English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 92«12567899192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
SpaceEngineerДата: Среда, 20.07.2011, 02:23 | Сообщение # 91
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Delta_Q, да, в космосе радиаторы работают только на излучение. Поэтому они такие огромные.
Чувствую, надо написать для сайта серию статьей "космические корабли для чайников", чтобы десять раз одно и то же не объяснять.
Вот для примера несколько реалистичных дизайнов:
http://www.projectrho.com/rocket/realdesigns.php
Первым там идёт корабль из Аватара. Обрати внимание, радиаторы раскалены докрасна.


fil146Дата: Среда, 20.07.2011, 09:38 | Сообщение # 92
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, так давайте модифицировать его. Это же только первая мысль была при взгляде на вашу схему.
SpaceEngineer, сложно ~.~


Сообщение отредактировал fil146 - Среда, 20.07.2011, 10:01
MontesumaДата: Среда, 20.07.2011, 12:00 | Сообщение # 93
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Вот для примера несколько реалистичных дизайнов: http://www.projectrho.com/rocket/realdesigns.php Первым там идёт корабль из Аватара. Обрати внимание, радиаторы раскалены докрасна.


Классные дизайны.... Особенно этот...



Может что-то подобное и взять???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Digit1990Дата: Среда, 20.07.2011, 12:45 | Сообщение # 94
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Montesuma
Красиво... но не прокатит. Этот дизайн слишком хорошо всем известен.


Per aspera ad Astra
fil146Дата: Среда, 20.07.2011, 13:00 | Сообщение # 95
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Возьмите отдельные нужные детали от каждого арта, если не можете придумать сразу happy
SpaceEngineerДата: Среда, 20.07.2011, 14:31 | Сообщение # 96
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Может что-то подобное и взять???

Это всё-таки релятивистский звездолёт. Нам же нужен как бы планетолет с большим запасом характеристической скорости (т.к. для межзвёздных перелётов есть гипердвигатель). Хотя принципиальных отличий нет. Второе - это этом дизайне двигатели находятся спереди корабля, что несколько необычно, хотя и правильно.


Delta_QДата: Среда, 20.07.2011, 16:33 | Сообщение # 97
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Концепция стыковых модулей хороша... И позволит игроку конструировать свой кораблик как удобно.. но когда модули стыкуете исключительно в длину это делает всю систему модульности очень бедной (я бы даже сказал вообще не позволяет игроку как то конструировать).

Может придумать концепцию где игрок может используя блоки и модули строить не тока в длину, но и в высоту, и в ширину? Тогда у игроков реально будет хоть какой то простор для фантазии и разработки свой концепции компановки и размещения модулей.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Среда, 20.07.2011, 17:24 | Сообщение # 98
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Delta_Q, тогда такую систему надо дополнять физической симуляцией механических напряжений, хотя бы в конструкторе корабля. Полный просчёт механических и ходовых характеристи конструкции, с выделением проблемных мест и подсказками: "слишком большая масса, расход топлива увеличится в 6.35 раз" и т.д. Иначе игроки немедленно начнут лепить летающие утюги с перекошенными векторами тяги двигателей и прочую ересь. Нельзя этого допустить! smile

Delta_QДата: Среда, 20.07.2011, 19:08 | Сообщение # 99
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, естественно надо сделать проверку чтобы утюгов не делали smile
Т.е. игрок создаёт предполагаемый дизайн и по заданному алгоритму в котором заданы условия считается конструкция и, что в данной конструкции не соответствие физической модели.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Среда, 20.07.2011, 19:30 | Сообщение # 100
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Делаю модель "Хиуса".
Тяжелый ядерно-фотонный планетолет, длина 450-500 м, раствор отражателя - 400 м. Может садиться и взлетать с планет на ядерных двигателях. Может разогнаться до околосветовой скорости с помощью фотонного привода.
Четыре или пять ядерных двигателей окружают центральный отражатель, их сопла находятся внутри внешней части отражателя. Еще будут всякие мелкие функциональные блоки.

Есть вопросы:
1. Большие топливные баки можно разместить непосредственно над ядерными двигателями, а можно - расположить повыше и поближе к грузовым отсекам.
2. Четыре или пять ядерных двигателей?
3. Каркас прямой или скругленный?
(Я предпочитаю вторые варианты, они сложнее в исполнении, но красивее по результату)
Прикрепления: 3948430.jpg(118Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Среда, 20.07.2011, 19:30
SpaceEngineerДата: Среда, 20.07.2011, 22:47 | Сообщение # 101
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Aerospacefag, если делаешь модель именно "Хиуса", делай по описанию в книге.
Почему сопла ядерных двигателей внутри отражателя фотонного? Это же уменьшает его эффективность и создаёт лишний нагрев ядерных двигателей.
Вот немного о ядерных двигателях, как они внешне могут выглядеть:
http://traditio.ru/wiki/Твёрдофазный_ядерный_реактивный_двигатель
http://traditio.ru/wiki/Газофазный_ядерный_реактивный_двигатель
Нерешённая сейчас проблема (или в принципе не решаемая) - выброс радиоактивных веществ вместе с рабочим телом. Использовать на Земле такие двигатели никто не разрешит...


Digit1990Дата: Среда, 20.07.2011, 22:58 | Сообщение # 102
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Для "Хиуса" есть каноническое изображение





правда надо учесть, что в космическом пространстве башни подтягиваются наверх, иначе их фотонная тяга сожжет.


Per aspera ad Astra
AerospacefagДата: Четверг, 21.07.2011, 00:41 | Сообщение # 103
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer,
Может быть, я обрежу внешнюю часть отражателя, чтобы освободить собственно двигатели. Я не хотел делать отражатель в виде полусферы, потому что от этого сильно падает КПД.
Quote (SpaceEngineer)
Нерешённая сейчас проблема (или в принципе не решаемая) - выброс радиоактивных веществ вместе с рабочим телом.

Твердофазный движок, если сделать его ядро изолированным от потока, которому он передает тепло, не будет оставлять зараженного следа. По крайней мере по началу, при взлете с Земли.
Quote (Digit1990)
каноническое изображение

Я, кстати, тоже одно время представлял эту ракету в виде ротонды, но, похоже, схему придется слегка пересмотреть.
Quote (Digit1990)
правда надо учесть, что в космическом пространстве башни подтягиваются наверх, иначе их фотонная тяга сожжет.

А еще более 50% энергии уйдет просто в пространство, потому что кумпол этот закрывает только половину потока. Я хотел поднять КПД хотя бы до 60%, при том что у того фотонного грузовика он составляет около 80%.
А еще возникают проблемы с устойчивостью конструкции, когда он взлетает, потому что при размере метров в сто трудно удержать разнесенные двигатели от вибраций. И вообще, фантастика же. Так что небольшие изменения я внесу.
Так что спасибо за наводку, я учту этот момент. "Страна багровых туч" - это одно из тех немногих произведений у авторов, которое я не читал, потому что его не было в моем десятитомнике.
PS А еще напомню, что этот канонический Хиус - это только первая ракета. В другом произведении упоминается прямоточник Хиус-Молния, размером в несколько километров, с зеркалом в 700 метров и ускорением до 6 g.
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/55063/Pochti_takie_zhe.html


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 21.07.2011, 01:07
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.07.2011, 02:30 | Сообщение # 104
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Вот, я же говорил, что он выглядит как черепаха!
Сильно вогнутое зеркало не имеет смысла. Оно всё должно находиться целиком по одну сторону от зоны реакции, иначе фотоны, ударяющие зеркало в бок и низ, будут передавать имульс по большей части перпендикулярно оси корабля. Т.е. распирать зеркало, а не разгонять его. Плюс, надо учесть, что кроме фотонов выделяется и газ, который с огромной силой будет давить на зеркало, если оно будет слишком глубоким.


AerospacefagДата: Четверг, 21.07.2011, 08:27 | Сообщение # 105
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Прикинув кое-что на пальцах, я решил отложить моделирование ядерного планетолета до лучших времен.
Итак, я обещался сделать что-то вроде модельного ряда или общей схемы, и вот что у меня вышло.
За основной критерий я взял "запас хода" - скорость, которую среднестатистический (пилотируемый) аппарат может набрать в сферическом вакууме, если израсходует все топливо.
Ну, то есть, во времена Гагарина он составлял не более 10 км/с, чего хватало на выход на орбиту и спуск с нее. Тридцать лед спустя, уже летал Спейс Шаттл, большая куча железа, поэтому, условно, это значение составляло уже около 20 км/с - как раз до Луны и обратно. Сейчас значение близится к 40 км/с, т.е., если бы не всяческие кризисы, мы бы уже могли слетать на Марс.
В общем, если ученые не наврали насчет технологической сингулярности, в качестве характеристики роста скорости(запаса хода) я выбираю экспоненциальный закон роста в результате стабильного прогресса, что-то вроде аналога Закона Мура для процессоров. Поскольку мы находимся в самом начале кривой(первые 50 лет), трудно утверждать, какой она станет через 100 или 200 лет, но можно дать пару прогнозов.
Например, при удвоении параметра за 30 лет мы получаем один прогноз, при удвоении за 40 лет - другой.
Я выбрал бы лучший вариант, который означает, предварительно, удесятирение запаса хода за 100 лет.
В любом случае, первая межзвездная экспедиция состоится до 3000 года, если все пойдет гладко.
Так вот, если судить по графику, Хиус-2 к моменту, когда игра начнет разворачивать основное действо (лет через 200 после первой межзвездной), ему будет лет 500, не меньше, и место ему - только в музее.

По горизонтальной оси отложены года, по вертикальной, логарифмической, отложен "запас хода".
Там же расположены цели для типового полета аппарата. Зона абсолютно свободного полета(АСП) - начинается где-то за границами пояса Койпера, и достигнуть ее в разумные сроки можно лишь с релятивистскими скоростями.
Зеленые надписи - примеры аппаратов.
ЖРД - жидкостный ракетный двигатель.
ЯРД - ядерный ракетный двигатель.
ЭРД - электроракетный двигатель.
ТЯРД - термоядерный.
Сигма-деритринитация - нечто многообещающее.
Световой барьер - условная граница, за которой релятивистские скорости становятся обычным явлением.
Конец цикла - исчерпание досветового освоения космоса.
Римские цифры - поколения аппаратов, условно. например, цифра IV напротив значений 10-100 означает, по-видимому, что к 2400(2500) году до Марса можно будет добраться на личном транспорте.
Прикрепления: 1497338.png(35Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 21.07.2011, 08:38
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 7 из 92«12567899192»
Поиск:

>