English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 92«1234569192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:27 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Нам нужен гораздо более фантастичный двигатель, чтобы был разгон до 10 км/с мнуты за две (5-10g). Надо провести анализ, какая технология на такое способна (кроме антигравитационных или инерционных). Фотонный двигатель - да, но это слишком опасная для всего окружающего штука. Кроме того, тяга и удельный импульс должны меняться в широких пределах.

Т.к. договорились использовать водород как реактивную массу, вероятно подойдёт сверхмощный тепловой плазменный или электрореактивнй двигатель (мощность энергоустановки пока не лимитируем). Другой вариант - термоядерный с антивещественным катализом (аннигиляция небольшого количества антивещества в водородной струе создаёт необходимую для ТЯР температуру). В этом случае появляется ещё один ресурс в игре - антивещество.

Список некоторых двигателей:
http://www.projectrho.com/rocket/enginelist.php


AerospacefagДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:59 | Сообщение # 47
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, но зачем, у тебя же есть функция компрессии времени. Как твой экипаж и корабль будет выдерживать нагрузку в 10g?
Quote (SpaceEngineer)
Список некоторых двигателей:

У меня есть все выпуски ТМ с 1933-го пл 2010-ый (раскопал недавно торрент), я посмотрю что там написано. Но, по ходу, энергетические возможности этого двигателя можно взять в широких пределах, это ведь всего лишь эскиз внешнего вида.
-
Upd:
http://fti.neep.wisc.edu/presentations/jfs_jannaf_1205.pdf
Если судить по графикам, для ядерного двигателя большие ускорения не шибко достижимы, разве что удастся увеличить отношение тяги к массе. Зато работать он может очень долго.
Общая схема примитивна - берется термоядерный реактор с магнитным удержанием, с двумя открытыми выходами, в один из которых вставляется собственно сопло, а через другой производится инжекция рабочего вещества. По мере движения вдоль канала реактора плазма нагревается и начинает реагировать с выделением энергии, при том пик процесса приходится на область перед соплом.
Предполагается, что мы используем достаточно продвинутый двигатель, позволяющий совершать дальние межзвездные перелеты, при использовании гиперперехода на околосветовых скоростях.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 26.06.2011, 20:49
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:27 | Сообщение # 48
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ну нам это и надо. Для межзвёздных полётов есть гипердрайв, а ракетный двигатель - для межпланетных и для компенсации скорости/потенциальной энергии. Кстати, надо бы придумать хороший термин для этого процесса. "Выход на вектор гиперперехода", "уравнивание энергий", ???

AerospacefagДата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:58 | Сообщение # 49
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, полная картина выравнивания будет, если учесть что звезды движутся относительно друг друга с определенной скоростью, где-то в среднем около 200 км/с, поэтому при выходе, звездолет должен сравнять эту скорость.
Поэтому предлагаю термин "пост-переходное выравнивание", которое состоит из 3 векторов:
1. Импульс при выравнивании потенциального барьера (всегда в сторону от тяготеющей массы), не более 10 км/с.
2. Импульс собственного движения корабля (более 200 000 км/с).
3. Импульс разности собственного движения звезд (до 200 км/с в среднем).
Автопилот может это делать сам автоматически, но с комментариями.
А можно все свести к простому торможению, с учетом п.2.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.06.2011, 01:19 | Сообщение # 50
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
SpaceEngineer, но зачем, у тебя же есть функция компрессии времени. Как твой экипаж и корабль будет выдерживать нагрузку в 10g?

В сетевой игре не будет компрессии времени.

Quote (Aerospacefag)
Если судить по графикам, для ядерного двигателя большие ускорения не шибко достижимы, разве что удастся увеличить отношение тяги к массе. Зато работать он может очень долго.

Да это понятно. Я больше тяготею к ионным или плазменным двигателям, но современный уровень их развития далёк от того что надо нам. Придётся экстраполировать:)

Quote (SpaceEngineer)
Предполагается, что мы используем достаточно продвинутый двигатель, позволяющий совершать дальние межзвездные перелеты, при использовании гиперперехода на околосветовых скоростях.

Околосветовые скорости не нужны. В пределах галактики относительная скорость тел не превышает 1000 км/с. Для не очень далёких звёзд - до 100 км/с. Поэтому требование такое: разгон до характерных скоростей 100 км/с за несколько минут, чтобы этот поцесс не был утомителен для игрока. Для полёта на другой край галактики, где звёзды движутся в другую сторону (250 + 250 = 500 км/с), придётся или аодождать подольше, или лететь с промежуточными остановками. Для полёта в очень далёкие галактики, хаббловская скорость которых достигает скорости света, придётся сделать очень много остановок и идозаправок - это ограничит межгалактические полёты.

Quote (Aerospacefag)
Поэтому предлагаю термин "пост-переходное выравнивание", которое состоит из 3 векторов: 1. Импульс при выравнивании потенциального барьера (всегда в сторону от тяготеющей массы), не более 10 км/с. 2. Импульс собственного движения корабля (более 200 000 км/с). 3. Импульс разности собственного движения звезд (до 200 км/с в среднем).

Почкму "пост"? Я вообще предполагал, что выравнивание энергий происходит до гиперперехода. Хотя можно и после, и разделить - зависит от ситуации. Например, если для выравнивания надо набрать скорость 50 км/с в направлении планеты, вблизи которой сейчас корабль, то безопаснее это делать уже после перехода (надо заменять термин "гиперпрыжок" на "гиперпереход" или "гиперполёт"). Какие конкретно будут импульсы по величине и направлению, зависит от ситуации. Когда начну делать корабли и физику полёта, всё это станет более понятно.

Quote (Aerospacefag)
Автопилот может это делать сам автоматически, но с комментариями.

Нужен ещё и ручной режим - интересно же. Можно сделать начальную сюжетную линию в виде курсов для пилотов, где игрока будут учить пилотировать разные корабли, в т.ч. в ручном режиме и в нештатных ситуациях. Но это уже фактически целая отдельная игра...


AngersДата: Понедельник, 27.06.2011, 02:17 | Сообщение # 51
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
надо бы придумать хороший термин для этого процесса


Кажется такой термин уже придуман фантастами, я много где его встречал. Это - "инерционный компенсатор" или "гиперкомпенсатор"


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
AerospacefagДата: Понедельник, 27.06.2011, 02:40 | Сообщение # 52
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
В сетевой игре не будет компрессии времени.

До сетевой игры еще дожить надо. Зачем сетевая игра, если ты пока что делаешь планетарий? А потом уже будут совершенно другие корабли и совершенно другая механика геймплея, зачем же сразу уклоняться в стрелялки-леталки?
Quote (SpaceEngineer)
Я больше тяготею к ионным или плазменным двигателям, но современный уровень их развития далёк от того что надо нам.

Плазменный двигатель - это то же, что и ядерный, и термоядерный, потому что химическая реакция, ядерный синтез или распад - это способ получения энергии, а плазма - это способ ее использования, а между ними еще несколько промежуточных стадий.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 27.06.2011, 13:31
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:13 | Сообщение # 53
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Angers)
Кажется такой термин уже придуман фантастами, я много где его встречал. Это - "инерционный компенсатор" или "гиперкомпенсатор"

Мы говорим не про компенсацию ускорения, чтобы экипаж не расплющило о стенку, а про выравнивание полной механической энергии корабля относительно планеты-старта и планеты-цели при гиперпереходе.

Quote (Aerospacefag)
До сетевой игры еще дожить надо. Зачем сетевая игра, если ты пока что делаешь планетарий? А потом уже будут совершенно другие корабли и совершенно другая механика геймплея, зачем же сразу уклоняться в стрелялки-леталки?

Чтоб сингл плеер не сильно отличался от мультиплеера, чтоб меньше переделывать потом.

Quote (Aerospacefag)
Плазменный двигатель - это то же, что и ядерный, и термоядерный, потому что химическая реакция, ядерный синтез или распад - это способ получения энергии, а плазма - это способ ее использования, а между ними еще несколько промежуточных стадий.

Я имел в виду электроплазменный, где нагрев газа происходит как в микроволновке, излучением от специальной антенны, а та в свою очередь питается электричеством. Ионный двигатель тоже использует электричество для ускорения ионов в электрическом поле.


AerospacefagДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:31 | Сообщение # 54
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Чтоб сингл плеер не сильно отличался от мультиплеера, чтоб меньше переделывать потом.

Всего-то надо убрать компрессию времени(сейчас всторенную в движок) и внести несколько схем в систему гиперперехода.
Я уже рассказывал про два варианта игры - "Интерактивный научный планетарий" -> "Игра научно-фантастического характера".
Предположим, действие первой происходит в 23-м веке, в атмосфере, близкой к "Полудню" Стругацких, где огромные корабли рассекают межзвездное пространство на околосветовых скоростях(чтобы выйти крейсерскую скорость для "деритринитации"), а военные конфликты исключены.
А действие второй - во вселенной ближе к EVE или Infinity, с небесной механикой и быстрыми гиперпереходами, боями в космосе и инновациями в тактике.
Обе они базируются на одном и том же движке, но первая представляет околонаучный интерес, а вторая - игровой.
Quote (SpaceEngineer)
Я имел в виду электроплазменный, где нагрев газа происходит как в микроволновке

В термоядерном двигателе нагрев происходит в результате реакции синтеза, а рабочее тело - это продукты реакции.
Отдельный термоядерный реактор, конечно, тоже нужен, но исключительно как запасной источник энергии. Если судить по документу, создание таких двигателей возможно уже в к концу этого века, а потом они будут уже совершенствоваться.
Прикрепления: 1740836.jpg(210Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 27.06.2011, 16:34
MontesumaДата: Вторник, 28.06.2011, 14:54 | Сообщение # 55
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
"Интерактивный научный планетарий". Предположим, действие первой происходит в 23-м веке, в атмосфере, близкой к "Полудню" Стругацких, где огромные корабли рассекают межзвездное пространство на околосветовых скоростях(чтобы выйти крейсерскую скорость для "деритринитации"), а военные конфликты исключены.


Для научного нужны корабли реально существующие или реально разрабатываемые...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
LordKainДата: Вторник, 28.06.2011, 23:19 | Сообщение # 56
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Как насчет того чтобы попытатся доработать это?
Тяжелый межпланетный транспортный корабль проекта "Прометей".
Тактико-технические характеристики:
Длина (от носа до кромки сопл) - 470 м
Ширина (в максимальном значении) - 120 м.
Высота (в максимальном значении) - 100 м
Силовая установка - энергетическая система закрытого ядерного типа "Ядро" (два дублируемых ядерных реактора)
Двигатели - в проекте
Экипаж - 10 человек
Масса - 1 500 тонн
Общий объем - 3 600 000 кв м
Полезный объем - 2 000 000 кв м (60 000 стандартных 20-футовых контейнеров)
Двигательную систему предлагали такую(Плазменные двигатели как основные и VASIMR как запасные.Так же резервные Ионные)


Сообщение отредактировал LordKain - Вторник, 28.06.2011, 23:21
SpaceEngineerДата: Среда, 29.06.2011, 00:34 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
"Прометеем" называется насовская программа по разработке ядерного реактора для КА. Твоя картинка сбивает с толку, она не имеет никакого отношения к этому. Реально КА с электроракетными двигателями и ядерным реактором будет выглядеть так:

Тот здоровенный треугольник - радиатор реактора. Реактор - это просто нагреватель, а чтобы преобразовать тепло в электроэнергию для питания двигателей, нужен холодильник. В комсосе единственный разумный способ охлажения - излучение с большой поверхности. С очень большой. Поэтому с такой техникой можно забыть о космических войнах - одно попадание - радиатор в дребезги, реактор перегревается и капут кораблю smile


AerospacefagДата: Среда, 29.06.2011, 12:48 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
LordKain, а прототип у него имеется?

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Среда, 29.06.2011, 17:27 | Сообщение # 59
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
LordKain выглядит симпатиШно.. но где то я его уже видел... Или похожий.. Случаем не с ЕГ из раздела творчество?

Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AngersДата: Четверг, 30.06.2011, 02:09 | Сообщение # 60
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LordKain)
LordKain


Меня в твоём Прометее больше всего вот это насторожило....
СССР Ух ты!!!
Что это за "недоделанный" косм. корабль с 10 людьми и недодвигателями. Выглядит слишком футуристически что бы быть правдой, хотя бы даже на бумаге, и... при чём здесь СССР!!!???


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Четверг, 30.06.2011, 02:11
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 4 из 92«1234569192»
Поиск:

>