English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 71 из 92«1269707172739192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
КосмокротДата: Среда, 20.03.2013, 19:54 | Сообщение # 1051
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
Земля летает со скоростью 30км/с
Именно такая скорость примерно и будет. До 45км\с, насколько я помню справочные данные по метеорным потокам. (википедия даёт встречную скорость до 72км\с)
Цитата (kimitsu42)
(воронка растянется)

Так не бывает. Будет классический шаровидный взрыв.
Цитата (kimitsu42)
Хотя тогда уж похоже дешевле обтянуть цельным корпусом.

Дешевле "затыкать" образующиеся дырки. Кстати - повторюсь - вы переоцениваете опасность "камушков". То что проектировалось в реальных межзвездных кораблях должно лететь на тысячах км\с десятки и сотни лет. У нас всё скромнее как по скоростям так и по времени. И сравнимо, скорее, с очень большим межпланетником. На "новые горизонты" и вояджеры ведь щиты никто не лепил. (правда там тарелочка за него "работает", но толщина её чисто символическая.)

Добавлено (20.03.2013, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата (SHW)
так как за довольно короткое время корабль пролетает большое расстояние и собирает кучу микрометеоритов и пыли

Тут надо у Главного Космического Инженера спросить, как корабли во время работы гипердвигателя взаимодействуют с веществом. Насколько я понял - там всё, что мелочь - фактически "пролетается" насквозь.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
kimitsu42Дата: Среда, 20.03.2013, 20:22 | Сообщение # 1052
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Так не бывает. Будет классический шаровидный взрыв.

А вот тут сильно сомневаюсь. На таких скоростях уже не бывает рикошетов, но это не обязательно означает круглую дырочку. Как по мне, это будет больше похоже не на дыры, а на выдранные полосы обшивки. Не стоит забывать что мы движемся со скоростями сильно бОльшими чем скорость распространения взрывной волны.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Среда, 20.03.2013, 20:53 | Сообщение # 1053
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата (kimitsu42)
Щит ловит метеориты "в лоб", а корпус - "вскользь". То есть щит должен быть толстым, а корпус - можно и тоньше (воронка растянется).


Метеорит всегда оставляет круглый кратер, независимо от направления. См. поверхность Луны.

Цитата (Космокрот)
Тут надо у Главного Космического Инженера спросить, как корабли во время работы гипердвигателя взаимодействуют с веществом. Насколько я понял - там всё, что мелочь - фактически "пролетается" насквозь.


Гипердвигатель создаёт пузырь с другим пространством-временем. Сам пузырь перемещается в пространстве, сгребая лбом всё вещество, встречающееся на пути. Как оно просачивается внутрь или не просачивается - это ещё надо прикинуть. Но по крайней мере частичто вещество и излучение будет просачиваться, вот от этого и защищает щит.

А также от метеоритов при обычном межпланетном полёте с большой скоростью или сквозь плотные районы (типа щели в кольце), от излучения звезды при близком пролёте, и т.д.


КосмокротДата: Среда, 20.03.2013, 22:55 | Сообщение # 1054
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Сам пузырь перемещается в пространстве, сгребая лбом всё вещество, встречающееся на пути.

А как это со стороны будет выглядеть? сгребаемое вещество должно греться хотя бы само об себя. Тогда например, корабль, стартующий с края галактики в направлении соседней будет виден как постепенно тускнеющая звезда, вспыхнувшая на миллион лет?


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.03.2013, 01:56 | Сообщение # 1055
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Как-то так. Вообще, любая концепция сверхсвета столько побочных проблем создаёт, которые надо бы как-то решать. А то если подумать, пузырь Алькубьерре = проблемы со сгребаемым веществом, гиперпространство = нарушение законов сохранения и телепортация бомб на борт вражеских кораблей, гиперпрыжок - опять нарушение законов сохранения, телепортация и непонятно что при прыжке внутрь планеты и т.д. Если такие проблемы не решить логически-физически, приходится придумывать "затычки" типа подавителей гиперпространства или вечно ломающегося телепортера как в Стар Треке. Кстати, т.к. идея пузыря Алькубьерре вроде как физически корректна, она должна что-то говорить о ммежзвёздном веществе.

max1muzДата: Среда, 17.04.2013, 00:53 | Сообщение # 1056
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем, меня заинтересовала возможность добавлять свои корабли/шаттлы/прочие объекты в игру и я хотел бы немного помоделить на благо проекта.
Работаю в максе, немного умею текстурить, иногда появляется свободное от работы время smile
Почитал концепты базового корабля и челноков, вспомнил что не так давно делал нечто подобное:
http://i.imgur.com/fNke6.jpg
http://i.imgur.com/hVUi1.jpg
http://i.imgur.com/PuxYYm8.jpg
http://fc00.deviantart.net/fs70....dor.jpg
К сожалению закончен только проект большого звездолета, остальные были заморожены до лучших времен. Мне стыдно за это :/
Люблю технику в духе фантастики 70-х, если вы не против - попробую замоделить пару кораблей в таком стиле, в соответствии с концептами.
Или лучше ограничиться отдельными деталями? По соседству заметил классный редактор юзера SHW, почти как в kerbal space program.
SpaceEngineerДата: Среда, 17.04.2013, 01:51 | Сообщение # 1057
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Конечно не против! Звездолёт шикарен! Если доработать его для соответствия с концептом SE, будет сказка!
Про импорт моделей в SE подробно здесь. Правда требуется одна текстура на всю модель, но в следующей версии 0.97 это ограничение будет снято.


max1muzДата: Среда, 17.04.2013, 02:09 | Сообщение # 1058
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Правда требуется одна текстура на всю модель, но в следующей версии 0.97 это ограничение будет снято.

А, это не проблема - я пока только так и умею.)
Пример: http://i.imgur.com/HXsqPkK.jpg

Набросал болванку:

Хочу пояснить по радиаторам - они многосекционные, складываются гармошкой. Двигателей нет, то что внизу, это что-то вроде теплового щита/отражателя. Какие предложите, те и замоделю. smile Сам склоняюсь к газофазным ЯРД.
Если нет серьезных замечаний, то буду делать полноценную модель.
Прикрепления: 3677371.jpg(167Kb)


Сообщение отредактировал max1muz - Четверг, 18.04.2013, 00:32
max1muzДата: Четверг, 18.04.2013, 21:09 | Сообщение # 1059
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Хм, никому не интересно что-ли? smile
Вот еще один эскиз:
Прикрепления: 0715676.jpg(330Kb)
Dizel777Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:52 | Сообщение # 1060
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
max1muz, В реальных NASA'вских концептах радиаторы по площади намного больше чем основная конструкция.
Сопла двигателя можно взять из того же Nasa, не само сопло "терпит" выхлоп а сдерживающее его магнитное поле.

Антенна (или какие либо конструкции перед лобовым щитом... плохая идея..., при торможении об атмосферу она отломается и бахнет по самому щиту, а если не повезет то и по всей конструкции
Прикрепления: 8723953.jpg(381Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
max1muzДата: Четверг, 18.04.2013, 22:34 | Сообщение # 1061
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Dizel777, спасибо. Правда мне кажется что это солнечные батареи на картинке. Сложно понять без сопроводительного текста.
А насчет антенн и аэробрейкинга- я исходил из концепта в начале темы. Как я понял, это классические звездолеты (только с печеньками гиперприводом). Т.е мощные двигатели, большой запас топлива, ферменная конструкция. Предпочитают держаться подальше в космосе и осуществлять разгон/торможение своими силами.
Ну и если так прижмет, что придется гасить скорость об атмосферу, антеннки можно сложить. smile
Dizel777Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:47 | Сообщение # 1062
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
max1muz, PDF'ка на концепт

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SHWДата: Пятница, 19.04.2013, 09:41 | Сообщение # 1063
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Да клёво всё. Сразу видно, что человек с фантазией, не то что я smile .

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Суббота, 20.04.2013, 03:20 | Сообщение # 1064
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Во втором концепте жмлой модуль зря вынесен за щит - сгорит же

ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:54 | Сообщение # 1065
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
SpaceEngineer, так над ним же ещё один щит.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 71 из 92«1269707172739192»
Поиск:

>