English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 65 из 92«1263646566679192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
SpaceEngineerДата: Понедельник, 08.10.2012, 18:22 | Сообщение # 961
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Я бы сместил коридор к краю сегмента и оставил одну комнату, тогда она будет побольше. И сами сегменты можно сделать подлиннее. Если сделать диаметр сегментов побольше, можно сделать их двухэтажными, и с большей пользой использовать пространство снизу и сверху. Комнаты с наклонными стенами тоже никто не запрещает, на них можно расположить большие смотровые окна (если сделать внешний кожух прозрачным).

SHWДата: Вторник, 09.10.2012, 10:14 | Сообщение # 962
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Да, вариантов полно. Это просто один из...

Единственное что, коридор в центре я оставил, чтобы при вращении модулей через него не проходили никакие балки. А если сместить к краю, то отверстия в стационарных сегментах не совпадут, и при вращении сегментов коридоры будут перекрываться. Хотя, при смене гравитации, можно тупо всех заставить сидеть в каютах и не выходить. Будет как в поезде: "30 минут - санитарная зона, все туалеты закрыты" :-)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 09.10.2012, 10:14
SpaceEngineerДата: Пятница, 19.10.2012, 15:49 | Сообщение # 963
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кстати, по контсрукции двигателей. Т.к. в космосе вакуум, термоядерным, ионным и прочим двигателям с электромагнитным удержанием плазма совершенно незачем иметь герметичный корпус. Наоборот, отсутсвие стенок решит проблему с тепловой зщитой этих самых стенок - рентгеновское излучение нагретой до миллионов градуслв плазмы будет сразу уходить в космос. Защищать надо будет лишь соленоиды, окружающие жгут плазмы, которые есть смысл сделать как можно более тонкими.

Прикрепления: 1048278.png(51Kb)


SHWДата: Пятница, 19.10.2012, 17:08 | Сообщение # 964
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
У термоядерных двигателей КПД будет низкий.
Я смотрел, некоторые предлагаемые конструкции таких двигателей.
Так вот в одном из вариантов излучение как раз и "греет" пропеллент, проходящий по стенкам реактора, увеличивая тем самым тягу и КПД двигателя.
Да и в случае с открытым двигателем остальную часть корабля надо будет сильнее защищать от радиации. А со стенками - только активную зону реактора.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Пятница, 19.10.2012, 17:13
SHWДата: Пятница, 19.10.2012, 17:10 | Сообщение # 965
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline

Я про эту картинку.
Прикрепления: 6467887.gif(17Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
mindstalkerДата: Пятница, 19.10.2012, 17:37 | Сообщение # 966
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже о чем-то подобном думал...

Только жалко просто так выбрасывать в космос (впустую) излучение (энергию). Хотя, с другой стороны, а нафига нам эта энергия, если гиперпривод и двигатель не могут работать одновременно?

О! Можно так: Включаем наш термоядерный реактивный двигатель -> Заряжаем конденсаторы -> Выключаем двигатель -> Гиперпрыжок -> Включаем двигатель -> ...

P.S. Откуда картинка, если не секрет?
P.P.S. А красный "пузырь" - это граница потока плазмы?




А вообще, нужно уже определяться как-то по двигателям (тип, массо-габаритные характеристики).

Посчитал в соответствии с таблицей двигателей на projectrho.com - всё грустно... sad
Только четыре двигателя (из тех, у которых указаны массы) могут обеспечить ускорение хотя бы 5 же, при достаточно большой характеристической скорости:
Antimatter Beam Core MAX - Двигатель на антиматерии (рабочее тело - непосредственно продукты аннигиляции).
При максимальном ускорении 5 же масса составит 7,5% от сухой массы корабля, характеристическая скорость ~ 40000 км/с.

Orion MAX - Ядерный взрыволёт с теоретически предельно возможными характеристиками.
При максимальном ускорении 5 же масса составит 7,5% от сухой массы корабля, характеристическая скорость ~ 4000 км/с.

Inertial Confinement Fusion MAX - Термоядерный двигатель с инерциальным удержанием плазмы.
При максимальном ускорении 5 же масса составит 75% от сухой массы корабля, характеристическая скорость ~ 4000 км/с.

Magnetic Confinement Fusion MAX - Термоядерный двигатель с магнитным удержанием плазмы (как в посте SHW выше).
При максимальном ускорении 5 же масса составит 90% от сухой массы корабля, характеристическая скорость ~ 3200 км/с.

Нетрудно заметить, что все эти двигатели имею в конце "MAX". Это обозначает, что они имеют предельно возможные характеристики для своего класса, а значит, реалистичные образцы будут хуже на порядки.


Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb

Сообщение отредактировал mindstalker - Пятница, 19.10.2012, 18:42
YenohДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:09 | Сообщение # 967
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
По ходу чтения данной темы возникли следующие мысли.

Пустоты между элементами объемных ферменных конструкций целесообразно заполнять некоторым подобием жесткой пены, которая будет помогать гасить мелкие локальные вибрации конструкции при её нагрузке, например, при импульсе маневровых двигателей (хотя понятно, что импульс будет не такой резкий как в современных малых КК, а плавный и продолжительный). В плане отрисовки это также плюс, так как не нужно возиться с отдельными мелкими деталями или прозрачностью.

Также встает вопрос о защите ферм от перегрева звездой или собственными радиаторами корабля. Большой перепад температуры на близких участках конструкции может создать ненужные напряжения в металле (или не металле), что под действием тех огромных нагрузок, возникающих при ускорении/торможении/повороте может вылезти боком. Надо прятать фермы за отражающими поверхностями (белая ткань, фольга в современных спутниках - это уже, кажется, упоминалось SpaceEngineer-ом). Опять же, меньше деталей - легче отрисовывать.

Может такое "скрадывание" деталей сделает КК чуть менее зрелищным, но оно будет оправдано конструкционно.

Тему осиливал в несколько заходов и возможно что-то пропустил, поэтому изобрел Америку и открыл велосипед...


Intel Celeron D 331, 2666 MHz (20 x 133)
2048 (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
ATI Radeon HD 4350
Windows XP Professional SP3
AerospacefagДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:32 | Сообщение # 968
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SHW)
У термоядерных двигателей КПД будет низкий.

КПД в космосе никого не интересует, поскольку самый важный параметр - удельная мощность. Удельная мощность ядерного двигателя очень мала, и эффективность его работы тоже невелика, поскольку она ограничивается предельной температурой рабочего тела - в несколько тысяч градусов, иначе конструкция не выдержит.

В термоядерном двигателе такой проблемы не будет - уж если мы смогли удержать плазму в зоне синтеза, так, наверное, и в сопле можно организовать поле достаточно мощное, чтобы оно, сопло, не сгорело. Вообще, по логике вещей, активная зона должна помещаться как можно ближе к соплу, чтобы энергия не терялась впустую. Вот ее-то и можно будет защитить.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 05.12.2012, 02:49 | Сообщение # 969
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
AmID91, Romario3D, доделаете свои корабли? Модели шикарные, и теперь можно не заморачиваться с текстурными атласами. AmID91, твоя модель слишком тяжелая, можно запросто убрать 80% полигонов в фермах - там внутри ферм идуи лишние трубки и ещё шарики в узлах (Lattice делал, и забыл снять галочку с create nodes?)

Вот эти модели:



Прикрепления: 7626923.jpg(244Kb) · 9215015.jpg(236Kb)


SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:27 | Сообщение # 970
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
SHW, добавьте в редактор двигатели-ускорители частиц из ваших первых моделей. Если на одно кольцо ускорителя повесить два отвода, один направлен назад, другой вперед (диаметрально противоположный первому), получим почти халявный тормозной двигатель, такой же по мощности как маршевый. Причем он может работать одновременно с маршевым - для разворота корабля или как пучковое оружие, стреляющее вперед. Так что для торможения не надо менять направление движения частиц. Естественно таких колец с парой отводов должно быть два, чтобы корабль не крутило. Само ускорительное кольцо должно быть по идее похоже на циклотрон - с градиентом магнитного поля вдоль радиуса, т.к. заводятся в него медленные частицы, а вылетают уже релятивистские. Причем двигатель действует непрерывно, хотя есть возможность отключить ускорение частиц и просто уддерживать некую массу разогнанных частиц в кольце, для мощного выстрела например.

SHWДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:42 | Сообщение # 971
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
получим почти халявный тормозной двигатель

Кстати, двусторонний термоядерный двигатель тоже практически халявный тормозной. Тот, что уже в редакторе.

А так, пока не сниму с редактора ограничение в одну текстуру на вообще всё, больше модули добавлять не смогу.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AmID91Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:18 | Сообщение # 972
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
внутри ферм идуи лишние трубки

По моему нет ничего лишнего или Вы имеете в виду эти "перегородки" и их стоит убрать?

Или там, где крепятся маленькие модули?

Quote (SpaceEngineer)
ещё шарики в узлах

Шариков почти нет (были в паре мест, но совсем чуть-чуть), Вы точно последнюю модель смотрели (отсюда: http://spaceengine.org/forum/11-17-11626-16-1346006029 )?

Снова выкладываю (если кто-то захочет посмотреть: https://content.wuala.com/content....1J&dl=1 ), оптимизировал повторяющиеся фермы, стало меньше на 20000, теперь 236000 треугольников у самого большого, но вообще там 2/3 полигонов занимают сами модули, а не фермы.
Попробую ещё поубирать, судя по размеру файлов других моделей нужно ещё в 2 раза примерно уменьшить.
Прикрепления: 6950026.png(56Kb) · 1729578.png(114Kb)


Сообщение отредактировал AmID91 - Вторник, 18.12.2012, 21:32
AljutorДата: Вторник, 18.12.2012, 22:57 | Сообщение # 973
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрю на модели кораблей и пытаюсь понять: по чему щиты таких не больших размеров? Ведь учитывая высоту корабля он не сможет отклонить свой курс даже на пару градусов, не высунувшись из-за щита.
SpaceEngineerДата: Среда, 19.12.2012, 01:38 | Сообщение # 974
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
AmID91, есть смысл распилить корабль на модули, привести их к сетке редактора SHW, и тогда число полигонов перестанет быть ограничением (в смысле занимаемой памяти) - ведь элемент фермы будет храниться в памяти только один раз.

MefistofelДата: Среда, 19.12.2012, 16:29 | Сообщение # 975
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Aljutor
Если вы имеете в виду, что он не сможет на большой скорости развернуться боком на 10 градусов - то да, так и есть.
Но есть предположение, что так резко поворачивать ему и не надо.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 65 из 92«1263646566679192»
Поиск:

>