English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 75 из 92«1273747576779192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
BamBamДата: Четверг, 22.08.2013, 11:59 | Сообщение # 1111
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
SHW, дизайн хорош, мне понравился

когда придумывал ник моя фантазия умерла
SHWДата: Четверг, 22.08.2013, 13:54 | Сообщение # 1112
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (Dizel777)
Экипажу понравилось

Что-то экипаж какой-то больно антропоморфный. Я представлял их похожими на кальмаров с разветвлёнными на концах щупальцами.
Прикрепления: 1706983.jpg(55Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Dizel777Дата: Четверг, 22.08.2013, 14:37 | Сообщение # 1113
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (SHW)
Что-то экипаж какой-то больно антропоморфный

лень было фантазию включать biggrin
Прикрепления: 9135396.jpg(506Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Четверг, 22.08.2013, 15:05 | Сообщение # 1114
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Круто))) Теперь что, придётся делать другие расы?

brainstormДата: Четверг, 22.08.2013, 17:34 | Сообщение # 1115
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Это же вылитый КТУЛХУ cry biggrin

Добавлено (22.08.2013, 17:34)
---------------------------------------------
А корабль безусловно крут!

alexДата: Четверг, 22.08.2013, 20:05 | Сообщение # 1116
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Сделайте кто-нибудь такое. Ведь классика.)



Сообщение отредактировал alex - Четверг, 22.08.2013, 20:08
SHWДата: Пятница, 23.08.2013, 09:30 | Сообщение # 1117
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Теперь что, придётся делать другие расы?

Да нет, не обязательно. Ктулху можно заменить на геномодифицированных человеко-русалок.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Dizel777Дата: Пятница, 23.08.2013, 12:21 | Сообщение # 1118
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (SHW)
геномодифицированных человеко-русалок


ну ок biggrin

Прикрепления: 2649919.jpg(391Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Пятница, 23.08.2013, 13:23 | Сообщение # 1119
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
SHW, на счёт "икринок" - а как они возвращаются на корабль? Я тут вчера подумал, и придумал вполне чужую систему вывода на орбиту, состоящую из двух стадий.

1) Сначала "икринка" выпрыгивает из атмосферы на высоту 200-300 км - разгоняясь воздушно-реактивными двигателями, или выстреливаясь из паровой пушки с термоядерным запалом (космическая пушка). Существа, появившиеся в глубине океана на суперземле, запросто выдержат 500 g ускорения, находясь в водной среде (см. ниже). Можно представить это так. В океане планеты строится вертикальная шахта с ледяными стенами, из неё откачивается вода, только на дне немного остаётся. На дно кладётся заряд, а сверху на воде плавает "икринка". Заряд подрывается, вода превращается в перегретый пар, который относительно мягко выталкивает"икринку" вверх по стволу. При взрыве шахта разрушается, она одноразовая. Баллистический подъём с планеты с гравитацией 2 g на высоту 200 км имеет такие параметры (в пренебрежении влиянием атмосферы): время - 140 секунд, начальная скорость - 2.8 км/с, ускорение при запуске - 500 g, длина ствола - 800 м, время разгона - 0.56 секунды.

2) В верхней точке баллистической траектории "икринку" ловит "паутина" - эластичная сеть, выпущенная из базового корабля. Допустим корабль летит по орбите со скоростью 10 км/с. "Икринка" врезается в "паутину" с такой скоростью, мгновенно растягивая её. Эластичность нитей подобрана так, чтобы "икринка" испытывала ускорение 30 g, тогда она наберёт 10 км/с за 33 секунды, растянув сеть на 166 км. Сам базовый корабль почти не потеряет в скорости из-за своей массы. Деформация нитей "паутины" неупругая, чтобы не получился эффект рогатки - груз так и остаётся на конце растянутой нити, она сама не сжимается упруго обратно. Растянутая "паутина" затем просто сматывается, и "икринка" стыкуется с кораблём.

При ускорении жилого отсека, заполненного водой, ускорение превращается в давление воды по формуле p = rho * a * h. Можно заметить, что давление зависит от глубины h, поэтому имеет градиент (на "дне" давление выше). Для уменьшения градиента можно увеличить глубину h. Сделать это можно читерским способом, вспомнив про гидростатический парадокс из школьного курса физики. Надо приделать к потолку длинную тонкую трубку и заполнить её водой. Если трубка имеет длину l, то давление на дне жилого отсека будет как на глубине h+l, независимо от толщины и формы трубки. Градиент давления в жилом отсеке будет заметно сглажен, хоть общее давление и повысится. Поэтому "икринка" имеет длинные "усы", направленные вперёд при разгоне, или назад при аэродинамическом торможении (во втором случае они заодно будут стабилизировать ориентацию "икринки", как оперение стрелы).

Допустим существа родом со дна океана глубиной 10 км на планете с гравитацией 2 g. Тогда они живут при давлении до 1000 * 20 * 10000 = 200 МПа. При ускорении корабля 50 g это соответствует глубине 400 метров. Т.е. для них реально выдержать ускорения даже в 500 g, имея трубки-усы длиной всего 40 метров. А на материнском корабле эти трубки могут идти вдоль всего километрового корпуса и подключаться к "икринкам" в хвосте. Трубки делаются секционными, и поключая нужное количество секций, можно поддерживать одинаковое давление в жилых модулях для широкого диапазона ускорений.


КосмокротДата: Пятница, 23.08.2013, 14:32 | Сообщение # 1120
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (SHW)
Представляю органический звездолёт, разработанный расой с планеты-океаниды.

1. Щит не функционален абсолютно: слишком маленький, слишком тонкий, слишком близко к бакам, слишком сложный в ремонте.
Чешуйчатый "роговой" зонтик был бы гораздо лучше.
2. Органика - это ещё и углерод. То есть как минимум оно как-то должно его для себя получать и использовать.
3. Хотелось бы знать основные характеристики "синей оболочки": материал, прочность на растяжение, температура, при которой теряются свойства оболочки. И "взлетит ли это? Тут с "железяками" проблема, а вы предлагаете делать "живность" для которой нужно считать не только "машинную" схему функционирования, но и биологическую.

Добавлено (23.08.2013, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата (SpaceEngineer)
(в пренебрежении влиянием атмосферы

А стоит ли игнорировать атмосферу на океаниде?
Цитата (SpaceEngineer)
. Эластичность нитей подобрана так, чтобы "икринка" испытывала ускорение 30 g, тогда она наберёт 10 км/с за 33 секунды, растянув сеть на 166 км.

Сколько энергии "протечёт" за это время через нити и не испарятся ли они от этого?


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
brainstormДата: Пятница, 23.08.2013, 15:56 | Сообщение # 1121
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Сколько энергии "протечёт" за это время через нити и не испарятся ли они от этого?


Не испарятся, они будут из сверхпрочного материала, вроде наших углеродных нанотрубок. Может быть даже из материала биологического происхождения.
Я тут подумал... а как бы выглядел корабль нетехногенной цивилизации, т.е. цивилизации которая выбрала для себя не экстенсивный а интенсивный путь развития (в гармонии с природой). Если бы они, по какой то причине, на определенном этапе развития решили бы выйти в космос... Наверное он действительно был бы живым существом...
А ведь еще могут существовать древнейшие протоцивилизации которые не нуждаются в кораблях вообще happy

Добавлено (23.08.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Да, чую у проекта большое будущее happy

SHWДата: Пятница, 23.08.2013, 16:20 | Сообщение # 1122
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Для уменьшения градиента можно увеличить глубину h.

А есть ли смысл уменьшать относительный градиент? Ведь в абсолютном выражении он не поменяется. Ну а так, трубки-тентакли для выравнивания давления можно разместить внутри хвоста. Все равно икринки соединены с основным кораблем через шлюзы.

Цитата (Космокрот)
1. Щит не функционален абсолютно: слишком маленький, слишком тонкий, слишком близко к бакам, слишком сложный в ремонте.

Мы же вроде решили, что не летаем на релятивистских скоростях. А на 50-100 км/с такого щита вполне хватит для защиты от пыли и микрометеоритов. И он не тонкий, там под чешуйками десятки метров рыхлой соединительной ткани для рассеивания облака осколков. Ну а про сложность в ремонте вообще не в тему, у нас же "живой корабль" мелкие повреждения он будет "залечивать" сам.

Цитата (Космокрот)
Органика - это ещё и углерод. То есть как минимум оно как-то должно его для себя получать и использовать.

Для функционирования углерод практически не нужен, только для регенерации. Ну и в астероидах он вроде как тоже встречается.

Цитата (Космокрот)
Тут с "железяками" проблема, а вы предлагаете делать "живность" для которой нужно считать не только "машинную" схему функционирования, но и биологическую.

Я ничего не предлагаю считать, я предлагаю дизайн. И никаких принципиальных ограничений, почему нельзя использовать биотехнологии совместно с железками, я не вижу. У нас вроде даже железячные корабли на самом деле основывались на нанотехнологиях и композитных углеродных материалах, так как у них все удельные характеристики гораздо выше, чем у стали. Биокорабль - просто слегка другой подход, но фактически те же углеродные нанотехнологии и сложно структурированные фрактальные композиты.

Добавлено (23.08.2013, 16:20)
---------------------------------------------

Цитата (Космокрот)
Чешуйчатый "роговой" зонтик был бы гораздо лучше.

Кстати, первый вариант эскиза был именно таким, но он мне не понравился.
Может, если получится нарисовать по-лучше, сделаю и вариант с зонтиком, как у плащеносных ящериц.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
IvGradДата: Суббота, 31.08.2013, 21:54 | Сообщение # 1123
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SHW)
Представляю органический звездолёт, разработанный расой с планеты-океаниды.

SHW

Честно говоря, эта модель мне напомнила тоже вполне себе органический человеческий орган.
Так что товарищам с англоязычного форума, которые обвиняли вас в том, "что русским больше
нравится функциональный железный дизайн" - можно смело продемонстрировать сей девайс.

Если конечно же они будут в состоянии оценить столь "тонкий" посыл. biggrin



Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 31.08.2013, 22:05
Dizel777Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:28 | Сообщение # 1124
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
IvGrad,


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
IvGradДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:30 | Сообщение # 1125
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Dizel777



Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 01.09.2013, 00:30
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 75 из 92«1273747576779192»
Поиск:

>