English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 16 из 33«1214151617183233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
slicemДата: Пятница, 31.08.2012, 05:46 | Сообщение # 226
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Тут я просто с вами не согласен. Я считаю, что уже довольно скоро компьютер сможет заменить человека даже во многих творческих начинаниях, а уж с моделированием и управлением он справляется лучше уже сейчас, пусть и с ограничениями.

Компьютер имеет свои ограничения. Почему я неоднократно упоминал селекцию и целеуказание.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерное_го

Quote (Mefistofel)
Если не брать гипотетическую возможность "биосканеров", 100% обнаруживающих людей среди всех этих частей, то в остальном капсулы ничем не будут выделяться.
Как минимум будут отличаться низкой перегрузкой на маневрах. Чтобы замаскировать этот факт, потребуется большое количество также ограниченных капсул имитаторов. Но беда в том, что низкая перезрузка, сама по себе означает уязвимость. Тем более, что для сохранения дееспособности пилота, они будет даже не 9, а скорее 2-3G.

Quote (Mefistofel)
Вот только на ближних дистанциях, где от действий человека будет смысл - самое безопасное место - это летящий в бой рой.

У нас расхождение в терминологии ближний/дальний.
В моём понимании это описание времени прихода сигналов управления:
Ближний это настолько близко, чтоб задержка по связи была минимальной
В тоже время это расстояние не позволющее ненести по кораблю удар быстро.

т.е. получается порядка 1 световой секунды.

Ну и сам корабль, будет не в гордом одиночестве, а с боевым охранением.
Примерно так летают сейчас аваксы - в 100-200км позади передних порядков своих истребителей.
Вроде и видно и всё понятно, а попробуй достань.

Quote (Mefistofel)
Мне кажется что это ерунда. Хакеры, скачивающие секретные документы через лампочки. Военные системы можно зищитить очень надежно, в рамках одной битвы - близко к абсолюту.

Каналы связи можно тупо забить помехой, вынудив дронов перейти в полностью автономный режим. И тут дистанция играет большую роль, просто из физики - мощность сигнала падает нелинейно с расстоянием.

С ту95 в 80х хотели турель снять. Отказались потому, что на учениях миг29 не смог навести свои ракеты. Из-за помех которые эта тушка ставила. Был вынужден сближаться для атаки пушкой.

Вот простейший сценарий: мы обнаруживаем группу дронов противника идущих в сторону нашего авианосца. Высылаем своих на перехват и, поскольку цель приоритетная, побольше. И тут, после начала боя, противник ставит мощную помеху, и атакует непосредственно наш кораблик большими силами. А отозвать дронов мы не можем и либо бесславно погибаем, либо драпаем и оставляем на погибель дронов, и дырку в обороне.
Оказывается, что это был маневр отвлечения, дерутся наши дроны с "танками" и это надолго.

Даже развитая программа дронов останется программой, т.е будет предсказуема, а значит уязвимой. Причём в первую очередь потому, что мы сами её ограничили, чтоб элементарно успевать за ними.


Сообщение отредактировал slicem - Пятница, 31.08.2012, 13:43
SpaceEngineerДата: Пятница, 31.08.2012, 16:14 | Сообщение # 227
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (slicem)
Даже развитая программа дронов останется программой, т.е будет предсказуема, а значит уязвимой. Причём в первую очередь потому, что мы сами её ограничили, чтоб элементарно успевать за ними.

В идеале я хочу реализовать боевой скрипт-язык, чтобы игроки могли сами писать AI для дронов. Реально конечно этим мало кто будет заниматься, но зато тот кто будет, сможет в игре сколотить себе состояние, продавая софт для боевых кораблей.


DeprisarikДата: Пятница, 31.08.2012, 17:00 | Сообщение # 228
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Все тут говорят про ядерные ракеты, дроны, про сближение роем....
Когда весь этот рой можно уничтожить более менее плотным облаком шрапнели.
А эти дроны будут достаточно большими. Таких же размеров, что и обычные корабли. Да и ракеты тоже должны быть не маленькими (сколько там топлива должно быть?), и больше будет напоминать корабль-брандер.

А про тактику.
У меня, например есть флот, хочу захватить систему. Прыгаю на расстояние 200-250 а.е. от центра системы, если связь мгновенная, конечно. Распускаю в сторону разведчиков, а точнее разгоняю их в гаусс-пушке, дабы враги не заметили в телескопы факел их двигателя. Уже есть технология плаща-невидимки у японцев, так что разведчики (дроны только с маневровыми двигателями) будут незаметны для обычных телескопов, а вот со спектральными - проблема.

Пока они летят на суб-световой скорости (гаусс-пушка, она же и взлетная площадка сожрала очень много энергии, конечно, но не беда), разъеденяем флоты (крупные группы легко заметить и так же легко поразить теми же гвоздями) и отправляем по кругу с радиусом 50-100 а.е. (что в прочем логично) так, чтобы корабли разместились с шести сторон:
спереди (там я сижу), слева, справа, сзади, сверху и снизу относительно плоскости эклиптики. Итак, у нас есть шесть небольших мобильных групп мобильных дронов, хоть они и имеют размер около полукилометра...

К тому времени разведчики заканчивают сканировать систему на предмет врагов. И я теперь знаю примерно место их дислокации, опять же, если они меня не обнаружили.
Далее приказываю дальним от меня дронам рассредоточиться и пойти в атаку, враг начинает усиленно сканировать местность на наличие других моих группировок, при этом сближаясь с моей рассекреченной флотилией.
И когда до первых залпов из лазерного оружия (самого эффективного на дальних дистанциях до 50 тыс.км.) остается уже несколько минут, я привожу в движение остальные флоты, и когда мой первый уже почти уничтожен, с пяти сторон мы просто сжигаем остатки вражеского флота. Опять же такой рассеяный флот будет сложнее выпилить и у меня будет высокий шанс быстро свалить, если что-то пойдет не так.

Как только вражеский флот рассеится и потеряет возможность победить в битве (быстро, быстро убегает), часть моей флотилии уходит в погоню, а остальные флотилии распределяются по планетам и начинают массированную
атомную\аннигиляционную бомбандировку поверхности, либо, если там есть терра - блокаду.
А разведчики продолжают высматривать во все стороны врагов, у них осталась хорошая такая скорость, они встали на дальнюю орбиту системы и охраняют наш покой, все еще находясь под маскировкой.

Модель боя "в лоб" описывал выше в теме.


Сообщение отредактировал Deprisarik - Пятница, 31.08.2012, 17:01
AerospacefagДата: Пятница, 31.08.2012, 18:41 | Сообщение # 229
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Когда весь этот рой можно уничтожить более менее плотным облаком шрапнели.

Понятие "рой" для космоса - весьма растяжимое. Спрашивается, если у нас есть пара дюжин кораблей в скоплении, ну например, диаметром с Землю - это рой? А если в десятую часть этого (до 1500 между крайними точками) - то, пожалуй, это рой, и очень боеспособный. Вы можете найти такое "плотное" облако шрапнели, которое накроет, ну скажем, пару десятков миллиардов куб. км?

Вообще, есть принципиальная разница, чем и как воевать - обсудить пределы энергетических возможностей, информационного обеспечения, материалов и т.д. - прежде чем приступать непосредственно к боевой части. Все о чем тут говориться без этих вопросов - это толчение воды в ступе. Никакой математики даже не привлекается - а ведь еще в древнем Китае говорили, что искусство ведения войны основано на расчете.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
slicemДата: Суббота, 01.09.2012, 07:33 | Сообщение # 230
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Никакой математики даже не привлекается - а ведь еще в древнем Китае говорили, что искусство ведения войны основано на расчете.
Помница у Гордона в передаче, был диалог между физиком представителем классической научной школы и опровергателем основ предложившим свою космологическую теорию строения вселенной.

Тык вот физик сказал: "Любая физическая теория, это прежде всего формулы, а в Вашей опровергающей книге, их почти нет. Без формул у нас получается просто разговор"

Я подозреваю, что в мире SE боёвка пойдет классическим игровым путём:
От предоставляемых автором средств :). Влиять будет всё, включая торможениен игры на компе.

Можно спрогнозировать лишь физ. параметры оружия, а вот последствия уже тяжело.
В общем, практика покажет.

Я бы ввёл в игру оружие и посмотрел, какие багфичи задействуют юзвери. Это помоему называется бета тест :).
fdk512Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:42 | Сообщение # 231
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Почитал эту ветку, вроде всё понятно с автоматическими боями. Особо нет разницы, как они проистекают - игрок выпускает робот и ждет секунды, пока не узнает результат - повезло ему победить или нет... И везение зависит от того, насколько крутые его роботы... и просто насколько Великий Рандом ему помог.

Но один вопрос остался открытым: зачем воевать?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.09.2012, 00:31 | Сообщение # 232
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (fdk512)
Но один вопрос остался открытым: зачем воевать?

Незачем:) Вот и я проповедую эту мысль всю дорогу. но периодически появляются люди, которые хотят пыщ-пыщ пиу-пиу.


BalogДата: Понедельник, 10.09.2012, 01:07 | Сообщение # 233
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Попав раз в центр галактики понимаешь что этих всех звезд даже не облететь всех, места столько что хватит на сотню цивилизаций и это только в одной галактике.
Это все физически правильно но боюсь это убъет саму игру. Тут не только воевать а и торговать и летать не захочется, если то что ты хочешь найти далеко скорее всего есть рядом. Да играй тут хоть миллион игроков онлайн мы просто разлетимся и никогда не встретимся даже в одной галактике.
А ведь генератор миров в игре может быть очень сложен но все равно ограничен. Какой смысл искать сотую терру с жизнью если предыдущие 99 не изучены и не освоены?
Может я и ошибаюсь, но мне видится это так.
slicemДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:18 | Сообщение # 234
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Попав раз в центр галактики понимаешь что этих всех звезд даже не облететь всех, места столько что хватит на сотню цивилизаций и это только в одной галактике.
Это все физически правильно но боюсь это убъет саму игру. ...


Это лечится балансировкой на уровне задач. Мы же играем в космолеталки с астероидными полями. И как то не заморачиваемся на количество этих астероидов.

Игровые задачи можно поставить так, чтоб игроки кучковались естественным образом.
Например, ввести в игру высокоценный и очень редкий материал, с узкоопределёнными условиями нахождения.
Типа он есть с вероятностью 10% только в системах с белой звездой в диапазоне масс N - N+5%. В остальных, вероятность в районе 0.01%.
Подобной манерой можно отсеять 99,99% солнцев, как "ненужные".

Для защиты от "разлетания", привязать юзверей к определённым узловым точкам, запретив сбор топлива для прыжков в необитаемых системах.
Или, что ещё лучше, обязав "проходить ТО" только на "станциях ТО". Не прошёл ТО - получи серьёзную дамагу. Например ограничение мощности внутрисистемных движков раз в 10-100. Мигом припрыгают назад.

П.С. http://spaceengine.org/forum/11-14-11726-16-1347264215


Сообщение отредактировал slicem - Понедельник, 10.09.2012, 12:07
Blu3smanДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:44 | Сообщение # 235
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
slicem, не нужно искусственно ограничивать свободу игрока. Давайте еще невидимых стен понаставим, как в большинстве игр, чтоб "юзвери" не разбежались.

C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
slicemДата: Понедельник, 10.09.2012, 15:54 | Сообщение # 236
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Blu3sman)
slicem, не нужно искусственно ограничивать свободу игрока. Давайте еще невидимых стен понаставим, как в большинстве игр, чтоб "юзвери" не разбежались.

Свобода ради свободы?
Зачем тогда заморачиваться на физику кораблей? Давай дадим гравицапу, как сейчас. Без ограничений на перегрузку. И все товары пусть будут бесплатно. И ваще, IDDQD+IDKFA.

Это игра. В неё будут играть. Т.е. развлекаться. Играть будут по установленным правилам. Задача правил, чтоб было интересно. Правила, это по сути ограничения.

П.С.
Вообще, мои предложения ограничивать свободу игрокам это ответ на возможный риск, что они "разбредутся". Вот тока люди - животные социальные. И они, тянуться друг к другу сами. Вполне возможно, что центростремительных тенденций не будет, а скорее наоборот.

П.П.С. Это не отменяет задачи по выдачи людям конкретных, интересных задач, простите за тафталогию.
Blu3smanДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:14 | Сообщение # 237
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (slicem)
Свобода ради свободы?

Почему бы и нет?
Quote (slicem)
Вот тока люди - животные социальные

Вот-вот. Думаю, первое, что большинство игроков сделают, так это обустроят солнечную систему, сами построят узловые станции и т.д.
Quote (slicem)
Это игра. В неё будут играть. Т.е. развлекаться. Играть будут по установленным правилам. Задача правил, чтоб было интересно. Правила, это по сути ограничения.

Понятие игры растяжимое. В тех же авиасимуляторах люди бесцельно летают по пустой планете и им интересно.
Quote (slicem)
Это не отменяет задачи по выдачи людям конкретных, интересных задач

Поддерживаю.

Можете со мной не согласиться, но единственные правила, которые нужны в этой игре - законы физики (ну это идеальный вариант).

Но это все уже оффтоп.


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit

Сообщение отредактировал Blu3sman - Понедельник, 10.09.2012, 17:22
slicemДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:58 | Сообщение # 238
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Blu3sman)
Почему бы и нет?

Скучно(с). Проверено поколениями.
Quote (Blu3sman)
Понятие игры растяжимое. В тех же авиасимуляторах люди бесцельно летают по пустой планете и им интересно.

Она не пустая. Там аэропорты есть. А онлайн, ещё и диспетчера. И летают соблюдая правила. И это значительная часть часть интереса - действовать в соответствии с ППП.

И тем не менее - где сейчас Ватсим? Народ на флайины собирается как на флэшмобы, а на постоянке народу мало. Потому что цели игры нет. Прокачки, исследования. Первое время игрок изучает мир и возможности. А потом ему надо чем-то заниматься используя эти знания.

Quote (Blu3sman)
Можете со мной не согласиться, но единственные правила, которые нужны в этой игре - законы физики (ну это идеальный вариант).
А я не предполагал их нарушать :). И ограничивать игрока я хотел этими законами, не более того.

Звёздный двигатель как сейчас, без лимитов это слишком могучая штука. Он делает вселенную слишком уж легкодоступной. Хотя, может я и не прав.
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.09.2012, 00:53 | Сообщение # 239
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (slicem)
Звёздный двигатель как сейчас, без лимитов это слишком могучая штука. Он делает вселенную слишком уж легкодоступной. Хотя, может я и не прав.

Он не без лимитов. Достижимость системы или планеты это не расстояние до неё, а требуемое дельта-V корабля, определяемое относительной её скоростью. У маленьких кораблей мало рабочего тела, они имеют малое дельта-V и поэтому не могут достичь быстрых звёзд.


BalogДата: Вторник, 11.09.2012, 09:51 | Сообщение # 240
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
А время полета? Кроме собственно ожидания игрока должен же быть лимит на жизнеобеспечение в полете? Или нанотехнологически будем неограниченно из отходов лепить чистую воду и вкусную еду с воздухом?
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 16 из 33«1214151617183233»
Поиск:

>