English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 15«12341415»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт челнока космос-поверхность
Концепт челнока космос-поверхность
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:16 | Сообщение # 16
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Slambeatz, а можно вид шаттла сбоку, сверху и снизу? Где у него воздухозаборники двигателей?
Ещё, для вертикального взлёта нужны небольшие плазменные двигатели снизу корпуса (и возможно на крыльях - есть там место?).

Посадочные опоры скорее всего лучше сделать в виде трёх "ног" с "пальцами". Надо будет сделать опоры удлиняющимися, и программно сделать автомаитческое изменение длины, чтобы корпус корабля оставался горизонтальным на любой поверхности.

PS: Почему теплозащитные плитки идут такой лесенкой в районе носа? Их не умеют резать и делать треугольными что ли... Имхо дизайн смотрелся бы лучше с плавной линией соединения.


SlambeatzДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:16 | Сообщение # 17
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
PS: Почему теплозащитные плитки идут такой лесенкой в районе носа? Их не умеют резать и делать треугольными что ли... Имхо дизайн смотрелся бы лучше с плавной линией соединения.

Исправил

Вид сбоку, сверху, снизу

Вертикальный взлет
Двигатели в хвосте поворачиваются(или сделаю допонительные)

Quote (Dizel777)
Не хватает двигателей коррекции:

Сделаю happy
Прикрепления: 0836576.jpg(46Kb) · 8221424.jpg(43Kb) · 7079076.jpg(45Kb) · 4886828.jpg(55Kb) · 9187678.jpg(32Kb)


Сообщение отредактировал Slambeatz - Понедельник, 16.01.2012, 22:53
Dizel777Дата: Понедельник, 03.09.2012, 01:16 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Красивая модель)
Не хватает двигателей коррекции:
Прикрепления: 3637973.jpg(419Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Понедельник, 16.01.2012, 22:46
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:17 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Slambeatz, тепловая защита всё-тки должна закрывать часть носа сверху, как на крыльях сделано.
Предним верткальным движкам надо какую-то модель, типа конического углубления с отверстием (сопло, утопленное в корпусе). Кроме того, нужны более мелкие двигатели для ориентации в космосе, передние возможно помощнее - для торможения без разворота.
Честно говоря я слабо представляю себе поворот двигателя с клиновидным соплом. В химическом двигателе в начале клина кстановлен ряд камер сгорания. У нас же - плазменный двмгатель, например далёкий потомнок VASIMR. Как повернуть сверхзвуковой поток плазмы? Или "камеры нагрева" расположить сразу на клине?
Кстати, в твойм концепте воздушно-реактивный двигатель это отдельная система. Клиновидные двигатели работают только в космосе, но тогда нет смысла делать их клиновидными. Я предполагал, что воздухозаборники расположены на крыльях или на флюзеляже (как у истребителей), и питают рабочим телом (воздухом) плазменные двигатели. В космосе вместо воздуха в них просто подаётся газ из баков.

Я хотел сам создать модель, но так и не приступил:) Дизайн такой: клылья с немного бОльшим размахом, как у самолёта-разгонщика системы "Спираль". На них стоят воздухозаборники (сверху и снизу крыла), переходящие в клиновидные сопла (клин образуется самим крылом). Кстати, у самолёта-разгонщика "Спирали" тоже клиновидное сопло.

http://www.buran.ru/htm/spiral.htm

Отсюда можно скачать 3D модели: http://www.buran.ru/htm/3d-model.htm


mihasДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:17 | Сообщение # 20
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Шаттл ver 0.2

Красава smile
GV_FiQstДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:17 | Сообщение # 21
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Вертикальный взлет
Двигатели в хвосте поворачиваются


Очень понравился твой проект, но есть предложения, раз задние двигатели - главные то зделай их толще, а то очень худыми они кажутся.

Quote (SpaceEngineer)
роме того, нужны более мелкие двигатели для ориентации в космосе, передние возможно помощнее - для торможения без разворота.


Их много не надо. думаю будет правильно расположить их как показано на картинках.


Прикрепления: 4664758.jpg(51Kb) · 6407102.jpg(51Kb) · 8371094.jpg(48Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Среда, 18.01.2012, 00:02
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:17 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Для поворота вдоль главной оси маневровые двигатели лучше рсположить на концах крыльев - сверху и снизу.

SlambeatzДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:17 | Сообщение # 23
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
90 м как на меня - это многовато ведь с виду в него не поместятся больше 5 человек.

Длинна шаттла - 45м
Хотя можно и до 90м растянуть)
____
Расположение посадочных опор
Прикрепления: 9731934.jpg(203Kb)


Сообщение отредактировал Slambeatz - Пятница, 27.01.2012, 02:12
GV_FiQstДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:17 | Сообщение # 24
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Slambeatz)
Расположение посадочных опор

посто шикарный шатл!


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:18 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Можно еще сделать такие колесики, которые будут поворачиваться при вертикальной посадке в положение плоских опор, т.е. осями вертикально. По крайней мере на задних стойках.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SlambeatzДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:18 | Сообщение # 26
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
кстати да - шаттл - самое то, клевый, красивый и футуристический

Quote (GV_FiQst)
посто шикарный шатл!

Рад что понравилось
Quote (Aerospacefag)
Можно еще сделать такие колесики, которые будут поворачиваться при вертикальной посадке в положение плоских опор, т.е. осями вертикально. По крайней мере на задних стойках.

Вместо "пальцев"?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:18 | Сообщение # 27
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кстати, придумывайте названия своим кораблям. Предлагаю называть материнские корабли именами отцов космонавтики или великих астрономов, или богов имеющих отношение к небу или огню. А шаттлы именами каких-нибудь летающих чудищ или божеств.

Dizel777Дата: Понедельник, 03.09.2012, 01:18 | Сообщение # 28
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Предлагаю назвать шаттл "Alduin" (из The Elder Scrolls V), можно даже какую нибудь наклейку на обшивку с картинкой smile

Прикрепления: 9658785.jpg(132Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Суббота, 28.01.2012, 16:45
mOrOzДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:18 | Сообщение # 29
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
А не лучше бы "Нормандией" назвать? Это корабль из Mass Effect такой. И похож очень


Сообщение отредактировал mOrOz - Суббота, 28.01.2012, 17:10
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:18 | Сообщение # 30
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Не, копипасту из игр не стоит делать.

Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт челнока космос-поверхность
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск:

>