English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 15«1234561415»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт челнока космос-поверхность
Концепт челнока космос-поверхность
AerospacefagДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:21 | Сообщение # 46
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, если тебя интересует мое мнение по Skylon, то оно довольно простое - проект был порожден гением британской науки где-то в 80-х, где его после небольших, на пару миллионов, стендовых испытаний, благополучно похоронили. Сейчас они сделают то же самое, судя по планам.
Quote
This programme will take Reaction Engines Ltd from a Technology Readiness Level (TRL) of 2/3 up to 4/5.


Самая аэродинамичная форма на гиперзвуковых скоростях - это нечто близкое к расплющенной конусообразной капсуле. Можно сделать так же адаптивную аэродинамику или что-то вроде того.



Однако я все же склоняюсь к мысли, что самая аэродинамичная форма не будет иметь самое широкое распространение, и вид у машины будет более традиционный.
Прикрепления: 8653235.jpg(11Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 19.02.2012, 14:48
SlambeatzДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:21 | Сообщение # 47
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Начинаю рисовать текстурку

Quote (Aerospacefag)
Самая аэродинамичная форма на гиперзвуковых скоростях - это нечто близкое к расплющенной конусообразной капсуле.

Следующий шаттл сделаю такой формы smile
Прикрепления: 0330009.jpeg(143Kb) · 6574028.jpg(130Kb)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:21 | Сообщение # 48
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Только назови шаттл не SpaceEngine, а как-нибудь поинтереснее)) Объяви конкурс на лучшее имя smile

MefistofelДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:22 | Сообщение # 49
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Slambeatz
очень круто
назоваите Бореем
GV_FiQstДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:22 | Сообщение # 50
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
назоваите Бореем


Да Борей неплохое имя.

Назовите Boreias или Boreyas


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MibusДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:22 | Сообщение # 51
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько сложно сделать надписи отдельной текстурой и подгружать их в соответствии с языковыми настройками?
Пока нигде не видел подобного, но было бы круто.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 25.02.2012, 17:04
ТохаДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:22 | Сообщение # 52
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Slambeatz,
AerospacefagДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:22 | Сообщение # 53
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Извиняюсь за легкую форму оффтопа, но не могу не запостить.
http://www.reactionengines.co.uk/lapcat.html



Не прошло и нескольких дней, как источники принесли весть о том, что упомянутый выше Скайлон был благополучно обрезан с проекта уровня "космический самолет" до проекта уровня "коммерческий перевозчик".

Quote
“...to reduce long-distance flights, e.g. From Brussels to Sydney, to less than 2 to 4 hours. Achieving this goal intrinsically requires a new flight regime for commercial transport with Mach numbers ranging from 4 to 8.”


Если я все правильно понял, это приведет к существенному сокращению качества комплектующих с космического до черт его знает какого (не выше военной приемки), что на практике означает снижение надежности ниже критического уровня и скоропостижные похороны до следующего научно-технологического цикла.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:22 | Сообщение # 54
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Насколько сложно сделать надписи отдельной текстурой и подгружать их в соответствии с языковыми настройками? Пока нигде не видел подобного, но было бы круто.

Можно, так и буду делать. Иначе как давать разные имена шаттлам одной и той же модели?


Delta_QДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:23 | Сообщение # 55
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Иначе как давать разные имена шаттлам одной и той же модели?

В Элите-3 (Она же FFE) каждый кораблик имел свой бортовой номер высвечивавшийся на борту. Там даже были Задания где требовалось выследить, перехватить корабль с бортовым номером. Может тоже применять не имена а бортовые номера?


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
MefistofelДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:23 | Сообщение # 56
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
одно другому не мешает, но возможность обзывать корабли имхо обязательна, а вот номера для игры вторичны.
Как говорится, если бы в icq нельзя было бы иметь одинаковые ники, как бы мы проявляли свою индивидуальность?
TarkinДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:23 | Сообщение # 57
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Извините, я тут новичек и если вопрос уже поднимался и боян.
Я обратил внимание, что шаттл имеет ярко выраженную аэро форму- т.е. предполагает посадку на подготовленное поле, нет? Может в качестве варианта шаттла рассмотреть, что-то вроде американского или советского лунного модуля -т.е. аппарт вериткального взлета и посадки (в ваккуме или в разреженных атмосферах типа марсианской)?
И модель его будет попроще и опять таки можно будет например скомпоновать его из каких-то шататных модулей.
З.Ы, Естественно я не самый умный ;), но просто мне больше импонируют такие аппараты...


Эвакуироваться?!! В момент нашего триумфа!!!
Dizel777Дата: Понедельник, 03.09.2012, 01:23 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Tarkin)
аппарт вериткального взлета и посадки

Шаттл Slambeatz'а тоже вертикального взлета


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
TarkinДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:23 | Сообщение # 59
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
Шаттл Slambeatz'а тоже вертикального взлета

А как насчет посадки? Или в нем будет реализован режим "парения"?


Эвакуироваться?!! В момент нашего триумфа!!!
Dizel777Дата: Понедельник, 03.09.2012, 01:23 | Сообщение # 60
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Тем кто недавно начал посещать форум smile
не поленитесь и пролистайте эту тему, здесь все очень подробно (как во общем и в других темах форума) описана концепция моделей, в том числе и шаттл Slambeatz'а


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт челнока космос-поверхность
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск:

>