English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 24«126789102324»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Физика космического полёта
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.12.2011, 03:11 | Сообщение # 106
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Учитывая размеры наших корабликов, то это скорее будет вычисление нашего влияния на астероиды, а не наоборот. Километровый кораблик на пару-тройку тысяч тонн - это тоже не шутка =)

Да кстати smile


AerospacefagДата: Суббота, 10.12.2011, 04:18 | Сообщение # 107
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, нет, вес астероидов - от нескольких миллионов тонн, дело в том что астероид это каменная глыба, практически равномерно заполненная материалом, а корабли - ажурная конструкция, состоящая в основном из пустоты.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.12.2011, 04:29 | Сообщение # 108
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Четкой грани между астероидами и метеориДами нет.

SpaceEngineerДата: Суббота, 10.12.2011, 04:37 | Сообщение # 109
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Кстати, щит корабля можно в некотороых пределах использовать для торможения об атмосферу. Естесственно, навигационная программа не даст кораблю подлететь на опасное расстояние к планете, при котором щит не выдержит плотного потока воздуха.

mihasДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:49 | Сообщение # 110
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Вот не пойму, а почему надо усложнять процесс управления кораблями?
Сверхсветовой двигатель и прочее явно передовые технологии будущего, а в будущем наверняка будет, может не искусственный, но близкий к этому интеллект, который вполне может на себя взять управление сложными маневрами.
Даже сейчас это уже есть, да и раньше было, вспомните Буран.
Мне кажется что космический корабль будущего вообще сможет исполнять команды типа: лети туда-то, лечь на орбиту, приземлиться и т.п., и это будет вполне реально и проще чес управлять автомобиль сейчас. Но для интереса можно оставить ручное управление.

Кстати, сейчас уже есть прототип с одним пикселем контактной линзы. Думаю в будущем будут уже с большим разрешением и смогут выводить любую информацию. Возможно даже определять объекты, которые видишь и выделяя их давать подробную информацию.
Поэтому в космическом корабле будущего вполне возможно человек будет получать информацию от бортового компьютера прямо на глаза, от внутренних и внешних датчиков корабля, в том числе и видео в разных спектрах. Возможно даже со взаимодействием нервной системы.

По поводу щита от космического мусора - А может сделать 2-а основных двигателя? Спереди и с сзади. Спереди для торможения и движения задним ходом, чтобы не крутить такую махину. Или перенаправлять как-то поток на передние сопла.
От радиации можно защитить весь корабль собственным магнитным полем, я так понимаю, что сверхсветовые двигатели будут выдавать кучу энергии. Хех, "северное" сияние будет красиво выглядеть ))

По поводу двигателя, может все же по аналогии со многими фантастическими фильмами и романами - антивещество?
Скажем, на самом корабле организовать производство антиводорада, который будет аннигилировать с самим водородом - вот вам и куча энергии, даже больше чем при синтезе гелия. Так же его можно перенаправлять по специальным магнитным трубопроводам на переднее сопла для обратной тяги.
Конечно сейчас антивещество добывают в общем маленьких количествах и не решен вопрос его хранения, но теоретически в будущем такой процесс могут намного продвинуть.

Кстати, если поместить человека в жидкость (воду), то по идее перегрузки ему не будут страшны. Правда и дышать он должен будет жидкостью, что классно сделано в фильме "Бездна". Может будет целесообразно заполнить жилые отсеки корабля обогащенной кислородом водой? Правда при высотке с планеты и обратно будет некоторых дискомфорт, но не нужно будет выдумывать с антигравитацией и прочей эзотерикой wink Вода, кстати тоже очень распространенный элемент в космосе.

Наверняка тут уже почти все это обсуждалось, но все за раз прочитать очень сложно, а выплеснуть идеи очень хочется сейчас. Заранее извиняюсь, если что не так поправьте wink

Добавлено (12.12.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Еще подумал, что жидкость можно в скафандр закачивать, тогда и высокое давление будет не почем. )

ShefikДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:50 | Сообщение # 111
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mihas)
Мне кажется что космический корабль будущего вообще сможет исполнять команды типа: лети туда-то, лечь на орбиту, приземлиться и т.п.
автопилот обсуждали не раз, и он будет
Quote (mihas)
это будет вполне реально и проще чес управлять автомобиль сейчас
автомобилем учатся управлять неделями, в игре с помощью автопилота можно будет освоиться за минуты - часы.
Quote (mihas)
А может сделать 2-а основных двигателя? Спереди и с сзади.
Что за мода пошла на тормозные двигатели? Какая проблема крутить корабль в невесомости? Маневровые движки по любому должны быть и они с этим прекрасно справятся. А увеличение массы за счет второго маршевого двигателя непозволительно.
Quote (mihas)
Кстати, если поместить человека в жидкость (воду), то по идее перегрузки ему не будут страшны.
Про антиперегрузочные ванны говорилось, но думаю это поможет лишь перенести несколько дополнительных g. А все отсеки и скафандры заливать не нужно. Со скафандрами в космосе как раз обратная проблема - у них внутри давление больше чем снаружи. А для работ на планетах с высоким давлением уже жесткий водолазный костюм нужен.
SpaceEngineerДата: Вторник, 13.12.2011, 03:26 | Сообщение # 112
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
mihas, прочтите первые посты в первых 4 темах этого раздела: http://spaceengine.org/forum/11

SpaceEngineerДата: Вторник, 13.12.2011, 06:49 | Сообщение # 113
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mihas)
Скажем, на самом корабле организовать производство антиводорада, который будет аннигилировать с самим водородом - вот вам и куча энергии, даже больше чем при синтезе гелия.

Ага, только это нарушение закона сохранения энергии. Очевидно, что для производства антивещества нужно затратить больше энергии, чем выделится при его аннигиляции.


mihasДата: Вторник, 13.12.2011, 07:43 | Сообщение # 114
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Очевидно, что для производства антивещества нужно затратить больше энергии, чем выделится при его аннигиляции.

Разве это очевидно? Все же зависит от процесса. Термоядерная энергия же возможна, солнце-то горят.
ShefikДата: Вторник, 13.12.2011, 11:38 | Сообщение # 115
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mihas)
Разве это очевидно? Все же зависит от процесса. Термоядерная энергия же возможна, солнце-то горят.
Звезды горят используя энергию уже "готового" водорода. А антиматерию нужно сначала "приготовить". Так вот в процессе приготовления затрачивается больше энергии, чем потом высвобождается. При теоретическом идеальном 100% кпд этого процесса энергии будет ровно столько же.

Так что смысл это имеет как "батарейка", для запаса максимальной энергии в малой массе. Но производство этих батареек может происходить только с помощью внешних источников энергии, превосходящих мощность батарейки.
mihasДата: Вторник, 13.12.2011, 13:45 | Сообщение # 116
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Shefik ну может быть ) Поживем увидим что там будет ))
SHWДата: Вторник, 13.12.2011, 15:10 | Сообщение # 117
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (mihas)
Shefik ну может быть

Закон сохранения энергии отменить будет сложно biggrin


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
BalogДата: Вторник, 24.01.2012, 13:12 | Сообщение # 118
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Да и при изготовлении антивещества половина продукта - вещество, которого и так навалом. Так что теоретический КПД при изготовлении антивещества не более 50% и то в самом идеальном случае.
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.01.2012, 15:10 | Сообщение # 119
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Balog)
Да и при изготовлении антивещества половина продукта - вещество, которого и так навалом. Так что теоретический КПД при изготовлении антивещества не более 50% и то в самом идеальном случае.

Разве? Ну даже если и так, антивещество эффективнее всего использовать как катализатор термоядерной реакции. Его много не надо, основным топливом и рабочим телом будет служить водород.


mythoДата: Пятница, 17.02.2012, 04:43 | Сообщение # 120
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
А все таки, есть своя прелесть облететь планетарную систему, поглазеть по сторонам, подлететь к одной планете, к другой, залечь на высокой орбите. Но свет доходит от Солнца до Земли за 8 мин. Даже если лететь с десятой долей скорости света (с) от солнца до земли - не шибко то на красоту насмотришься.)) Для более менее комфортного перемещения в пределах планетарной системы нужна скорость хотя бы 10-15 а.е./сек.

Я вот подумал, а может ну его этого Эйнштейна?

Скажем есть некий преобразователь, который преобразует колебание частиц в изменение фазы, тем самым выводя массу определенного участка пространства в другое измерение. И катись они эти 300 000 Км/с!

Создать промежуточный корабль. Для пилотируемых полетов на сверхсветовых скоростях.

Скажем условно три класса кораблей.
1. Очень большие: громадные межгалактические баржи (паромы, авианосцы). Разного вида корабли, от рукотворных космических мегаполисов до выскобленных, полых микро-планетоидов. На них установлены генераторы типа "солнце в стакане" - мини солнечное ядро, гигантский термоядерный реактор. Изготавливает его только одна раса и он дико дорогой, к тому же работает как батарейка, отработал - вставляй новый, но времени работы его хватает на 100-120 лет. Большие корабли оборудованы прыжковыми двигателями, позволяющими перемещаться на условной скорости до 3-4 кПс./сек в пределах галактики или скопления и на неограниченных условных скоростях в межгалактическом пространстве.
2. Межорбитальная баржа, транспорт, фрегат, крйсер, шахтерская баржа. - крупный корабль для межорбитальных перелетов и перевозок грузов в пределах планетарной системы. Оборудованы массфазовыми преобразователями материи и способны перемещаться в десятки раз выше скорости света. Однако во время перемещения на сверхсветовых скоростях, на корабле отключены все системы обороны, к тому же при перелете на таких скоростях корабль "светиться" на всю систему. Разгон требует времени и не может быть произведен если вблизи (около 500 000 км) находиться враг с системой фазовых помех. Без включенного масс фазового преобразователя корабль не может летать на сверхсветовых.
3. Шатл, разведчик, штурмовик, орбитальный истребитель, атмосферный реактивный планер. Маленькая юркая посудина.

Для некоторых кораблй и станций можно применить чего нибудь экзотичное, вроде солнечного паруса или скажем турбинный уловитель темной материи. Или скажем гравитационный двигатель, который создает в направлении движения гравитационную яму, в которую как бы все время проваливается корабль.

Жалко потерять вот этот эффект Стар Трека, я имею в виду не одноименную игру, а две реплики:
-Так какой курс, капитан?
-Вторая звезда с права и вперед до самого утра!

Потому как мир SE - фантастический! Не хочетьсяя слишком жестких условий при его исследовании. Вот я два дня почти безотрывно, тыкаю мышкой в звездное небо и лечу смотреть закат на далекой звезды на малньком ноздристым от кратеров астероиде))). Я понимаю, что рано или поздно надоесть носиться вокруг шаровых галактик с целью подобрать перспективу по лучше.)))
Наверное если бы сейчас можно было строить станции и города, транспортировать ледяной астероид из соседней системы, для морей и атмосферы, поставить буровую на дне кратера и транспортный пункт на орбите - а потом пригласить друга полетать посмотреть на всю эту красоту - было бы уже очень очень не кисло. В прочем и в данный момент движок по свободе, по масштабности и зрелищности ДЕЛАЕТ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АНАЛОГИ!!!


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Пятница, 17.02.2012, 04:56
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Страница 8 из 24«126789102324»
Поиск:

>