English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 26 из 92«1224252627289192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
AerospacefagДата: Суббота, 07.01.2012, 16:28 | Сообщение # 376
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Slambeatz, а зачем на обычной компоновке щиты вынесены так далеко? Может, на этом месте на каркасе лучше разместить радиаторы?

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SlambeatzДата: Суббота, 07.01.2012, 19:36 | Сообщение # 377
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Slambeatz, а зачем на обычной компоновке щиты вынесены так далеко? Может, на этом месте на каркасе лучше разместить радиаторы?

Там будут находиться различные модули + корабль для доставки грузов на планету
Щиты пододвину если останется свободное место
А радиаторы хочу разместить между движками и баками (4 наклонных панели)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:19 | Сообщение # 378
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А тормозные двигатели есть?

SlambeatzДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:25 | Сообщение # 379
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)


А тормозные двигатели есть?

Тормозные в одном корпусе с основными (под углом)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:37 | Сообщение # 380
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
На самом деле конструкция на растяжение эффективна если тяга разгонных двигателей существенно превышает тягу тормозных. Если они равны - получается что при торможении конструкция работает на сжатие, а значит должна быть прочной. Т.е. в таком случае нет особого смысла делать "корабль наоборот".

SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:38 | Сообщение # 381
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Итак, каково состояние моделей у всех кто их делал? Я где-то через месяц займусь кораблями, можно будет начать импорт моделей и выясненить, что нужно для этого (формат, текстуры, анимация, модульность и т.д.).

HalvyerДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:46 | Сообщение # 382
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
"3D кокпит не нужен. Вся информация поступает на 3D очки пилота (или прямо в мозг), в т.ч. изображение с наружных камер во всех диапазонах - радар, ИК, видимый, УФ. Управление интерфейсом осуществляется взглядм или мыслями. Уже сейчас на самолётах есть элементы этой системы будущего, а скоро стеклянный колпак кабины будет не нужен. Кроме того, в космосе стеклянные окна - серьёзное ослабление конструкции, и к тому же без проблем пропускают поток радиации."

- Это очень грустно, т.к. означает что крутого 3Д копкита не будет, а он был бы очень крут.

И на счет стекл. Какая разница? Всеравно лазеры разрежут корабль.


Сообщение отредактировал Halvyer - Понедельник, 09.01.2012, 13:47
SpaceEngineerДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:29 | Сообщение # 383
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Halvyer)
- Это очень грустно, т.к. означает что крутого 3Д копкита не будет, а он был бы очень крут.

У нас же не XX век.

Quote (Halvyer)
И на счет стекл. Какая разница? Всеравно лазеры разрежут корабль.

Я же объяснил:

Quote (SpaceEngineer)
Кроме того, в космосе стеклянные окна - серьёзное ослабление конструкции, и к тому же без проблем пропускают поток радиации."


Delta_QДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:46 | Сообщение # 384
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Вставлю свои 5 копеек про иллюминаторы:
В реальности иллюминаторы как таковые ненужны, что вы там увидите в них? Для наблюдения за внешней обстановкой проще использовать нарушении камеры наблюдения которые к тому же можно могут показать не тока видимый спектр, но то что не видимо человеческому глазу (инфракрасный или ультрафиолетовые диапазоны).

Если тока для красоты?
Но как было сказано выше это реально слабая место в корпусе будет. Да и пользоваться таким окном можно будет тока возле планет (и то не всех) да еще если он развёрнут в сторону планеты (во избежание попадание вредных излучений и микрометеоритов). Даже если и захотеть сделать, что то типа смотровой площадки то её придётся делать, чтобы она закрывалась куполам, и как отдельный отсек чтобы при разрушении оболочки не произошла разгерметизация всей палубы.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:10 | Сообщение # 385
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
А вы не думали, что в будущем научатся делать настолько крепкие стекла, что они не будут уже ослабленным элементом конструкции? А вы не считаете, что воздушно-реактивные двигатели выйдут из употребления намного раньше, чем человечество достигнет звезд?
Я думаю, пока движок не закончен, можно делать прикидки, можно строить модельки, но потом в любом случае придется обсуждать все почти что с нуля и строить комплексную непротиворечивую вселенную. Можно будет взять за основу некоторые уже известные работы и внести некоторые модификации, чтобы не мучиться на элементарных вопросах, и добавить свои идеи.
Я пока что практически никаких общих соображений в области технологии еще не слышал.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:23 | Сообщение # 386
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
А вы не думали, что в будущем научатся делать настолько крепкие стекла, что они не будут уже ослабленным элементом конструкции?

Скорее раньше научатся пропускать изображение сквозь металл: http://www.membrana.ru/particle/3658

Quote (Aerospacefag)
А вы не считаете, что воздушно-реактивные двигатели выйдут из употребления намного раньше, чем человечество достигнет звезд?

Скорее всего выйдут, но я уже неоднократно писал, почему выбрал современные технологии и реалистичную физику. Я хочу создать первый в мире космосим, который покажет игрокам, как на самом деле выглядит космос, физика, космические корабли. А то все привыкли к Голливуду и аквариумно-самолётной физике.


DJDrugsounDДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:36 | Сообщение # 387
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
А вы не считаете, что воздушно-реактивные двигатели выйдут из употребления намного раньше, чем человечество достигнет звезд?


ну уже почти разработали плазменные движки, и уже тестируют

Добавлено (09.01.2012, 21:36)
---------------------------------------------
а смотровая площадка всётаки нужна для больших кораблей))) чтоб люди с ума не по сходили в замкнутом пространстве)))


Космический портал http://space2portal.ru/
SpaceEngineerДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:36 | Сообщение # 388
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (DJDrugsounD)
ну уже почти разработали плазменные движки, и уже тестируют

Которые можно применять в атмосфере, чтобы поднять корабль с земли?

Quote (DJDrugsounD)
а смотровая площадка всётаки нужна для больших кораблей))) чтоб люди с ума не по сходили в замкнутом пространстве)))

Зачем, если голографические дисплеи на глаз будут неотличимы от окон. Игрокам будет казаться что они смотрят через окна. Но идеология "нет окнам на кораблях" останется smile


DJDrugsounDДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:07 | Сообщение # 389
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Которые можно применять в атмосфере, чтобы поднять корабль с земли?


а нет) проглядел что вы именно про такие движки)

Добавлено (09.01.2012, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (SpaceEngineer)
голографические дисплеи на глаз будут неотличимы от окон

ну раз так то всё нормально)


Космический портал http://space2portal.ru/
HalvyerДата: Вторник, 10.01.2012, 00:38 | Сообщение # 390
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
А почему бы не сделать тогда 3д копкит без стекл, но с большой рубкой где есть много сенсеров с камерами наблюдения (которые можно шевелить, двигать, крутить)?
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 26 из 92«1224252627289192»
Поиск:

>