English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 33 из 92«1231323334359192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
sintezДата: Понедельник, 19.03.2012, 11:06 | Сообщение # 481
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Mefistofel,

да я не спорю, просто все равно необходимо установить соотношение длины и ширины.
А что делать с метеоритами, которые передвигаются под острым углом к курсу аппарата?
в любом случае мне кажется, что некоторое уширение аппарату не подвредит.
проблема этой концепции в её уязвимости.
я лично могу представить что на таком аппарате полетят на Марс, Европу, вообщем по Сол. системе, но дальше сомнительно

в этом плане я решил форму изменить... полусфера + конус...
на полусфере соответственно бронеэкран,который блокирует все метеориты... под каким бы углом они не шли, не знаю... обтекаемая форма на таких скоростях роли не играет, но авось срикошетит на более низких.
Живучесть в такой компоновке увеличивается, есть возможность скрыть хрупкую аппаратуру в зоне "тени" экрана.
да в любом случае, для шарика вероятность столкновения меньше чем для цилиндра.
ТохаДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:49 | Сообщение # 482
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
sintez, грамотно, но тут есть ещё одна поправка. По "беку" щит очень тяжёлый, поэтому, чем его меньше, тем лучше. Вроде так.
SHWДата: Вторник, 20.03.2012, 15:20 | Сообщение # 483
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Тоха)
а сколько тут полигонов? У тебя Макс не лагал?

Около 100 тысяч. На этот раз я старался полигоны экономить.
Quote (SpaceEngineer)
SHW, при рендере использовался ambient occlusion?

Его аналог VRayDirt в качестве текстуры. Ну и GI тут тоже есть.
Quote (Slambeatz)
Увидел на скрине шаттл, это болванка или делаешь свой дизайн?

Просто болванка, сделанная за 5 минут. Может когда-нибудь и до шаттла дойдут руки.
Quote (Romario-3D)
Все круто проработано только с дизайном небольшие проблемы.

Я пока особо дизайном не занимался, просто предлагаю концепцию конструктора. Модули под нее можно уже придумывать любые. А скруглённый щит выглядит, конечно, симпатичнее (как на предыдущем концепте), но больше от него никакой пользы, а в конструктор его встраивать несколько сложнее. Кстати, у Venture Star щиты тоже плоские.
Quote (Romario-3D)
Текстуру для радиаторов сам сделал или гдето взял, если сам, то поделись как?

Это несколько слоёв разных процедурных градиентов в максе.
Quote (Romario-3D)
Как сделал эфект свячения двигателей?

Источник света с Volume Light эффектом.

Добавлено (20.03.2012, 15:20)
---------------------------------------------
Кстати, если такая концепция интересна, могу попробовать сделать редактор кораблей по ней.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 20.03.2012, 11:46
MefistofelДата: Вторник, 20.03.2012, 17:59 | Сообщение # 484
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
такая концепция интересна;)
Romario-3DДата: Среда, 21.03.2012, 08:48 | Сообщение # 485
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Источник света с Volume Light эффектом.

Ну примерно так и думал. Вот только про текстуру радиатора поподробней если можно или вышли мне на в личку описание или сам макс фаил с текстурой.
SHWДата: Среда, 21.03.2012, 09:24 | Сообщение # 486
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Прикрепил модель. Хотя здесь уже где-то предыдущий файл должен быть. Там та-же самая текстура.
Заодно можете попробовать порисовать свои версии модулей на такой сетке, чтобы посмотреть, на сколько она удобна.
Прикрепления: StarShip_v6.zip(382Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Среда, 21.03.2012, 09:26
SpaceEngineerДата: Среда, 21.03.2012, 14:21 | Сообщение # 487
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Если точки крепления модулей одинаковы, то редактор предельно прост - эмулятор конструктора лего как бы. Самое сложное - следить чтобы не было самопересечений модулей, ну и просчёт физической модели и устойчивости потом.

SHWДата: Среда, 21.03.2012, 16:43 | Сообщение # 488
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Предыдущий вариант был еще проще - шестиугольный Майнкрафт. А тут уже надо будет следить, куда модуль можно крепить, а куда - нет, так как типы креплений разные. Плюс возможность строить ферму не зависимо от модулей. Ну а физическую модель можно для начала тем же MSM симулировать, а потом, если сильно хреново будет, перейти на FEM.

Ладно, тогда попробую начать кодить.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
ТохаДата: Четверг, 22.03.2012, 16:48 | Сообщение # 489
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Надеюсь, такой конструктор не запретит делать инженерные изыски в виде двух гипердрайвов, не цилиндрических посудин и так далее?
SHWДата: Четверг, 22.03.2012, 17:17 | Сообщение # 490
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Осевая симметрия скорее всего будет обязана соблюдаться, а вот насчёт гипердрайвов даже не знаю.
Но осевая симметрия - это не обязательно цилиндрический корабль, можно будет сделать треугольный, плоский, шестиугольный. Большего сетка не позволит. Причём одновремнно можно любую из этих симметрий использовать, как в примере: двигатели - трёхлучевая симметрия, баки - шестилучевая, грузовые отсеки - двухлучевая.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Четверг, 22.03.2012, 17:20
AerospacefagДата: Четверг, 22.03.2012, 21:04 | Сообщение # 491
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
У Kerbal Space Program достаточно хорошая система постройки, хотя некоторые особенности, которые предлагал SpaceEngineer, там не реализованы. В свою очередь, моделлер KSP унаследовал свою идею из Spore.

В общих чертах, это модульная система построения, в который костяк строится из больших функциональных модулей, соединяемых с помощью специальных портов, а вокруг него навешиваются вспомогательные системы. Никаких ограничений на размер, расположение и форму частей, в принципе, не налагается.

SHW, если уж совсем жаба душит строить симметричный корабль, можно попытаться ввести опцию ручной (или автоматической) настройки центровки своей посудины. Для лучшей управляемости.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Пятница, 23.03.2012, 10:14 | Сообщение # 492
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
SHW, если уж совсем жаба душит строить симметричный корабль, можно попытаться ввести опцию ручной (или автоматической) настройки центровки своей посудины. Для лучшей управляемости.

Теоретически можно использовать топливные баки как своеобразные балластные цистерны, но будут проблемы с главными осями момента инерции. Или вы имели ввиду что-то другое?


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AerospacefagДата: Пятница, 23.03.2012, 18:04 | Сообщение # 493
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SHW, именно это я и имел в виду - и топливные баки, и размещение ферменных конструкций тоже не помешает. Мне кажется, раз главная фича в игре - реализм, то даже простая физическая модель поставит ее на принципиально иной уровень. Такого даже в Орбитере нет.

С осями момента инерции проблемы быть не должно, если принять, что настройка всегда производится автоматически, за исключением тяжелых аварийных случаев. В общем, конечно, конструкция должна влиять на моменты инерции и массо-габаритные параметры, но достаточно линейно и предсказуемо.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
TarkinДата: Суббота, 24.03.2012, 14:49 | Сообщение # 494
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати еще вопрос, концепция корабля предусматривает возможность выхода отдельных систем из строя (некоторая верятность аварии) в процессе полета и соответственно возможность (или необходимость) резервирования основных систем ?
Slambeatz,
Спс, уже нашел smile


Эвакуироваться?!! В момент нашего триумфа!!!

Сообщение отредактировал Tarkin - Суббота, 24.03.2012, 17:40
mythoДата: Среда, 28.03.2012, 01:04 | Сообщение # 495
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
противометеоритный щит
а эта штука будет греться будь здоров как

Quote (SpaceEngineer)
Обязательный элемент конструкции - теплоотводящие радиаторы.
в принципе, если зону реакции реактивного топлива поместить во что то керамическое, и в последствии изолировать, эту часть тепла можно выкинуть из теплового баланса. Ту часть тепла, что будет все таки накапливаться и тепло жилых модулей и аппаратуры, в принципе можно отводить тепловыми трубками на радиаторы. Но они должны быть не маленькие, эти радиаторы.
А вот с щитом тогда вообще не понятно. Если его сделать металлическим, от постоянной бомбардировки плита достаточно быстро разогреется. Работать наверное градусов до 600С еще будет, а дальше поплывет, это если жаропрочный сплав, а медь после 350 градусов поплывет, а от хорошего удара поведет себя как пластилин и при температуре 20С перед ударом. А вот если плиту охладить до -40 градусов, так она просто расколоться от удара может. Конечно демпфер/пружина может помочь в этом смысле. Может быть сам щит делать типа батута из какого нибудь моноволокна. Правда остается вероятность того что метеорит попадет в обечайку такого щита.
Со сталью или сплавом или чем то композитным конечно надежнее, но отводить тепло все равно придется, а тепла будет прилично.

А вообще такие излучательные радиаторы - получается главные параметры это площадь поверхности и степень черноты. Ну и условие, что тепло эффективно передастся на такой радиатор. Кстати если листы радиатора будут излучать друг на друга эффективность такого радиатора упадет. Еще по всей видимости вблизи крупных освещенных объектов эффективность радиаторов тоже будет падать. И по всей видимости, если взять плиту освещаемую с одной плоскости - может возникнуть приличный градиент температур и материал радиатора может "повести".

Я вот подумал - топливо скорее всего водород. Храниться скорее всего в жидком или твердом виде. Теоретически перед тем как подавать водород в реакционную камеру, можно его использовать как охлаждающую жидкость. Это решит много проблем.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 33 из 92«1231323334359192»
Поиск:

>