English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 14 из 33«1212131415163233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
DeprisarikДата: Суббота, 18.08.2012, 10:56 | Сообщение # 196
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Как выше писал, предлагаю закатать боевой корабль в корпус из хорошо отражающей, а то и зеркальной фольги и уменьшить площадь радиаторов в несколько раз.
При работе термоядерного двигателя на максимальную мощность, он (двигатель) будет сам себя охлаждать, выбрасывая горячую струю рабочего вещества в космос.
В бою, при меньших ускорениях, пускать по трубкам хладогент, который можно использовать, выстреливая его из маневровых двигателей, а не просто выбрасывать в окружающее пространство.
Фольга эта будет отражать лазерные лучи, в зависимости от класса этой брони, успешно или же нет. Против шрапнели и ракет, которые движутся гораздо медленнее любого лазера, существует единственный эффективный (на мой взгляд) способ защиты, а именно - заградительный огонь. На встречу облаку шрапнели выбрасывается еще более плотное облако.
А ракеты, если подумать, будут такими большими (из-за двигателя и топлива), что больше будут напоминать корабль-брандер, с ИИ-камикадзе.

А как стандартную тактику, предлагаю сделать такую:

1) Обнаружение. (кто кого быстрее обнаружит, у того и преимущество).
2) Сближение. (обдумывание тактических изысков).
3) Дальний бой. (100тыс.км. - расстояние. Обмен залпами из лучевого оружия, все решает броня и маневрирование).
4) Бой на средней дистанции (70-50 тыс.км. К лазерам присоединяются ракеты. Все решает заградительный огонь).
5) Бой на ближних дистанциях (40-10 тыс.км. Если кто до него доживает или стоит до конца, то, ко всему прочему, заградительный огонь ведется напрямик по кораблям. Решает везение, расстояние до вражеского флота, число и расстояние, ну и маневрирование (вот там начинаются настоящие жесткие перегрузки)).
Nikita11Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:22 | Сообщение # 197
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
предлагаю закатать боевой корабль в корпус из хорошо отражающей, а то и зеркальной фольги

Я тоже где-то писал про броню (белую - она должна отражать лазеры), под которую убираются радиаторы во время боя
Dizel777Дата: Суббота, 18.08.2012, 14:39 | Сообщение # 198
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Nikita11, Ну можно не белую, а сразу хромом покрыть)

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
VedmedДата: Суббота, 18.08.2012, 16:33 | Сообщение # 199
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Противолазерное покрытие это само собой. Почему я и не считаю лазеры серьезным оружием, скорее вспомогательным. Ракеты тоже надо защищать подобным образом, т.е. лазеры против них будут малоэффективны. Против ракет надо использовать или противоракеты или заградительный огонь. А вот со шрапнелью печаль, их заградогнем не сшибешь. Как ловить дробины разогнанные до тысячи км/с? Их не видно будет на приборах, максимум что можно засечь, это саму боеголовку до ее разделения (если она большая). Куда пулять непонятно, да и чем пулять? Надо перекрывать достаточно большую область пространства некоей плотной массой. Газ решили что не подходит, т.к. разреженный очень. Тут щит нужен, другое не поможет ничо, даже маневрирование, т.к. неизвестно куда маневрировать чтобы уклониться от невидимой дробины. Если развернуться задом - площадь поражения снизится, а факел двигателя может сыграть роль щита. Однако я считаю, что этого недостаточно, щит надо больше делать. Т.е. высылать бота, имеющего достаточно мощные двигатели, который будет прикрывать факелами корабль издали. Использовать для "заградогня" маневровые движки самого корабля-носителя идея хорошая, но их мощности может не хватить на отклонение дробины. На сколь там факел будет, на несколько десятков км? Это не очень много при скорости дробины 1-2 тыс. км/с. Надо отодвигать щит от корабля, тогда даже незначительное отклонение окажется существенным.

Хм, тока что идея пришла. А что если газ использовать в качестве индикатора, куда движется шрапнель? Он ее не остановит, но может люминисценцией высветить направление стрельбы. Фигачим несколько ракет или снарядов с газом между нашим и вражеским кораблем и наблюдаем где сверканет? Тогда и маневрирование будет иметь смысл.


Сообщение отредактировал Vedmed - Суббота, 18.08.2012, 16:39
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.08.2012, 20:41 | Сообщение # 200
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
От гамма-лазеров никакая фольга не спасёт. Гамма-лучи потому и называются проникающей радиацией, что их очень трудно отразить.

MibusДата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:32 | Сообщение # 201
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Мне попадались статьи, в которых упоминалось, что плазма с вихревым электромагнитным полем может принимать форму квазистационарных замкнутых объектов. Типа шаровых молний. SpaceEngineer - это же вроде как раз близко к Вашей специализации, это действительно так?
Если да, то может оказаться возможным вводить в подобные образования мелкую абразивную пыль + возбуждать в них стоячую ультразвуковую волну. Такая штука по идее, должна и шрапнель жрать и ракеты обгладывать. А если сделать пыль кристаллической, в виде дифракционной решетки, работающей на волне вражеских гамма-лазеров - то она и гамма-излучение рассеивать будет.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:58 | Сообщение # 202
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Типа шаровых молний. SpaceEngineer - это же вроде как раз близко к Вашей специализации, это действительно так?

Нет, не близко и не так. Работающих примеров хотя бы в виде формул на листке бумаги нет. Плазменные сгустки в магнитном поле могут быть только квазиустойчивыми, и то поле нужно внешнее (например - протуберанцы или пятна в магнитном поле Солнца).


УпырьДата: Понедельник, 20.08.2012, 01:22 | Сообщение # 203
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Плазменные сгустки в магнитном поле могут быть только квазиустойчивыми, и то поле нужно внешнее

т.е. магнитоплазменный корабельный щит, в каковом
Quote (Mibus)
может оказаться возможным вводить ... мелкую абразивную пыль + возбуждать ... стоячую ультразвуковую волну. Такая штука по идее, должна и шрапнель жрать и ракеты обгладывать. А если сделать пыль кристаллической, в виде дифракционной решетки, работающей на волне вражеских гамма-лазеров - то она и гамма-излучение рассеивать будет.

главное щит распологать в некотором удалении от борта


Сообщение отредактировал Упырь - Понедельник, 20.08.2012, 01:23
DeprisarikДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:17 | Сообщение # 204
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Vedmed, поэтому, если следовать логике, противоборствующие флоты будут сторониться такого сближения, при котором будет невозможным уклониться от шрапнели. Хотя, если следовать той же логике, то более слабые флоты, у которых нет шансов выстоять в стандартной битве (которую пытался выше описать) будут как можно скорее уменьшать дистанцию и выстреливать болванки.

Самый эффективный заградительный огонь - это облако антиматерии, которая еще может и хорошо выкосить врагов.
Естественно она очень дорогая и может ставиться только на гигантские военные корабли по типу линкора.
Данный заград.огонь очень эффективен на дальних расстояниях, но крайне небезопасен на близких дистанциях.
DroiDДата: Вторник, 21.08.2012, 02:57 | Сообщение # 205
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет шрапнели... чтобы дать каждой шрапнелинке определенный заряд кинетической энергии нужно сначала эту энергию потратить на разгон такой шрапнелинки (+ кпд устройства)? Ведь такая кинетическая энергия не появляется из ниоткуда?
BalogДата: Вторник, 21.08.2012, 03:24 | Сообщение # 206
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно не появляется. Расходуется энергия двигателя корабля или ракеты разгоняющей эту шрапнель или гаусс-пушки или... энергия корабля противника, если он сдуру налетит на облако шрапнели, даже относительно неподвижное.
DeprisarikДата: Вторник, 21.08.2012, 13:30 | Сообщение # 207
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
DroiD, тут лично я солидарен со SpaceEngineer-ом по поводу энергии из вакуума, пусть будет этакий загадочный генератор, который может при необходимости выдавать уйму энергии...
Вопрос, если выпустить облако той же шрапнели или ракету, будет ли отдача?
Это же тоже самое, что и реактивное движение...
VedmedДата: Среда, 22.08.2012, 08:31 | Сообщение # 208
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Вопрос, если выпустить облако той же шрапнели или ракету, будет ли отдача?

Смотря как выпустить. Если ракетой пульнуть (выкинуть ее в космос и потом тока чтобы ее движки включились), то можно и без особой отдачи обойтись, а если с пушки, то будет.
Quote (Deprisarik)
DroiD, тут лично я солидарен со SpaceEngineer-ом по поводу энергии из вакуума, пусть будет этакий загадочный генератор, который может при необходимости выдавать уйму энергии...

А зачем энергия из вакуума? Допустим, есть термоядерный реактор, электрические и солнечные батареи, замкнутый цикл охлаждения-излучения-получения энергии. Разве этого недостаточно?


Сообщение отредактировал Vedmed - Среда, 22.08.2012, 08:35
SpaceEngineerДата: Среда, 22.08.2012, 09:52 | Сообщение # 209
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Vedmed)
электрические и солнечные батареи, замкнутый цикл охлаждения-излучения-получения энергии.


Ну, вот этого допустим не будет, но термояда должно хватить в принципе. Чем меньше фантастическо-невозможных технологий, тем лучше.


ZIHAMMER1411Дата: Среда, 22.08.2012, 10:28 | Сообщение # 210
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Дальнобойные ведра с винтиками и все.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 14 из 33«1212131415163233»
Поиск:

>