English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 50 из 92«1248495051529192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
SpaceEngineerДата: Пятница, 01.06.2012, 19:19 | Сообщение # 736
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Unknown, планировка корабля неправильная. У вас получился "морской корабль" - вектор ускорения (силы тяжести) направлен вниз на рисунке. У ракетного же космического корабля он направлен в сторону выхлопа двигателя.

UnknownДата: Пятница, 01.06.2012, 19:21 | Сообщение # 737
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
SpaceEngineer, да, я понимаю. Я начал-то делать просто ангар с раздвижной крышей и как-то увлёкся... sad
MontesumaДата: Суббота, 02.06.2012, 13:54 | Сообщение # 738
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Ну если ещё немного доработать то будет норм...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
andryДата: Суббота, 16.06.2012, 12:56 | Сообщение # 739
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer,
Добрый день,
Вот набросал за пару минут скетч. В правильное русло ушли мои идеи ?
Прикрепления: 2285760.png(31Kb) · 7190664.png(27Kb) · 5369953.png(39Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.06.2012, 18:12 | Сообщение # 740
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (andry)
SpaceEngineer, Добрый день, Вот набросал за пару минут скетч. В правильное русло ушли мои идеи

Это радиаторы раскрываются? Но ведь много тепла надо рассеивать не когда корабль висит на орбите, а когда разгоняется главными двигателями или когда работает гипердвигатель, т.е. когда корабль летит с большой скоростью относительно межпланетной среды и должен быть под защитой.


MefistofelДата: Суббота, 16.06.2012, 19:02 | Сообщение # 741
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Вполне прикольно, только путешествовать он сможет только в сложенном состоянии. А в разложенном - менять баки и груз, ну и наверное охлаждаться будет чуть лучше.
Для торможения он будет разворачиваться?
Деталей маловато, а так - вполне. Жги еще.
andryДата: Суббота, 16.06.2012, 19:13 | Сообщение # 742
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Это радиаторы раскрываются? Но ведь много тепла надо рассеивать не когда корабль висит на орбите, а когда разгоняется главными двигателями или когда работает гипердвигатель, т.е. когда корабль летит с большой скоростью относительно межпланетной среды и должен быть под защитой.

Вопрос скорее "гармоники" конструкции. Я правда старался осилить все 54 страницы, но сложно осмыслить все сразу. Тема довольно интересная, жаль что работы которые добавляли пользователи в формате 3дмакса (не пользуюсь данной программой, считаю ее не удобной). По этому буду рад если вы меня ткнете пальцем на мои ошибки.

То есть,
1. Есть массивный щит.
2. Стыковочный модуль.
3. Эти "лепестки" многофункциональные открываются вблизи газовых гигантов (описанный вами п. 12).(думаю прикрутить выдвижные плиты , увеличивая площадь. Так же выполняют роль простейшей защиты.
4. Под "щитками" идет "жилой блок" (соединенные модули тороидальной формы)
5. Стыковочный модуль.
6. Модуль гипердвигателя.
7. Грузовой модуль.
8. Радиаторные щитки.
9. Силовая установка.

Думаю корабль очень красиво смотрелся в игре, если бы это все вращалось, выдвигалось итд...

Quote (Mefistofel)
Для торможения он будет разворачиваться?
Деталей маловато, а так - вполне. Жги еще.

Я вообще не представляю себе как будет происходить торможение в космосе, с точки зрения играбельности, разворот не очень практично смотреться будет)

Деталей мало потому что это набросок основных модулей, дабы понять туда ли я иду)))


Сообщение отредактировал andry - Суббота, 16.06.2012, 19:21
MontesumaДата: Суббота, 16.06.2012, 19:31 | Сообщение # 743
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Норм ещё одна модель в копилку... cool Потом можно будет сделать базу данных кораблей... cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
MefistofelДата: Суббота, 16.06.2012, 22:16 | Сообщение # 744
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Практично, не практично, какая разница?
Разворот есть насущная необходимость, либо спереди долны быть двигатели, эквивалентные задним маршевым.
Разворот плох с той точки зрения, что мы подставляем бок корабля тому, от чего нас защищает щит.
SpaceEngineerДата: Среда, 20.06.2012, 16:15 | Сообщение # 745
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Кто делал корабли - можете по быстренькому их закончить, чтобы я успел включить их в 0.96? Нужен хотя бы один звездолёт и один шаттл.

SHWДата: Среда, 20.06.2012, 16:24 | Сообщение # 746
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
По-быстренькому это сколько?

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AerospacefagДата: Среда, 20.06.2012, 20:33 | Сообщение # 747
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, в каком виде принимается? Я уже решил проблемы со своей моделью, может, завтра будет 3ds файл, но пока без текстур - я их не умею делать.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 20.06.2012, 21:48 | Сообщение # 748
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
3ds или obj с текстурами, нормалмапами и спекуляр мапами, если есть. Лучше - один меш и одна текстура на весь корабль. Это пока только "демо", полноценных сборно-разборных кораблей с физикой в 0.96 не будет.

Quote (SHW)
По-быстренькому это сколько?

Ну скажем неделя.


MefistofelДата: Среда, 20.06.2012, 22:55 | Сообщение # 749
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Ок, на выходных думаю затекстурирую и соберу пару компоновок.
Только пожалуй без нормала - я в больших моделях его не делал, необразованный знатчитсо.
Только можно побольше тех требований?
Текстуры максимальные 2048*2048 хватит?(естественно с учетом мипмаппинга)
Текстуры с дырками юзать можно?(под фермы)?
Еще какиенибудь ограничения есть?
разные уровни детализации делать?(я понимаю, что пока будут не флоты, но даже пара корабликов на мульон полигончиков, да рядом с планетой могут притормаживать у людей, нехорошо ведь)
Двигатели как нибудь размечать? Кубиком там с хитрым названием? Будут шлейфы пламени?
УмотурманДата: Среда, 20.06.2012, 23:45 | Сообщение # 750
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Только текстуры, ещё какиенибудь разные уровни полигончиков, двигатели - ок.
biggrin biggrin
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 50 из 92«1248495051529192»
Поиск:

>