English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 18 из 24«1216171819202324»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Физика космического полёта
TastyRatДата: Суббота, 28.12.2013, 15:38 | Сообщение # 256
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Спасибо, Ctrl+колесико - то, что нужно.

Да и не помешал бы автоматический руль высоты (или как там его) при полётах в атмосфере. Чтобы автоматом удерживать нос челнока под нужным углом или по линии горизонта. Но я думаю, что просто забегаю вперед и это будет в следующей версии, вместе с остальной автоматизацией. Но "неведомая сила" - кнопка "остановить вращение" уже очень сильно выручает. Хотя и пока - как бонус, ведь она подавляет вращение корабля практически мгновенно, чего не могут сделать кор. двигатели.

Игра - супер! Желаю Успехов!

PS Вспомнил, как это называется - триммер.


i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970

Сообщение отредактировал TastyRat - Суббота, 18.01.2014, 23:45
MikailllKavkazДата: Вторник, 07.01.2014, 00:37 | Сообщение # 257
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Такой вопрос: что будет, если снаряд попадет в варп пузырь корабля? Как я понимаю, варп пузырь - это искривленное пространство, и, соответственно, всю мощь летящего снаряда можно перенаправить в другую сторону... нельзя ли на его основе построить щит? Ничто ведь не обязывает включать искривление пространства только во время гиперпрыжка, можно включить пузырь и в состоянии относительного покоя

Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 07.01.2014, 00:47
Nikita11Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:50 | Сообщение # 258
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
варп пузырь - это искривленное пространство

Вроде решили, что это область искривлённого времени (точнее ускоренного) и при этом не влияющего на живые организмы. Т.е. снаряд, попав в темпоральное поле, ускорится (по формуле v=s/t) в n раз. А при выходе замедлится до начальной скорости.
MikailllKavkazДата: Понедельник, 24.03.2014, 17:25 | Сообщение # 259
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Вроде решили, что это область искривлённого времени (точнее ускоренного) и при этом не влияющего на живые организмы. Т.е. снаряд, попав в темпоральное поле, ускорится (по формуле v=s/t) в n раз. А при выходе замедлится до начальной скорости.

Видимо я как всегда все не правильно понял, надо перепрочесть. Думал что пузырь лишь расширяет/сжимает пространство smile

Добавлено (24.03.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Такой вопрос: при обычном полете, как я понял, корабль оставляет за собой внушительный след из отработанного топлива (водорода). Визуально (на глаз, не в ИК спектре) этот след будет заметен? И если да, то примерно с какого расстояния его видимость спадет на нет: то есть его можно заметить только "впритык" или даже с расстояния в тысячу километров

Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 07.01.2014, 01:02
SpaceEngineerДата: Вторник, 25.03.2014, 02:17 | Сообщение # 260
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
След термоядерного двигателя, да что там, сам двигаталь, можно заметить с расстояния в сотни а.е.

Krep_KospitДата: Среда, 30.04.2014, 08:13 | Сообщение # 261
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
То есть, рано или поздно, ночное небо над нами будет в росчерках следов от ТЯРД?
MikailllKavkazДата: Среда, 30.04.2014, 13:37 | Сообщение # 262
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Krep_Kospit ()
То есть, рано или поздно, ночное небо над нами будет в росчерках следов от ТЯРД?

Следы от комет исчезают, струи от двигателя тоже исчезнут
Krep_KospitДата: Среда, 30.04.2014, 13:45 | Сообщение # 263
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Само собой, просто интересно, сколько они будут держаться по времени? Будет ли это походить на инверсионный след от самолёта?
FrozensteinДата: Суббота, 13.09.2014, 15:48 | Сообщение # 264
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Интересует такой нюанс гиперполёта. Допусти, мы хотим слетать с Земли на Луну. Обычный полёт длился бы около трёх дней, поэтому мы целимся не в саму Луну, а в точку, где она окажется через три дня. Вопрос: куда надо целиться, если это будет гиперполёт?

Сообщение отредактировал Frozenstein - Суббота, 13.09.2014, 15:49
DIMON99Дата: Суббота, 13.09.2014, 15:59 | Сообщение # 265
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Frozenstein ()
Вопрос: куда надо целиться, если это будет гиперполёт?

Имхо, в саму Луну.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
space_dudeДата: Суббота, 13.09.2014, 19:15 | Сообщение # 266
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
с Луной то еще ладно.
Но вот проблема какая выскакивает при полетах по галактике и дальше...
Целится нужно хрен пойми куда, потому как если целится в точку где какбы будет цель (скажем пару дней для нас, но сто лет для света) тогда можно легко столкнутся с чем-то. Тогда лететь придется по дуге (немедленно вспоминается анекдот про Чапая, Петьку и гаубицу) и по той же траектории што летел(летит) свет к нам. Это если невозможно до мелочей моделировать галактическую историю орбиты цели.
А с полетами в другие галактики вообще мрак biggrin
прикол в том, што там куда мы направились, сейчас вполне может быть што-то другое, или вообще ничего не быть, или быть што-то ужасное (например черная дыра) smile
Прикрепления: 0743992.jpg(152Kb)
FrozensteinДата: Суббота, 13.09.2014, 20:58 | Сообщение # 267
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я к тому, что мы видим звёзды и галактики там, кде они были кучу лет назад. И если движение планет по орбитам нам известно, и можно прыгнуть точно к ней, то что делать с межзвёздной навигацией, пока не представляю.
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:25 | Сообщение # 268
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Frozenstein ()
что делать с межзвёздной навигацией, пока не представляю.

Совершать серию маленьких прыжков, корретируя курс
СлаваСтопкинДата: Четверг, 18.09.2014, 04:00 | Сообщение # 269
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Хотелось бы обратиться к форумчанам и указать на важное принципиальное обстоятельство. Space Engine позиционируется как космический планетарий и симулятор, реализм в котором - основа игры. Если бы это было не так, то его не стоило бы и делать. Это несомненный плюс. И, конечно, регулярно встаёт вопрос о физике космических полётов, а именно - о скорости этих полётов. Вопрос "преодоления скорости света" то и дело всплывает то тут, то там с неизменным постоянством. Обсуждаются различные схемы "обхода" этого ограничения. "Варп-пузыри", "прыжковые двигатели", искривления пространств, "криозаморозка" и прочая экзотика.

Я хочу показать, что во всём этом попросту нет никакого смысла и вся проблема является надуманной.

Для этого обращаю ваше внимание на попытку автора теории относительности ввести необоснованное ограничение скорости материальных частиц скоростью света. Он постулирует запрет потому, что в знаменателе некоторых соотношений в которые входит релятивистский множитель при достижении скорости света появляется ноль (на ноль делить нельзя), а при превышении скорости света появляется минус. Однако, решение этого "парадокса" заключается в том, что переписав отношение правильно, мы помещаем этот знаменатель в числитель с другой стороны соотношения, при этом возможные решения вида 0=0 являются корректными. Таким образом основания для ввода запрета движения со сверхсветовыми скоростями отсутствуют и он постулирован неправомерно.

Попытки "обойти" несуществующие в физической реальности ограничения, не добавляют в игру реализма, а лишь приводят к бессмысленной борьбе с ветряными мельницами членами клуба имени Дон Кихота. Всего доброго.


Сообщение отредактировал СлаваСтопкин - Четверг, 18.09.2014, 06:05
Nikita11Дата: Четверг, 18.09.2014, 07:20 | Сообщение # 270
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата СлаваСтопкин ()
автора теории относительности ввести необоснованное ограничение скорости материальных частиц скоростью света.
Начинааааается.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Физика космического полёта
Страница 18 из 24«1216171819202324»
Поиск:

>