English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 24«123452324»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Физика космического полёта
AerospacefagДата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:06 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Montesuma,
Quote
С логической физической точки зрения постулаты Эйнштейна не терпят критики и однозначно рушатся.

Заглянул в статью, прочитал только эту фразу и закрыл назад. Все эти "исследователи" из-за своего невежества ищут неувязки совсем не там, где их следует искать, и степень их некомпетентности позволяет выдавать собственные пробелы в образовании за чужие ошибки в теориях.
В это время в нормальной науке происходят совершенно другие события:
http://www.vokrugsveta.ru/news/4312/
http://science.compulenta.ru/621087/


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 10.07.2011, 17:23
MontesumaДата: Понедельник, 11.07.2011, 12:59 | Сообщение # 32
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Заглянул в статью, прочитал только эту фразу и закрыл назад. Все эти "исследователи" из-за своего невежества ищут неувязки совсем не там, где их следует искать, и степень их некомпетентности позволяет выдавать собственные пробелы в образовании за чужие ошибки в теориях. В это время в нормальной науке происходят совершенно другие события:


Да, хмм... С одной строчки делать общий вывод это глупо... Любопытно, на основании чего решили, так? Опять только лишь потому, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Загляните ка сюда: http://lah.ru/ и http://lah.ru/text/sklyarov/siz-web/siz.htm (немного не по космосу, но вплане того что "нормальная" наука иногда ошибается...)


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.07.2011, 14:17 | Сообщение # 33
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Montesuma, насчёт того, что официальная история - это не наука, а политика, никто не спорит. Все попытки нормального истолкования истории пресекаются на корню, а в наше время пресекаются и попытки исследования древних артефактов (те же пирамиды и храмы в Египте).
Но то что касается физики - тут спорить не о чем. Достаточно одной строки, в которой содержится какая-нибудь нелепость, возникшая из-за недостатка образования, чтобы стало ясно, что автор - дилетант, и дальшейшее чтение бессмысленно.


AerospacefagДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:43 | Сообщение # 34
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Загляните ка сюда

Не успели с космическим полетом разобраться, а уже в какую-то "альтернативную историю"?
Ох, избавьте меня от ваших виляний, давайте перейдем к интересующим нас принципам.
--
Раз мы решили разобраться с космическим полетом, вот вам пример передвижения в космосе, из EVE Online, где ньютоновская физика отсутствует начисто.

Обычный прыжок с места на место. Корабль не имеет инерции, наличествует понятие максимальной скорости, старт производится безо всякого разгона и даже без эффектов.

В данном случае комментарии излишни, при выходе из прыжка в таком компактном строю они бы все друг об друга поразбивались.
--
Infinity combat prototype.

Понятие максимальной скорости в космосе так же наличествует, но зато есть понятие инерции.
Требуется значительное усилие, чтобы приспособиться к такому методу управления, даже если ты играл в Orbiter.
Так же ситуацию портит невнятное воплощение навигации в виде плохо различимого экранчика в верхнем правом углу, который показывает относительное положение противника.

Ну, по крайней мере в атмосфере некоторое ограничение скорости оправдано.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 11.07.2011, 16:03
halmabadДата: Вторник, 12.07.2011, 10:54 | Сообщение # 35
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Раз уж речь зашла о физике, самую лучшую физику в игре я видел в HomePlanet.

Скорость ограничена только количеством топлива, честная инерция, раздельное указание скорости во всех трёх координатах... Два режима полёта: круизный (где бортовой компьютер сам старается погасить инерцию по всем осям, кроме z) и инерционный (где ничего само не гасится, только с помощью игрока). Если уж делать физику прямого управления полётом - то как-то так.
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.07.2011, 14:00 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Aerospacefag, ни видео из Eve изображён полёт в варпе. В обычном пространстве вроде какая-то инерция есть, но физика - самолётная. Корабли несимметричной формы, самолётные скорости с ограничением максимальной, корабли зачем-то ложатся на крыло как самолёты для разворота. Infinity и HomePlanet - другое дело. В HomePlanet не играл, зато играл в Babylon 5: I Found Her, там тоже нормальная физика, но играть очень сложно. Я даже первую миссию не прошёл. Ещё раз убедился, что пилотируемые исстребители - бред.

AsanayДата: Пятница, 29.07.2011, 01:33 | Сообщение # 37
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Я ненавижу EvE-online они портят людям впечатление о реальном космосе =) Некоторые даже думаю что EvE-online это и есть самый лучший стимулятор типо физика величина звёзд и тд.. Они даже не представляют насколько удивительна вселенная).. happy Если ещё раз увижу ссылку EvE-online пойду биться об стену!

Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.07.2011, 16:18 | Сообщение # 38
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ахаха biggrin

Digit1990Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:06 | Сообщение # 39
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Asanay
Увы, наше время - время сплошной мифологизации всего и вся...

если эта тема (мифов и борьбы с ними) интересна - см. По ту сторону расцвета

Реальные размеры космоса заставят авторов пользоваться теми же приемами, какими пользуются создатели различных варгеймов (типа "Silent Hunter" - симулятор подводной лодки) - сжатием времени при движении корабля. Погрузил свой экипаж в анабиоз, запустил корабль к цели путешествия и сжал время в миллиард раз (к примеру).


Per aspera ad Astra
Romario-3DДата: Вторник, 20.09.2011, 14:14 | Сообщение # 40
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Aerospacefag, ни видео из Eve изображён полёт в варпе. В обычном пространстве вроде какая-то инерция есть, но физика - самолётная. Корабли несимметричной формы, самолётные скорости с ограничением максимальной, корабли зачем-то ложатся на крыло как самолёты для разворота. Infinity и HomePlanet - другое дело. В HomePlanet не играл, зато играл в Babylon 5: I Found Her, там тоже нормальная физика, но играть очень сложно. Я даже первую миссию не прошёл. Ещё раз убедился, что пилотируемые исстребители - бред.

А ты сделай так чтобы был не бред. Можно же управлять мышкой а на сколько мне помнится в Babylon 5: I Found Her управление только на клаве либо на джейстике вот ты и не справился даже с одной миссией замаялся бедолага с клавой потому что скарее всего небыло джойстика.
SpaceEngineerДата: Вторник, 20.09.2011, 14:35 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Romario-3D, дело не в управлении, а в самой концепции. В теме Концепция космического сражения подробно описано, почему пилотируемых исстребителей не будет.

Romario-3DДата: Вторник, 20.09.2011, 14:47 | Сообщение # 42
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Asanay)
Я ненавижу EvE-online они портят людям впечатление о реальном космосе =) Некоторые даже думаю что EvE-online это и есть самый лучший стимулятор типо физика величина звёзд и тд.. Они даже не представляют насколько удивительна вселенная).. Если ещё раз увижу ссылку EvE-online пойду биться об стену!


Не забыай игру заточили под онлайн да и физикой увлекаться в ней незачем потому как фантастика! Все технологии работают помимо физических законов типа новые технологии... и так далее, человечество типа научилось преодалевать законы физики с помощью технологий. к томуже скилы набивать,опыт набирать, торговать, добывать, надо бабло зарабатывать чтобы в игре остаться тут поверь мне не до физики. Он лайн космо с элементами стратегии и экономики в аркадном режиме. Но игруля красивая все равно что не говори дизайнерам респект вот к чему стоит стремиться особенно по дизайну кораблей и других обьектов.
AsanayДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:14 | Сообщение # 43
Космонавт
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
я кстати вспомнил... хотя может тут и писали где. но при очень больших скоростях при с столкновении корабля с песчинкой (даже с пылинкой).. буде равносильно как столкновение с целой планетой happy

Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
SpaceEngineerДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:43 | Сообщение # 44
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
[Обновил первые дво поста темы]

IvGradДата: Вторник, 18.10.2011, 05:54 | Сообщение # 45
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, возникло несколько идей по поводу концепции полета челнока:

1) Вне атмосферы челнок представляет из себя обтекаемую капсулу в виде цилиндра, с кабиной конической формы с одной стороны, и досветовыми двигателями с другой.



2) В атмосфере челнок раскладывается в Экранолёт. Отличительной особенностью экранолёта является его способность летать на разных высотах (от нескольких метров до нескольких километров), а благодаря шасси на воздушной подушке для его базирования не требуется аэродром.

Раскладываться в атмосфере челнок/капсула может под воздействием напора воздуха, подобно парашюту. А складываться подобно крылу изменяемой стреловидности, при достижении определенной скорости и при отсутствии сопротивления воздуха.

3) Внимание! Несколько челноков (4-6-8), прикрепленных к основанию корпуса материнского корабля на внешней подвеске, могут служить разгонными блоками/досветовыми двигателями, в дополнение к основному сверхсветовому двигателю корабля.



Сообщение отредактировал IvGrad - Вторник, 18.10.2011, 09:09
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Страница 3 из 24«123452324»
Поиск:

>