English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 45 из 92«1243444546479192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
maxmiztejmДата: Суббота, 12.05.2012, 03:42 | Сообщение # 661
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Ребята, те которые делали корабли, сможете выложить модели в формате *.3ds? Хочу попробовать сделать пару видео, но у меня VUE формат *.max не открывает. Спасибо.
Nikita11Дата: Среда, 16.05.2012, 19:03 | Сообщение # 662
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Прочтение этой темы побудило меня тоже скачать 3d max и что-нибудь сотворить. В итоге сделал грубую, простенькую модель.
Чем мой корабль отличается от других проектов: он имеет 3 панели радиаторов, из-за чего щит несколько странной формы.
Прошу кого-нибудь, лучше меня владеющего ПО, сделать что-нибудь попрезентабельнее.
И не судите строго, всё-таки в первый раз smile
Прикрепления: 0734864.bmp(561Kb) · 1995728.bmp(900Kb) · spaceship_v1.0.max(344Kb)
AerospacefagДата: Среда, 16.05.2012, 19:32 | Сообщение # 663
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
bmp(561Kb)
bmp(900Kb)




Прикрепления: 8242310.jpeg(33Kb) · 6039914.png(32Kb) · 3797733.png(30Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Среда, 16.05.2012, 19:33
Dizel777Дата: Среда, 16.05.2012, 20:24 | Сообщение # 664
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
Nikita11


Прикрепления: 2545076.jpg(42Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
UnknownДата: Среда, 16.05.2012, 20:33 | Сообщение # 665
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Nikita11, ну, как я понял, это делалось лофтингом или на модель применялся какой-нить турбосмуз. так не нада.
хотя подставка для стола неплохая вышла. smile
я вот давно урок нашёл, тут моделируют танк с последующим текстурированием, но не могу найти времени самому поучиться. Урок рассчитан на тех, кто знаком с интерфейсом макса.

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=146335&refresh=30062 - только требует регистрации.

оффтоп: http://www.georgiatimes.info/news/71793.html


Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 16.05.2012, 20:34
Nikita11Дата: Среда, 16.05.2012, 22:31 | Сообщение # 666
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Извиняюсь, просто меня это сильно задело. Я сделал эту модель через 3 часа после первого включения макса smile
А установочник я сохранил

Добавлено (16.05.2012, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (Dizel777)
2545076.jpg

biggrin biggrin biggrin

Добавлено (16.05.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Ещё идея - в шаттл впихнуть вездеход а-ля "Мако" (http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/M35_%22%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BE%22)

SpaceEngineerДата: Среда, 16.05.2012, 23:15 | Сообщение # 667
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
Извиняюсь, просто меня это сильно задело. Я сделал эту модель через 3 часа после первого включения макса А установочник я сохранил

Да там народ возмущается что ты приложил картинки в формате bmp - они ж без сжатия, по мегабайту весят.

Quote (Nikita11)
Ещё идея - в шаттл впихнуть вездеход а-ля "Мако"

Впихнуть можно много чего, только для вездехода надо ведь ещё физику реализовать, а это нетривиально. Но вообще грузовой отсек шттла надо сразу продумать под такую возможность. Сделать откидывающуюся аппарель как в грузовых самолётах например.


Nikita11Дата: Среда, 16.05.2012, 23:44 | Сообщение # 668
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
откидывающуюся аппарель

Или платформу, опускающуеся вертикально вниз (вроде лифта)
SpaceEngineerДата: Четверг, 17.05.2012, 00:39 | Сообщение # 669
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Буквально одновременно на английском форуме предложили модель вездехода:
http://en.spaceengine.org/forum/14-69-4879-16-1337186668


FrancДата: Четверг, 17.05.2012, 01:32 | Сообщение # 670
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
модель вездехода

неплоха! да, место пушек нужны антенны и стеклянную кабину убрать, а в целом очень даже понравилось!
AerospacefagДата: Четверг, 17.05.2012, 02:15 | Сообщение # 671
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Колеса - это прошлый век. Нужен этакий экраноплан, пригодный для полета и перемещения вдоль плоских поверхностей. Или, лучше, какая-нибудь магнитная левитация.



Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Четверг, 17.05.2012, 03:13 | Сообщение # 672
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
А вдоль неплоских? И если поверхность немагнитная и если нельзя использовать сверхмощные магнитные поля?

В нашей концепции как раз колёсный транспорт оправдан, по сравнению с концепциями, где есть антигравитация и подобное. Если есть антиграв, зачем нужнен наземный транспорт? Просто завис шаттлом над местом высадки и всё. Тот же Масс Эффект. Зачем спрашивается выкидывать Мако за 10 км от цели, если можно на шаттле долететь сразу куда надо, минуя засады на дороге. От ПВО уйти просто - лететь низко над землёй, притворяясь машиной.

В нашей же концепции летательный аппарат - это самолёт или шаттл на реактивной тяге. Зависнуть можно, но затруднительно, расход рабочего тела идёт (в случае безвоздушных тел). Низко лететь не получится из-за существования минимальной скорости полёта. Приземлиться в любую точку не получится (например на вершину горы). В общем, применение вездехода оправдано.


AerospacefagДата: Четверг, 17.05.2012, 03:58 | Сообщение # 673
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Если есть антиграв, зачем нужнен наземный транспорт?

Есть такой термин, "hovercraft", изначально относится к судам на воздушной подушке. Машина не может подниматься очень высоко и в то же время не касается земли. Я думаю, можно будет открыть принцип, который позволит без лишних потерь отталкиваться от тел на расстоянии нескольких метров.

Да и вообще колесный транспорт - не самый проходимый и быстрый. Поверхность нечасто бывает достаточно ровной и устойчивой для движения на чем-либо, кроме гусениц. Лучше всего использовать какой-нибудь гибрид, специальное средство по движению по любой поверхности.
Quote (SpaceEngineer)
Зачем спрашивается выкидывать Мако за 10 км от цели, если можно на шаттле долететь сразу куда надо, минуя засады на дороге. От ПВО уйти просто - лететь низко над землёй, притворяясь машиной.

ИМХО - будущее космической десантуры (военной или исследовательской) - за летающими платформами любого типа (от шаттлов до вертолетов и реактивных конвертопланов), современные недостатки которых будут устранены за счет новых технологий.

Вот еще, например, у Стругацких в "Извне" инопланетяне (Странники) пользовались Черными Вертолетами.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
UnknownДата: Четверг, 17.05.2012, 07:58 | Сообщение # 674
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Есть такой термин, "hovercraft", изначально относится к судам на воздушной подушке.

вот-вот, воздушная подушка! Достаточно высокая скорость передвижения и не зависит от специальной прокладки дорог. Вот только на планетах без атмосферы она не робит. Тут можно использовать реактивную тягу.
Ещё вариант - "шагающие" машины. типа треножников из "Войны миров", либо паукоподобные. В игре "BattleEngine"( surprised ) подобных машин очень много. Скорость движения у них может быть сравнима с колёсным транспортом, в условиях бездорожья - скорее всего, выше.
Nikita11Дата: Четверг, 17.05.2012, 08:13 | Сообщение # 675
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Unknown)
Скорость движения у них может быть сравнима с колёсным транспортом

Мне кажется, чем больше ног, тем медленнее. Например, из тех же Star Wars: AT-ST на 2х ногах бегают довольно бодренько, а AT-AT на 4х - плетётся медленнее человека.

Добавлено (17.05.2012, 08:13)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
на шаттле долететь сразу куда надо

В ME2 и 3 так и сделали

Добавлено (17.05.2012, 08:13)
---------------------------------------------
А если на равнинах - на колёсах, а в горах перейти на ноги

Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 45 из 92«1243444546479192»
Поиск:

>