English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 61 из 92«1259606162639192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
VedmedДата: Пятница, 03.08.2012, 08:52 | Сообщение # 901
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Зачем тащить с собой 1000 тонн воды - можно сделать всё на порядок проще - карданный подвес.

Можно и так. А воду можно использовать в системе жизнеобеспечения, например. Да и не надо там 1000 тонн. И не обязательно воду. А можно вообще повесить каюту на цепь в открытом пространстве, результат будет тем же. Или круглую каюту, внутри сферы, чтобы вращалась на подшипниках (тяжелый пол тащит вниз, каюта крутится по вектору гравитации). Потом уже понял. Просто в космофантастике часто встречается, что вот, мол, потолок стал полом при торможении. Ну неудобно же! Ладно если на несколько секунд, но на длительное время, смысл? Должно быть решение. А раз оно есть, то неплохо бы внести его и в первый вменяемый космосим. Ибо нереалистичные постреляйки с нарушениями законов физики и дозвуковыми скоростями полета задолбали. Пусть будет кардан. Главное, чтобы было.


Сообщение отредактировал Vedmed - Пятница, 03.08.2012, 10:01
MibusДата: Пятница, 03.08.2012, 21:11 | Сообщение # 902
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vedmed)
Пусть будет кардан. Главное, чтобы было.


Можно делать две вложенные сферы с магнитным или электростатическим подвесом. Внешнюю решетчатой, чтоб проще люки открывались. А кардан - плохой вариант, все механические подвижные соединения ненадежны. Тем более, что жесткость полевого подвеса можно увеличивать при маневрах. Те же магнитные обмотки могут раскручивать жилую сферу для достижения достаточного центробежного ускорения на парковочной орбите или при равноускоренном полете. И выглядит красиво - зеркальный шарик, оплетенный тонкой сеткой, с которой при резких маневрах срываются искорки разрядов.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
HalvyerДата: Пятница, 03.08.2012, 21:20 | Сообщение # 903
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Ну кордан пускай будет старой, но дешевой системой в корабле, а то что сказал Mibus крутой и дорогой.
VedmedДата: Суббота, 04.08.2012, 01:29 | Сообщение # 904
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Можно делать две вложенные сферы с магнитным или электростатическим подвесом.

Идея хорошая, но энергозатратная. Действительно, лучше сделать этот вариант высокотехнологично-дорогим. Дешевым - кардан или двойную сферу с подшипниками.
DeprisarikДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:39 | Сообщение # 905
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Вот. Сделал кораблик без текстур.

Думаю доделать малость. Хочется сделать военный корабль.
Длина корабля примерно 400 м.
Ширина - 50 м.
Высота около 44 м.
Общий объем топливных баков (12 баков) и грузовых отсеков (12 отсеков) - 119737,38 куб.м. каждый.
Грузовые отсеки такие большие из-за большого размера ракет.
В целом, хотел сделать небольшой боевой корабль с небольшой дальностью полета, но с большим вооружением.

А пока, не знаю как будут выглядеть маневровые двигатели, и куда деть лазерные установки...
Прикрепления: 0464349.jpg(57Kb) · 2838933.jpg(43Kb) · 4356001.jpg(33Kb) · 8878309.jpg(42Kb) · 3138685.jpg(67Kb) · 0355575.jpg(56Kb) · 8932728.jpg(150Kb)
DeprisarikДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:46 | Сообщение # 906
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, если кому нужна сама модель...
Только файл в формате .c4d, и пойдет он только на Cinema 4D
*troface*
Прикрепления: 0441716.c4d(186Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:36 | Сообщение # 907
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Deprisarik, такие радиаторы не будут работать, уже несколько раз объяснял почему: раз, два.

AerospacefagДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:52 | Сообщение # 908
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, будут, но не очень эффективно. Если такой радиатор отполировать с одной стороны и оставить черным с другой - тогда с полированной стороны излучать практически не будет, а с теной стороны - будет достаточно обычным способом.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
DeprisarikДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:46 | Сообщение # 909
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Я просто думал, что радиаторы между двигателями будут передавать тепло тому, что вокруг них посредством теплообмена.
Тут еще придумал.
Что, если при перегреве двигателей (по тем или иным причинам) из труб будет выбрасываться некоторое количество водорода на двигатели и радиаторы?

Еще вопрос. Есть ли в невесомости конвекция? Если да, то в тех же радиаторах можно провести трубы с хладогентом, который будет передавать тепло от двигателя к радиаторам, а изнутри хорошенько экранировать эти же радиаторы, чтобы внутрь они не излучали. Так же при критической ситуации (корабль лазером нагревают) можно сбросить хладогент, при этом заполнить трубы новой более холодной порцией вещества (сверхтеплопроводимого).
Так можно будет оставить этот "овальный" радиатор.

А так, спасибо за объяснения.

Добавлено (05.08.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Aerospacefag, Об этом и говорил...

Nikita11Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:55 | Сообщение # 910
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
будут передавать тепло тому, что вокруг них

А вокруг них ничего нет - космос-то пустой
SpaceEngineerДата: Понедельник, 06.08.2012, 00:16 | Сообщение # 911
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Я просто думал, что радиаторы между двигателями будут передавать тепло тому, что вокруг них посредством теплообмена.

Ага, вокруг них ничего нет. В космосе сбрасывать тепло можно только излучением (несчитая расходного способа - сброс хладогента), значит геометрия радиаторов должна быть такой, чтобы они не светили друг на друга, и имели максимально возможную площадь.

Quote (Deprisarik)
Еще вопрос. Есть ли в невесомости конвекция?

Нету. Но никто не отменял насосы smile

Quote (Deprisarik)
Что, если при перегреве двигателей (по тем или иным причинам) из труб будет выбрасываться некоторое количество водорода на двигатели и радиаторы?

В вакууме газ мгновенно рассеется без всякого эффекта. При перегреве нужно срочно отключать систему - это единственный способ.

Quote (Deprisarik)
Так же при критической ситуации (корабль лазером нагревают) можно сбросить хладогент

В критической ситуации - можно.

С военным кораблём на самом деле всё просто. У любого корабля есть расходный материал - рабочее тело для двигателей. Так что мы ничего не потеряем, если добавим второй расходник - хладогент. Просто потеряем в автономности. В пассивном режиме на военном корабле всё отключено и он холодный как космос (естественно, он беспилотный). Функцию двигателей выполняет корабль-носитель - выводит пачку кораблей на нужную траекторию и прыгает в безопасное место. Как только корабли приблизятся к цели, включаются все системы - реактор, двигатели, оружие - с многоконтурным охлаждением (сначла жидкий натрий, потом водород, он же поступает в двигатели как рабочее тело и выбрасывается в космос). Корабаль всё равно активно маневрирует, поэтому двигатели всё время работают. Если же не работают, горячий водород просто выбраывается в космос через дополнительные и аварийные клапаны. Когда кончится водород, корабль не только не сможет охлаждаться, он не сможет и маневрировать, так что он выбывает из битвы (и наверняка будет уничтожен вражеским огнем).

В общем, главная идея этого всего - избавить военный корабль от самой уязвимой части - радиаторов.


VedmedДата: Понедельник, 06.08.2012, 05:21 | Сообщение # 912
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Может и глупый вопрос, но задам - а нельзя тепловую энергию преобразовывать в электрическую? Отводя таким образом излишки в аккумуляторы.
И насчет конвекции, при ускорении она таки будет. Только при маневрировании ее вектор будет изрядно "болтать", но при долговременном ускорении этим процессом можно управлять. Турбину там поставить для выработки электричества, или еще что.


Сообщение отредактировал Vedmed - Понедельник, 06.08.2012, 05:26
Nikita11Дата: Понедельник, 06.08.2012, 08:03 | Сообщение # 913
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)

В общем, главная идея этого всего - избавить военный корабль от самой уязвимой части - радиаторов.

А нельзя запасать тепло на время боя, а радиаторы убирать под броню (белую - от лазеров, от твёрдоснарядного оружия всё равно не спасёт)

Добавлено (06.08.2012, 08:03)
---------------------------------------------
А твёрдые снаряды можно сбивать лазером

SpaceEngineerДата: Понедельник, 06.08.2012, 11:08 | Сообщение # 914
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Vedmed)
Может и глупый вопрос, но задам - а нельзя тепловую энергию преобразовывать в электрическую? Отводя таким образом излишки в аккумуляторы.

Можно, но лишь частично. Электричество вырабатывается только при наличии разности температур - это значит, что холодная часть всё же нужна (радиатор). Но процесс так устроен, что КПД вряд ли превысит 30%, так что 60% тепла останется. А те 30%, что станут электричеством, всё равно потом куда-то надо деть. При работе электроники и механизмов электрическая энергия опять же переходит в тепло. Если даже излучать её лазерами, опять же КПД будет не 100%. Всё равно самый эффективный способ - сразу излучать радиаторами, без промежуточных перобразований.

Чем выше температура радиатора, тем он лучше излучает, а занчит нужна меньшая площадь поверхности. Если хотеть получать электричество, температура радиатора наоборот должна быть как можно ниже, чтобы обеспечить максимальную разность температур, а значить радиаторы должны быть в сотни раз больше (размер радиатора - примерно минус 4 степень температуры).


SpaceEngineerДата: Понедельник, 06.08.2012, 11:10 | Сообщение # 915
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
А нельзя запасать тепло на время боя, а радиаторы убирать под броню (белую - от лазеров, от твёрдоснарядного оружия всё равно не спасёт)

Можно, минуты на 2, потом всё плавиться начнёт smile

Quote (Nikita11)
А твёрдые снаряды можно сбивать лазером

Нельзя, максимум - отклонять за счёт реактивной тяги струи вещества, испаряющейся из точки попадания лазера.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 61 из 92«1259606162639192»
Поиск:

>