English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 69 из 92«1267686970719192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
engine9Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:15 | Сообщение # 1021
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
test

www.engine9.ru
MefistofelДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:54 | Сообщение # 1022
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Andrey2319)
На ваше усмотрение

баки не защищены щитом:)
kimitsu42Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:15 | Сообщение # 1023
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Aerospacefag)
В достаточно совершенном (с высокой температурой реакции) термоядерном двигателе водород - топливо, он и источник энергии, и рабочее тело.

В ТЯРД топливом является дейтерий и гелий-3, а рабочим телом - водород.

Цитата (Aerospacefag)
Термояд. Берем термоядерный реактор(ТОКАМАК или стеллатор) и открываем с одного конца поле его активной зоны. Электромагнитное излучение термоядерной реакции должно как можно более полно поглощаться рабочим телом и направляться в одну сторону.

А можно ссылочку? На сколько мне известно, ТЯР закрытого типа (токамаки и стеллаторы) пригодны только в качестве реактора. Именно потому что они закрыты и рабочее тело в них не загнать.
Единственная известная мне открытая конструкция ТЯР - пробкотрон. И рабочее тело подается там в магнитное сопло в качестве мешени для выходящего высокоэнергетического луча плазмы. Тут мы имеем либо высокий удельный импульс (летим на луче), либо высокую тягу (добавляем рабочего тела). Нельзя получить и то и другое одновременно.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.03.2013, 18:02 | Сообщение # 1024
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
Тут мы имеем либо высокий удельный импульс (летим на луче), либо высокую тягу (добавляем рабочего тела). Нельзя получить и то и другое одновременно.

А меняя количество подаваемого рабочего тела?


kimitsu42Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:56 | Сообщение # 1025
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
А меняя количество подаваемого рабочего тела?

Это - сколько угодно.

В пробкотроне мы можем регулировать мощность реактора, изменяя плотность плазмы (регулируя мощность магнитного поля, а значит и рабочий объем).

Так же мы можем регулировать выходной поток, регулируя выходное отверстие в пробке. Это увеличит исходящий поток, а значит и тягу.

И наконец, мы можем впрыскивать рабочее тело в магнитное сопло. Таким образом мы можем разменивать удельный импульс на тягу в широком диапазоне.

Добавлено (12.03.2013, 09:56)
---------------------------------------------

Цитата (SHW)
И еще раз про баки. В условиях невесомости, любая жидкость (металлизированный водород как выяснили именно жидкость) принимает сферическую форму, так что это наиболее естественная и низкоэнергетическая форма для бака. К тому же с минимальной площадью поверхности. Конечно, чтобы полностью насладится оптимальностью, бак должен быть один.

Металлическтй водород существует в двух фазах: "холодный" - твердый и "горячий" - жидкий. Сейчас научились переводить водород именно в жидкую металлическую фазу, потому что при сжатии он разогревается. Получить твердую металлическую фазу до сих пор не удалось.

Баки должны быть сферическими потому что это обеспечивает лучшее соотношение веса содержимого к весу оболочки (лучшее отношение объема к площади).


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SHWДата: Вторник, 12.03.2013, 11:31 | Сообщение # 1026
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
А можно ссылочку? На сколько мне известно, ТЯР закрытого типа (токамаки и стеллаторы) пригодны только в качестве реактора. Именно потому что они закрыты и рабочее тело в них не загнать.


Вот пример токамака в качестве термоядерного реактивного двигателя. Взято отсюда.

Добавлено (12.03.2013, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата (kimitsu42)
Баки должны быть сферическими потому что это обеспечивает лучшее соотношение веса содержимого к весу оболочки (лучшее отношение объема к площади).

Это если бак один. Если у нас корабль должен быть вытянутым, то баков надо либо несколько сферических, либо один цилиндрический, как в ракетах.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
kimitsu42Дата: Вторник, 12.03.2013, 13:31 | Сообщение # 1027
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SHW)
Вот пример токамака в качестве термоядерного реактивного двигателя. Взято отсюда.


Открыл оригинальный документ NASA.
Основные параметры (стр.14):
Длинна - 10м
Диаметр реактора- 5м
Диаметр внутреннего канала - 1,2м
Толщина внешних стенок - 1,5м
Толщина внутренних стенок - 0,5м

В центре внутреннего вакуумного канала расположен распылитель(?) водорода - Slush H2 Channel
Тепло от внешних стенок уходит на радиаторы - High Temperature Radiator.

Далее в таблице (стр.15):
Температура плазмы - 50кэВ = 580кК
Время удержания - 0,552с

Удельный импульс - 35435с
Суммарный расход рабочего тела - 0,08 кг/сек
Отсюда тяга = 35435*9,8*0,08 = 347263 м/с * 0,08 кг/с = 27781 Н
Тяга 2,8 тонн - это хорошо, но мало.
А вот охлаждение исключительно радиаторами - плохо.


1 эВ = 11 604,519(11) кельвин

Температура в реакторе меньше 4кэВ = 46,4МК
Температура рабочего тела после реактора 252эВ = 3МК
Давление рабочего тела 0,545МПа = 4 атмосферы
Плотность топлива на два порядка ниже рабочего тела
Расход топлива 0,0001кг/с
Расход рабочего тела 0,079кг/с

Меня очень сильно смущают температуры.
Не верю я что можно через полуметровую стенку нагреть водород до 3х миллионов градусов.

З.Ы.:
На сколько я понимаю, такая конструкция выбрана из-за ее доступности для тестирования на земле.
Тот же самый пробкотрон нельзя построить на земле - нужен глубокий выкуум.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Вторник, 12.03.2013, 13:40
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.03.2013, 17:43 | Сообщение # 1028
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
Температура плазмы - 50кэВ = 580кК

580 миллионов К.

Цитата (kimitsu42)
Тяга 2,8 тонн - это хорошо, но мало.

Зато расход массы - всего 80 г/сек. Всегда можно разменять удельный импульс на тягу, подмешав водорода в струю.


kimitsu42Дата: Среда, 13.03.2013, 09:50 | Сообщение # 1029
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
580 миллионов К.

тем более.

Я понимаю, когда миллионы градусов в пробкотроне удерживаются магнитным полем, а большая часть излучения отражается обратно. Но тут и развернуться негде. Есть где почитать про то, как оно там живое остается?


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
engine9Дата: Суббота, 16.03.2013, 02:14 | Сообщение # 1030
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, никто не против если я буду скриншоты постить разработки?
Прикрепления: 8458983.png(71Kb)


www.engine9.ru
КосмокротДата: Суббота, 16.03.2013, 03:48 | Сообщение # 1031
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Как будто у нас есть выбор. dry
Уберите окна, договорились, вроде, что они только вредят прочности корабля..


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Суббота, 16.03.2013, 05:02
engine9Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:22 | Сообщение # 1032
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, мне что дали делать я то и смоделлил...

www.engine9.ru
Dizel777Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:38 | Сообщение # 1033
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Космокрот, Данная модель является переходной между межзвездным и межпланетным, то есть корабль достаточно мощный для перемещения в системе, но и не такой слабый что бы не путешествовать меж системами, прочность там нужна скорее на излом, нежели прочность отдельной обшивки, т.к. у nasa есть концепт подобной конструкции для перелетов внутри системы, там даже щиты не используются, а иллюминаторы можно будет закрывать специальными панелями.
да и немного непонятна роль щитов в межзвездном пространстве при скоростях близким к световым, десяток песчинок или облако газа при встрече в кораблем на скорости 0,99с просто испарят его до основания =\


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
kimitsu42Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:45 | Сообщение # 1034
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (engine9)
Господа, никто не против если я буду скриншоты постить разработки?

Что касается маневровых двигателей - их делают сонаправленными осям не просто так. В данном случае половина импульса будет бесполезно теряться и потребует компенсации импульсом в хвосте.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Суббота, 16.03.2013, 12:46
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.03.2013, 12:46 | Сообщение # 1035
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Dizel777)
да и немного непонятна роль щитов в межзвездном пространстве при скоростях близким к световым,

Да не будет скоростей близких к световым.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 69 из 92«1267686970719192»
Поиск:

>