English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 46 из 92«1244454647489192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
SHWДата: Четверг, 17.05.2012, 10:13 | Сообщение # 676
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
А я за разнообразие.

Вертолёты/конвертопланы
+ максимальная проходимость
+ максимальная скорость
- работают только в атмосфере или на без атмосферных планетах с большим расходом пропеллента.
- очень низкий КПД
- малая полезная нагрузка
- плохая выживаемость
Ховеры:
+ максимальная проходимость из наземной техники
+ максимальная скорость среди наземной техники
- работают только в атмосфере или на без атмосферных планетах с большим расходом пропеллента.
- низкий КПД
- малая полезная нагрузка
- плохая выживаемость
Шагающие машины:
+ высокая проходимость
+ большая полезная нагрузка
+ высокая живучесть
- средний КПД
- низкая скорость
Гусеничное шасси
+ очень большая полезная нагрузка
+ КПД выше среднего
+ живучесть выше среднего
- средняя проходимость
- скорость ниже среднего
Колесное шасси
+ высокий КПД
+ скорость выше среднего
- средняя полезная нагрузка
- низкая проходимость
- средняя живучесть

Плюс можно добавить трансформеров, как предложил Nikita11


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MibusДата: Четверг, 17.05.2012, 11:02 | Сообщение # 677
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Если транспорт должен быть универсальными он должен буть пригоден для:
- атмосфер: с различным давлением - от 0 до много, температур от едениц градусов кельвина до нескольких тысяч как минимум, состав - включая горючие и сильно агресивные, высокой скоростью ветра (в том числе порывистый и с абразивной пылью).
Поверхность - жидкая различного состава, вязкая (болотистая), сыпучая ( в том числе зыбуны), сильно пересеченная (вплоть до гор в виде сростков кристаллических друз с большим отрицательным уклоном поверхности и при этом крошащихся + разного рода каверны и пещеры).
Из известных мне транспортных средств такой проходимостью разве что пауки обладают, хотя у них с плаваньем проблемы.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Четверг, 17.05.2012, 11:04
Nikita11Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:18 | Сообщение # 678
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Mibus)
у них с плаваньем проблемы

А если надуть под корпусом что-то вроде плавательного круга, а ногами грести. Но на безатмосферные планеты придётся газ с собой возить.

Ещё у меня появилась идея касательно охлаждения КК.
В большинстве планетных систем есть вода/лёд. Если перед гиперпрыжком закачать в баки воду, во время прыжка она будет накапливать тепло, а после гиперпрыжка просто выпустить пар в космос. Конечно, всё тепло вода не поглотит, но у нас же есть радиаторы, нагрузка на которые снизится, их площадь можно уменьшить, а значит облегчить корабль.
P.S. А чтобы пустые баки с собой не таскать, их можно оставить где-нибудь наполнятся.
AerospacefagДата: Четверг, 17.05.2012, 17:34 | Сообщение # 679
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SHW, я за то чтобы оставить игроку вообще два типа планетарных транспортных средств, по крайней мере на начальном этапе. Шаттл и вездеход.
Вездеход сделать небольшим, модульным, чтобы можно было на одно шасси установить вентиляторы, ракетные движки, колеса или гусеницы. Шаттл сделать среднего размера, со съемными крыльями, типа как для безатмосферных планет.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Четверг, 17.05.2012, 18:48 | Сообщение # 680
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Конструктор - это хорошо. Тоже хочу.
Quote (Aerospacefag)
чтобы можно было на одно шасси установить вентиляторы, ракетные движки, колеса или гусеницы.

Только вот шасси я всегда понимал как основу, которая определяет способ передвижения ТС. То есть колёсное шасси, гусеничное шасси, и т.д. А на него уже ставить то, что хочешь - автобус для перевозки пассажиров, контейнеры для грузов, какую-то научную аппаратуру, буровые установки, портативные электростанции, т.д., что определяет назначение ТС. Можно даже сделать, чтобы шасси соединялись друг с другом управляемой силовой сцепкой, и сделать, таким образом, высоко проходимую "гусеницу", которая в каждый конкретный момент времени будет двигаться на самом оптимальном типе шасси.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Четверг, 17.05.2012, 19:23 | Сообщение # 681
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В детстве меня очень впечатлила игрушка - мобильная буровая платформа на гусенечном шасси. В той же серии были ведзеходы, луноходы, что-то вроде реактора на гусеницах. Так и представлял что высадился где-то на Луне и строю базу smile

AerospacefagДата: Четверг, 17.05.2012, 19:34 | Сообщение # 682
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SHW, есть еще двигательные и энергетические компоненты. Вообще модульная конструкция подразумевает, что при меняющихся условиях можно за минимальное время сменить характеристики аппарата, не потеряв при этом сильно в качестве. Прилетели на планету, вытащили из багажа тихоходную грузовую тарантайку на гусеницах, переделали под скоростной пассажирский квадрокоптер. Энергоемкости, двигатель и рама остались те же.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
mindstalkerДата: Четверг, 17.05.2012, 20:14 | Сообщение # 683
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, скорее уж, сняли с тарантайки кабину и фургон и прицепили к квадрокоптеру...
Все таки для полета нужны совершенно другие характеристики и энергоемкостей, и рамы, и двигателя.


Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
UnknownДата: Четверг, 17.05.2012, 21:27 | Сообщение # 684
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
что-то вроде реактора на гусеницах

http://www.popmech.ru/article/5062-skazanie-o-brodyachem-reaktore/ - не оно? smile
SpaceEngineerДата: Четверг, 17.05.2012, 23:09 | Сообщение # 685
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Нет)) Игрушка была импортная. Что-то вроде модульного конструктора - шасси с гусеницами отдельно, буровая отдельно, кабина отдельно. Можно было комбинировать по-разному. В общем, похоже на то, что предлагается для кораблей, только там была наземная техника.

SHWДата: Пятница, 18.05.2012, 11:24 | Сообщение # 686
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Вот, набросал свою идею по-быстренькому.

Базовая рама:

Рама с колёсами и гусеницами (хотя можно поставить и реактивные движители, воздушную подушку, импеллеры или ноги):

Управляемая сцепка, соединяющая две рамы на гусеницах:

А вот примеры транспортных средств: микроавтобус (две рамы на колёсах соединённые жёстко)

Грузовичок (три рамы на колёсах, двух-юнитовые контейнеры, кабина):

Автобус с грузовым прицепом с управляемой сцепкой на гусеницах:


Рама достаточно большая, туда можно двигатели с базовыми энергетическими установками пихать.
Сверху устанавливаются функциональные модули или дополнительные баки с пропеллентом для летательных аппаратов или энергетические установки для модулей или основных двигателей, если базовых не хватает.
Прикрепления: 7976724.jpg(33Kb) · 5118819.jpg(53Kb) · 7027114.jpg(53Kb) · 9015086.jpg(76Kb) · 6895023.jpg(44Kb) · 3395490.jpg(63Kb) · 5170927.jpg(65Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
mindstalkerДата: Пятница, 18.05.2012, 12:23 | Сообщение # 687
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, Отличный концепт!

Вот только, ИМХО, универсальными логичнее делать не рамы, а узлы крепления и различные функциональные модули (грузовые, пассажирские, управляющие, ...)

Все-таки, например, для мультикоптера рама потребуется другая - винты лучше размещать выше центра масс, да и от земли подальше...

Хотя, унификация на уровне рам, там где это возможно, тоже имеет смысл.


Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
MefistofelДата: Суббота, 19.05.2012, 01:36 | Сообщение # 688
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
2SpaceEngineer Colobot?
Еще впечатляет Warzone 2100 и Earth 2150. Хочешь тяжелый вертолет - ядерный бомбардировщик? Никаких проблем.
AerospacefagДата: Суббота, 19.05.2012, 02:08 | Сообщение # 689
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SHW, дешево и сердито, как раз вспомнился Colobot с его универсальной платформой для ботов.

SpaceEngineer, кстати, не приходило в голову взять на вооружение что-нибудь из игры?



Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:06 | Сообщение # 690
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Я идею взял из "Паркан"-а "железная стратегия": скриншот. Хотя, там всё однобоко, так как функционально можно строить только боевых роботов.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 46 из 92«1244454647489192»
Поиск:

>