English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 26 из 33«1224252627283233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
UnknownДата: Четверг, 07.05.2015, 22:44 | Сообщение # 376
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Я тут подумал... А зачем нам космические сражения? У нас же дистанционное управление звездолётами. Поэтому единственно правильным решением будет "найти" в игре аватара противника и отключить его от коммуникаций. Или просто набить морду, чтобы не борзел при торговле редкоземельными элементами.
RUSich101Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:29 | Сообщение # 377
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
А теперь зрим в корень и видим, что аватаром является биологический объект в 21м веке, держащий в одной руке манипулятор "мышь", сидящий перед дисплеем специального устройства. И нужно его найти и набить морду )))
UnknownДата: Пятница, 08.05.2015, 11:28 | Сообщение # 378
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
RUSich101, да, да, да.
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 12:11 | Сообщение # 379
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
И чем бить будем? Битой, пушкой, лазером или дезинтергатором?
UnknownДата: Пятница, 08.05.2015, 12:13 | Сообщение # 380
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
ДомоВой, принципиально?
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 18:58 | Сообщение # 381
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
А сам как считаешь? Отображаться графически этот прцесс должен по замыслу или нет?
UnknownДата: Суббота, 09.05.2015, 07:24 | Сообщение # 382
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Охм, я вообще считаю, что аватар игрока должен висеть на своей сферической базе в вакууме, где-то в космических далях, утыканной антеннами и строительными доками, с неё управляя своим флотом; и с базой-то как раз можно воевать в стиле пиу-пиу, нелетучая она.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 09.05.2015, 07:24
ДомоВойДата: Суббота, 09.05.2015, 07:37 | Сообщение # 383
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Иными словами, темного угла, из-за которого может прилететь кирпич, не просматривается. Можно предположить, что вся битва может быть отображена вспышкой плазмы, по типу сверхновой, микроскопического размера... И какой интерес закладывается для геймера в достижении данного страшенного оружия?? Сколько логических шагов он должен совершить для достижения данной операции? Из какой пукалки плюнуть? С какой дистанции?
UnknownДата: Суббота, 09.05.2015, 08:32 | Сообщение # 384
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
ДомоВой, вообще, вся эта тема позволяет убедиться только в одном - в космосе какое-либо сражение абсолютно бессмысленно. По крайней мере, с использованием текущих знаний физики.
ДомоВойДата: Суббота, 09.05.2015, 10:08 | Сообщение # 385
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Unknown, Не факт! Я почитал слегка форум по ссылке.. Уничтожить планету легко, разогнав и нацелив на неё не особо тяжелое тело с определенной скоростью. Можно снести даже межзвездную цивилизацию - задача встает в обнаружении всех освоеных планет. А вот это - уже вопрос. Мы пока мало знаем о межзвездном пространстве, но предположения о том, что солнечная система изолирована неким барьером уже высказывались. Подавалось это под соусом необъяснимых тормозов вояджеров на границе нашей системы.
И тут возникает ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос:
А что, цивилизация, решившая задачу по выходу в галактику, не в силах решить задачу по однородности-искривлению пространства-времени?? А следовательно все расчеты, приведенные в вышеупомянутом форуме, можно рассматривать, как решение арифметических задач первоклашкой.


Сообщение отредактировал ДомоВой - Суббота, 09.05.2015, 10:09
UnknownДата: Суббота, 09.05.2015, 15:22 | Сообщение # 386
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
Мы пока мало знаем о межзвездном пространстве, но предположения о том, что солнечная система изолирована неким барьером уже высказывались. Подавалось это под соусом необъяснимых тормозов вояджеров на границе нашей системы.

Пока всё рассматривается в рамках текущих знаний. Это неоднократно повторял Инженер&Ко.

Цитата ДомоВой ()
А что, цивилизация, решившая задачу по выходу в галактику, не в силах решить задачу по однородности-искривлению пространства-времени??

Пардон, а двигатель Алькубьерре, по легенде используемый пилотами в SE, это что такое?
ДомоВойДата: Суббота, 09.05.2015, 15:46 | Сообщение # 387
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Unknown ()
Пардон, а двигатель Алькубьерре, по легенде используемый пилотами в SE, это что такое?

Не знаком, но предполагаю, почитав комменты, что речь об изменении времени.
В таком случае можно ли предположить, что эффект, используемый в двигле, может примерно так же использоваться для защиты планеты?? Представим себе, что временной сдвиг видимого изображения составляет 1 -3 секунды? Достаточно это для того, чтоб болванка-берсеркер промазала?
А если используется для защиты не временной сдвиг, а пространственный, и принципиально не особо важно, по удалению (обман оценки дальности) или по широте (обман места нахождения). Насколько усложнится проблема по уничтожению планеты?
Так что если футурить, то футурить. Если нет - то нет.
В планетарии очевидно, что все это не надо..

Добавлено (09.05.2015, 15:46)
---------------------------------------------
А ведь можно и про уплотнение пространства "помечтать".. Там вообще сложно представить условия, при которых возможен точный просчет траектории снаряда...

RattusДата: Суббота, 09.05.2015, 16:26 | Сообщение # 388
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
А если используется для защиты не временной сдвиг, а пространственный
Именно так. Только в терминах ОТО - разница не так уж велика. Но поскольку пространство-время в будущей игре по необходимости на самом деле ньютоново, то по факту - пространственный.

Цитата ДомоВой ()
В таком случае можно ли предположить, что эффект, используемый в двигле, может примерно так же использоваться для защиты планеты?
Нет - предполагается, что варп-технология все же достаточно энергозатратна, а значит в планетарном масштабе практически невозможна на вообразимых и незапрещённых физикой технологиях.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Суббота, 09.05.2015, 19:59 | Сообщение # 389
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда будет крайне забавно наблюдать, как игроки, додумавшиеся до определенного варианта, будут распылять планеты и системы в борьбе за право добычи крайне редких ресов... Растянуть такие события до периодичности, примерно равной наблюдениям вспышек сверхновых можно.. Тем более "сенсационными" будут такие события... Однако меня больше интересует , какие задачи будет ставить перед юэверем новый игровой проект. Освоение техники пилотирования космических аппаратов, и только? Нельзя же всерьез рассматривать, как игровую задачу, постановку на некотором (предположительно не особо большом) количестве планет баз по добыче ресов и заводов "а ля черный ящик"...
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.05.2015, 02:36 | Сообщение # 390
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
Нельзя же всерьез рассматривать, как игровую задачу, постановку на некотором (предположительно не особо большом) количестве планет баз по добыче ресов и заводов "а ля черный ящик"...

А почему нет? Песочница же. Чем майнкрафт отличается?


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 26 из 33«1224252627283233»
Поиск:

>