English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 18 из 33«1216171819203233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
UnknownДата: Понедельник, 05.11.2012, 13:08 | Сообщение # 256
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ничем невозможно остановить 100 тысяч тонн металла, несущихся на скорости 1000 км/с. Хоть распыли его на атомы, кинетическая энергия останется.

1) Ну, раз у нас есть гипердвигатель, ускоряющий время, значит, можно создать антигипердвигатель. Поскольку такая масса на такой скорости маневрировать не может, мы помещаем на пути кольцо антигипердвигателя, которое замедляет эту летящую хреновину. Профит! biggrin

2)
Quote (SpaceEngineer)
Ничем невозможно остановить 100 тысяч тонн металла, несущихся на скорости 1000 км/с.

Хреновиной массой 200 тысяч тонн, несущейся навстречу со скоростью 200 км/с.

3)
Quote (SpaceEngineer)
Хоть распыли его на атомы, кинетическая энергия останется.

Облаком антивещества. Тогда даже атомов не останется.

4) Создание закольцованного пятимерного канала. Тогда хреновина будет напоминать Уроборос.


Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 05.11.2012, 13:13
SauronДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:55 | Сообщение # 257
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Именно поэтому развитые цивилизации банят примитивные кровожадные цивилизации типа нашей - не пускают в космос и не делятся знаниями и технологиями. А то какой-нибудь псих сможет запросто уничтожить населённую планету. И именно поэтому я против войнушек в космосе - как не ограничивай игровую механику, кто-нибудь да найдёт способ обойти ограничения. И придётся вводить волшебынх телепортирующихся полицейских NPC и т.д., и получим очередной EvE Online.

Если не ограничивать игровую механику искусственным образом, то такой сценарий будет возможен даже если игра не будет заточена на бои. На худой конец можно поверхность и астероидом разбомбить. То есть невозможность разнести планету это из разряда тех самых волшебных полицейских.
Значит нужен другой способ бороться с такими хулиганами. На мой взгляд самый эффективный способ это экономический.
Если подумать, то затраты на постройку такой махины, которая разнесет на планете нужную базу вдребезги весьма большие. Причем большие затраты тут не только в материалах и не сколько в них, сколько во времени.
Я сомневаюсь, что народ часто будет ронять на поверхность корабли в случае, если для их постройки необходимо будет целый календарный месяц возиться, а то и два!
А если в течении игры таки разразиться война, да с применением подобной тактики, ну что же, это будет зрелищно!
Quote
Облаком антивещества. Тогда даже атомов не останется.

Не забудь еще зеркало над планетой поставить, чтобы всю видимую часть поверхности вспышкой не сожгло. А еще закрой зеркалами все планеты в системе. Представь себе сколько энергии выделит аннигиляция 100т вещества! Хотя это и посчитать проще простого, берем E=mc^2 и подставляем
E=100 *10^3 * 9 * 10^16Дж= 9 * 10^21Дж
Если перевести это в тротиловый эквивалент, то получается
2.15 * 10^12 тонн. Это 2,15 ТЕРРАтонн! Это в 1000 раз мощнее, чем стратегическая ядерная боеголовка.
Куда ты такую прорву энергии рассеишь?

ЗЫ
Кстати, вопрос знатокам, а что будет с кинетической энергией болванки в случае аннигиляции?


Сообщение отредактировал Sauron - Понедельник, 05.11.2012, 17:08
UnknownДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:48 | Сообщение # 258
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Sauron)
Куда ты такую прорву энергии рассеишь?

Нууу, у нас был вопрос "как?", про последствия ничего не спрашивалось. no
NuclearCHEДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:32 | Сообщение # 259
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sauron)
Кстати, вопрос знатокам, а что будет с кинетической энергией болванки в случае аннигиляции?

Кинетика перейдёт в тепловую (вроде как)


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:26 | Сообщение # 260
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Sauron)
Кстати, вопрос знатокам, а что будет с кинетической энергией болванки в случае аннигиляции?

Добавится к энергии излучения, т.е. с точки зрения жителей на планете гамма-излучение от аннигилляции станет ещё более коротковолновым, хотя им уже будет всё равно smile

Quote (Sauron)
Значит нужен другой способ бороться с такими хулиганами. На мой взгляд самый эффективный способ это экономический. Если подумать, то затраты на постройку такой махины, которая разнесет на планете нужную базу вдребезги весьма большие. Причем большие затраты тут не только в материалах и не сколько в них, сколько во времени. Я сомневаюсь, что народ часто будет ронять на поверхность корабли в случае, если для их постройки необходимо будет целый календарный месяц возиться, а то и два!

Именно это я и предлагал ранее.


MibusДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:54 | Сообщение # 261
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Quote (Sauron)Кстати, вопрос знатокам, а что будет с кинетической энергией болванки в случае аннигиляции? Добавится к энергии излучения, т.е. с точки зрения жителей на планете гамма-излучение от аннигилляции станет ещё более коротковолновым, хотя им уже будет всё равно


Тут все еще хитрее. Сохраняется не только энергия, но и импульс. Если импульс противоснаряда меньше, чем у снаряда (а при равенстве массы, требуемого для полной аннигиляции, это означает меньшую скорость), то поток излучения будет еще и направленным к планете. А если импульс больше или равен - то нафига аннигиляция? Эффективнее запульнуть кусок чего мягкого и вязкого, чтоб все слиплось в один ком и улетело обратно.
Т.е. все, что нужно - поставить на планеты супер пушки, стреляющие супер пластилином smile
Ими же можно дёшево выводить небьющиеся грузы в космос. Если включить такие пушки в базовую комплектацию колонизационного модуля, защита колонии от подобных атак становится автоматической. Для ее преодоления понадобится превзойти скорострельность имеющихся на планете орудий, что при наличии целой планеты в качестве сырья для синтезаторов затруднительно.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Понедельник, 05.11.2012, 23:55
UnknownДата: Вторник, 06.11.2012, 09:01 | Сообщение # 262
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Эффективнее запульнуть кусок чего мягкого и вязкого, чтоб все слиплось в один ком и улетело обратно.
Т.е. все, что нужно - поставить на планеты супер пушки,

Quote (Unknown)
Хреновиной массой 200 тысяч тонн, несущейся навстречу со скоростью 200 км/с.

Ну вот же, вооот - а говорите, ничем не остановить! Аннигиляцией можно, пластилином можно(последствия не учитываем, ок? smile )! Давайте же разберём остальные два моих предложения! biggrin
SauronДата: Вторник, 06.11.2012, 13:58 | Сообщение # 263
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Мне больше нравится вариант с резким изменением орбиты планеты smile
А еще можно планетарный гипердвигатель сделать. Чего уж там.


Сообщение отредактировал Sauron - Вторник, 06.11.2012, 13:59
CharonДата: Среда, 28.11.2012, 16:12 | Сообщение # 264
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Чем-то, обсуждение напомнило анекдот:

Разговор Бога с Дьяволом.
Бог: Люцифер, есть предложение. Людишки на Земле обнаглели в последнее время, церкви не посещают, грешат..
Пора напомнить о себе, наказать для наглядности. Присмотри к-н завалящий астероид поблизости, да шандарахни по планете.
Люцифер: Вообще-то, в ближайшем пространстве ничего подходящего пока не наблюдается, но десяток нефтяников с Мексиканского залива могу подбросить!..


Сообщение отредактировал Charon - Среда, 28.11.2012, 16:12
MAROYlkДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:30 | Сообщение # 265
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Sauron)
А еще можно планетарный гипердвигатель сделать. Чего уж там.


Ага и еще тогда можно добавить Ретрансляторы из Mass Effect и Жнецов в придачу. Сразу появятся высказывани типо " Данж на Властилина +50)
vizorДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:32 | Сообщение # 266
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Единственная просьба. Шатлы оставить шатлами(планета-корабль) а отношения выяснять большими кораблями, что к "реалу" более ближе нежели вездесущии в подобных проектах истребители и штурмовики с "физикой" атмосферного боя.
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:44 | Сообщение # 267
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (vizor)
истребители и штурмовики с "физикой" атмосферного боя.

А что насчет Homeplanet? Там всё достаточно реалистично. А вообще, может бои между одними "большими кораблями" будут происходить на ранних этапах развития, а дальше уже подключатся истребители и остальные?
КифирДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:31 | Сообщение # 268
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
А что насчет Homeplanet? Там всё достаточно реалистично. А вообще, может бои между одними "большими кораблями" будут происходить на ранних этапах развития, а дальше уже подключатся истребители и остальные?


Дело в том, что в данной ситуации встреча двух кораблей, на расстоянии даже тысячи километров, будет невелика. Поэтому все истребители окажутся просто бесполезными.
На действительно больших расстояниях эффективна будет лишь радиоэлектронное сражение, ставящее целью нейтрализовать системы вражеского корабля. А вот уже потом можно будет не спеша встать в разгон на врага, сократить расстояние до десятка километров... и выпустить истребители...
NewArtДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:14 | Сообщение # 269
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
сократить расстояние до десятка километров... и бросить в него железную болванку, которая его пробьет с носа до кормы biggrin
MefistofelДата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:48 | Сообщение # 270
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,63729.0.html
За что?
Это я гдето тут ссылку нашел, а теперь залипаю уже 5-й час, а читаю только начало трэда(2009г)
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 18 из 33«1216171819203233»
Поиск:

>