English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 60 из 92«1258596061629192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
DeprisarikДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:32 | Сообщение # 886
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 3187123.jpg(286Kb)
MefistofelДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:15 | Сообщение # 887
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
Строго не судите, первая работа в 3D

Ну если первая, то конечно не будем.
Из объективных недостатков по конструкции - двигатели просто огромные(ну огрооооомееенные), и к тому же торчат за щит. К ракетам мы привыкли(по телеку видим) и не замечаем этого дисбаланса, а на межпланетных кораблях он будет еще больше - двигатели должны быть непропорционально малы по сравнению с кораблем. Кроме того, их не нужно разводить так сильно в стороны - они сдавливают корабль. В твоем случае двигатели вообще нету необходимости раздвигать - можно сделать парралельно, ничего они не зацепят, ну а с перегревом от светящейся реактивной струи как нить разберуться.
Радиаторы нужны обязательно, подумай, как их можно распределить.
Щиты не обязательно так изгибать - отогнутые смотрятся конечно красивее, но на твоих скринах они кажутся толстыми как сардельки(хотя на самом деле тонкие как паруса). И надо подумать, как все конструкции между собой сцеплены.
Ну и деталей, деталей побольше.
Молодец.
DeprisarikДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:27 | Сообщение # 888
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Самое обидное то, что в этом *пиии* Blander- е я не могу создать грамотный щит, получается именно эта чушь.
Хорошо, учту.

Добавлено (30.07.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Еще только что заметил, что нет гипер-двигателя.

DeprisarikДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:20 | Сообщение # 889
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Немного исправил.

Добавлено (30.07.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Красные - радиаторы.

Прикрепления: 1424821.jpg(77Kb) · 2822234.jpg(83Kb) · 0718569.jpg(77Kb) · 2293991.jpg(65Kb) · 7026398.jpg(59Kb) · 5496438.jpg(58Kb) · 1612719.jpg(72Kb) · 9447758.jpg(70Kb)
MefistofelДата: Вторник, 31.07.2012, 14:36 | Сообщение # 890
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Гораздо более торт. Радиаторы можно сделать побольше и загнуть вдоль борта - и больше по площади получится и красивше вышлядеть будет. Уголки щита тоже можно отпилить.
щиты не закрывают тормозные движки - надо чтонить придумать
SpaceEngineerДата: Вторник, 31.07.2012, 22:51 | Сообщение # 891
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
щиты не закрывают тормозные движки - надо чтонить придумать

Хотя бы открывающиеся заслонки.


DeprisarikДата: Среда, 01.08.2012, 15:14 | Сообщение # 892
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Возник вопрос касательно охлаждения двигателей.
Из этой статьи выцепил интересную информацию о том, что термоядерный ракетный двигатель не нуждается в мощном охлаждении.

И вдруг появилась некая идея.
Если мы используем как топливо водород в кристаллическом виде, значит топливо это хранится в достаточно холодном состоянии. Можно обложить двигатель со всех сторон баками, водород при нагреве будет сначала плавиться, а потом испаряться, при этом постоянно расширяясь, далее этот испарившийся водород под давлением попадает в двигатель, где разгоняется и выбрасывается в космос.

При всем при этом мы получаем охлаждение двигателя почти без использования радиаторов, топливо само охлаждает двигатель.

P.S. Если бред написал - не серчайте, особых познаний в физике еще пока не получил.
SHWДата: Среда, 01.08.2012, 15:41 | Сообщение # 893
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
P.S. Если бред написал - не серчайте, особых познаний в физике еще пока не получил.

Да нет, всё правильно. Термоядерный двигатель так и работает. Водород нагревается, охлаждая реактор, и выбрасывается как реактивная масса. Только баками двигатель обкладывать не надо.
Вот пример, на который я ориентировался при моделировании.

Но радиаторы нужны для случая, когда мы идём на гиперприводе и реактивная масса не сбрасывается. В этом случае водород циркулирует в системе охлаждения и лишнее тепло должно отводится через радиаторы.
Кроме того, регулируя соотношение топлива/пропеллента можно менять удельный импульс двигателя. Например, если водорода мало, а термоядерного топлива еще много, можно двигаться с меньшим расходом реактивной массы за счёт снижения тяги и КПД. В этом случае тоже нужны будут радиаторы, чтобы компенсировать низкий КПД установки.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
DeprisarikДата: Среда, 01.08.2012, 16:01 | Сообщение # 894
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
huh Ну тогда все понятно. Значит от радиаторов все равно никуда не деться.
SpaceEngineerДата: Среда, 01.08.2012, 19:47 | Сообщение # 895
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
На военных кораблях вместо радиаторов придётся использовать запас хладогента, который в процессе работы потихоньку сбрасывается в космос. Ну и термояденые или другие двигатели с самоохлаждением.

AerospacefagДата: Среда, 01.08.2012, 23:47 | Сообщение # 896
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, на военных кораблях можно придумать что-нибудь поинтереснее. Например, направленные радиаторы. Или охлаждающие лазеры (то же самое, только узким пучком относительно высокой интенсивности).

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Четверг, 02.08.2012, 00:18 | Сообщение # 897
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Охлаждающие лазеры? И как же они интересно будут работать? Попахивает нарушением 2 закона термодинамики.

VedmedДата: Четверг, 02.08.2012, 18:37 | Сообщение # 898
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Кажись я придумал каюту для межпланетного путешествия, которая на стадии разгона, простого полета и торможения имела бы пол всегда снизу, а не на потолке/стене. На стадии простого полета (без ускорения) гравитацию можно создать вращением жилого блока по типу центрифуги. Как сделать, чтобы пол был всегда внизу? Жидкость и поплавок. Вектор тяготения будет тащить воду (или иную жидкость) вниз, оставляя вверху воздух (иной легкий газ). В этой субстанции плавает каюта. Меняется вектор тяготения, а пол все равно оказывается внизу. Конечно, если скорость изменений не очень резкая. Для резких маневров можно закрепить все внутри каюты, включая космонавта, когда вектор устоится, все вернется в норму.
Понятия не имею была ли уже такая идея или нет, мне она только что пришла в голову smile


Сообщение отредактировал Vedmed - Четверг, 02.08.2012, 18:40
MibusДата: Четверг, 02.08.2012, 20:17 | Сообщение # 899
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Попахивает нарушением 2 закона термодинамики.


Чтоб закон термодинамики не нарушать - при переносе тепла работу совершать надо - т.е. дополнительно энергию тратить.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Пятница, 03.08.2012, 00:17 | Сообщение # 900
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Как сделать, чтобы пол был всегда внизу? Жидкость и поплавок. Вектор тяготения будет тащить воду (или иную жидкость) вниз, оставляя вверху воздух (иной легкий газ). В этой субстанции плавает каюта.

Зачем тащить с собой 1000 тонн воды - можно сделать всё на порядок проще - карданный подвес.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 60 из 92«1258596061629192»
Поиск:

>