаметре.
rain42143Дата: Пятница, 27.11.2015, 05:20 | Сообщение # 419
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Всем снова здравствуйте :)
Дабы не оффтопить, представляю маленький концепт "предельно реалистичного" космического боя:

Итак, у нас баркас "Не дребезжащий" на низкой круговой орбите планеты-государства "Малиновый джихад".
Выполняем ответственную государственную задачу по охране суверенных границ (полгода-год болтаемся на орбите)
Корабль предельно маленький. Четыре генномодифицированных пилота (хорошо держат перегрузку) в гелевых противоперегрузочных банках, дышат кислородсодержащей жидкостью. Внутривенное питание и т.д
Дежурят попарно.
Из банок не вылезают в течении всего дежурства.
Никакого груза. Никаких пассажиров. Никаких тороидальных жилых отсеков вращения.
1 лазерный 10 гигаваттный генератор заведен на два излучателя.
4 ракеты 3х20 метров ~200 тонн весом.
метров ~200 диаметром лобовой щит/экран.
два выглядывающих из-за щита телескопа-рефлектора системы Ричи-Кретьена с ~9.6м зеркалами (это наша система точного обнаружения/наведения)
шесть телескопов системы Шмидта, входной апертурой 0.9м. Размещены по вершинам октаэдра, по площади баркаса. Это наша система раннего обнаружения. Высокочувствительные фотометры. Обнаружение объектов транзитным методом (прямой аналог - телескоп "Кеплер").

Итак, в один прекрасный день система раннего обнаружения подаёт сигнал - на предельной границе чувствительности в 1 а.е обнаружен движущийся объект ~500м площадью. Повезло? Цель только-что прибыла в систему?
Начали разгон в направлении цели, за минуты с 10g разогнались до 200км сек.
Цель просто вышла на круговую орбиту вокруг звезды, высота орбиты 1 а.е. Параметров орбиты не меняет. Не маневрирует. Любуется местными достопримечательностями?

Спустя 8 дней полёта biggrin (~196 часов) выходим на дистанцию в 10 миллионов км от цели. Примерно с этого расстояния наши "Кеплеры" с высокой вероятностью (~80-90%) уже увидят факел запущенной по нам ракеты (при условии что факел будет не менее 60 метров в диаметре) "Увидят" один единственный пиксель, усредненного цвета/яркости.
Продолжаем сближение с той-же скоростью. Визуально ничего не видим (цель слишком мелкая). Мы регистрируем цель только по "миганию" звездочек которые она закрывает.
Спустя еще 1 час 23 мин наконец-то увидели.
8 500 000 км. Мы видим цель площадью ~500 метров, через свои 10 метровые телескопы как, опять-же, один единственный пиксель, усредненного цвета/яркости. Ну что, сразу будем стрелять?
А если это свои поломались? Или какие-нибудь глухонемые гражданские?
Продолжаем сближение.
спустя еще ~6 часов сближения
с 4 250 000 км видим уже 2 пикселя biggrin будем уже стрелять или нет?
Еще 3 часа
2 125 000 км видим 4 пикселя. Михалыч ну уже пора наверное? Ну? Чё они молчат?
Если они выстрелили по нам раньше то приближающуюся ракету ~3.9 метра диаметром "Кеплеры" увидят только с ~1 миллиона км. Времени на реакцию совсем не останется.
Стреляем.
Запускаем одну ракету, за минуты ракета набирает 600 км/сек. 25-30% топлива ракета оставляет на маневрирование.
У цели 50 минут на реакцию.
Цель не отреагировала/пропустила/не увидела момент старта-разгона ракеты.
49 минут 30 секунд. Ракета начинает разведение четырех боевых блоков. Наводит их.
50 минут. Блоки вошли в сферу поражения (1 световая секунда). Команда на подрыв.
Четыре рентгеновских пучка, 1 километр в диаметре, по 400 тераватт каждый накрыли цель.
Цель испарилась.
Спустя 2-3 секунды видим последовательно четыре ослепительно ярких вспышки, еще секунду спустя еще одну вспышку по слабее и расширяющуюся искусственную туманность. Облако расширяющейся плазмы. Очень красиво.
Можно померить спектрографом. Узнаем, примерно, из чего была цель :D
Начинаем торможение баркаса и возвращаемся на исходную. Нам еще полгода границу охранять.

Вопросы, замечания?


Сообщение отредактировал rain42143 - Пятница, 27.11.2015, 05:21
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.11.2015, 14:00 | Сообщение # 420
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата rain42143 ()
Обнаружение объектов транзитным методом (прямой аналог - телескоп "Кеплер").

Не получится. Посчитайте вероятность того, что объект диаметром даже 100м закроет звезду. На каком расстоянии это гарантированно случится?

Цитата rain42143 ()
Спустя 8 дней полёта (~196 часов) выходим на дистанцию в 10 миллионов км от цели.

И тут внезапно родная планета в ослепительной вспышке превращается в океан лавы. Отвлекающий манёвр удался.

Цитата rain42143 ()
8 500 000 км. Мы видим цель площадью ~500 метров, через свои 10 метровые телескопы как, опять-же, один единственный пиксель, усредненного цвета/яркости. Ну что, сразу будем стрелять?

Вообще цель не может быть абсолютно чёрной. 500-метровая дура будет обнаружена такими телескопами на расстоянии 50 а.е. от солнца. Даже если она полностью поглощает всё падающее на неё солнечное излучение, она должна переизлучать его в ИК/микроволновом диапазоне. Термодинамику не обманешь. Если у неё есть реактор или любой другой источник энергии, он добавит теплового излучения, потому что его всё равно придётся скидывать - радиаторами. Реактор ещё будет фонить в гамма-лучах, нейтронах и нейтрино (считаем, что нормальные детекторы нейтрино в будущем существуют).

Если корабль работает двигателями, то их факел будет виден задооолго до 1 а.е., ещё в районе местного пояса Койпера. Если в нашей вселенной нет варп-двигателей, то релятивистский корабль легко обнаружить ещё на этапе разгона из своей системы. При торможении у цели он будет так сиять, что даже в бинокль будет видно. (А если есть варп, то вся тактика менятеся кардинально).

Ну и обычные радары никто не отменял. Всякие стелсы не помогут, если радар мультидиапазонный. В идеале - перестраиваемый по частоте. Для конспирации светить радарами может планета или платформы на её орбите, и передавать данные на боевой корабль по лазерной связи, чтобы тот мог лететь в режиме радиомолчания. Но это не особо поможет - у врагов есть точно такие же возможности обнаружить приближающийся карательный корабль, как и у защитников системы.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 28 из 33«1226272829303233»
Поиск:

>