English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 9 из 15«1278910111415»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт челнока космос-поверхность
Концепт челнока космос-поверхность
ПольДата: Четверг, 06.09.2012, 21:49 | Сообщение # 121
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Самолет Можайского тоже, знаете ли, по первому времени плохо держался в воздухе.

Если мне не изменяет память, он не только не по первому времени...он вообще не полетел никогда, к сожалению...
Но Вы правы в части ИДЕИ, а её, матушку нам надобно развить...

Добавлено (06.09.2012, 21:49)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
Складывается впечатление о каком-то заговоре с целью запереть человечество на Земле...

А благодаря всем Вам, ведущим и участвующим в проекте, мы имеем вполне реально выполнимую (хоть и сугубо виртуальную) но, все же, возможность попрать все препоны и сквозь терции ринутся к астрам smile


MS Windows 7x64; Thermaltake 750W;
AMD FX 4100 Buldozer 3.6 Hz; 8Gb RAM;
NVIDIA GeForce GTX 460 2048mb;
HD 750Gb; Samsung 24" 1920x1080


Сообщение отредактировал Поль - Четверг, 06.09.2012, 21:40
slicemДата: Пятница, 07.09.2012, 17:06 | Сообщение # 122
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Самолет Можайского тоже, знаете ли, по первому времени плохо держался в воздухе.

Чправедливости ради: Самолёт можайского, это аццкий отжиг на тему родины слонов. Он не срособен к нормальному полёту.
ПольДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:13 | Сообщение # 123
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Еще один концепт "нарисовался", на платформе европейского гиперзвукового проекта
LEA
hypersonic flight





Прикрепления: 4330452.jpg(28Kb) · 4983668.jpg(24Kb) · 2026370.jpg(25Kb) · 4961607.jpg(20Kb) · 5948921.jpg(29Kb)


MS Windows 7x64; Thermaltake 750W;
AMD FX 4100 Buldozer 3.6 Hz; 8Gb RAM;
NVIDIA GeForce GTX 460 2048mb;
HD 750Gb; Samsung 24" 1920x1080


Сообщение отредактировал Поль - Понедельник, 10.09.2012, 12:01
Blu3smanДата: Понедельник, 10.09.2012, 14:05 | Сообщение # 124
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Поль)
Еще один концепт "нарисовался"

Во, это уже ближе к истине smile
Только хотел бы обратить внимание на заднюю часть. Не спроста она такая массивная, а играет роль сопла гпврд:

А у вас та плоскость прямо над движками явно не к добру.


C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit

Сообщение отредактировал Blu3sman - Понедельник, 10.09.2012, 14:11
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:34 | Сообщение # 125
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Надо написать утилитку с 3D газодинамикой на SPH, тестировать ваши модели smile

SHWДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:43 | Сообщение # 126
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Газодинамику, наверное, лучше делать на Ейлеровой сетке.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
RocketeerДата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:00 | Сообщение # 127
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Немного концепт-арта...



...и чертежей.



ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
BlackPhoenixДата: Понедельник, 22.10.2012, 02:41 | Сообщение # 128
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
А как вам такой концепт?







Для него я разработал шасси: http://brain.wireos.com/wp-content/uploads/sv302_gear_anim3.swf (там указана не вся механика, а просто общая идея).

Предлагается как аппарат SSTO и SSSO, т.е. можно и летать и на орбиту выходить. Двигательная установка - схема turbofan+ramjet/scramjet (TBCC) плюс ракетный двигатель (клиновидный).

Более детально смогу разработать его когда будет инструмент (пишу пока для этого программу).

Кабина является отдельным модулем. В случае аварии несколько мощных твёрдотопливных ракет вырывают кабину из корабля, и она планирует по баллистической траектории, затем тормозится парашутом. Обеспечиваются перегрузки в пределах выживаемости, но без целосности атмосферы в кабине.

Вход/выход в кабину через комбинированый шлюз в грузовом отсеке.



Колёсико (тормоз я таки не доделал - эти "гребенцы" на самом деле чуть по другому выглядят, это точки сцепки с роторами тормозов):


Шасси на основе дизайна XB-70. Максимальный вес корабля за шасси - 400 т (реально около 350 т). Посадка и взлёт только по подготовленому покрытию. Перемещение по земле тагачём, взлёт горизонтальный.

Аппарат имеет полностью электрический привод всех поверхностей управления кроме выпуска/впуска шасси. Для выпуска/впуска шасси используется гидравлический аккумулятор. Давление создаётся закачиванием в систему азота (давления хватает на то, что-бы втянуть и выпустить шасси).

Потребность электропитания - пока оценивается как "до 40 кВт" (требование к системе, реальное потребление должно быть ниже). Питание - топливные элементы. Схема питания - шесть раздельных шин (левый передний привод, правый передний, задний привод поверхностей правления, служебная шина грузового отсека, переднее питание авионики, заднее питание авионики и систем).

Ведение корабля - полностью автоматическое с возможностью ручного управления. На картинке нарисованы стёкла - на самом деле кабина корабля имеет только окна на верхней части (над центральной частью кабины). Авионика рисует всю информацию пилотам на дисплеях (при посадке и взлёте - камеры расположеные в отсеках шасси).

P.S. Длина 80 м, вот в сравнении с Боингом 707:


Сообщение отредактировал BlackPhoenix - Понедельник, 22.10.2012, 02:44
SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.10.2012, 06:32 | Сообщение # 129
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
BlackPhoenix, класс, степень проработки такая, как будто это реальный эскизный проект:)

ПольДата: Понедельник, 22.10.2012, 08:47 | Сообщение # 130
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Отличный концепт!!! Хорошо продуманно и прекрасно выполнено! Общая архитектура - КЛАСС

MS Windows 7x64; Thermaltake 750W;
AMD FX 4100 Buldozer 3.6 Hz; 8Gb RAM;
NVIDIA GeForce GTX 460 2048mb;
HD 750Gb; Samsung 24" 1920x1080
RocketeerДата: Пятница, 26.10.2012, 13:22 | Сообщение # 131
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Концепт-арт



ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"

Сообщение отредактировал Rocketeer - Пятница, 26.10.2012, 13:31
alexxbumer1Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:16 | Сообщение # 132
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю если исходить из смысла что сим будет реалистичным. То необходим универсальный корабль космос поверхность. Во первых исходить надо из того что сперва большой корабль подходит к планете и становиться на его орбиту. Затем уже из него уходит спускаемый модуль-шатл-корабль и т.п.
SauronДата: Среда, 05.12.2012, 15:28 | Сообщение # 133
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно, а что надо будет изменить в конструкции спускаемого аппарата, чтобы он мог на своих движках сесть и взлететь на планету с плотной атмосферой типа Венеры или выдержать совершенно сумасшедший стресс-тест и побывать и вернуться живым из верхних слоев атмосферы Юпитера?
Как вариант еще возможна проблема с посадкой на планету-океан. Нужно видимо уметь садится на воду.
Dizel777Дата: Среда, 05.12.2012, 15:49 | Сообщение # 134
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Sauron)
проблема с посадкой на планету-океан

эмм, а зачем садиться на океаниду? до дна все равно не добраться, т.к. глубина этого бескрайнего океана может достигать десятков километров, да и самого каменистого дна там не найти, опять же.. вода под давлением просто затвердеет и превратится в своего рода прочный сплав. Неговоря уже об огромных волнах образованных вращением планеты (вода то не тормозит об отсутствующие прибрежные зоны как на земле), да и влажность атмосферы там наверное зашкаливает не по детски biggrin


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SHWДата: Среда, 05.12.2012, 16:10 | Сообщение # 135
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
У меня есть наброски концепта спускаемого аппарата для плотных атмосфер. Выглядит как реактивный батискаф.
Может когда-нибудь дорисую.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт челнока космос-поверхность
Страница 9 из 15«1278910111415»
Поиск:

>