English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 78 из 92«1276777879809192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
IvGradДата: Пятница, 04.10.2013, 00:53 | Сообщение # 1156
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (mr-coloboc)
Стоп. А почему не сделать таким образом в передней части движки и в задней с таким же удельным импульсом (плюс/минус), и получится "почти" не деформирующая конструкция... Или я ошибаюсь?

Во-первых, тогда необходимо симметрично разнести двигатели по плоскостям. Например, пара двигателей
на носу в вертикальной плоскости, пара двигателей на корме - в горизонтальной, или наоборот.

Во-вторых, при одновременном включении двигателей на носу/корме, одна часть/плоскость конструкции
будет работать на сжатие, другая - на растяжение. При этом можно получить крутящий момент, что может
привести к деформации/разрушению части конструкции.

Впрочем, я могу и ошибаться.

Как вариант, использовать пару двигателей на носу для разгона, а пару двигателей на корме - для
торможения. Тогда конструкция, в основном, будет работать на растяжение. Но, в-третьих, при этом
увеличится масса корабля за счёт дополнительных двигателей. А ведь мы пытаемся её уменьшить.
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.10.2013, 01:38 | Сообщение # 1157
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Плюс потребуется защита корабля от струи из термоядерного двигателя, идущей вдоль корпуса.

IvGradДата: Пятница, 04.10.2013, 19:03 | Сообщение # 1158
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Плюс потребуется защита корабля от струи из термоядерного двигателя, идущей вдоль корпуса.

Если будут использованы двигатели с реверсом тяги, то в случае разгона, либо торможения, в зависимости
от расположения двигателей, реактивная струя всё равно "пойдёт" вдоль корпуса.

Если же расположить двигатели на носу и корме таким образом, чтобы реактивные струи были направлены
вне корабля, то передним тормозным двигателям, если их сопла на время простоя не будут "прикрыты"
щитом, может неиллюзорно прийти "звезда", при значительном ускорении корабля.

Добавлено (04.10.2013, 19:03)
---------------------------------------------
SpaceEngineer

Хотелось бы уточнить вот ещё какой аспект. При дальних перелётах корабль будет двигаться не по прямой,
а как бы по дуге. Для того, чтобы компенсировать движение галактик. То есть потребуется периодическая
корректировка курса корабля и маневровые/импульсные двигатели для этого.

Нам придётся разгоняться/тормозить - корректировать курс - разгоняться/тормозить и т.д. Либо снижать
скорость до приемлемой для манёвра. Если не снижать скорость, то необходимо расположить маневровые
двигатели относительно центра масс корабля таким образом, чтобы был возможен манёвр на скорости.

Опять же, нельзя просто так взять и изменить курс корабля на скорости. Так как какое-то время корабль,
по инерции, будет продолжать движение в прежнем направлении, а при включении маршевых двигателей
возникнет нехилый такой изгибающий момент. Да и щит тогда должен прикрывать весь периметр корабля.

Я правильно себе это представляю?

Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 04.10.2013, 02:36
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.10.2013, 20:20 | Сообщение # 1159
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Не совсем. Мы уже вроде договорились, что щит является зазитой от экстремальных условий (близкий пролёт звезды, торможение в атмосфере, пролёт сквозь кольцо планеты, защита от осколков взорванного астероида). При обычном полёте достаточно обычной многослойной защиты каждого модуля (а повреждение одной-двух стажек ферм не критично, плюс всё саморемонтируется). Но это значит, что будет ограничение скорости относительно среды, скажем 100 км/с. При (гипер) полёте на большие расстояния, придётся с этим считаться - выходить в пространство в промежуточных точках пути, корректировать скорость относительно среды, чтобы она стала меньше предельной, входить в гипер снова. Скажем, усреднённая скорость межзвёздной среды на другом краю галактики будет около 500 км/с, плюс локальная скорость метеорного вещества в звёздной системе, в которую летим. Поэтому надо будет сделать 5 промежуточных выходов из гипера. Заодно можно будет подзаправиться - спланировать полёт через 5 промежуточных систем. При полёте в другие галактики аналогично - надо делать "остановки" для коррекции скорости в галактиках по пути. И это делать придётся, т.к. надо будет дозаправляться - относительные скорости галактик достигают релятивистских велечин, а рабочего тела на самом большом корабле хватает всего на 1000 км/с.

MorozkoДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:27 | Сообщение # 1160
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
На форуме уже не раз ссылались на произведения Лема. Думаю, я тоже могу попробовать :)
А именно концепт корабля из произведения "Непобедимый". Вроде бы, ранее о нём не говорилось. По крайней мере поиск умолчал.


Корабль, вроде, соблюдает все правила, однако, он может и совершает посадку на планету.
SHWДата: Вторник, 01.04.2014, 11:12 | Сообщение # 1161
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Я тут в кои то веки решил поучаствовать в конкурсе на Рендер.ру со своим кораблём. И тут внезапно после того, как работа уже была выложена, конкурс продлили.
Корабль я рисовал с прицелом на возможное использование в SpaceEngine. Соответственно вопрос, стоит ли его дорабатывать, или лучше сразу выкинуть в помойку? Так как на конкурсе мне ничего не светит, а тут может еще пригодиться.







Прикрепления: 5135450.jpg(459Kb) · 9406869.jpg(417Kb) · 7649344.jpg(461Kb) · 3712298.jpg(573Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
FrancДата: Вторник, 01.04.2014, 11:33 | Сообщение # 1162
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
SHW ваш корабль выглядит на мой взгляд лучше всех остальных что есть в SE!
Цитата SHW ()
стоит ли его дорабатывать
конечно стоит! надеюсь его увидать в следующий версии SE!
SpaceEngineerДата: Вторник, 01.04.2014, 12:18 | Сообщение # 1163
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Круто, вот только радиаторы будут греть друг друга...
И ещё, что такое "отсек тЕрбогенераторов"? smile


SHWДата: Вторник, 01.04.2014, 13:22 | Сообщение # 1164
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Круто, вот только радиаторы будут греть друг друга...

Ну, задние радиаторы предназначены для боя, чтобы уменьшить корабль в фас. Если они справлятся не будут, предусмотрен сброс теплоносителя - дырки сзади турбин.
А для основного полёта радиаторы спереди. Они значительно меньше греют друг-друга.
Цитата SpaceEngineer ()
И ещё, что такое "отсек тЕрбогенераторов"?

Блин, несколько раз же перечитывал. Пропустил. Конечно, турбогенераторов.
Насколько я понимаю, МГД-генераторы, или Direct energy convertor, преобразуют далеко не всю энергию плазмы, так что обычные турбины должны помочь повысить КПД, чтобы рельсатронам и лазерам хватало во время боя.

Я хочу еще над текстурками поработать, а то они тухловатые. Если корабль вцелом нравится, то буду это делать, если - нет, то забью.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Вторник, 01.04.2014, 14:20 | Сообщение # 1165
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Ещё для рельсотрона и лазеров нужны радиаторы. Они-то греться будут огого. Вообще по идее рабочая часть пушек должна торчать в вакууме, чтобы сразу охлаждаться излучением.

SHWДата: Вторник, 01.04.2014, 15:21 | Сообщение # 1166
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Так они и есть.
Всё что светится оранжевым - горячее:
- стволы рельсотронов (они, кстати, как раз полностью торчат за пределами корпуса, внутри остаётся механизм заряжания и место для отката ствола),
- радиатор под щитом у рельсовых пушек (доплнительно охлаждает ствол и силовую электронику),
- у лазеров на корпусе, где расположен разгонный блок электронов,
- радиаторы конденсаторов у всех пушек,
- все дренажные трубы и сопла маневровых двигателей.

В любом случае, потери энергии у рельсотрона меньше, чем у генратора, который этот рельсотрон питает, так что и площадь радиаторов должна быть меньше. А вот ствол можно сделать по-ярче.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 01.04.2014, 15:26
РВСДата: Вторник, 01.04.2014, 16:34 | Сообщение # 1167
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Morozko ()
На форуме уже не раз ссылались на произведения Лема. Думаю, я тоже могу попробовать smile
А именно концепт корабля из произведения "Непобедимый".

Вообще-то это не "концепт корабля из произведения "Непобедимый", а одна из иллюстраций к роману, выполненных Алексом Андреевым. Из собственно текста Лема можно понять лишь, что находясь на поверхности планеты, крейсер выглядел как башнеподобное сооружение.
Цитата SpaceEngineer ()
вот только радиаторы будут греть друг друга...

Именно что. Эти откидывающиеся лепестки предусмотрены видомо для того, чтобы увеличить излучающую поверхность, но будут облучать друг друга. Лучше уж сделать крышки, откидывающиеся вбок, поворачиваясь вокруг осей, параллельных оси корабля. Хотя все равно не очень хорошо.
a7Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1168
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Классный кораблик, интересное решение с защитой радиаторов. Мне напоминает вот эти работы:
Прикрепления: 8664051.jpg(337Kb) · 7150668.jpg(552Kb) · 2652081.jpg(263Kb)


Сообщение отредактировал a7 - Вторник, 01.04.2014, 16:41
SHWДата: Вторник, 01.04.2014, 17:07 | Сообщение # 1169
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата a7 ()
Мне напоминает вот эти работы:

Да, навеяло.

Цитата РВС ()
Именно что. Эти откидывающиеся лепестки предусмотрены видомо для того, чтобы увеличить излучающую поверхность, но будут облучать друг друга. Лучше уж сделать крышки, откидывающиеся вбок, поворачиваясь вокруг осей, параллельных оси корабля. Хотя все равно не очень хорошо.

Я хотел открывать в стороны, как у шаттла, но тогда они закроют торпедные отсеки, а это фейл. А так, КПД можно регулировать, меняя угол от 30 до 90 градусов.
Тут где-то считали, что для реальных материалов угол в 90 градусов между радиаторами - нормальный. Радиаторы МКС под этим же углом в гармошку сложены и ничего.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
РВСДата: Вторник, 01.04.2014, 20:24 | Сообщение # 1170
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Не знаю, применимо ли тут вообще понятие КПД. smile Уменьшение угла раскрытия будет означать, что для сброса той же мощности потребуется нагреть и поддерживать радиаторы при большей температуре. Ну и в чем смысл? В целом, для радиаторов на корпусе лепестки попросту будут затенять часть пространства, переулавливая попадающее на них излучение. А радиаторы на лепестках будут в основном греть корпус и радиаторы на нем, уходить будет лишь излучение, направленное в кормовой сектор. (Свои же рендеры посмотрите. smile )
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 78 из 92«1276777879809192»
Поиск:

>