English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 55 из 92«1253545556579192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
tomДата: Суббота, 30.06.2012, 07:26 | Сообщение # 811
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Очень интересный проект, тоже решил поучаствовать.
Вот моя кончепция:
1. Считаю, что для геймплея очень важна "модульность" корбля - что-бы было чему ломаться, где ошибаться, где модернизировать, да и вообще посмотрите "Kerbal Space Program".
2. При всей направленности игры на реалистичность, перегрузки в 100g смотрятся не очень хорошо... может в планетных системах использовать некий промежуточный режим? типа вблизи звезд и планет мы можем использовать гипердрайв только частично, ввиду "пагубного" влияния гравитации?
3. Таскать с собой второй комплект двигателей мне видится очень не рациональным, лучше прицепить боковые щиты для быстрого разворота (они могут выполнять и дополнительные функции). К тому-же, скорости при которых нужна защита, имеют место быть только при движении на гипердрайве, а когда он отключен (например для разворота или пролета сквозь газопылевое облако) фактическая скорость снижается до "нормальных" значений. Хотя при модульном подходе, игрок сам может выбирать, как ему построить свой корабль.
4. Насчет радиаторов - раз уж на дворе 35 век, то может научились сбрасывать тепло "вынужденым излучением" (типа инфракрасные лазеры) и такие "паровозные" радиаторы не нужны?

ну и сделал несколько набросков
Прикрепления: 7779673.jpg(31Kb) · 4281360.jpg(24Kb) · 3453558.jpg(33Kb) · 4010615.jpg(22Kb)
SHWДата: Суббота, 30.06.2012, 13:25 | Сообщение # 812
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Прорядил маневровые двигатели (оставил только около точек крепления модулей) и передвинул щиты.

obj, WebGL
Прикрепления: 8762179.jpg(368Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
equeimДата: Суббота, 30.06.2012, 13:36 | Сообщение # 813
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (tom)
1. Считаю, что для геймплея очень важна "модульность" корбля - что-бы было чему ломаться, где ошибаться, где модернизировать, да и вообще посмотрите "Kerbal Space Program".

Корабль будет модульным, читай первый пост. И вообще хотя бы последние несколько страниц. Корабль можно будет собрать как душе угодно.

Quote (tom)
2. При всей направленности игры на реалистичность, перегрузки в 100g смотрятся не очень хорошо... может в планетных системах использовать некий промежуточный режим? типа вблизи звезд и планет мы можем использовать гипердрайв только частично, ввиду "пагубного" влияния гравитации?

Смотри Физика космического полёта

В твоем корабле мне не нравится его хрупкость. При ускорении в 10-20g он мгновенно развалится.

-----------------------

А давайте лучше изображать корабли вертикально, если уж пол будет в направлении двигателей?
Тогда станет лучше видно некоторое место в корабле SHW, которое меня смущает. А именно, выступы щита:

Эта огромная конструкция 400 метров в диаметре, которая на Земле весила бы тысячи тонн! И она практически никак не закреплена. Представьте себе, что с ней будет при ускорении хотя бы в 5g.
Также непонятно назначение огромного пустого пространства спереди и сзади гипердвигателя. Учитывая размеры корабля, это 200м в обе стороны. Это можно было бы использовать под грузовые трюмы.

------------------------------

Quote (Unknown)
Как насчёт того, чтобы создать легенду, наподобие как в EVE - капсулиры? Т.е. нашими протагонистами будут люди, прошедшие ряд генетических модификаций для облегчения переноса работы в космосе. Например, легко выдерживают перегрузки до 20-40g, защита от радиации, уменьшенное потребление ресурсов и так далее. У нас тогда будет возможность "в одиночку" летать практически в любых условиях, практически максимально используя корабль. Разумеется, будут и какие-то критические пределы. Если вдруг потребуется перевезти пассажиров, то необходимо будет поддерживать щадящий режим полёта, чтобы все они добрались до места назначения.

Мне нравится. Некая закрытая "каста" пилотов космических грузовозов/исследователей biggrin
Quote (Mefistotel)
Интересная идея, стоит развивать какой нибудь позитивный сценарий и легенду мира, желательно нейтральную.

Mefistotel, почему сразу позитивная? Мрачная и угрожающая тоже неплохо.

------------------------
SHW, опередил biggrin . Новый вариант уже лучше, но я предлагаю соединить щиты и радиаторы в единую конструкцию, для увеличения прочности.


Сообщение отредактировал equeim - Суббота, 30.06.2012, 13:38
SHWДата: Суббота, 30.06.2012, 16:21 | Сообщение # 814
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (equeim)
Эта огромная конструкция 400 метров в диаметре, которая на Земле весила бы тысячи тонн!

Щиты, на самом деле довольно лёгкие. Первая ступень щита - это просто фольга, растянутая на большую площадь. А поддерживающий пространственный каркас достаточно широкий, чтобы выдерживать нагрузку на изгиб. А для поддержки еще более выступающих частей стоит делать дополнительные опоры. Диаметр, кстати, 270м.

Quote (equeim)
Также непонятно назначение огромного пустого пространства спереди и сзади гипердвигателя.

В одном из обсуждений решили, что гипердвигатель будет выглядеть как три вращающихся магнитных кольца, так что это место для вращения этих колец.

Quote (equeim)
Это можно было бы использовать под грузовые трюмы.

Будем считать, что это пассажирский корабль, так как жилой модуль довольно большой.

Да и вообще не вижу смысла обсуждать конкретный корабль, так как я его набросал исключительно для демонстрации концепции конструктора. Лучше напишите какие проверки стоило бы включить в конструктор, чтобы нельзя было делать летающие утюги.

Для себя я выделил следующие:
- Проверка осевой симметрии (центр тяжести, главная ось инерции, симметричность расположения маршевых двигателей, баков).
- Проверка столкновений (люки, выхлопы двигателей и т.д.).
- Расчёт максимального ускорения (углового ускорения), обеспечиваемого двигателями (по каждой из осей и направлений).
- Расчёт максимального ускорения (углового ускорения), обеспечиваемого жёсткостью конструкции (по осям). Пока можно попробовать MSM модель для расчёта деформаций и нагрузок.
- Суммарный дельтаV в разных режимах (режим максимальной тяги, высокоимпульсный режим).
- Тестирование перекрытия щита / реактивными струями основных модулей и расчёт вероятностей критических повреждений в зависимости от скорости. Зависеть будет от расстояния между щитом и модулями, количеством стадий щита, возможностью торможения без разворота.
- Расчёт баланса энергии.
- Расчёт температурного баланса.
- Расчёт оптимального режима для равномерного расхода топлива и пропеллента.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.06.2012, 17:47 | Сообщение # 815
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Ребята, до завтра успеете доделать финальные версии кораблей для 0.96? С одним мешем и одной текстурой пока, больше не успеваю сделать.

SHWДата: Суббота, 30.06.2012, 18:16 | Сообщение # 816
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Могу сделать пару компоновок последней версии.
Остальные не текстурировал.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
equeimДата: Суббота, 30.06.2012, 18:18 | Сообщение # 817
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
SHW, твоя модель, по моему, самая лучшая из всех здесь представленных. Вот только
Quote
Новый вариант уже лучше, но я предлагаю соединить щиты и радиаторы в единую конструкцию, для увеличения прочности.

и непонятно, как держатся баки с термоядерным топливом (которые сзади).
Также нужны какие-то модули для дозаправки с ГГ и отдельный - для закачки водорода с газодобывающей станции.
MontesumaДата: Суббота, 30.06.2012, 18:28 | Сообщение # 818
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Класные кораблики... Такчто будет не один в 0.96???

Quote (SpaceEngineer)
Ребята, до завтра успеете доделать финальные версии кораблей для 0.96? С одним мешем и одной текстурой пока, больше не успеваю сделать.


Релиз завтра уже???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
MefistofelДата: Суббота, 30.06.2012, 23:41 | Сообщение # 819
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуй не успею еще один сделать - муза ушла:(
Как вам такая компоновка?
Прикрепления: 7182981.jpg(65Kb) · 0558895.jpg(46Kb) · 9745207.jpg(118Kb)
SHWДата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:02 | Сообщение # 820
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Удалил из предыдущего корабля дельта-глайдеры. И сделал еще пару компоновок.
X-wing с парой реверсируемых двигателей для торможения без разворота (WebGL):


Внутрисистемный грузовик-тягач с обратной схемой расположения двигателей (WebGL):


obj (3МБ).

Завтра, если успею, сделаю ремейк летающей тарелки.
Прикрепления: 7196989.jpg(423Kb) · 8576630.jpg(261Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
VedmedДата: Воскресенье, 01.07.2012, 06:50 | Сообщение # 821
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Модели замечательные, но один вопрос, а зачем вы все корабли делаете вытянутыми? Лобового оспротивления же нет. Не лучше их компоновать в виде шарика? Так они будут более устойчивы к боковым перегрузкам, как мне кажется.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.07.2012, 08:28 | Сообщение # 822
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
SHW, в центре сопла двигателя - дырка, ведущая внутрь двигателя, но внутри ничего нет, т.к. работает отсечка нелицевых граней. Лучше закрой её пока.

Mefistofel, на моделях есть односторинние полигоны - радиаторы например. Т.к. работает отсечка нелицевых граней, они видны с одной стороны, а с обратной их как бы и нет. Сделай их"толстыми, всмысле придай хоть какую-то толщину, с боковыми стенками.

Главный вопрос к вам - какой размер кораблей? Чему равен юнит длины в obj файле, либо какая длина модели в метрах?

Vedmed, дело не в сопротивлении, а в микрометеоритах и межпланетной пыли. При большой скорости незащищённый корабль будет стёрт в порошок. Поэтому нужен щит, а для минимизации его размера корабль делается вытянутым. Плюс реактор и двигатели оказываются дальше от жилого отсека.

http://spaceengine.org/forum/11-17-1
http://spaceengine.org/forum/11-24-1


AmID91Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:54 | Сообщение # 823
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Упростил свою модель примерно до 700 000 треугольников. Хотел правильно наложить текстуры, сделал развертку для каждого модуля отдельно, но когда соединил их в одну модель, все перемешалось.

Снова все просматривать и искать где неправильно, уже не успею, поэтому выкладываю пока с простой двухцветной текстурой. Но даже когда переделаю, детали на текстуре будут слишком мелкие (несколько пикселей). Может надо как-то по-другому делать? Если вручную соединять одинаковые части на цельной модели, то, во-первых это ужасно тормозит, а во-вторых их слишком много.

Конечно, без текстур не так красиво смотрится по сравнению с моделью SHW.

Формат - obj, в архиве модель, текстура и какой-то файлик.
Размеры в метрах:
x - 292.203
y - 1890.197
z - 224.479

Архив с моделью:
https://www.wuala.com/AmID91/КК/Архив/?key=IqAf4pwsHqDw

Картинки:



Развёртка :(:
Прикрепления: 2181969.jpg(210Kb) · 9297741.jpg(160Kb) · 1420635.png(14Kb)


Сообщение отредактировал AmID91 - Воскресенье, 01.07.2012, 15:04
MontesumaДата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:15 | Сообщение # 824
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Неплохо...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SHWДата: Воскресенье, 01.07.2012, 16:31 | Сообщение # 825
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Заклеил дырки в двигателях и сделал ремейк летающей тарелки.

WebGL (~20 МБ)

Обновил архив с кораблями: google drive (5 мб)
Прикрепления: 4564777.jpg(417Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 55 из 92«1253545556579192»
Поиск:

>