English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 91 из 92«1289909192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
HamadryadДата: Пятница, 13.05.2016, 23:08 | Сообщение # 1351
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вопрос 3:
Допустим корабль перешел в варп, когда в непосредственной близости маневрировал шаттл. Шаттл оказался внутри варп-сферы.
- Будет ли шаттл двигаться вместе с кораблем?
- может ли шаттл маневрировать в пределах сферы варпа, или залипнет в одной точке?
- сможет ли шаттл приблизиться к поверхности сферы, или даже пройти сквозь нее наружу?

Вышеперечисленные вопросы не относятся к области реальной физики, а только к игровым концепциям Space Engineer.

Скорее всего для ответа на данный вопрос надо знать, правильнее конечно верно смоделировать процессы происходящие внутри, вблизи и на поверхности данного пузыря. Кстати если абстрагироваться, то вполне возможно, что шатл проходя по определённой орбите по отношению к пузырю приобретёт дополнительное ускорение, вот только вопрос как потом он сможет контролировать данный прирост ускорения.
Да и кстати почему особо не думают а насколько стабилен данный пузырь, а то может как с каверной вокруг того-же Шквал-а, когда он дико ограничивает манёвренность данного снаряда.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:28 | Сообщение # 1352
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Вопрос 1:
Есть ли необходимость использовать метеоритный щит на кораблях с двигателем Алькубьерре?

Есть. Частицы межзвёздной среды будут проникать в него и попадать в корабль. Как именно - надо считать, но скорее всего этот эффект будет здорово ограничивать достижимую скорость корабля, подобно тому как нагрев корпуса ограничивает скорость/высоту сверхзвукового самолёта. Я где-то видел работу с расчётом траектории внешней частицы при "наскоке" на неё варп-пузыря.

Цитата EchoTango ()
Вопрос 2:
Корабль находящийся в варпе, испускает луч света/лазера. Пройдет ли этот луч сквозь поверхность варп-сферы?
Луч лазера попадает на поверхность варп-сферы снаружи. Он отразится? Он пройдет насквозь? Пройдет под другим углом?

Надо считать. Скорее всего подобные расчёты уже делались, попробуйте поискать.

Цитата EchoTango ()
Вопрос 3:
Допустим корабль перешел в варп, когда в непосредственной близости маневрировал шаттл. Шаттл оказался внутри варп-сферы.

Шаттл порвёт на атомы гигантскими приливными силами. Варп-поле ведь по сути создаёт область антигравитации, в которой сидит корабль, следовательно существует область, где гравитационное поле меняется от нуля до X, причём градиент поля там очень большой. В работе из п.1 выходило, что траектории соседних частиц расходятся, это значит что любой материальный объект будет буквально порван на составляющие его частицы.

Цитата EchoTango ()
Вышеперечисленные вопросы не относятся к области реальной физики, а только к игровым концепциям Space Engineer.

Ну в SE ведь будет применяться реальная физика))


lexancccpДата: Понедельник, 16.05.2016, 01:21 | Сообщение # 1353
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
с частицами все довольно понятно. но что будет когда корабль поймает метеорит размером больше чем варп пузырь, будет наверно что то стремное. а столкновение с планемо, однозначно катастрофа. вот тут вопрос чему быстрее придет хана, кораблю или планемо. метеорит даже массивный может быть и разорвет варп пузырь, но планемо wacko . короче так фантазии на тему если бы....
Kogti_DrakonaДата: Суббота, 21.05.2016, 00:10 | Сообщение # 1354
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Метеорит порвёт на атомы гигантскими приливными силами... Было бы интереснее узнать что будет если варп пузырь наткнется на гигантскую звезду или пульсар. Про черную дыру я вообще молчу.
HamadryadДата: Суббота, 21.05.2016, 03:41 | Сообщение # 1355
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
как нагрев корпуса ограничивает скорость/высоту сверхзвукового самолёта

Высоту ограничивает иное, а именно то, что все за редким исключением машины оснащены ВРД, будь-то с турбиной, или прямоточки. Нагрев то-же решаемая проблема, единственная проблема это что с ростом скорости падает манёвренность и грузоподъёмность. Кстати одним из способов снижения нагрева от трения является применение плазменного кокона по полной аналогии с каверной, либо применение сильно удлинённого носового обтекателя с целью создания разрежения.
lexancccpДата: Суббота, 21.05.2016, 04:10 | Сообщение # 1356
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kogti_Drakona ()
Метеорит порвёт на атомы гигантскими приливными силами

метеорит да порвет, планету даже не большую не успеет порвать и корабль впечатается и хана. черная дырка образуемая варп двигой слишком мала что бы рвать большие объекты, да и скорость имеет значение, тут же доли секунды и хобысь... от космонавтов остались трафареты в идеальном случае. а что будет при налете на звезду и прочие объекты, кораблю с его пузырем точно конец. про пульсар вообще сразу ясно что корабль просто сломается уже на подлете, там так фонит wacko , что любая мега электроника отваливается. а магнетар вообще выведет корабль из строя на раз. ну это так фантазия и догадки biggrin
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.05.2016, 17:35 | Сообщение # 1357
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
Высоту ограничивает иное

Я имел в виду минимальную высоту.


payload_habitatmoduleДата: Суббота, 11.06.2016, 01:22 | Сообщение # 1358
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Варп-поле ведь по сути создаёт область антигравитации

откуда это смешение терминов... Почему он создает антигравитацию, почему термин "варп" и "антигравитация" в одном предложении... я наврно голову сломаю, о концепцию SE. Подозреваю, что не я один...

приливные силы откуда-то взялись...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 11.06.2016, 01:30
erajzaonДата: Вторник, 14.06.2016, 02:26 | Сообщение # 1359
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
метеорит да порвет, планету даже не большую не успеет порвать и корабль впечатается и хана. черная дырка образуемая варп двигой слишком мала что бы рвать большие объекты, да и скорость имеет значение, тут же доли секунды и хобысь... от космонавтов остались трафареты в идеальном случае. а что будет при налете на звезду и прочие объект


Ну наткнуться на что то больше размеров сотен метров при варп прыжке даже между галактиками это надо... Ооооочень упорно пытаться, вероятно даже найти что то с метр размером будет крайне сложно wink ну если вы не собираетесь проварпать световых лет этак... 10^79 степени какой нить, пролетев столько у вас вероятно будет возможность воткнуться даже в звезду, правда никто низнает имеет ли вселенная на этом расстоянии привычное наполнение и есть ли вообще возможность пролетев столько привычными методами оказаться в новом месте а не тупо крутиться вокруг четырёхмерной сферы пространственно временного континуума wacko И (так значит варпом можно заниматься упрощением структур объектов?! Тогда выходит можно заняться "бурением" всяких планеток и звёздочек, правда я не уверен что от проникающих частиц кораблику будет хорошо) кстати если варп поле создаёт "узел" гравитации перед кораблем для сжатия пространства и "узел" антигравитации с заду корабля для растягивания пространства, можно ли эту технологию использовать для создания мягких равномерных полей гравитации и антигравитации для всяких полезных штук? (Гравитация на кораблях и летающая техника без ракетных движков, ага) правда как нам кажется если можно делать такие "узлы" это не означает что можно делать мягкие равномерные поля wacko


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Вторник, 14.06.2016, 02:30 | Сообщение # 1360
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Влететь на варпе в чёрную дыру, влететь на варпе в чёрную дыру... надо попробовать.. Гхм а что если это единственный способ переместится в "другую вселенную" wink

Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
PioneerUSSRДата: Четверг, 01.09.2016, 19:25 | Сообщение # 1361
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, если обсуждалось, но будет ли введена поддержка фотонных двигателей в след. обновлениях?
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 01.09.2016, 20:25 | Сообщение # 1362
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата PioneerUSSR ()
поддержка фотонных двигателей


так напишите в cfg-файле корабля

Код
EngineEffect "Photon"
{
    Group    "Main"
    Type     "Custom1"
    Pos     (0 0 -180)
    Rot     (0 0 0)
    Size    (100 100 500)
    Color   (1.0 0.8 0.8)
}


и в sss-файле корабля

Код
MainEngines 500.0

как-то так, поправте потом в SE по Shift-F2


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Четверг, 01.09.2016, 20:51
egor2004zaycevДата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:08 | Сообщение # 1363
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
а добавьте ещё колёсный транспорт
MikailllKavkazДата: Понедельник, 03.10.2016, 15:58 | Сообщение # 1364
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Ну наткнуться на что то больше размеров сотен метров при варп прыжке даже между галактиками это надо... Ооооочень упорно пытаться, вероятно даже найти что то с метр размером будет крайне сложно

А каков шанс столкнуться с чем-то больше размеров сотен метров при варп прыжке через всю плоскость галактики?
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 03.10.2016, 16:07 | Сообщение # 1365
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
А каков шанс столкнуться с чем-то больше размеров сотен метров при варп прыжке через всю плоскость галактики?


Если прыгаешь из системы с планетами, шансы возрастают где-то до 10-25%.
ПО крайней мере один раз я уже втыкался.
А. А другой раз отключился гипербуст при пролете мимо левой звезды. Помойму так было...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 91 из 92«1289909192»
Поиск:

>