English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 11 из 33«129101112133233»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Концепт космического сражения
DeprisarikДата: Пятница, 27.07.2012, 20:32 | Сообщение # 151
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag
Это типа, как в Word of Warcraft, кликаешь на врага мышкой, а компьютер в него стреляет?
В принципе, это вполне логично, если учитывать реализм: задал цель, компьютер наводится, выбираешь оружие, из которого палить, компьютер стреляет.

А так, хочется кокпит, конечно...
Не, не, не, не из стекла!! Просто в командной рубке вмонтировать экраны, некоторые будут показывать панораму, некоторые - тактическую информацию, некоторые - навигационную карту.
Перед одними будет сидеть пилот (рулевой), перед другими - навигатор и т.д.
Игра была бы идеальной, если бы по кораблю можно было ходить аля Silent Hunter V.
Все лучшее уже придумано, осталосьсобрать все воедино. wink

Добавлено (27.07.2012, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
Те же проблемы и при использовании поля эффекта массы для облегчения работы реактивных двигателей - масса корябля уменьшается в 1000 раз, но и масса рабочего тела уменьшается во столько же (двигатели ведь тоже находятся в поле), в результате никакого выигрыша.

Интересно, я всегда думал, что масса корабля уменьшается практически до нуля, вместе с топливом, но при выходе из сопла рабочий газ вновь приобретает свою масс, и та реактивная тяга, которая создается, имеет такой импульс, что разгоняет ничего не весящий корабль до безумных скоростей, быстрее скорости света.

И помните, наука не стоит на месте, когда-то мы думали, что скорость света - это предел, а в Большом Колайдере частицы разогнали до сверхсветовых скоростей уже, правда не на много, но это уже рушит теории Энштейна.

Добавлено (27.07.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Я не грамотный. sad

AerospacefagДата: Пятница, 27.07.2012, 21:25 | Сообщение # 152
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Это типа, как в Word of Warcraft, кликаешь на врага мышкой, а компьютер в него стреляет?

Только вот действий придется совершить побольше, да и подождать подольше. да еще за время боя десяток раз свою стратегию пересмотреть.

Quote (Deprisarik)
Просто в командной рубке вмонтировать экраны, некоторые будут показывать панораму, некоторые - тактическую информацию, некоторые - навигационную карту.

Собственно, это генеральный план и есть. Я тут как-то уже предлагал более совершенную систему.

Для случая настоящего боевого корабля будущего, по идее, даже не имеет смысле в подробностях излагать, каким способом тактическая информация поступает на органы чувств, вопрос в том, как ты ее воспринимаешь. Не надо никуда ходить, не надо ничего искать - компьютер всю информацию выводит и транслирует в виде виртуальной среды, типа того же Space Engine. При том он не транслирует изображения непосредственно - вместо этого он обрабатывает данные со всех сенсоров и датчиков, синтезируя схемы, показывая возможные стратегии действий.

Ну это, конечно, я размечтался - такой компьютер должен обладать как минимум мощнейшим искусственным интеллектом, который наведет порядок во всем этом бардаке.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
DeprisarikДата: Пятница, 27.07.2012, 22:06 | Сообщение # 153
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Интересней, когда в рубке помимо капитана (игрока) сидят и другие члены команды (те же пилоты и штурманы), которые тебе советовать и будут, но таких надо бы и озвучить. А так, в идеале, по рубке бы походить.
В одном месте, скажем находится карта (галактики, скопления, звездной системы в плоскости эклиптики, ИМХО это лучший вариант так интуитивно понятней, где находишься), панорамный обзор - экраны на уровне глаз, расположенные полукругом, на них же в той или иной части экрана высвечивается тактическая информация. Ну и всякие разноцветные кнопочки, голограммные графики и прочий фон. Эх мечты, мечты...

А, кстати, кто-нибудь слыхал о моноатомном золоте и металлах платиновой группы?
При охлаждении (в том же вакууме) они уменьшают свою массу (или при нагревании, точно не помню)!
А при нагревании - увеличивают. (или при охлаждении, точно не помню)!
Вот такой странный материал, если "поуглить", то среди всякой мути на этот счет можно откопать и физические характеристики.
Где-то смотрел одну передачу по этому поводу, там говорилось, что если продолжать остужать (или нагревать, точно не помню), то оно теряет свою массу полностью, а потом уменьшается масса и сосуда, в котором это золото находилось!
Да и выглядит такое золото, как белый порошок, его назвали экзотической материей, а все дальнейшие опыты засекретили.
Эффект массы, не?


Сообщение отредактировал Deprisarik - Пятница, 27.07.2012, 22:11
MibusДата: Пятница, 27.07.2012, 22:11 | Сообщение # 154
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Ну это, конечно, я размечтался - такой компьютер должен обладать как минимум мощнейшим искусственным интеллектом, который наведет порядок во всем этом бардаке.


Это точно.
Типа так: Анализ тактической ситуации завершен на 98%..99%..100%. Вывод главного ИИ: - "А не пошли бы Вы, со своими войнушками, на этой планете трава прикольная растет."


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
AerospacefagДата: Суббота, 28.07.2012, 00:23 | Сообщение # 155
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Deprisarik, в определенном смысле да, романтика и все такое, но экраны и рубка - это весьма архаично.
Quote (Deprisarik)
Эффект массы, не?

Это какая-то антинаучная билиберда. Существуют законы сохранения, и их нарушить, к сожалению, невозможно.
Есть такая штука как дефект массы, но он ко всей этой херне отношения опять же не имеет.

Mibus, вполне возможен и такой сценарий. Но только в рекомендательном порядке - отбирать функции стратега у капитана - не есть хорошо.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
DeprisarikДата: Суббота, 28.07.2012, 19:13 | Сообщение # 156
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag
http://tden.ru/articles/show/22199
Изменить количество бозонов, изменится и масса.
Quote (Aerospacefag)
Это какая-то антинаучная билиберда.

Возможно, но когда-то люди считали белибердой то, что Земля имеет форму шара wink
AerospacefagДата: Суббота, 28.07.2012, 19:54 | Сообщение # 157
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Изменить количество бозонов, изменится и масса.

Не думаю чтобы вы что-то понимали в словах, которые произнесли.

Quote (Deprisarik)
Возможно, но когда-то люди считали белибердой то, что Земля имеет форму шара

Это, к слову, было известно еще древним грекам.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
DeprisarikДата: Суббота, 28.07.2012, 20:17 | Сообщение # 158
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Не думаю чтобы вы что-то понимали в словах, которые произнесли.

Честно признать, я далеко не физик Европейского центра по ядерным исследованиям (CERN), но ,думаю, так оно и есть.
AerospacefagДата: Суббота, 28.07.2012, 20:19 | Сообщение # 159
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Экспериментировал с наблюдениями.

Это корабль из пака EVE Online. Длина 350 метров. Дистанция съемки - 45 000 километров, звездная величина определяется как -14m.
Место съемки - орбита около Плутона, вокруг которой вращается и пункт наблюдения - другой корабль. Корабль, как не трудно заметить, пересекает диск отдаленной галактики, четко выделяясь на его фоне.

Последний снимок подсвечен фоновым светом, чтобы было видно, из чего он состоит. Мне интересно, чисто, что могли бы подумать наблюдатели, если бы строили догадки о его происхождении и назначении - он напоминает какую-то странную каменную скульптуру.

Прикрепления: 8072458.jpg(73Kb) · 3389627.jpg(98Kb) · 1887588.jpg(111Kb) · 0150567.jpg(60Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 28.07.2012, 20:22
BalogДата: Суббота, 28.07.2012, 20:26 | Сообщение # 160
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
А еще интереснее были бы съемки и измерения в других частотах электромагнитного спектра. Там он может вообще светился бы как лампочка.

Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 28.07.2012, 20:27
DeprisarikДата: Понедельник, 30.07.2012, 12:16 | Сообщение # 161
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
...если бы строили догадки о его происхождении и назначении - он напоминает какую-то странную каменную скульптуру.

Каменные истуканы с острова Пасхи взлетели biggrin
Верхняя часть чем-то голову напоминает.

Добавлено (30.07.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Так, по теме.
Выскажу мнение за некоторое подобие "велосипедных скоростей",
"динамики Второй Мировой" и не составного, а цельного корпуса.

Итак. Из оружия есть кинетическое (болванки разных масс, разгоняемые в магнитном поле), лучевое (лазеры) и ракеты.
Например, два противоборствующих флота вышли по краям одной солнечной системы. Смысла палить друг в друга из лазеров нет, ибо лучи со скоростью света летают и будут лететь через систему минут 20-40. Смысла запускать ракеты на таком расстоянии тоже нет, их скорость много ниже, их могут засечь и сбить заградительным огнем, состоящим из густого облака болванок весом от 50-100 грамм или ниже (для флота такой запуск - не проблема). Ну и кинетическое оружие здесь тоже бесполезно.

Значит нужно подойти на такое расстояние, где задержка минимальна (100000-40000 км), тогда ваши корабли могут попасть по врагам лазерами со значительной вероятностью, но так же вражеские лазеры будут плавить и ваши корабли. Увернуться на таких расстояниях крайне сложно (не убив экипаж от перегрузок), а значит нужна защита.
Не-не-не-не! НЕ трехметровый слой металла, а что-то на подобии фольги, обтягивающей весь корпус корабля (нет, конечно не фольга, а более высокотехнологичный материал, который изобретут в будущем, он, кстати, может использоваться, как радиатор для охлаждения двигателей). Данная броня сможет отражать лазерные лучи (опять же не самые мощные, а какого-нибудь класса мощности максимум). Так, это про корпус...

Теперь про "динамику Второй Мировой", "велосипедные скорости".
От кинетического оружия и ракет в любом случае нужно уворачиваться, хотя последние можно сбить заградительным огнем. Но, при больших скоростях, перегрузки при маневрах тоже большие, а человек не всякую перегрузку пережить сможет. Следовательно скорости для сохранения жизни экипажа должны быть снижены в условиях боя, а максимальные перегрузки не должны переходить порог в 8-9g, об этом позаботится автоматика.

Опять же "истребители" в условиях космоса считаю бредом, так что все это я расписывал под небольшой военный корабль, метров в 300-400 в длину.

Считаю основным оружием следует сделать лазеры из-за их скорости, кинетическое оружие можно использовать как заградительный огонь и защиту от ракет, а иногда и от лазеров, если плотность болванок переходит мыслимые границы, а мощность лазера мала. А броня будет отражать лазеры. Определенный класс брони может отражать лазеры лишь такого же класса или ниже (ну, это про баланс, хотя есть такое чувство, что бред написал).

Ну как? spiteful

SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.07.2012, 14:05 | Сообщение # 162
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Не-не-не-не! НЕ трехметровый слой металла, а что-то на подобии фольги, обтягивающей весь корпус корабля (нет, конечно не фольга, а более высокотехнологичный материал, который изобретут в будущем, он, кстати, может использоваться, как радиатор для охлаждения двигателей). Данная броня сможет отражать лазерные лучи (опять же не самые мощные, а какого-нибудь класса мощности максимум). Так, это про корпус...

Не смогут. По закону излучения Кирхгофа хорошо отражающая фольга будет очень слабо излучать собственное тепло, а значит не сможет работать радиатором. И наоборот, хороший радиатор - чёрный, а значит будет хорошо поглощать излучение вражеских лазеров. Что бы вы ни делали, радиаторы - самое слабое место боевых кораблей.

Quote (Deprisarik)
От кинетического оружия и ракет в любом случае нужно уворачиваться, хотя последние можно сбить заградительным огнем. Но, при больших скоростях, перегрузки при маневрах тоже большие, а человек не всякую перегрузку пережить сможет. Следовательно скорости для сохранения жизни экипажа должны быть снижены в условиях боя, а максимальные перегрузки не должны переходить порог в 8-9g, об этом позаботится автоматика.

Следовательно, экипаж не нужен smile Но если всё-таки корабль с экипажем попал в заварушку и не может смыться, манёвры с ускорениями 8-9g это отнюдь не велосипедные скорости. Нет, целиться вручную в корабль размером в пол-экрана всё равно не получится.


DeprisarikДата: Понедельник, 30.07.2012, 14:57 | Сообщение # 163
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, нууу... huh нанотехнологии.... нанофольга.......
Quote (SpaceEngineer)
манёвры с ускорениями 8-9g это отнюдь не велосипедные скорости

Ну 8-9g - это максимум, думаю человек при таких нагрузках ведет себя не совсем адекватно, и испытывает легкое недомогание. Раньше думал, что Вы считаете такие ускорения именно велосипедными...
Quote (SpaceEngineer)
Нет, целиться вручную в корабль размером в пол-экрана всё равно не получится.

Хоть бы эти корабли увидеть можно было.

Добавлено (30.07.2012, 14:45)
---------------------------------------------
А так, зачем целиться вручную в корабль размером в пол-экрана, если можно наблюдать панораму, управляя своим флотом *озвучивание мечты, надежды*??
Планируются ли атмосферные бои или обойдемся тотальной ядерной либо аннигиляционной бомбандировкой поверхности?
spiteful

Добавлено (30.07.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Просто корабль с общим корпусом будет красивее, чем подобие МКС.
Ничтожная надежда на то что можно будет создать корабль, похожий на кораблик из фильма "Полет навигатора".


Сообщение отредактировал Deprisarik - Понедельник, 30.07.2012, 14:57
MefistofelДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:50 | Сообщение # 164
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
обойдемся тотальной ядерной, либо аннигиляционной бомбандировкой поверхности?

Сии слова не мальчика, но мужа!:)


Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 30.07.2012, 16:50
VedmedДата: Суббота, 04.08.2012, 17:54 | Сообщение # 165
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (FIRST)
Привет всем. Прочитал не давно книгу где описываются довольно таки реалистичные космические бои может кому понравится . http://samlib.ru/a/aleksandr_worobxew/

Поддерживаю, ознакомился и подтверждаю, в книгах изложена на редкость реалистичная модель космического боя и полетов.
Из нюансов:
1. Откачка воздуха из помещений при подготовке к бою (при попадании в корабль исключаются взрывные волны и декомпрессия);
2. Сближение кораблей происходит сутками, сам бой минуты-часы, как повезет;
3. Дистанция открытия огня до 100К км, при дальнем бое накрывается область, прицельная стрельба фактически не ведется (т.е. перекрываются траектории и ставится заградительный огонь);
4. Дальность действия оружия - плазма - 80К км (в магнитной оболочке или типа того, принцип не очень хорошо понял, т.к. по физике в школе был троешником), скорость поражающего компонента около 1000 км/с; лазеры 20-40К км, при этом учитывается рассеивание и глубина проникания луча в металл/броню за секунду; ракеты - до 50К км, потом кончается топливо для маневров. Ускорение ракет, у "наших" до 50g, у врагов до 100-120g (не знаю мож напутал, по остаточным впечатлениям пишу);
5. Ускорение кораблей 1-6g "наши", до 15g "враги";
6. Вращение жилого модуля для создания гравитации в безразгонном состоянии корабля;
7. Засады в тени планет, планетоидов и астероидов. Подпускаем врага на дистанцию поражения, выскакиваем и бьем;
8. Средства борьбы с москитным флотом - дробь. Выстреливается на меньшую дистанцию чем плазма, зато конусом перекрывает достаточно большую область;
9. Средства борьбы с ракетами - фольга (для засветки радаров, режется под определенную волну), прочие имитаторы кораблей;
10. Факелы двигателей больших кораблей весьма опасны и могут сжечь попавший в выхлоп кораблик;
11. Факелы двигателей могут выступать как средство борьбы с лазерами противника (корабль разворачивается задом и фигачит факелом под выстрелы);
12. Ракеты подрываются рядом с кораблем противника, не обязательно нужно полное попадание, хотя желательно;
13. Подрыв ракеты может выступить средством противоракетной обороны (ядерная ракета дает ЭМИ, что сбивает с толку радары наведения и электронику вражеских ракет);
14. Роль канониров заключается не в ручном управлении турелями, а в выборе приоритетных целей для огня, наведение осуществляется компьютером.
Ну и еще куча фишек. Если вспомню еще - напишу. Книга интересна не сюжетом, он шаблонен, а именно логичной и непротиворечивой моделью космического сражения/путешествий. Рекомендую ознакомиться, был приятно удивлен правдоподобностью (на свой взгляд троешника, конеш).

До кучи
Quote (SpaceEngineer)
Следовательно, экипаж не нужен Но если всё-таки корабль с экипажем попал в заварушку и не может смыться, манёвры с ускорениями 8-9g это отнюдь не велосипедные скорости. Нет, целиться вручную в корабль размером в пол-экрана всё равно не получится.

Поддерживаю. На мой взгляд флоты будущего должны состоять из штабного корабля (где люди) и кучи корабликов вокруг (беспилотных). Штабной может оставаться за пределами схватки, в готовности быстро сбежать, а "мясо" может и маневрировать на запредельных скоростях и таранить врагов и вообще устраивать армагеддон с рагнарёком.


Сообщение отредактировал Vedmed - Суббота, 04.08.2012, 18:17
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт космического сражения
Страница 11 из 33«129101112133233»
Поиск:

>