English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 20 из 24«1218192021222324»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Физика космического полёта
Nikita11Дата: Четверг, 18.09.2014, 20:58 | Сообщение # 286
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
прям вижу Владимира в лаптях и с ноутом
А мне казалось, он имел ввиду Эйнштейна smile
SpaceEngineerДата: Пятница, 19.09.2014, 01:25 | Сообщение # 287
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата СлаваСтопкин ()
Не будет ли игра ограничивать возможность того, что я просто задам в конфигурации аппарата большую мощность двигателей? И таким образом буду перемещаться. или будет ограничивать?


Сейчас не ограничивает, но потом бует. И вообще, в игре невозможно будет добавить свой корабль (кроме собранного в конструкторе, но опять же из стандартных частей), только может быть в сингл-плеере.

Цитата СлаваСтопкин ()
Прямыми словами сказал, что невозможность преодоления скорости света, о которой везде толдонят, это пустозвонство.


Наверное протоны в БАК об этом не знали. Их разгоняли месяцами, но почему-то не хотят они преодолевать скорость света, вредные такие smile


СлаваСтопкинДата: Пятница, 19.09.2014, 02:56 | Сообщение # 288
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Наверное протоны в БАК об этом не знали. Их разгоняли месяцами, но почему-то не хотят они преодолевать скорость света, вредные такие smile

Ой ли?

Цитата SpaceEngineer ()
Сейчас не ограничивает, но потом бует. И вообще, в игре невозможно будет добавить свой корабль (кроме собранного в конструкторе, но опять же из стандартных частей), только может быть в сингл-плеере.

Понятно. Корабль и начал пилить. Но в процессе выяснилось, что не всё просто (если не лепить красивую только снаружи модель, а симулировать нормальный аппарат, с проработкой систем, для этого сначала придётся сделать грамотный концепт, рассчитать параметры, спроектировать (от электросетей и канализации до СЖО), перенести это всё в блендер, обтянуть текстурами, добавить анимацию, звуки, конвертировать в формат игры, запрограммировать работу панелей). А после года работы выяснить, что его нельзя воткнуть в игру? Да ну нафик.)


Сообщение отредактировал СлаваСтопкин - Пятница, 19.09.2014, 15:05
SpaceEngineerДата: Суббота, 20.09.2014, 02:30 | Сообщение # 289
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ну почему же, если вы сделаете модель в соответствии с концепотом, воткнём. Внутренне убранство пока не надо делать, достаточно внешности.

MikailllKavkazДата: Вторник, 21.10.2014, 07:38 | Сообщение # 290
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
На форуме уже обсуждалось, что произойдет при столкновении корабля в варп-пузыре с небольшими телами прямо по курсу (как я понял, тела просто обогнут пузырь http://spaceengine.org/_fr/0/se_fieldTest_3.swf ). Так вот, интересно, а что будет при столкновении варп-пузыря с крупным телом (планетой)? Он не пролетит сквозь нее?

Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 21.10.2014, 07:43
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.10.2014, 14:31 | Сообщение # 291
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Планета - это лишь плотное скопление частиц. Он начнут огибать варп-пузырь, но не все, некоторое количество (скажем, 0.1%) пройдет внутрь и врежутся в корабль (как на той анимации). Но планета это всё же не межзвёздная среда, такого потока частиц щиты не выдержат, и корабль будет разрушен за долю секунды.

RazumДата: Понедельник, 24.11.2014, 14:39 | Сообщение # 292
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Ну ваще-то можно долететь до края галактики за пару минут(или даже быстрее) с использованием супер-мега-гига-экстра-движка c тягой в 100^500 ньютонов, но лишь в локальной, связанной с кораблем сисеме координат за счет сокращения времени. Правда, не очень понятно, как это возможно реализовать в игре. Да и потом, уважаемый Слава, если вы так ратуете за реализм без формальных ограничений косных теоретиков, потрудитесь объяснить, почему ваш корабль на такой скорости не будет испарен реликтовым излучением, а так же частицами межзвездной среды?
Darth_BiomechДата: Понедельник, 24.11.2014, 17:17 | Сообщение # 293
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
И вообще, в игре невозможно будет добавить свой корабль (кроме собранного в конструкторе, но опять же из стандартных частей), только может быть в сингл-плеере.

Убить моддинг? какое мудрое решение.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!



Сообщение отредактировал Darth_Biomech - Понедельник, 24.11.2014, 17:22
AerospacefagДата: Понедельник, 24.11.2014, 18:03 | Сообщение # 294
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Darth_Biomech, моддинг только для синглплеера, имеется в аиду. Или для планетария, с вероятностью в 100%. В той же Elite Dangerous моддинг вообще отсутствует напрочь.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Darth_BiomechДата: Понедельник, 24.11.2014, 18:07 | Сообщение # 295
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Да, но моддинг продлевает жизнь хорошей игры на порядки. Для Дума моды делают до сих пор, не говоря уже о half-life. В случае с Элитой отсутствие моддинга обосновано - там ММОРПГ с единственным центральным сервером, ЕМНИП.

The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!



Сообщение отредактировал Darth_Biomech - Понедельник, 24.11.2014, 18:07
SpaceEngineerДата: Понедельник, 24.11.2014, 20:10 | Сообщение # 296
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Так и SE Online будет ММОРПГ. Моддинг будет приравниваться к читерству.
Хотя ничто не запрещает хорошие моды включать в очередной апдейт клиента.


DoctorHaiderДата: Вторник, 13.01.2015, 14:37 | Сообщение # 297
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Планета - это лишь плотное скопление частиц. Он начнут огибать варп-пузырь, но не все, некоторое количество (скажем, 0.1%) пройдет внутрь и врежутся в корабль (как на той анимации). Но планета это всё же не межзвёздная среда, такого потока частиц щиты не выдержат, и корабль будет разрушен за долю секунды.


Но получается что сам корабль превращается в мощное ОМП планетарного масштаба? Т.к. врезается в планету на сверхсветовой скорости, симеет массу в 100500 тонн и еще несет на борту всякую дрянь вроде металлическогов водорода и антиматерии. Думаю на месте столкновения образуется такой неплохой кратер а мощность взрыва как бы не в гигатоннах будет исчисляться. Теперь представим, что корабль беспилотный ис пециально заточен под такую "миссию"... ОМГ... sad

Добавлено (13.01.2015, 14:29)
---------------------------------------------
полагаю эта статья тут всем известна? http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20110015936.pdf

Правильно я понимаю этот пассаж:

The concept of operations as described by Alcubierre is that the spacecraft would depart the point of
origin (e.g. earth) using some conventional propulsion system and travel a distance d, then bring the
craft to a stop relative to the departure point. The field would be turned on and the craft would zip off
to its stellar destination, never locally breaking the speed of light, but covering the distance in an
arbitrarily short time period of time just the same. The field would be turned off a similar standoff
distance from the destination, and the craft would finish the journey conventionally. This approach
would allow a journey to say Alpha Centauri as measured by an earth bound observer (and spacecraft
clocks) measured in weeks or months, rather than decades or centuries.

Как:

Концепция полета корабля с двигателем Алькубьерре заключается в том, что корабль покидает точку отправления (напр. Землю) с помощью обычного двигателя и покрывает некое расстояние d, затем тормозит до скорости равной 0 относительно точки старта. Затем включается поле и корабль летит к точке назначения, не превышая локальной (внутри пузыря?) скорости света. При подлете к точке назначения операция повторяется схожим образом - поле выключается на определенной дистанции и дальше корабль разгоняется до скорости, необходимой, чтобы достичь точки назначения.

Вопрос: зачем уравнивать скорость до 0 относительно точки старта перед запуском "варпа"?

Добавлено (13.01.2015, 14:37)
---------------------------------------------
Если я не ошибаюсь, в разделе Mission Planning with a Warp-enabled System вообще говорится о том, что пузырь Алькубьере может использоваться вообще для того, чтобы массу космического корабля сделать равной 0? И пользоваться этим "читом" для досветовых полетов? Поставил электрореактивный движок и катайся на нем с поверхности любой планеты по системе плюя на все эти гравитационные колодцы!

If a very modest
warp drive system is installed that can generate a negative energy density that integrates to ~2000kg of
negative mass when active, the specific mass is dropped from 50 to 30 which yields a reduced transit
time of ~40 days. As the amount of negative mass approaches 5000 kg, the specific mass of the
spacecraft approaches zero, and the transit time becomes exceedingly small, approaching zero in the
limit.


Сообщение отредактировал DoctorHaider - Вторник, 13.01.2015, 14:38
Nikita11Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:02 | Сообщение # 298
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата DoctorHaider ()
Вопрос: зачем уравнивать скорость до 0 относительно точки старта перед запуском "варпа"?
Только не точки старта, а финиша. Потому что при прибытии на место обнаружится, что окружающие тела движутся относительно КК со скоростями в десятки км/с.
DoctorHaiderДата: Четверг, 15.01.2015, 16:23 | Сообщение # 299
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Только не точки старта, а финиша. Потому что при прибытии на место обнаружится, что окружающие тела движутся относительно КК со скоростями в десятки км/с.


Да, это гораздо логичнее, но ведь:

then bring the
craft to a stop relative to the departure point

departure point - точка отправления

опечатка???

Добавлено (15.01.2015, 15:52)
---------------------------------------------
В процесе вкуривания двигателя Алькубьерре пришел к одной интересной мысли, точнее вопросу: а что будет, если корабль сначала разогнался до релятивистких скоростей, а потом включил привод Алькубьерре? В моем понимании внутри пузыря корабль как бе продолжает двигаться с околосветовой скоростью и наблюдаются (должны наблюдаться?) релятивисткие эффекты. Но что скажем произойдет со временем? Относительно какой ИС оно будет сжато? Не окажется ли так, что выключив привод, мы окажемся в далеком будущем, или что гораздо хуже (с точки зрения физики) - в прошлом.

Добавлено (15.01.2015, 16:23)
---------------------------------------------
По статье вроде получается, что "пузырь" работает как "скалярный множитель" (цитата из статьи) относительно некой начальной скорости. Допустим мы двигаемся со скоростью 0.1 с относительно Земли и включаем "пузырь", перед которым пространство сжимается, а позади "разрежается" вдоль вектора движения корабля (отсюда следует, что корабль должен сначала набрать скорость необходимую для достижения точки финиша и выйти на правильную траекторию к ней, иначе можем попасть черти куда). Допустим значение множителя для нашего двигателя равно 100. Значит наша скорость относительно Земли составит 10 с (а если точка финиша двигается относительно Земли с дорелятивисткой скоростью, то и относительно точки финиша тоже скорость будет 10с).

С дорелятивисткими скоростями относительно старта и финиша все ок. Время тоже практически не сжимается. Ну заметим мы слетав туда-обратно некоторую рассинхронизацию атомных часов корабля и атомных часов на Земле, абсолютно незаметную нам людям и ничего страшного.

А вот что будет, когда корабль двигается со скоростью 0.95 с? Множитель тот же и равен 100. Значит скорость составит 95 с? Как бы да. но тут всплывает время как измерение. Куда (во времени) будет двигаться пузырь, если он был создан объектом, движущимся с релятивисткой скоростью?

Допустим летим к Проксиме. Расстояние 4 световых года. Представим что наш корабль оснащен супер-пупер гасителями инерциями и разгоняется и тормозит на очень малое время. Т.о. скорость на протяжении практически всего полета составит 0.95 с (если бы мы летели обычным порядком).

Время полета по часам Земли и Проксимы - примерно 4,21 года. По часам звездолета при движении обычным порядком должно пройти примерно 1,3 года.

Едем дальше. Врубаем "пузырь" и летим со скоростью 95 с. Время полета 0,041 года, или около 15 суток.

Если я правильно понимаю идею, 15 суток совершенно точно должно пройти по часам Земли и Проксимы. А вот сколько времени пройдет на корабле??? 1,3 года, 15 суток, время будет сжато еще в 100 раз (3 с небольшим часа), или наоборот, растянуто в 100 раз (130 лет)?

AerospacefagДата: Четверг, 15.01.2015, 18:19 | Сообщение # 300
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата DoctorHaider ()
В процесе вкуривания двигателя Алькубьерре пришел к одной интересной мысли, точнее вопросу: а что будет, если корабль сначала разогнался до релятивистких скоростей, а потом включил привод Алькубьерре?

Похожена то что он будет сохранять скорость при выходе из режима, если считать относительно инерционной системы в окрестнсоти старта. Даже если корабль внутри пузыря движется с околосветовой скоростью, это просто значит что пузырь движется вместе с ним, и его будет сносить относительно заданного курса с этой скоростью, непрерывно.

Цитата DoctorHaider ()
По статье вроде получается, что "пузырь" работает как "скалярный множитель" (цитата из статьи) относительно некой начальной скорости. Допустим мы двигаемся со скоростью 0.1 с относительно Земли и включаем "пузырь", перед которым пространство сжимается, а позади "разрежается" вдоль вектора движения корабля (отсюда следует, что корабль должен сначала набрать скорость необходимую для достижения точки финиша и выйти на правильную траекторию к ней, иначе можем попасть черти куда).

Вот именно поэтому, кстати, такой принцип работать не будет - неизвестно, от чего меряем скорость. Непонятно, что растягивается и что сжимается - пространство не резина, чтобы его тянуть.

Хотя вообще-то можно для простоты предположить, что это - локальное гравитационное поле (условно говоря, сдвиг происходит относительно всех объектов, к которым относсится это событие - Земли, Солнца и даже Галактики).

Цитата DoctorHaider ()
ли наоборот, растянуто в 100 раз (130 лет)?

Кстати, такой вариант я предлагал пару лет назад в одном из своих опусов как прототип системы перемещения.
Принцип такой, что сильно разгоняться не надо - поле растягивает время внутри пузыря и получается что с точки зрения внешнего наблюдателя время внутри ускоряется. Внутри скорость - 50 км/с, коэффициент 10000, результирующая скорость 1,6 скорости света. Правда с такой скоростью и коэффициентом корабль скорее развалится от старости, чем до куда нибудь долетит.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Страница 20 из 24«1218192021222324»
Поиск:

>