English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 54 из 92«1252535455569192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
SHWДата: Четверг, 28.06.2012, 12:41 | Сообщение # 796
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Согнул щит.

obj (1 МБ), WebGL (>10 МБ). Текстуры старые.

По поводу редактора, абсолютно произвольное соединение модулей мне не нравится, оно не очень реалистично. Ведь каждый модуль рассчитан на конкретные точки крепления, и если его закрепить по-другому, он теоретически может развалиться, или оторваться. Да и редактор должен быть на порядок проще чем обычная программа моделирования, иначе весь его смысл пропадает.
Прикрепления: 6232628.jpg(242Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
equeimДата: Четверг, 28.06.2012, 16:25 | Сообщение # 797
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда смогу ли я взять какой-нибудь модуль, и изменить его во внешнем редакторе и каким-то образом вставить в игру с теми же функциями, создав тем самым уникальный корабль?
Вообще, можно ли будет создавать свои модули? Получится интересная система - во внешнем редакторе создаешь модули с точками крепления, далее добавляешь их в игру с указанием этих точек и назначением модулю функций/характеристик и во встроенном редакторе собираешь из модулей с помощью ферм и точек крепления в полноценный корабль.
Те же, кто не хочет заморачиваться созданием своих модулей, могут пользоваться стандартными.
MefistofelДата: Четверг, 28.06.2012, 18:01 | Сообщение # 798
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Я про это и говорил - 2 уровня кастомизации.
Простые пользователи моугт собирать корабли из блоков по правилам ретъдакторов и с ограничениями корпусов.
А моделлеры смогут делать модули и каркасы и описывать их свойства.
duborДата: Пятница, 29.06.2012, 09:39 | Сообщение # 799
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SHW)
Согнул щит.


1) Возможно, имеет смысл выступы щита поместить прямо перед радиаторами? Так, имхо, более логично будет. Да и визуально приятнее =) А то сам корабль нравится, но эти лепестки глаз как-то режут...

2) Еще момент, который режет глаз при просмотре: ОЧЕНЬ много маневровых сопел, которые, по-сути, дублируют друг друга. Столько ставить имеет смысл только если хочется научить корабль стрейфиться или быстро-быстро вращаться вокруг своей оси =)

Даже если их дублировать для надежности, все равно получается очень много: в передней части корабля по 12 на каждой из 6 опор. Как вариант на каждую из опор можно оставить по два (с несколькими соплами или поворотных).

3) А освободившееся место можно оставить под стыковочные узлы челноков. Во время самого перелета они могут спокойно находиться внутри кольца жилого модуля (как на модели и сделано). Но заводить их внутрь КАЖДЫЙ раз, после очередного рейса на планету, не стоит - черевато столкновением

з.ы. не сочтите за критику - сам корабль нравится очень )


Сообщение отредактировал dubor - Пятница, 29.06.2012, 11:20
SHWДата: Пятница, 29.06.2012, 10:19 | Сообщение # 800
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (equeim)
во внешнем редакторе создаешь модули с точками крепления, далее добавляешь их в игру с указанием этих точек и назначением модулю функций/характеристик

Главное, чтобы нельзя было читерить, а то нарисуют модуль и пропишут +100500 к ускорению. Это как-то не честно. Скорее всего, для онлайна потребуется премодерация модулей.
Quote (dubor)
Возможно, имеет смысл выступы щита поместить прямо перед радиаторами?

Да, можно попробовать.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
UnknownДата: Пятница, 29.06.2012, 12:27 | Сообщение # 801
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SHW)
Главное, чтобы нельзя было читерить, а то нарисуют модуль и пропишут +100500 к ускорению. Это как-то не честно. Скорее всего, для онлайна потребуется премодерация модулей.

Господь с ними, пусть пишут. Энергосеть не выдержит же biggrin
MefistofelДата: Пятница, 29.06.2012, 13:01 | Сообщение # 802
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Именно для этого и нужна такая двойная система - обычные пользователи делают корабли из готовых деталек, а моделлеры - создают модули, каркасы и задают правила.
Для того, чтобы этти модули поддерживались у всех, их необходимо будет включить в билд игры, а это может сделать только автор, и значит провести модерацию адекватности параметров.
Более того - так как характеристики непосредственно с игрой и физическим движком не связаны, то их можно менять для сбалансированности.
Ведь мы же не скажем, чей у кого радиаторы эффективнее по их внешнему виду
Ну а дома никто не запретит добавить себе новые корпуса и модели, хоть каркас Enterprise собрать и менять на нем гипергондолу.
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.06.2012, 18:07 | Сообщение # 803
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В оффлайне пусть читерят сколько влезет, в онлайне же будет работать только то, что одобрит сервер.

MibusДата: Пятница, 29.06.2012, 19:52 | Сообщение # 804
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SHW)
лавное, чтобы нельзя было читерить, а то нарисуют модуль и пропишут +100500 к ускорению.


Если будет хоть простейший расчет прочности конструкций/расхода топлива/тепловыделения - пусть читерят сколько влезет. Толку, если движок мгновенно выжрет все топливо, расплавится и оторвавшись улетит? Разве что внести в список достижений аналог премии дарвина smile


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Пятница, 29.06.2012, 19:53
SHWДата: Пятница, 29.06.2012, 20:01 | Сообщение # 805
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (dubor)
з.ы. не сочтите за критику - сам корабль нравится очень )

Ну почему же, конструктивная критика всегда хорошо.

По поводу маневровых двигателей. Корабль действительно должен иметь возможность быстро стрейфится чтобы уворачиваться от метеоритов. А двигателей много не столько из-за резервирования, сколько из-за того, что нагрузку желательно распределить по длинному кораблю более-менее равномерно, чтобы снизить деформации на изгиб. Сопромат же. Хотя можно и прорядить.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
DukeДата: Пятница, 29.06.2012, 21:00 | Сообщение # 806
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
to SHW
В этом варианте корабля, при торможении путем полного разворота корабля, ракетные двигатели не прикроют полностью радиаторы и заднюю часть щита от встречных частиц.


Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 29.06.2012, 21:00
SpaceEngineerДата: Пятница, 29.06.2012, 21:12 | Сообщение # 807
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Может тогда стоит сделать маневровые двигатели помельче? А то они чуть ли не больше шаттла.

MefistofelДата: Пятница, 29.06.2012, 21:15 | Сообщение # 808
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Да собственно при развороте они ничего не прикроют. Поэтому мы тут и маемся с двигателями вперед, дырками в щитах для двигателя и т.д. Интересно, насколько можно пренебречь этими частицами? Потому что я с измальства гордился тем, что знаю - пол пути разгоняемся, пол пути тормозим. Естественно, развернув корабль попой. А вот про щит как то не догадывался и тут после выкладок Space Engeneer а мне просто таки сломало шаблон. Корабль и вдруг щит. В пустоте. Но если необходимость есть, то проблему надо как то решать.
UnknownДата: Пятница, 29.06.2012, 22:22 | Сообщение # 809
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Как насчёт того, чтобы создать легенду, наподобие как в EVE - капсулиры? Т.е. нашими протагонистами будут люди, прошедшие ряд генетических модификаций для облегчения переноса работы в космосе. Например, легко выдерживают перегрузки до 20-40g, защита от радиации, уменьшенное потребление ресурсов и так далее. У нас тогда будет возможность "в одиночку" летать практически в любых условиях, практически максимально используя корабль. Разумеется, будут и какие-то критические пределы. Если вдруг потребуется перевезти пассажиров, то необходимо будет поддерживать щадящий режим полёта, чтобы все они добрались до места назначения.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 29.06.2012, 22:22
MefistofelДата: Пятница, 29.06.2012, 23:01 | Сообщение # 810
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Unknown
Интересная идея, стоит развивать какой нибудь позитивный сценарий и легенду мира, желательно нейтральную.

Итак, оформил свои соображения на счет маневровых двигателей.
Изначально они были двухдюзовыми парралельными кораблю, как и у SWH. С такими можно вертется вокруг оси и делать маневры в стороны при использовани двигателей при определенных углах.
Я предлагаю такую концепцию: Двигатель-турель.
Выглядит примерно так, хотя можно и с соплом. (без сопла мне больше нравится)

Собственно на моих новых кораблях есть такие неприметные выступы - это и есть такие движки.
Фактически они могут поворачиваться в любую сторону в пределах своей полусферы и "стрелять" массой для управления кораблем.
С их помощью можно очень плавно маневрировать в любом направлении. Для нормальной работы фактически даже не нужно симметричное расположение двигателей - расчеты усложнятся, но корабль сможет маневрировать даже хаотически налеплеными двигателями. При повреждении одного ил нескольких двигателей бортовой компьютер сможет расчитать и скомпенсировать их осутствие и провести такой же полноценный маневр.
Ну и главное - я, как программист, уверен, что работу таких двигателей можно нормально анимировать (ну конечно без супер расчетов, а чтобы на глаз это было похоже) это будет выглядеть, как плазменные линии, от которых отталкивается корабль.

Вот примерная(от руки на глаз) схема, дабы вы смогли оценить как корабль будет двигаться с такими двигателями:


У всех все нормально видно?
как вам идея?
Мое воображение подсказывает мне, что корабль произвольной формы может перемещатся с одним! таким двигателем во все стороны!
Прикрепления: 8767952.gif(131Kb) · 6048749.gif(152Kb)


Сообщение отредактировал Mefistofel - Пятница, 29.06.2012, 23:14
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 54 из 92«1252535455569192»
Поиск:

>