English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 66 из 92«1264656667689192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
Dizel777Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:11 | Сообщение # 976
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Недавно посмотрел расширенную 4-х часовую версию фильма "Аватар" , там была сцена с отбытием корабля от Пандоры с моментом запуска двигателей на мазершипе. Вообщем неслабые движки у него О_О
сляпал гифку, под спойлером


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:51 | Сообщение # 977
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А на ютубе эта сценка есть? А то гиф как-то уж больно убого смотрится.

HarbingerDawnДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:25 | Сообщение # 978
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
А на ютубе эта сценка есть?

http://youtu.be/stVVxuasOQk - 3:37



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
Dizel777Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:54 | Сообщение # 979
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, Ну я всё равно вырезал кусочек из фильма, качество немножечко лучше, вот только на ютубе блочат при заливе, так что вот, всего 11 мб

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:34 | Сообщение # 980
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Как это блочат? Назови его "Мой рыженький котёнок", авось не заблочат:)
Мда, я думал там сценка поэпичнее...


Dizel777Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:03 | Сообщение # 981
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, Ну эта сценка как бэ не доделана, её исключили даже из расширенной 2-х часовой версии фильма и так и не довели до ума))
насчет блока,.. название видео ничего не изменит, там покадровый копирайт, если использовал определенный лимит кадров из какого либо фильма то заблочат, даже если звук убрать,... как то так
Прикрепления: 9861703.gif(463Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Dizel777Дата: Понедельник, 21.01.2013, 23:47 | Сообщение # 982
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Вот еще немножко концептов из фильма собрал smile2



И даже подробное описание этого "судна"



Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
regmailДата: Пятница, 08.02.2013, 11:46 | Сообщение # 983
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
день добрый всем smile прошу сильно не пинать... так есть пару идей
модели реалистичны и красивы... но мне интересно как этот карабль через облако оорта пройдет на разгоне/торможении щита хватит? может добавить шонить вроди этого http://www.membrana.ru/particle/3298 и заодно обосновать необходимость цельного корпуса, обшив его магнитами создающими поле и удержывающую плазму/щит... все остальное без щита... внутрисистемники.... както так...,
так же предложение допустим этоже поле еще и искривление вокруг коробля создает... (аналогия мыло сухое и мокрое, сожмем сухое и мокрое ... какое быстрее полетит? при одинаковых затратах энергии) в этом варианте еще и красиво получится по графике.... и более менее обасновано по рел.физике... не вымышленные щиты и т.д.
для стратегии игры переменных больше...

внутри системник... дешовый самый (цена/трудозатраты/ресурыс-материалы),

межсистемники два типа
1. двигатель с искривление средни по цене, дольше по времени перехода (дороже строительство/трудозатраты-спец материалы и т.д+средний расход энергии тобищ усредненаые первоночальные вножения и средние эксплутационные затраты)
2. двигатель создающий вармхол тобиш прышковый, - очень дорогие первоночальные вножения но малые эксплутационные затраты) и нулевое время перехода
+

врата с вармхолом допустим используя это
http://ru.wikipedia.org/wiki....1%F2%FC
создаем две половинки врат развозим их мехду точками перехода
они сихронны и точность перехода гарантированы... и тады допустим меньже эксплутационные энергозатраты...

Добавлено (08.02.2013, 11:46)
---------------------------------------------
по поводу плазмы и магнитного поля вот еще http://www.termoreactor.ru/gri4.htm

NuclearCHEДата: Пятница, 08.02.2013, 11:48 | Сообщение # 984
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Как страшно жЫть. Дислексия налицо.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
regmailДата: Пятница, 08.02.2013, 11:55 | Сообщение # 985
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
еще ..ммм нексус-инцидент на юпитере посморите... очень неплохо

Добавлено (08.02.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Как страшно жЫть. Дислексия налицо.

biggrin спасибо!!! biggrin

NuclearCHEДата: Пятница, 08.02.2013, 16:08 | Сообщение # 986
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
regmail, я вот понять немогу, Вы либо очень толстый троль, либо человек очень слабо владеющий русским языком.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:08 | Сообщение # 987
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Прикрепления: 8627145.png(301Kb)


Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 08.02.2013, 16:09
NuclearCHEДата: Пятница, 08.02.2013, 16:24 | Сообщение # 988
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
ZIHAMMER1411, Лучше-бы развёрнутый комментарий написал, у тебя явно лучше получится.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.02.2013, 17:07 | Сообщение # 989
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (regmail)
но мне интересно как этот карабль через облако оорта пройдет на разгоне/торможении щита хватит?

Во-первых, облако Оорта - это скопление комет, и не плотное облако пыли. Хоть комет там миллиарды, но расстояния между ними - миллионы км, так что проблем для корабля нет.
Во-вторых, зачем лететь через облако Оорта, если есть сверхсветовой двигатель, который можно включить прямо рядом с планетой после разгона до нужной скорости.

Цитата (regmail)
может добавить шонить вроди этого http://www.membrana.ru/particle/3298

Так это ж защита всего лишь от солнечного ветра, а не от метеоритов и пыли. Такая защита и так будет.


regmailДата: Понедельник, 11.02.2013, 09:10 | Сообщение # 990
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Так это ж защита всего лишь от солнечного ветра, а не от метеоритов и пыли. Такая защита и так будет.

от метеоритов понятно - вопрос в мощности/расходе энергии на щит... а от пыли... предлогается в поле щита удерживать ионы или газ ионезированный... + в том что в отличии от щита из твердых материалов легче востановить...
ну и в игре буит смотреца не плохо...

Добавлено (11.02.2013, 09:03)
---------------------------------------------
может это не сюда, но все же советую посмореть игру нескус-инцидент на юпитере... интересная концепция короблей

очень интересный интерфейс+если в режиме реального времени реализовать интерфес как у них в предполетном инструктаже.. (где можно системы разные посмореть+в системе планеты+луны) очень для начала удобно
и навигация там нормальная в мисиях, правда свободы меньше чем в культовом хомеворлде...

к стати какая общая задумка для игры на этом движке?
планируется шото вроде Х3+ посадки на планетах или всеже стратегия реалтайм космос+планеты?

Добавлено (11.02.2013, 09:08)
---------------------------------------------
NuclearCHE

Цитата (NuclearCHE)
я вот понять немогу, Вы либо очень толстый троль, либо человек очень слабо владеющий русским языком.

здесь и сейчас это важно?

Добавлено (11.02.2013, 09:10)
---------------------------------------------
кстати да я в граматике рус.яза не вожно... извеняюсь еслишо... я из Казахстана, не с РФ smile
надеюсь здесь расистов нет?

Сообщение отредактировал regmail - Понедельник, 11.02.2013, 09:05
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 66 из 92«1264656667689192»
Поиск:

>