English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 17 из 33«1215161718193233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
slicemДата: Вторник, 11.09.2012, 10:35 | Сообщение # 241
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Он не без лимитов. Достижимость системы или планеты это не расстояние до неё, а требуемое дельта-V корабля, определяемое относительной её скоростью. У маленьких кораблей мало рабочего тела, они имеют малое дельта-V и поэтому не могут достичь быстрых звёзд.

Так, вроде же, у звезд пока нет скоростей?(на уровне движка).
SpaceEngineerДата: Среда, 12.09.2012, 00:18 | Сообщение # 242
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Нету, но и физики полёта кораблей же ещё нету.

slicemДата: Среда, 12.09.2012, 12:18 | Сообщение # 243
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
офтоп в это ветке, утащу в другое место.

Сообщение отредактировал slicem - Среда, 12.09.2012, 12:18
sayirsДата: Среда, 12.09.2012, 18:56 | Сообщение # 244
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
А все очень просто smile каждый игрок выбирает свою специальность и один без другого не может. Инженер ученый войн вот и все biggrin На каждую професию забабахть свою ветку и вауля один без другого не обойдеться. А старт площадку сделать земля.
SpaceEngineerДата: Суббота, 22.09.2012, 02:46 | Сообщение # 245
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кстати, пришла тут мысль, что корабли-носители боевых дронов будут использоваться по той простой причине, что это аналог двуступенчатой ракеты, которая легче аналогичной по Δv одноступенчатой. Первая ступень - носитель, он отделяется (точнее дроны отделяются от него), а сами дроны - это вторая ступень. Можно даже считать третьей ступенью боевые ракеты, находящиеся на борту дронов.

AerospacefagДата: Суббота, 22.09.2012, 04:43 | Сообщение # 246
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, разница в том что первая ступень не выбрасывается. Больше сходства тут с обыкновенным авианосцем - самолеты не могут перелететь через океан, и поэтому им нужна платформа, которая может его переплыть, и заодно предоставить все необходимые услуги, кроме разве что капремонта.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SauronДата: Воскресенье, 04.11.2012, 03:21 | Сообщение # 247
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
В идеале же всё, что связано с управлением кораблей, с любым ИИ с любыми долгоиграющими процессами должно быть заскриптовано. Просто если дать возможность самому игроку эти скрипты писать, то получится целая область по написанию хороших тактических ИИ для ведения боя, для исследования и для чего угодно. Ведь можно же тогда заскриптовать дрона при желании, чтобы он пол галактики облетел и вернулся назад, не забывая залетать на ремонтные станции а также самостоятельно вести простейшие диалоги.
То есть по любому в игре нужен мощный скриптовый движок, причем очень шустрый. Считать то много придется и как в клиенте так и на сервере.
Что там у нас из самого быстрого есть? V8 вроде и Lua.
PS
А вообще, а нафига в принципе органическая цивилизация в космосе? Можно вполне себе сделать расу полностью разумных дронов.
http://www.youtube.com/watch?v=4Cwd6y2ENCg&feature=related
Quote
Не забывайте, мы разрабатываем систему для онлайн игры, поэтому гиперпереходы должны быть доступны из любой точки, "мёртвые зоны" вблизи звезд и планет делать нельзя, иначе игроки запарятся часами и днями из неё выбираться для совершения прыжка.

Тогда появляется IMBA тактика по выносу планет: просто берем не пилотируемый корабль побольше, разгоняем его до хорошей кинетической скорости и ставим точкой выхода верхние слои атмосферы.
Я бы по другому немного сделал. Ведь наверняка градиент гравитационных сил плохо влияет на свойства гипердвигателя, на его работоспособность? Да и с точностью выхода явно все не очень гладко. Поэтому я бы для гипердвигателя два режима работы бы ввёл: условно сверхсветовой для межзвездных прыжков и досветовой для относительно быстрого перемещения по системе и в досветовом режиме такие суда будут крайне заметными и уязвимыми.
А то иначе можно будет просто замутить такой вот "нежданчик" со скоростью 1000 км/с входящий в атмосферу и разнести всю экономику и биосферу планеты к черту.


Сообщение отредактировал Sauron - Воскресенье, 04.11.2012, 03:47
BalogДата: Воскресенье, 04.11.2012, 04:12 | Сообщение # 248
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
И этот корабль сгорит еще не достигнув и верхних слоев атмосферы.
NuclearCHEДата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:37 | Сообщение # 249
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
А какова вероятность поражения корабля лазером на дистанции 100 000 км? И сколько лазеров на корабле? А то есть идея... И будет ли возможным создание засады, в системе, которая не обнаруживается до вступления в бой (начала движения)?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Iliushk-aДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:37 | Сообщение # 250
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
А какие типы защиты корабля будут кроме старой доброй брони и "запуска гаек" навстречу вражеским снарядам и дронам?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:56 | Сообщение # 251
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Sauron)
А то иначе можно будет просто замутить такой вот "нежданчик" со скоростью 1000 км/с входящий в атмосферу и разнести всю экономику и биосферу планеты к черту.

Именно поэтому развитые цивилизации банят примитивные кровожадные цивилизации типа нашей - не пускают в космос и не делятся знаниями и технологиями. А то какой-нибудь псих сможет запросто уничтожить населённую планету. И именно поэтому я против войнушек в космосе - как не ограничивай игровую механику, кто-нибудь да найдёт способ обойти ограничения. И придётся вводить волшебынх телепортирующихся полицейских NPC и т.д., и получим очередной EvE Online.


NuclearCHEДата: Понедельник, 05.11.2012, 08:06 | Сообщение # 252
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Именно поэтому развитые цивилизации банят примитивные кровожадные цивилизации типа нашей - не пускают в космос и не делятся знаниями и технологиями. А то какой-нибудь псих сможет запросто уничтожить населённую планету. И именно поэтому я против войнушек в космосе - как не ограничивай игровую механику, кто-нибудь да найдёт способ обойти ограничения. И придётся вводить волшебынх телепортирующихся полицейских NPC и т.д., и получим очередной EvE Online.

Для решения этой проблеммы предлагаю ввод станций блокирующих "варп" на планету, а против простого тарана на высокой скорости на планете и так есть свертяжёлые лазоры с 2-3 попаданий сбивающие корабль, но которые не могут вести огонь по кораблям на орбите более xxxxx км. из-за сильного рассеивания.
PS да и в еве копы не спасают от некоторых тактик гриферства.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.11.2012, 09:56 | Сообщение # 253
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ничем невозможно остановить 100 тысяч тонн металла, несущихся на скорости 1000 км/с. Хоть распыли его на атомы, кинетическая энергия останется.

NuclearCHEДата: Понедельник, 05.11.2012, 11:07 | Сообщение # 254
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ничем невозможно остановить 100 тысяч тонн металла, несущихся на скорости 1000 км/с. Хоть распыли его на атомы, кинетическая энергия останется.

Точно, не подумал. Тогда против такой тактики нечего противопоставить?


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 05.11.2012, 11:48 | Сообщение # 255
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
NuclearCHE, гигантская ракетка, отбивающая корабль.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 17 из 33«1215161718193233»
Поиск:

>