English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 24 из 33«1222232425263233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
Krep_KospitДата: Вторник, 06.05.2014, 11:34 | Сообщение # 346
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.dailytechinfo.org/np....ya.html
SpaceEngineerДата: Вторник, 06.05.2014, 12:44 | Сообщение # 347
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Krep_Kospit ()
http://www.dailytechinfo.org/np....ya.html

Что-то я сомневаюсь, что можно создать магнитное поле такой напряжённости, чтобы гирочастота в плазме стала сравнимой с частотой видимого света. И уж тем более - рентгена. Такое "защитное поле" будет сиять ярче Солнца (синхротронное излучение частиц плазмы в нём), и успешно зажарит корабль, который его создаёт. Ещё ему нужен источник энергии безумной мощности. И всё это надо охлаждать радиаторами размером с город, которые, очевидно, должны торчать снаружи поля.

Нет, можно сделать лишь заграждение в виде стены разреженной плазмы. Она может спасти от мелкой кинетики типа пыли, метеоритов, пуль, осколков. Может выводить из строя вражеские боеголовки, если они врезаются в него на большой скорости. Могут разрушать плазмоиды, если плазменное оружие в принципе возможно. От э/м излучения оно не защищает - разве что от излучения радиодиапазона. Т.е. корабль, окруживший себя таким полем, отрезает себе связь блокирует собственные радары. Так что полностью окружать нет смысла, ни тактического, ни физического. Да это может быть и невозможно физически - из магнитного поля нельзя создать кокон, оно вихревое по природе.


MikailllKavkazДата: Среда, 28.05.2014, 18:04 | Сообщение # 348
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Я уже задавал этот вопрос, но немного в другом виде. Повторю его т.к. предыдущий ответ не совсем тот

Вопрос: что будет, если в корабль летящий с включенным варп пузырем попадет небольшой метеорит на большой скорости.... а что будет, если в него попадет снаряд или лазерный луч - они ведь летят на скоростях, близких к скорости света - разгонит ли их варп пузырь (как мне писали) до такого состояния, что они замедлятся и кардинально увеличат массу?

Добавлено (28.05.2014, 18:04)
---------------------------------------------
И еще вопрос: при сверхсветовом движении, как я понимаю, никак нельзя обнаружить метеорит перед собой... не думаете ли вы, что корабль будет постоянно натыкаться на метеориты, особенно совершая скачки на большие (галактические) расстояния?

RUSich101Дата: Четверг, 29.05.2014, 06:33 | Сообщение # 349
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
И еще вопрос: при сверхсветовом движении, как я понимаю, никак нельзя обнаружить метеорит перед собой... не думаете ли вы, что корабль будет постоянно натыкаться на метеориты, особенно совершая скачки на большие (галактические) расстояния?


ИМХО, ключевое здесь слово - это скачкИ...
MikailllKavkazДата: Четверг, 29.05.2014, 10:56 | Сообщение # 350
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RUSich101 ()
ИМХО, ключевое здесь слово - это скачкИ...

Скачки с частотой около 1000 прыжков в секунду... все равно ведь ничего не заметить. А представьте себе полет через пол галактики - сколько камешков размером с легковой автомобиль можно "собрать" по дороге?
SHWДата: Четверг, 29.05.2014, 11:01 | Сообщение # 351
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Вроде концепцию прыжков уже отменили. Теперь это что-то вроде локального искажения пространства-времени.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MikailllKavkazДата: Четверг, 29.05.2014, 12:21 | Сообщение # 352
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Вроде концепцию прыжков уже отменили. Теперь это что-то вроде локального искажения пространства-времени.

Ну пусть так - что будет с предметом, попавшим извне в варп пузырь... кто-то об этом думал?
duborДата: Пятница, 06.06.2014, 13:48 | Сообщение # 353
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Ну пусть так - что будет с предметом, попавшим извне в варп пузырь... кто-то об этом думал?


Ни о какой реальной физике процесса говорить пока не приходится. Все на уровне "ах вот если бы". А раз так, то не возможно сделать какие-либо правдоподобные выводы.

Ну разве что можно с некоторой долей уверенности говорить о разрушении корабля.
Или же что пузырь искривленного пространства заставит камень "обогнуть" корабль.

Выбирайте любой вариант smile


Сообщение отредактировал dubor - Пятница, 06.06.2014, 13:49
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.06.2014, 16:26 | Сообщение # 354
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата dubor ()
Или же что пузырь искривленного пространства заставит камень "обогнуть" корабль.

Где-то уже было обсуждение этого, кто-то даже гифку нарисовал.


duborДата: Пятница, 06.06.2014, 17:13 | Сообщение # 355
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Предварительные заметки по поводу боевых действий на досветовых скоростях.

Предварительные ограничения

1) Скорости досветовые

Ограничиваемся максимальной набираемой скоростью в размере, например, 1/10 световой. Это примерно 30.000 км/с. По прямой с такой скоростью лететь:
- 10 секунд от Земли до Луны
- 83 минут от Солнца до Земли
- 41 часов и 41 минута от Солнца до Нептуна (Плутон уж больно нехарактерная планета)

Естественно, это без учета разгона и торможения и при полете по прямой.

2) Движение реактивное

А раз так, то нам нужна реактивная масса. Которую нужно с собой возить, а так же разгонять и тормозить вместе с кораблем. У реактивных двигателей есть две ключевые характеристики:
- скорость истечения реактивной массы
- расход этой массы в секунду

Скорость истечения я выше в этой теме рассматривал на уровне 1/3 от световой (ооочень оптимистическое допущение). От этой скорости зависит эффективность использования топлива. А вот от расхода массы в единицу времени зависит ускорение, которое мы можем сообщить нашему КА.

3) Ускорение реальное

В случае перемещения в КА человека мы ограничены максимальной перегрузкой, которую организм чисто физиологически может выдержать длительное время. Для простоты расчетов будем брать 10g (хотя в реальности космонавты в специальных условиях выдерживают перегрузки порядка 3-4g в течении нескольких минут).

В случае механизмов (те же ракеты) предельную перегрузку можно поднять, скажем, до 100g. Потому как ускорение тоже может "плющить". Для примера: если на кирпич положить второй кирпич и после этого приложить к нижнему кирпичу ускорение в 100g, то он будет очень близок к раздавливанию верхним кирпичом (просто марок кирпичей очень много - для простоты, считайте, что половина кирпичей развалится).

Еще пример: пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 км/с2. Это примерно 628g.

Конечно, КА делают не из кирпичей (они тут только в качестве наглядной иллюстрации перегрузок в 100g).
Да и есть некоторые наработки по димагнитной левитации, которая, теоретически, может позволить переносить живым организмам куда большие перегрузки.

Поэтому при расчетах ограничимся следующими вариантами ускорений:
- 10g (пилотируемые корабли)
- 100g (боевые роботы)
- 1000g (боевые части ракет?)

Содержание

Ниже приведен план, какие пункты хочется разобрать:
1) Типы маневров
2) Оружие
3) Тактика


В разделе "Типы маневров" должны быть рассмотрены варианты действий КА: против друг друга, против планеты, нападения, патрулирования и т.п. Насколько это реально и эффективно.

А то прочитав об очередной "обороне системы" силами 4х кораблей или "неспешном патрулировании на границе системы" так и хочется... закрыть книгу и развидеть прочитанное.

В разделе "Оружие" должны быть рассмотрены придуманные и предложенные виды вооружения, оценена эффективность и условия их применения (где-то выше уже разбирался случай "космического дробовика").

В разделе "Тактика" хочется порассуждать о том, как могут идти космические сражения (если они, вообще, будут реальны).


Сообщение отредактировал dubor - Понедельник, 08.09.2014, 17:49
MikailllKavkazДата: Суббота, 07.06.2014, 15:17 | Сообщение # 356
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Где-то уже было обсуждение этого, кто-то даже гифку нарисовал.

Если кто помнит, подскажите где ее найти
SHWДата: Понедельник, 09.06.2014, 09:33 | Сообщение # 357
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
Если кто помнит, подскажите где ее найти

Пожалуйста.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
ScarvДата: Понедельник, 16.06.2014, 23:51 | Сообщение # 358
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, приходило кому в голову или нет, но скажу: если снаряды из орудий будут двигаться со скоростями, соизмеримыми с максимальными скоростями в бою (например 0,1 скорости света), может стоит учесть, что они могут наносить разный ущерб кораблю в зависимости от того, куда он движется: например, если корабль направляется в сторону снаряда со скоростью 0,05 скорости света, то снаряд нанесет ему в 1.5 раза больше повреждений, чем должен.
Это даст небольшую фору игрокам, отступающим из битвы/обороняющимся т.е. более слабым игрокам. И может оказаться довольно важным стратегическим аспектом игры.
Так же можно учитывать скорость и направления корабля, с которого был выпущен снаряд.
Ну это все еще будет зависеть от типа снаряда, конечно.
SpaceEngineerДата: Вторник, 17.06.2014, 00:53 | Сообщение # 359
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Естественно физический движок будет учитывать относительные скорости. Это же элементарно. Правда там будет не 0,1с, а 0,001с.

Krep_KospitДата: Пятница, 20.06.2014, 06:26 | Сообщение # 360
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Таки что насчёт РЭБ в качестве оружия? Корабль в любом случае получает сигналы разного рода... Почему бы случайно пойманный сигнал не окажется вдруг "вирусом"? Или неожиданно мощный импульс от противника не выведет из строя системы вашего корабля? А потом подлетит ведро с гвоздями...
Плюсы: действие со скоростью света, возможность "раскидать" излучатели помех по системе, относительно небольшие размеры и более низкие, чем для прочих систем вооружения, требования к материальным ресурсам.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 24 из 33«1222232425263233»
Поиск:

>