English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 212»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Наука (Научные исследования в процессе игры)
Наука
SauronДата: Воскресенье, 25.11.2012, 03:01 | Сообщение # 1
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно дело, что движок будет эволюционировать, будут добавляться новые возможности, но было бы круто, если бы внутри игры они выглядели как научные открытия, новые исследования. Ещё круче было бы эти самые новые игровые фичи выбивать в длинных списках миссий. Но на самом деле совсем крутым уровнем была бы дать возможность писать скрипты, модифицировать движок, вводить самостоятельно новые модели кораблей, новые возможности.
То есть организовать всё так, чтобы люди как-бы занимались и наукой и параллельно модификацией самой игры. Вот представьте, что у пользователей есть возможность самостоятельно спроектировать корабль в каком-нибудь автокаде, а потом он станет обычной игровой единицей со своими характеристиками.
Или можно сделать цепочки миссий по наблюдению за определенными объектами в поисках редких явлений. Как вариант вовремя оказаться с измерительной аппаратурой недалеко от места слияния двух черных дыр и попытаться уловить гравитационные волны.
CharonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 04:37 | Сообщение # 2
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sauron)
Как вариант вовремя оказаться с измерительной аппаратурой недалеко от места слияния двух черных дыр и попытаться уловить гравитационные волны.

А, че их улавливать-то, вблизи ЧД?..
Расслабиться, и оглаянуться не успеешь как сожмешься в точку. И аппаратура не понадобится. smile
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:30 | Сообщение # 3
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Sauron)
вводить самостоятельно новые модели кораблей

Это и сейчас можно. На англ. сайте есть модельки из EVE и Mass Effect.
BamBamДата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:24 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Так вроде ж SpaceEngineer писал, что будет API, вот там и будут аддоны созданные сторонними человеками.

когда придумывал ник моя фантазия умерла
SauronДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:03 | Сообщение # 5
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Charon)
А, че их улавливать-то, вблизи ЧД?..
Расслабиться, и оглаянуться не успеешь как сожмешься в точку. И аппаратура не понадобится.

Да нет, если просто в звездной системе оказаться, то вполне себе безопасно можно наблюдать за этим процессом.
Не совсем
Quote (BamBam)
Так вроде ж SpaceEngineer писал, что будет API, вот там и будут аддоны созданные сторонними человеками.

Собственно и хочется чтобы в геймплее они были оформлены как научные исследования.
TeosMegalionДата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:49 | Сообщение # 6
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Sauron)
Собственно и хочется чтобы в геймплее они были оформлены как научные исследования.

Только для некоторых понадаблются инопланетные технологии. Пример - тажа нормандия в масс эффекте, созданная из человеческих и турианских технологий.
МитричДата: Вторник, 26.02.2013, 02:09 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (TeosMegalion)
Только для некоторых понадаблются инопланетные технологии. Пример - тажа нормандия в масс эффекте, созданная из человеческих и турианских технологий.

Почти все известные нам элементы связанные с космосом, хоть краешком но касаются разнообразных, инопланетных рас. Поэтому можно сделать подобие той же нормандии но на базе наших технологий.


AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+
3GB RAM DDR2
GeForce GTX 650 1024MB DDR5
Nikita11Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:17 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (TeosMegalion)
нормандия в масс эффекте, созданная из человеческих и турианских технологий.

Ну как бы Нормандия была создана людми и турианцами по политиеским причинам. Цербер же смог на основе чертежей N. SR-1 отстроить более лучшую N. SR-2
МитричДата: Вторник, 26.02.2013, 16:21 | Сообщение # 9
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Nikita11)
Цербер же смог на основе чертежей N. SR-1 отстроить более лучшую N. SR-2

Да смог но ведь у человечества во вселенной масс эффект технологии давно шагнули за привычную грань для нас из-за протеанских маяков. И тот же цербер неустанно использует всё лишь бы человечество выиграло. Из этого следует что у них был доступ не только к технологиям сделанным человеческой рукой.


AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+
3GB RAM DDR2
GeForce GTX 650 1024MB DDR5
NuclearCHEДата: Вторник, 26.02.2013, 18:49 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Митрич, в МЭ ничего удивительного кроме биоинженерии(до этого нам ещё далекооо) и техномагии(того самого mass effect) нет, это было специално сделано, т.к. в хардкорный сайфай никто играть не будет.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
МитричДата: Вторник, 26.02.2013, 18:59 | Сообщение # 11
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
NuclearCHE,
Тут соглашусь. Но без mass effect ретрансляторов корабль далеко не полетит а если точнее полетит но очень долго и с огромными затратами топлива. Что уже не подходит.
Ну а биоинженерия особо нечего не решает, кроме боя. Если поменять двигателя и заменить ещё пару мелочей то.......
Признаю всё в принципе подходит. smile


AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+
3GB RAM DDR2
GeForce GTX 650 1024MB DDR5
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:17 | Сообщение # 12
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Гиперустановка/двигатель куда лучше ретрансляторов. А у кого нет гипера - тот лалка и затралин.
NuclearCHEДата: Среда, 27.02.2013, 13:08 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Митрич, Аы видимо не понимаете что такое хардкорный сайфай, им кстати и будет являться СЕ в будующем, а в МЕ, как я и написал, добавлены некоторые условности позволяющие сделать вселенную более понятной широкому кругу лиц, да и говорил я о вселенной вцелом а не о игре.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
МитричДата: Среда, 27.02.2013, 14:05 | Сообщение # 14
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
NuclearCHE, Приношу свои извинения так как я долек от игровых терминов, только поверхностно. Сайфай что это значит? sad

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+
3GB RAM DDR2
GeForce GTX 650 1024MB DDR5
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 27.02.2013, 14:57 | Сообщение # 15
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Митрич, сай-фай (sci-fi(science fiction)) - научная фантастика.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Наука (Научные исследования в процессе игры)
Страница 1 из 212»
Поиск:

>