English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 19 из 33«1217181920213233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:04 | Сообщение # 271
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Межзвездная война - это когда звезды воюют между собой. Например, двойная звезда.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:08 | Сообщение # 272
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Mefistofel)
За что? Это я гдето тут ссылку нашел, а теперь залипаю уже 5-й час, а читаю только начало трэда(2009г)

biggrin biggrin biggrin
Я всю прочитал где-то за масяц. К счастью (или к сожалению), тема заглохла, уже года два ничего интересного. Без главного генератора идей - Семёнова - нечего и обсуждать. И ещё, там половина, если не 90% - флуд, который смело можно пропускать.


MefistofelДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:50 | Сообщение # 273
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Шлака много, но и интересного куча. Хороша концепция "Сверхинтеллект-Сверхэнергия-Сверхскорость", ведь мы тут тоже сошлись на том, что все в конструкции кораблей зависит от исходных условий. И разница в 5% для кпд, например Радиаторов, очень сильно меняет конструкцию корабля.
Не знаю, насколько научны, но безусловно интересны расчеты падения молота Люцифера на землеподобную планету.
Я искренне считал, что последствия будут больше.
И радует, что мы пришли к схожим выводам - про одноразовость средств войны, про характер таких операций, про эфективность различных средств.
mikeZ83Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:06 | Сообщение # 274
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer,при всем уважении,но говорить,что войны в будущем потеряют смысл как-то наивно.Пока в игре будут денежные единицы вона будет актуальна.Даже если убрать рыночные отношения из игры,создав некую утопию и похоронив геймплей я найду вам несколько причин чтоб вы сами захотели меня атаковать.Для примера могу предложить следующий эксперимент.Давайте уберем из игры все вооружение,будем летать исследовать,нюхать цветы,обьединяться в гильдии.Но... я создам свой клан со своим кодексом,в его основе будет религия поклонения..например черным дырам smile Каждый временной цикл правоверный адепт черной дыры должен совершить..например ритуальных 3 облеты вокруг определенных священных звезд.Все кто не разделяет наши взгляды я обьявлю- неверными. И призову к священной войне.Каждый член моего клана возьмет по маленькому дешевому кораблю и,с криком "ХВАЛА ДЫРЕ" протаранит станцию или крупный грузовик.Так что вы выбирете потерять все что строили долгое время,терпеть молча и совершать ритуал,или запилите лазерную пушку? smile
Если думаете,что в адепты черных дыр никто не пойдет,проведите на сайте голосование.Кто за войну в космосе,а кто против.И вы узрите сколько встанет под мои знамена.БУГАГА
КосмокротДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:46 | Сообщение # 275
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (mikeZ83)
Каждый член моего клана возьмет по маленькому дешевому кораблю и,с криком "ХВАЛА ДЫРЕ" протаранит станцию или крупный грузовик.

Интересный вопрос поднят. Вопрос ценности базового корабля и "штрафа за смерть".


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
MefistofelДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:55 | Сообщение # 276
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
mikeZ83
Дело не в том, что воевать никто не захочет, а в том, что по всем расчетам это будет очень долго и дорого.
То есть оооочень долго и ооооочень дорого.
А SpaceEngineer хочет все по взрослому.
Поэтому воевать вы сможете сколько захотите и сколько будет ресурсов, но на практике это выльется в то, что вас либо утопит первый же серьезный противник, либо войны хватит на пшик.
А если и удасться повоевать, то это будет ни разу не дуэль а сплошное разорение.
Если не считать всяких идейных мотивов, терроризма или избиения(когда один противник заведомо и на порядки превосходит второго) космическая война настолько дорога и бессмысленна, что ей не стоит заниматься.
Поэтому ей и не уделяют весомого внимания, есть много других дел.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:59 | Сообщение # 277
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (mikeZ83)
Все кто не разделяет наши взгляды я обьявлю- неверными. И призову к священной войне.Каждый член моего клана возьмет по маленькому дешевому кораблю и,с криком "ХВАЛА ДЫРЕ" протаранит станцию или крупный грузовик.

Вот потому-то мы, кроважадные глупые обезьяны, до сих пор сидим на своей планете. Ещё миллиончик лет нас тут подержат, а потом может и разрешат хотя бы свою систему освоить. Разумные цивилизации именно так и поступают с недоразвитыми типа нашей. cool biggrin


КосмокротДата: Вторник, 12.03.2013, 00:28 | Сообщение # 278
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Философия философией, но господин mikeZ83 поднял важную проблему. Каков должен быть штраф за гибель? Допустим, я имею построенный мною очень дорогой корабль и несколько звёздных систем с инфраструктурой на них. Некий негодяй, например один из игроков с которым я раньше всё это строил, хочет разрушить мой корабль и мою базу. Он просто врезается и уничтожает себя и меня. Затем возрождается и так же поступает с инфраструктурой.
Ещё 1 момент, особенно "интересный" на раннем этапе игры: летел игрок, разведывал. Топливо кончилось и вместо долгой заправки он себя уничтожает. Всё, у него новый корабль с полной заправкой, можно снова лететь куда либо.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.03.2013, 00:39 | Сообщение # 279
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Нового корабля не будет. При гибели чара игрока всё его имущество передаётся по наследству его преемнику - игроку предлагается создать нового чара. Причём старое имя/ник брать нельзя. Это заставит игрока дважды задуматься, прежде чем играть в камикадзе. Имя погибшего чара останется увековеченным в истории игры - как первооткрывателя той-то и той-то планеты (если он конечно открыл что-либо). Ну и естественно уничтоженный корабль так и останется кратером на планете, новый выдаваться бесплатно не будет. Если это был единственный корабль, игру придётся начинать с начала, с новый чаром, не связанным с предыдущим, и с кораблём начального уровня.

КосмокротДата: Вторник, 12.03.2013, 01:05 | Сообщение # 280
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Если это был единственный корабль, игру придётся начинать с начала, с новый чаром, не связанным с предыдущим, и с кораблём начального уровня.

Это совсем не препятствие для описанного мною сценария.

Добавлено (12.03.2013, 01:05)
---------------------------------------------

Цитата (SpaceEngineer)
Это заставит игрока дважды задуматься, прежде чем играть в камикадзе.

Это не заставит его задуматься вообще.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
mikeZ83Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:24 | Сообщение # 281
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
А может со старта игроков делать малоимущими и без корабля.Чтоб заключали контракты на службу штурманами,стрелками,десантурой(если все таки докажет право быть).Кстати какой будет принцип:один корабль-один игрок,или один корабль-команда несколько игроков?
Далее,подкопив денег могли инвестировать или купить свой кораблик.Хардкорно конечно,но мы зато цена жизни альтерэго будет высока.

Добавлено (12.03.2013, 01:24)
---------------------------------------------
Продумал более детально.
Предположем опытный игрок,который уже имеет корабль собирается поиграть сегодня вечером в 21:30 по МСК. Он обьявляет набор в экспедицию в интергалактической сети (or something),например:1 вакансия штурмана,2 оператора дронов,3 геодезиста-разведчика(or something) и тд.Обьявляется длительность и сумма контракта.(Несоблюдение контракта отражается на репутации обеих сторон.А можно и бунт на корабле поднять biggrin )
В это время малоимущие просматривают вакансии поблизости от своего местоприбывания и при необходимости прибывают к месту пассажирским транспортом к началу экспедиции.Помоему круто и вполне реализуемо.Такая модель позволит не ассоциировать свой аватар с кораблем,но с человеком.И внесет разнообразие в геймплей

КифирДата: Вторник, 12.03.2013, 08:31 | Сообщение # 282
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Он просто врезается и уничтожает себя и меня. Затем возрождается и так же поступает с инфраструктурой.

Позвольте, как принято сейчас говорить, "тру-космолётчику" незачем убиваться вместе с кораблём. Он воспользуеться опытом "тараканов" из "Звёздного десанта"...

SpaceEngineer, можете мне всё-таки пояснить, возможна ли радиоэлектронная война, или, хотя бы, локальные боевые действия с использованием перехватчиков сигналов и попыток взломать системы корабля врага, с целью уничтожения/получения выкупа и т.п.?
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:43 | Сообщение # 283
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
При гибели чара игрока всё его имущество передаётся по наследству его преемнику - игроку предлагается создать нового чара. Причём старое имя/ник брать нельзя.

Хоть "фамилию" можно будет оставить?

MefistofelДата: Вторник, 12.03.2013, 16:22 | Сообщение # 284
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
ZIHAMMER1411
mikeZ83Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:08 | Сообщение # 285
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
воспользуеться опытом "тараканов" из "Звёздного десанта"... [spoiler]и что за опыт???[/spoiler ]
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 19 из 33«1217181920213233»
Поиск:

>