English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Space Engine based MMO следующего поколения. Возможно ли?
Space Engine based MMO следующего поколения. Возможно ли?
UltraДата: Пятница, 04.01.2013, 03:53 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Дейфицит космической тематики в наше время налицо - кроме EVE поиграть особо не во что, да и то что есть - сингловое и хватает дай бог на неделю.
И после того как я узнал про SE, то стал лелеять надежду что когда нибудь это чудо превратиться в MMO следующего поколения.
Не просто космическую леталку-стрелялку, а полномасштабную RPG "Всё в одном" где можно будет и летать изучая планеты и копая астероиды, и испепелять целые звёздные системы предварительно уничтожив флот врага. И бродить на своих двоих или на каком нибудь транспорте по планетам на которых возможно будут целые города где у каждого игрока будет своя, так сказать, квартира smile
Со всеми вытекающими - дипломатия, социальное неравенство, поиск сокровищ, разборки, и вообще большинство присущих реальной жизни деталей.
Эдакая помесь Anno 2070(застройка планет силами объединений игроков, изучение новых технологий и пр.), Mass Effect(беготня по планетам и станциям с оружием и без) и Freelancer (исследование космоса, сражения, можно грабить кОрованы biggrin )
Без конкретного сюжета и сценария, ибо если дать игрокам свободу, играя в игру они "напишут" такой сценарий что голливудские студии обзавидуются. Кто имел честь читать новости из вселенной EVE меня поймут.
Написать краткую предисторю мира конечно необходимо но для подобных игр это не так уж и сложно.
За образец можно взять ту же EVE только если там галактика то тут будет скажем несколько десятков обжитых звёздных систем в районе Солнца а дальше дикий космос который предстоит осваивать и покорять игрокам.
Или же сделать несколько рас со своими стартовыми регионами в несколько систем.
Базовые технологии - оружие корабли и прочее. Которые будут дополняться в процессе игры самими игроками.
Как бы это глупо (или наоборот заумно) не звучало но игроки готовы сами клепать контент для любимой игры.
Нужна лишь основа.
А учитывая процедурную генерацию звёздных систем, планет и прочему всё что останется придумывать игрокам это корабли, оружие, броню и технологии.

В общем игра мечты выходит smile
Вероятность что это случится, конечно, крайне мала. но пофантазировать всегда приятно.

А меж тем я хочу спросить многоуважаемого SpaceEngineer'a:
Чисто гипотетически, возможно ли моделирования столь мелких (относительно масштабов SE) событий и объектов на должном уровне детализации и реализма с сохранением пропорций и конечно без всяких подзагрузок/переходов???
Не на текущем техническом уровне железа, но хотя бы в отдалённой перспективе.
NuclearCHEДата: Пятница, 04.01.2013, 08:29 | Сообщение # 2
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Это раз
Это два
PS читать полностью.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64

Сообщение отредактировал NuclearCHE - Пятница, 04.01.2013, 08:30
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 04.01.2013, 11:27 | Сообщение # 3
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
А теперь кратко, SE - MMO.
AerospacefagДата: Пятница, 04.01.2013, 16:10 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
А теперь кратко, SE - MMO.

В перспективе, по крайней мере.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:29 | Сообщение # 5
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Aerospacefag, ну да.
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.01.2013, 23:48 | Сообщение # 6
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Ultra)
А меж тем я хочу спросить многоуважаемого SpaceEngineer'a: Чисто гипотетически, возможно ли моделирования столь мелких (относительно масштабов SE) событий и объектов на должном уровне детализации и реализма с сохранением пропорций и конечно без всяких подзагрузок/переходов??? Не на текущем техническом уровне железа, но хотя бы в отдалённой перспективе.

Без подзагрузок - невозможно. Но динамическую загрузку никто не отменял.
С боями будет сложность, такая же как во всех ММО - чудовищная нагрузка на канал сервера(ов). Либо непрямое управление кораблями как в EvE, либо распределенная пиринговая сеть.
Проблема также будет с NPC - процедурные NPC будут неубедительными (100 человечков на всю планету, как в Spore), либо с ними нельзя будет взаимодействовать.


SauronДата: Суббота, 05.01.2013, 02:50 | Сообщение # 7
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Если учесть масштабы космоса, то видимо ситуации, когда на всей планете будет один единственный разумный человек в окружении кучи роботов будут повсеместными.
А уж из роботов вполне можно делать NPCшек, может пусть даже люди сами их программируют и сами пишут ботов. Ведь обычно во всех ММО с ботами борются, а тут можно наоборот их сделать интересной частью геймплея и даже монетизации самой игры.
Сделать например рынок ботов, в котором игроки могут их за деньги покупать настоящие а часть будет уходить на развитие самой игры. Заодно и черный рынок таких вот ботов присечется.
GatesofAmalgamДата: Четверг, 02.01.2014, 16:00 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, я вот как только увидел задумку с мультиплеером, сразу возник вопрос - а синхронизация то как будет происходить? Вот сейчас например, если запустить SE на двух компьютерах и полететь к какой-нибудь процедурной планете, планета сгенерируется одинаково на обоих компах? Или просто на одном компьютере кэш стирать, планета сгенерируется с точно тем же рельефом например?

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
NuclearCHEДата: Четверг, 02.01.2014, 17:02 | Сообщение # 9
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
GatesofAmalgam, Да.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Четверг, 02.01.2014, 23:06 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата GatesofAmalgam ()
Вот сейчас например, если запустить SE на двух компьютерах и полететь к какой-нибудь процедурной планете, планета сгенерируется одинаково на обоих компах?

Конечно одинаково. Зачем тогда кнопки копирования и вставки в меню локаций?


GatesofAmalgamДата: Пятница, 03.01.2014, 00:04 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
То есть и всякие там холмики, каньоны, кратеры? Все?

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Blu3smanДата: Пятница, 03.01.2014, 18:44 | Сообщение # 12
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
GatesofAmalgam, если решить уравнение на разных калькуляторах, будет ли результат одинаков?

C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
mr-colobocДата: Пятница, 03.01.2014, 20:02 | Сообщение # 13
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
100 человечков на всю планету

да кажется хватит на коллонию.

вообще я всегда был за такую идею: все свое ношу с собой. то есть все вычисления, которые ты радостно просишь выполнить сервер выполняет твой компьютер, а сервер будет в роли хоста. и мощности разгружены, и все честно.

на вопрос "ээээ! а чо эт на наши компы??? а если у нас кучу вычеслений будут, тагда чо?" отвечу так: это уже не SpaceEngineer'f проблемы, а ваши. мне кажется логично
КосмокротДата: Суббота, 04.01.2014, 01:52 | Сообщение # 14
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
1. Вычисление на компах пользователей - дырка для читерства.
2. Дались вам эти человечки, без них никак что ли?


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
GatesofAmalgamДата: Суббота, 04.01.2014, 14:42 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Blu3sman ()
GatesofAmalgam, если решить уравнение на разных калькуляторах, будет ли результат одинаков?

Я, кагбэ, имел в виду используются ли случайные числа при генерации. Слышал о рандоме вообще?


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Space Engine based MMO следующего поколения. Возможно ли?
Страница 1 из 212»
Поиск:

>