English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 52 из 92«1250515253549192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
MefistofelДата: Понедельник, 25.06.2012, 01:16 | Сообщение # 766
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
неплохо, только радиаторы не защищены - они складываются?
И еще - двигатель конечно может толкать боком, но тогда он должен быть под углом и тяга будет под углом(щиты должны защищать так же и т.д).
В общем нужно либо 2 дигателя либо один вдоль оси.
Насчет текстур - сам такой, вроде раскладывать получается, но дзен не достигается.
Фермы сократить только за счет прозрачных текстур ферм можно.
В общем я пришел к выводу, что сначала надо сделать и затекстурить все элементы отдельно, а затем их комбинировать, потому что корабль целиком разворачивать очень напряжно.
У меня еще вопрос - размечать ли зоны металлического блеска(спекьюлар вроде называется?), Делать ли бамп(я правильно понял, что он идет простой черно-белой картой высот или нужен нормал с полноценной нормалью)?
И как поступить с радиаторами - сохранить ли их отдельной моделью для шейдера?
У них и текстура другая - квадрат с градиентом температур.
В общем вот мои потуги, посоветуйте чтонить по стилю и оформлению:
Прикрепления: 8415718.jpg(39Kb) · 3270082.jpg(54Kb) · 8204569.jpg(83Kb) · 6427456.jpg(121Kb) · 0345963.jpg(51Kb) · 1728903.jpg(45Kb) · 1090554.jpg(65Kb) · 3677173.jpg(37Kb) · 8036790.jpg(23Kb)


Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 25.06.2012, 01:18
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.06.2012, 04:56 | Сообщение # 767
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Спекуляр и бамп - да, они теперь поддерживаются. Радиаторы - отдельной моделькой со своим шейдером.

MefistofelДата: Понедельник, 25.06.2012, 09:20 | Сообщение # 768
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
хм, а как с эстетической точки зрения?
UnknownДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:45 | Сообщение # 769
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
В общем я пришел к выводу, что сначала надо сделать и затекстурить все элементы отдельно, а затем их комбинировать, потому что корабль целиком разворачивать очень напряжно.

А давайте делать не целиком корабль, а только блоки к нему?
То есть у на будет пара-другая секций переходов, и отдельные секции, жилые, грузовые и т.д., но соединяться они будут одним из этих переходов.
Типа такого:


Это нам позволит собирать корабли как из конструктора. И так же ускорит процесс внедрения кораблей в движок.


Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 25.06.2012, 11:46
MefistofelДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:12 | Сообщение # 770
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
На самом деле специальные и сложные переходы даже не нужны. Нужно сделать разные элементы, затекстурировать их, сделать атлас и выложить тут, чтобы люди могли собирать свои корабли.
Я уже предлагал. Когда доделаю, выложу свои модельки эдаким сдк, хотя я бы не сказал, что они очень качественные.

Необективный анализ с малонаучными и разрозненными выкладками выявил, что кораблик дерьмо:).
Ну во первых, он развалится на 50g, надо, пожалуй, делать баки частью корпуса или еще как то извращаться.
Такие балки как у меня выдержать 1-2g с учетом материалов будущего.
Во вторых, я совершенно не знаюю массу корабля, полезного груза, мощность двигателей, необходимую для этого, размер радиаторов и т.д.
Собственно все это было бы не важно - я ведь для удовольствия делаю эту штуку, но если нужен реализмЪ, то надо по крайней мере определится с соотношением массы полезного груза, двигателей, площади радиаторов и т.д.

Ну это, пожалуй не помешает сделать мне бамп, спекьюлар и отдать кораблик, но тем не менее.


Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 25.06.2012, 13:00
SHWДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:16 | Сообщение # 771
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
В альфа-канале основной текстуры - яркость металлического блика

Ммм. Я при моделировании придерживался несколько другой раскладки:
1 RGB - диффузная текстура
2 RGB - нормали
3 RGB - яркость/цвет спекуляра A - shininnes (грубо - ширина блика).

Сегодня-завтра закончу и выложу пару компоновок кораблей с текстурами, нормалями и спекулярами.

Добавлено (25.06.2012, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (Mefistofel)
В общем я пришел к выводу, что сначала надо сделать и затекстурить все элементы отдельно, а затем их комбинировать, потому что корабль целиком разворачивать очень напряжно.

Однозначно.

Добавлено (25.06.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Я, кстати, с фермами поступил проще - у меня в центре фермы идёт труба с коммуникациями, которая все отверстия перекрывает, и лоу поли версия - просто 4/6-угольная балка с перенесёнными на нее нормалями с высокополигональной модели. В результате и полигонов не много и дырок нет, но выглядит как ферма.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
UnknownДата: Понедельник, 25.06.2012, 18:03 | Сообщение # 772
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Ребят, мож кто-то картинку мне даст, с модулем, который проекту бы подошёл? А то пространственного мышления мало, а так хоть по образцу что-то сделаю, сам подучусь, и проекту вдруг польза выйдет... sad
MontesumaДата: Понедельник, 25.06.2012, 19:24 | Сообщение # 773
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Ещё один корабль в коллекцию... Нужно будет назвать первый корбль в SE Именем SpaceEngineer... Надпись на борту корабля... cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.06.2012, 20:37 | Сообщение # 774
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Необективный анализ с малонаучными и разрозненными выкладками выявил, что кораблик дерьмо:).

Ну почему же. Компоновка правильная, размеры баков и радиаторов - это надо посчитать. Но в 0.96 не будет полноценного конструктора кораблей, это скорее демонстрация, для обкатки технологий и т.д. Так что формат ещё будет много раз меняться. По поводу формата - сейчас у корабля может быть только один меш и до 4 текстур - диффуз (спекуляр - а альфе), бамп (сам конверится в нормали движком), детайл диффуз и детаил бамп. Если появится необходимаость в цветном спекуляре, object-space нормалях и т.д. - сделаю. Также обязательно сделаю модульность и лоды. Ибо модели SHW в сборе весят по 50 Мб (в видеопамяти!), хотя состоят из десятка различных модулей, просто много раз повторяющихся. Для сборки кораблей из моделей придётся сделать некий внутриигровой 3D редактор. А сами модули можно делать и отлаживать в бетта версии уже сейчас - добавлять в скрипты "корабль" из одного модуля (один меш, одна текстура, один бамп и т.д.).


SHWДата: Вторник, 26.06.2012, 11:05 | Сообщение # 775
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
Добавил поддержку bump карт. Именно bump, т.е. микрорельеф деталей, в тангенциальном пространстве. Нормал мапу и тангенты вершин движок строит сам.

Может, если в движке всё-равно ковертируете в тангенциальную нормал-мапу, попробывать грузить готовую?
А то жалко будет выкидывать карты нормалей, которые у меня уже сделаны. А обратно в бамп их уже никак не переделать.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Вторник, 26.06.2012, 12:42 | Сообщение # 776
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Можно и готовую.

MutenokДата: Вторник, 26.06.2012, 13:04 | Сообщение # 777
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Есть предложение на счет двигателей. Я тут подумал, ведь стабильное ускорение в 20 g при таком dV и для такого корабля, не менее фантастично чем гипердвигатель. Вы идете на это что бы не вводить компрессию времени. Может тогда объединить ваш фантастический двигатель с фантастическим гипердрайвом?. Допустим в основе гипердвайва, влияющего на время лежит черная дыра (я вспомнил "Фиаско" Лема). Двигатель на черной дыре вы тут уже обсуждали. Я вижу два решения:

1.Система черных дыр в магнитной ловушке находится в центре массы корабля, и близко к геометрическому центру. От нее идет как минимум одна "труба" вроде линейного ускорителя частиц. Так сказать "магнитное сопло". Его задача не ускорять а скорее удержать джет внутри себя, что бы защитить баки с топливом и все остальные конструкции которые крепятся на нем по всей длине, получаем этот ваш корабль-небоскреб, построенный вокруг центрального столба. Еще может быть переднее "Магнитное сопло" для торможения. Если вы видите способ рассечь джет, можно выводить его в скажем три сопла под углом к главной оси, но они прямые, я не думаю что удастся направить материю движущуюся на релятивистской скорости, по изогнутому каналу.

2.Ядро двигателя находится с переднего или заднего конца корабля, сам корабль короче и толще. Пожалуй ближе к сфере по форме. Целый джет или несколько рассеченных потоков вырываются из ядра напрямую назад, или джеты как то отражаются назад в обход всей конструкции.. Вопрос тока в том толкает двигатель или тянет. Эти две схемы тоже обсуждались. Если вы считаете что джет можно отразить или рассечь, то эта схема позволит обойтись без отдельного тормозного "Магнитного сопла", вместо него система "отражателей" направляющая поток куда надо (не представляю как она работает).

P.S.Что то опять ко мне поздно идея пришла...

Добавлено (26.06.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Пока писал предыдущий пост, вспомнил еще одну мысль. Вам не кажется что для 20 g все нарисованные тут корабли слишком хрупкие? Щит - самая тяжелая цельная часть корабль, баки в сумме тяжелее. Если представить корабль как небоскреб, причем сейсмоустойчивый, и бомбардируемый сверху метеоритами, и вспомнить что он весит в 20 раз больше чем на земле.... Скорее всего при ускорении двигатели и толкаемые ими топливные баки размажут жилой модуль и груз по изнанке щита. Фермы явно должны быть крепче чем все что я тут видел. И нужны ли фермы. Мне представляется что наши фантастические материалы будут выглядеть более цельными как будто литыми, с плавными изгибами... Вместо паутины тонких ферм, несколько толстых изогнутых стоек , опоясывающих корабль. Возможно полых, внутри герметичные туннели для людей, и не очень герметичные для коммуникаций.

Здесь уже кто то предлагал похожее, найду пост - укажу.
34 страница, посты начиная с 503. Правда я думаю что конструкции должны быть толще. И да решится проблема с большим количеством полигонов для ферм.

P.S. Я потихоньку изучаю блендер, что бы не быть пустословом. Но с учебой, и работой хз на сколько это затянется.


Сообщение отредактировал Mutenok - Вторник, 26.06.2012, 13:08
MefistofelДата: Вторник, 26.06.2012, 13:58 | Сообщение # 778
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
на счет двигателей я не знаю, а вот насчет второго дополнения я согласен - слишком хрупкие. Я тоже пришел к выводу, что все модули должны быть как бы цельными, хотя из отдельных частей мне больше нравится. Думаю Компромисс возможен. Не думаю, что энергия сталкивающихся со щитом метеоритов будет настолько велика, по сравнению с 20 g двигателя это мизер. Но то что все конструкции должны выдерживать эти 20 g - факт
UnknownДата: Вторник, 26.06.2012, 14:38 | Сообщение # 779
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Тэкс, я третий в таком случае... Ибо мне кажется, что при движении со скоростью даже 100к км/с столкновение с метеоритом 1*1*1 см при его скорости 50 км/с, вызовет настолько значительные разрушения щита, что он может прийти в негодность. И надо как-то его заменять или латать дыру. То есть группа щитов - не самая надёжная защита... и надо что-то ещё. Вроде бы у НАСА был проект с плазменным солнечным парусом, которому как раз и не были страшны метеориты, так как они, по большей части, должны были сгорать.
Если у нас корабль длинный, то, чтобы развернуться, ему потребуется полностью сбрасывать скорость, всё равно подставляя отсеки под удары метеоров. Поэтому лучший вариант, на мой взгляд - полусферический корабль


Система примерно такая: плазменный щит, два обычных щита, затем полая полусфера(ну, по типу линзы) с толстой стенкой. С внутренней стороны, у центра, крепится реактор, вокруг него, вместо радиаторов - система теплообменных охлаждающих труб с жидким кислородом(или чем-то другим, с температурой кипения -150/-180 градусов Цельсия). Это значительно дороже, но должно занимать много меньший объём. Может быть, сам реактор должен быть окружён оболочкой из этой же охлаждающей жидкости. Топливные баки крепятся в четырёх "углах" внутренней части несущей полусферы(Север, Юг, Запад, Восток, вот примерно так), для того, чтобы в случае ЧС можно было отстрелить повреждённый. Схожим образом закреплены модули для шаттлов, исследований и грузов. Жилые помещения могут располагаться внутри стенки полусферы или отдельно, как остальные.
С таким устройством, мы тратим меньше времени на поворот корабля, так как значительно снизилась длина, причём при повороте у нас защищены все модули, а ударить по ним сзади будут мешать выхлопы из сопел.


Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 26.06.2012, 14:40
MefistofelДата: Вторник, 26.06.2012, 14:58 | Сообщение # 780
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
обрати внимания - почти у всех моделей, сделанных тут есть отдельные тормозные двигатели. Это сделано специально, чтобы не разворачиваться. Корабль делается длинным и узким для минимизации площади щита.
По поводу камешков мы условились так. Щит может выдержать попадания сверхскоростных даже не камешков, а песчинок. А камешки от 0.3 мм диаметром наши системы обнаруживают на расстоянии в сотни километров и их нужно облетать. Прямо всем кораблем, даром что малейшее угловое отклонение тяги через десяток километров даст расхождение в сотни метров.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 52 из 92«1250515253549192»
Поиск:

>