English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 49 из 92«1247484950519192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
MefistofelДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:00 | Сообщение # 721
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
они могут уходить вбок, как в лифте - щит ведь не обязательно должен быть на одной линии, сам щит может быть спереди, а створки - немного позади
SHWДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:17 | Сообщение # 722
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
В любом случае, механизмы створок первого щита будут находится в повышенной зоне риска и могут быть выведены из строя в процессе полёта, а если они не раскроются, то тормозные двигатели включить будет нельзя.
Хотя концепт интересный и красивый. Да и со створками можно что-нибудь придумать, например сделать два каскадных щита, сначала основной (два - три), а затем створки. Тогда механизм открывания будет спрятан за последней стадией основного щита.
Да, и на высокой скорости - главная защита - не толщина щита, а расстояние от него до защищаемых узлов. Так как первая стадия щита работает на разрушение, то чем дальше её отвести от следующей, тем на большую площадь будет рассеяна энергия, пришедшая на вторую стадию.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Понедельник, 28.05.2012, 15:26
mindstalkerДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:34 | Сообщение # 723
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
они могут уходить вбок, как в лифте - щит ведь не обязательно должен быть на одной линии, сам щит может быть спереди, а створки - немного позади

Это был основной вариант. На картинках поворотные створки - т.к. интереснее смотрятся.

Проблема в самом механизме смещения створок.
Он должен надежно работать в условиях, когда типичный микрометеорит пробивает насквозь, как минимум, первую панель щита. Из-за этого створки, сдвигающиеся по направляющим не подходят - при повреждении даже одной направляющей, их просто заклинит...

Поэтому, самый надежный вариант - монтажные роботы, которые отцепят (при необходимости - отрежут) фиксаторы, удерживающие створки щита, отбуксируют его в сторону (не обязательно на реактивной тяге - можно и с помощью лебедок) и зафиксируют на новом месте. Те-же роботы пригодятся и при ремонте щита, и при других работах.


Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
SpaceEngineerДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:25 | Сообщение # 724
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Для аварийного открытия можно использовать пиропатроны - створки просто отстреливаются. Только надо придумать такую компановку, чтобы они могли лекго улететь в сторону от корабля, а не застрять где-то между слоями щита.

mindstalkerДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:37 | Сообщение # 725
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема в том, что частичное повреждение - штатное состояние для щита после перелета. Поэтому, практически каждое первое открытие будет аварийным...
В критической ситуации, отодрать и выкинуть в космос - может оказаться единственно верным решением.
А просто так разбрасываться панелями, как-то не очень. После отстрела их лучше чем-нибудь поймать, что опять приводит нас к буксировщикам.


Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
SHWДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:59 | Сообщение # 726
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Да, и пиропатрон тоже может быть повреждён.
И хорошо, если не сработает от повреждения, а то створка отстрелится в самый неподходящий момент.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
GV_FiQstДата: Понедельник, 28.05.2012, 18:01 | Сообщение # 727
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
первый некруглый в сечении корабль.

Если не ошибаюсь у Aerospacefaqa и Romario-3D были такие корабли


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Понедельник, 28.05.2012, 19:11 | Сообщение # 728
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
GV_FiQst, да, только я его так и не доделал, потому что программа при экспорте сглючила.
Может, попытаюсь еще раз сделать в другой раз.
SpaceEngineer, еще раз спасибо за напоминание.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
UnknownДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:07 | Сообщение # 729
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
а товарищи дизассемблеры нам тут не помогут? в случае аварийного отстрела?

можно ещё сделать весь щит по принципу веера. У каждой пластины щита свой поворотный механизм, как вокруг оси, так и для "сгибания" назад. Тогда можно будет сложить хоть весь щит, полностью открыв корпус корабля.
MefistofelДата: Вторник, 29.05.2012, 00:42 | Сообщение # 730
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще то мы очень стандартно и инертно думаем. На самом деле даже одобренных(читай реалистичных и возможных в использовании) технологий хватит для очень фантастических вариантов.
Щит разрушается и его надо регулярно восстанавливать. Но делать это можно не только между перелетов но и даже во время перелетов(чему нету никаких препятствий - пробили дырочку, заштопали). Space Engeener предлагал вариант наполения пеной, но это возможно и сейчас. Я могу навскидку предложить сразу несколько методов(в основном - очень много роботов и дублирующих частей) как его восстанавливать.
Фактически щит можно считать такой странной конструкцией, которая как бы кипит и брызгается, но ни в коем случае не ломается. Сменная панель из тяжелого слоенного металла - фактически самый глупый вариант, ведь мы можем сделать щиты слоенными, композитными, сегментными и т.д.
То же самое с методами передвижения створок. Все почему то представили сразу огромные дверные петли и такие же полозья, и как их клинит попавший камешек., Хотя полозья могут быть миллиметровой толщины по всей поверхности щита и расчитаны на потерю 2-10% поверхности. Сам материал щита может быть таким, чтобы гнуться открывая створки - миллионы микромускулов встроенных в материал щита в местах складок и миллионы роботов, которые исправляют микротрещины и дефекты от них - и щит сложится хоть веером.
Всем не нравятся варианты с отрывающимися частями, хотя единственный их минус имхо - при разгоне неприцепленные части улетят, соответственно при их использовании нельзя ускорятся. В остальном - сплошные плюсы.
Все части можно двигать как автономными двигателями так и специальными ботами, компьютеры легко все сосчитают и спозиционируют. Фактически, возможно разогнать корабль, а для торможения - пересобрать его двигателями к носу, маневрируя модулями за щитом(ну тут нужно пространство для маневра). А для гиперпрыжка - пересобрать еще как нибудь, чтобы гипердвигатель был в центре.
Еще считается страшным использовать временные и сменные детали, хотя современные ракеты так и летают. Хочется большой, красивый и прочный корабль, но на самом деле с такими возможностями его можно прямо по частям выкидывать - возможно на месте будет проще отстроить все кроме полезного груза заново.
Вообще надо наверное даже подумать, какие у наносборки будут ограничения. Ведь вполне может оказаться, что проще будет каждый раз создавать новое помещение, а потом прожигать/заклеивать дырку для шлюза, чем держать цельный шлюз с большими дверями.
Простите за сумбурность, мысля прет.
В общем жгите, я малость освободился и постараюсь доделать текстуру для нового корабля в ближайшее время.
SpaceEngineerДата: Вторник, 29.05.2012, 01:42 | Сообщение # 731
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Вообще то мы очень стандартно и инертно думаем.

+1
Есть такое... Вообще полиморфный корабль (и не только корабль - что угодно) - это конечно вещь, но на вскидку довольно сложная в реализации в движке. Вариант "пересобрать корабль двигателями вперёд" вроде мелькал где-то у межзвёздников. Для релятивистских звездолётов разворот в середине пути - рискованная операция, щальная пылинка может запросто перебить корабль пополам. У нас же скорости не настолько чудовищные, чтобы бояться подставить бок набегающему веществу - щит это просто как бы антиэрозийный колпак, чтобы сам корабль подольше оставался новеньким и блестящим. В принципе с учётом возможностей наносборки и ремонтирования на ходу от щита можно и отказаться, но всё равно носовая часть корабля должна быть сплошной и с усиленной защитой, что опять возвращает нас к более простому решению - щит как специальный модуль.

Вариант компоновки с тормозными двигателями сбоку, направленными немного в стороны, свободен от проблем со створками в щите. Ещё более свободен ото всех проблем (и от дополнительной массы) варинат вообще без тормозных дыигателей, с разворотом всего корабля для торможения.


Dizel777Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:29 | Сообщение # 732
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Не знаю ценная ли в моем архиве информация (модели) для кораблестроителей но все же...
Скачал его с пол года назад, а учиться работать в 3D Максе так и не начал)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
UnknownДата: Пятница, 01.06.2012, 17:13 | Сообщение # 733
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
хотел сделать ангар/склад с раздвижной крышей, получилось это smile :

извините за ужос huh


Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 01.06.2012, 17:45
MontesumaДата: Пятница, 01.06.2012, 18:36 | Сообщение # 734
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Неплохо... Напоминает корабль из фильма "Космическая одиссея 2001"... Неплохой кстати фильмец... cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
UnknownДата: Пятница, 01.06.2012, 18:55 | Сообщение # 735
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Неплохо... Напоминает корабль из фильма "Космическая одиссея 2001"... Неплохой кстати фильмец...

спасибо smile
а один мой знакомый сказал, что это расплющенный член biggrin
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 49 из 92«1247484950519192»
Поиск:

>