English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 20 из 33«1218192021223233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.03.2013, 17:31 | Сообщение # 286
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (mikeZ83)
.Кстати какой будет принцип:один корабль-один игрок,или один корабль-команда несколько игроков?

Один игрок - много кораблей.

Цитата (mikeZ83)
В это время малоимущие просматривают вакансии поблизости от своего местоприбывания и при необходимости прибывают к месту пассажирским транспортом к началу экспедиции.

Ну и сколько часов-дней потребуется, чтобы собрать всех? Телепортации не будет, так что явно не 5 минут.

Цитата (Кифир)
SpaceEngineer, можете мне всё-таки пояснить, возможна ли радиоэлектронная война, или, хотя бы, локальные боевые действия с использованием перехватчиков сигналов и попыток взломать системы корабля врага, с целью уничтожения/получения выкупа и т.п.?

Ну будет что-то, пока не знаю. В начале не будет вообще никаких войн. Чтобы не было диверсий, кораблём нельзя будет наносить повреждения. Потом посмотрим.


КосмокротДата: Вторник, 12.03.2013, 19:55 | Сообщение # 287
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Кифир)
Позвольте, как принято сейчас говорить, "тру-космолётчику" незачем убиваться вместе с кораблём. Он воспользуеться опытом "тараканов" из "Звёздного десанта"...

Для перемещения "каменюк" нужна энергия+ "каменюки", скорее всего, конечны. Для описанного мной способа не нужно ничего, кроме желания.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Вторник, 12.03.2013, 19:56
mikeZ83Дата: Среда, 13.03.2013, 00:22 | Сообщение # 288
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и сколько часов-дней потребуется--
есть такой проект Серьезные игры http://www.youtube.com/watch?v=2bHEwxk2lVA
где в битве участвует около 200 человек.Старт мисссии происходит в определенное время.Около часа все игроки расстанавливаются на слоты и ожидают старта миссии.Дается только одна жизнь.Люди ждут час,потом умирают через 15 минут,и все безумно счастливы.
Если обозначить время начала экспедиции,даже ждать не придется.Только подумайте как расширит геймплей персональные приключения игрока до токо как он стал капитаном.

Добавлено (13.03.2013, 00:22)
---------------------------------------------
зато в полете будет время пообщаться членам экипажа.

КосмокротДата: Среда, 13.03.2013, 03:38 | Сообщение # 289
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (mikeZ83)
Люди ждут час,потом умирают через 15 минут,и все безумно счастливы.

Круто, но у нас игра не про это.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
ArsdorДата: Четверг, 21.03.2013, 22:49 | Сообщение # 290
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
В качестве бюджетного варианта, в Endless Space бой проходит выбором тактики. Если усовершенствовать систему, может что-то и получится.
SpaceEngineerДата: Среда, 24.04.2013, 22:30 | Сообщение # 291
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Deep Space Bombardment Force (буквальный перевод — бомбардировочные силы открытого космоса) — нереализованный проект создания флота атомно-импульсных космических кораблей, кратко рассматривавшийся ВВС США в 1959—1960 годах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Deep_Space_Bombardment_Force

Согласно проекту, DSBF должны были представлять собой два постоянно оперирующих космических флота, состоящих из ядерно-импульсных кораблей проекта «Орион». Первый флот должен был располагаться на околоземной орбите (рассматривались варианты от низкой орбиты с периодом обращения 2 часа и до геосинхронной орбиты), второй же должен был находиться в ожидании за орбитой Луны.

Выводимые на орбиту корабли должны были оставаться в Космосе весь период эксплуатации (до 25 лет). Экипажи на них должны были сменяться каждые 6 месяцев, по завершении очередного дежурства на низкой орбите Земли.

Помимо сдерживания потенциальной советской угрозы, задачей кораблей флота также являлась бы защита Земли от возможной астероидной опасности.

Конструкция

Военный вариант «Ориона» имел характерную для ядерно-импульсных проектов компоновку в форме пули, предназначенную для обеспечения возможности старта с поверхности Земли. Длина корабля была приблизительно равна 80 метрам при диаметре толкающей плиты около 25 метров. Масса, вероятно, превышала 10000 тонн.

Бомбардировочное вооружение

В качестве основного бомбардировочного вооружения, корабль нес до 200 термоядерных боеголовок W56 эквивалентом в 1,5 мегатонны. Боеголовки запускались с помощью твердотопливных ракетных двигателей из шахт на наружной поверхности корабля. Сброс боеголовок мог осуществляться с различных орбитальных позиций, включая пролетную траекторию, задевающую верхние слои атмосферы.

Наступательное противокосмическое вооружение

Наступательное вооружение корабля состояло из 3-х двуствольных гаубиц «Касаба» (англ. Casaba howitzer) — пусковых установок для ядерных зарядов направленного действия. Основанные приблизительно на том же принципе, что и двигательные заряды самого корабля, снаряды «Касаба» должны были при детонации генерировать узкий фронт двигающейся с релятивистской скоростью плазмы, способной поразить космические аппараты на значительных дистанциях.

* Проект «Casaba howitzer» засекречен до сих пор

Оборонительное противокосмическое вооружение

Оборонительное вооружение дальнего действия состояло из 3-х 127-миллиметровых артиллерийских установок 5"/54 Mark 42, модифицированных для функционирования в вакууме. Ввиду огромных размеров и инерции «Ориона», отдача пороховых орудий не имела особого значения для его динамики. Орудия размещались в закрываемых защитными панелями нишах на корпусе корабля, и предназначались для обороны от приближающихся боеголовок или пилотируемых аппаратов противника.

Оборонительное вооружение ближнего действия представляли удлинённые 20-миллиметровые автоматические пушки M61 Vulcan в выдвигающихся башенных установках.

Выбор обычной пороховой артиллерии в качестве средств самообороны корабля был тщательно продуман, и обусловлен тем, что в вакууме (без сопротивления атмосферы) пробивная сила снарядов практически на любой дистанции равнялась пробивной силе у дула. Столкновение с осколками 127-миллиметрового снаряда либо с роем 20-миллиметровых пуль на скоростях сближения порядка километров в секунду могло бы уничтожить практически любой аппарат, исключая разве что аналогичный ядерно-импульсный линкор.

Вспомогательное вооружение

Двигательные заряды корабля, взрываемые с частотой 1 в секунду за кормовой отражательной плитой, могли бы, при определенных обстоятельствах, использоваться как эффективное электромагнитное оружие — к примеру, при пролёте в верхних слоях атмосферы над территорией противника.

Кроме основного арсенала, корабль должен был нести ещё шесть аэрокосмических ракетопланов, способных входить в атмосферу планеты. Эти ракетопланы должны были использоваться для ротации экипажей базирующихся в Космосе кораблей, доставки на борт снабжения. Также в боевых действиях они могли быть использованы как вспомогательные разведывательные и инспекционные единицы.


NuclearCHEДата: Четверг, 25.04.2013, 16:29 | Сообщение # 292
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, это как нужно упороться чтобы такое придумать? Жесть.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Четверг, 25.04.2013, 16:34 | Сообщение # 293
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Чего?

NuclearCHEДата: Четверг, 25.04.2013, 16:43 | Сообщение # 294
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, да я не про Вас, а про конструкторов, хотя даже они не упоротые, упоротые те, кто придумал вот это
Цитата
Doomsday Orion — концепт сверхтяжелой ядерно-импульсной баллистической ракеты, предложенной ВВС США, способной доставить к цели 1600-тонный термоядерный заряд мощностью свыше 3-х гигантонн. Не получил развития.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
brainstormДата: Четверг, 25.04.2013, 17:17 | Сообщение # 295
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (NuclearCHE)
1600-тонный термоядерный заряд мощностью свыше 3-х гигантонн

пригодился бы ледяные шапки Марса растопить biggrin
AerospacefagДата: Четверг, 25.04.2013, 18:16 | Сообщение # 296
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
снаряды «Касаба» должны были при детонации генерировать узкий фронт двигающейся с релятивистской скоростью плазмы, способной поразить космические аппараты на значительных дистанциях.

Я что-то никогда раньше не слышал о подобных зарядах, в особенности что касается 60-70-х годов. Я слышал, правда, после 80-х создавались маломощные виды ядерных боеприпасов со специальными свойствами, но они все строго секретные. И вообще мне не известен принцип, который позволяет создать такую бомбу.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
NuclearCHEДата: Четверг, 25.04.2013, 20:22 | Сообщение # 297
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
brainstorm, ага и половину планеты заодно выпилить.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
CharonДата: Четверг, 25.04.2013, 20:56 | Сообщение # 298
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Aerospacefag)
создавались маломощные виды ядерных боеприпасов со специальными свойствами

Что значит, "специальные свойства"?
SpaceEngineerДата: Четверг, 25.04.2013, 21:05 | Сообщение # 299
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Aerospacefag)
И вообще мне не известен принцип, который позволяет создать такую бомбу.

Обычная термоядерная бомба. Мощность термоядерного боеприпаса не ограничена сверху.


AerospacefagДата: Четверг, 25.04.2013, 21:56 | Сообщение # 300
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Charon, нейтронные бомбы, малые противобункерные заряды, малые технические заряды в несколько сот тонн эквивалента, может быть, еще что-то.

SpaceEngineer, в обычно бомбе, равно как и в термоядерной, эффективность ударной волны сильно падает с расстоянием и вся мощность рассеивается во все стороны равномерно. Может быть, есть возможность создать специальный вид боеприпаса, типа кумулятивного, который будет посылать ударную волну более-менее узким пучком.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 25.04.2013, 21:56
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 20 из 33«1218192021223233»
Поиск:

>