English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 88 из 92«1286878889909192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
MikailllKavkazДата: Суббота, 17.01.2015, 19:36 | Сообщение # 1306
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Kogti_Drakona ()
Я думаю так может получится компактней.

Это как ставить кровати в помещении с ядерным реактором, чтобы не строить отдельные здания обслуживающему персоналу АЭС... вроде экономно, но учитывая стоимость самого реактора и опасности такого соседства - бессмысленно. Так и в космическом строительстве - слишком маленькая экономия, ценой сомнительных уступок безопасности
Kogti_DrakonaДата: Суббота, 17.01.2015, 20:04 | Сообщение # 1307
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
...бессмысленно. Так и в космическом строительстве - слишком маленькая экономия,ценой сомнительных уступок безопасности

Так то оно да, но все равно даже так не безопасно. Однако и при этом не стоит рисковать и напрашиваться на волю случия, если нет эффективных способов защиты конечно...
Nikita11Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:14 | Сообщение # 1308
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Kogti_Drakona ()
весь экипаж
Максимум экипажа - пилот, плавающий в заполненной антиперегрузочным гелем капсуле и подключённый напрямую к СЖО (как в EVE Online). Ни места для отдыха, ни гравитации ему не требуется.
ruukleДата: Четверг, 05.02.2015, 11:29 | Сообщение # 1309
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline
Господа, приветстую вас категорически, наваял я кораблик основанный на реалиях SE (как мне кажется, вопросы и коструктивная критика приветствуется). Для затравочки кораблик не большой, я думаю по классу (если они уместны) это ближе к фрегату, рассчитан на действия в "стае" на коротких дистанциях когда большие корабли уже прорвались и уничтожены всякие там генераторы гравитационных колодцев (они же будут ? я надеюсь unsure ) мешающие подварпать в клоз, разворачивается лбом и шмаляет.
По конструкции, пуха я так думаю стреляет чем то типа тороидально закрученной плазмы, броня+активная броня (против кинетики), баки спереди из само затягивающегося материала (меркава стайл), контрмеры (выброс отражающих частиц) против лазеров и плазмы, ракеты (лазерные с я дерной накачкой БУГАГАШЕЧКИ devil , ну или любые другие), эээ... ну вроде все так в основном.


Сообщение отредактировал ruukle - Четверг, 05.02.2015, 11:53
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.02.2015, 14:26 | Сообщение # 1310
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Выглядит красиво!

Хаб вращающийся? Страшно предствать, что будет с экипажем при включении двигателей. Особенно с теми, кому не повезло очутиться в передней части хаба.

Цитата ruukle ()
всякие там генераторы гравитационных колодцев (они же будут ? я надеюсь )

Не будет.

Цитата ruukle ()
пуха я так думаю стреляет чем то типа тороидально закрученной плазмы,

Это уже не реалии SE)


RUSich101Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:34 | Сообщение # 1311
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Star Wars style...
Звездный разрушитель в новой реинкарнации...

Ну и не забываем, что человек лучше всего переживает перегрузки, направленные вниз (относительно него самого)... И отсеки, следую этой логике, лучше располагать, так, что бы люди летели не лицом вперед, а головой (темечком)...
ruukleДата: Четверг, 05.02.2015, 19:11 | Сообщение # 1312
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline
эх, художника может обидеть каждый
Цитата SpaceEngineer ()
Хаб вращающийся? Страшно предствать, что будет с экипажем при включении двигателей. Особенно с теми, кому не повезло очутиться в передней части хаба.

ну хаб можно останавливать при маневрах если что плюс внутри могут находится поворотные отсеки. я думаю если экипаж побудет в невесомости во время боя ничего страшного не произойдет
Цитата SpaceEngineer ()
Не будет.

эмм... варп двигатель существует а технология его породившая и техника на основе ее отсутствует, это странновато не находите?
Цитата RUSich101 ()
Звездный разрушитель в новой реинкарнации...

с виду, разве что
DIMON99Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:38 | Сообщение # 1313
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата ruukle ()
эмм... варп двигатель существует а технология его породившая и техника на основе ее отсутствует, это странновато не находите?

Откуда вы знаете, какая технология породила варп-драйв?


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
MikailllKavkazДата: Четверг, 05.02.2015, 21:43 | Сообщение # 1314
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ruukle ()
наваял я кораблик основанный на реалиях SE

А подскажите, что за кораблик изображен в верхнем левом углу - он традиционней для SE
ruukleДата: Четверг, 05.02.2015, 22:04 | Сообщение # 1315
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
А подскажите, что за кораблик изображен в верхнем левом углу - он традиционней для SE

это носитель для дальних перелетов сам кораблик только в пределах солнечной системы передвигается
Цитата DIMON99 ()
Откуда вы знаете, какая технология породила варп-драйв?

я так думаю технология варпа от слова warp-искривление, технология искривления пространства времени или типа того и если ее можно использовать для ускорения то почему бы не использовать ее для других целей
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.02.2015, 21:51 | Сообщение # 1316
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата RUSich101 ()
Ну и не забываем, что человек лучше всего переживает перегрузки, направленные вниз (относительно него самого)... И отсеки, следую этой логике, лучше располагать, так, что бы люди летели не лицом вперед, а головой (темечком)...

Не вниз, а в направлении грудь-спина (как бы лёжа на спине).

Цитата ruukle ()
плюс внутри могут находится поворотные отсеки

На карданном подвесе? Если отсеки вращаются только вдоль своей длинной оси, то те, которые окажутся "сбоку", не повернутся - в них короткая стена станет полом.

Цитата ruukle ()
я думаю если экипаж побудет в невесомости во время боя ничего страшного не произойдет

Боевых кораблей с экипажем вообще не будет. Потому что беспилотники имеют слишком большие преимущества перед "пилотниками", от них так просто не отмахнуться.
http://spaceengine.org/forum/11-37-1

Цитата ruukle ()
эмм... варп двигатель существует а технология его породившая и техника на основе ее отсутствует, это странновато не находите?

Без варпа не получится межзвёздных полётов в онлайне. Всё остальное отсекаем бритвой Оккама.
Понимаете, если мы тут начнем фантазировать на тему антигравитации, силовых полей и т.п., почти твёрдая НФ быстро превратится в совсем мягкую космооперу (очередную).

Цитата ruukle ()
я так думаю технология варпа от слова warp-искривление, технология искривления пространства времени или типа того и если ее можно использовать для ускорения то почему бы не использовать ее для других целей

Это мы так называем двигатель Алькубьере. В игре он будет использоваться только для межзвёздных полётов. Хотя его энергетика такова, что вблизи планеты он будет создавать чуть ли ни антигравитацию, учёные ещё до сих пор все последствия не рассчитали, так что будем считать, что он используется только для движения. Плюс, может статься, что в реальности он вообще невозможен, если невозможна экзотическая материя, так что такие ограничения в игре имеют смысл. На сегодняшний день это единственная теоретически возможная технология сверхсветовых полётов.


ШлаваШлёпкинДата: Пятница, 06.02.2015, 22:09 | Сообщение # 1317
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
Кто нибудь видит на этой реконструкции варп? Присмотритесь получше. А на этой фотге? Видите? Вот и я не вижу. Наверное это потому, что его там нет. Да и днище у них плоское, а это о чём-то да говорит..
ruukleДата: Пятница, 06.02.2015, 23:00 | Сообщение # 1318
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline
эмм... я перечитал внимательно первую страницу этой ветки и прошу прощения у SpaceEngineerа за заносчивость, может попробую еще разок.
ШлаваШлёпкинДата: Пятница, 06.02.2015, 23:49 | Сообщение # 1319
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати, я вот тоже исхожу из предельно возможного, практически жесточайшего именно что как раз реализма. Отталкиваясь от существующих (а не выдуманных) реалий. И что же мне говорят? Что ты, мол, фуфел гонишь, чувак, это "нереалистично". Реалистично, это когда - радиаторы торчат и кольца как мы придумали.) Ну и как прикажете быть? Это же смешно.) Да, я говорю прямо и не первый, корабли в SE просто ужасны, это кошмар.)
Прикрепления: 6352096.jpg(116Kb)
Nikita11Дата: Суббота, 07.02.2015, 01:16 | Сообщение # 1320
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ШлаваШлёпкин ()
от существующих (а не выдуманных) реалий.
Мы уже выяснили, что, в отличие от абсолютного большинства, современная наука для вас - выдуманные реалии, тогда как существующие - то, что принято называть лженаукой.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 88 из 92«1286878889909192»
Поиск:

>