English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 25 из 92«1223242526279192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
Romario-3DДата: Вторник, 27.12.2011, 15:29 | Сообщение # 361
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще интересный концепт нарыл в сети на основе варпдрайва. http://sfbook.com/news....7

Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 27.12.2011, 15:29
AerospacefagДата: Вторник, 27.12.2011, 17:59 | Сообщение # 362
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
ОК, я доделал свои эскизы нового пилотного проекта.
Надо еще добавить несколько деталей, наверное, но я оставляю это на усмотрение будущих создателей новых кораблей.
Корабль, строго говоря, не является ни унитарным, ни материнским, но, как уже утверждалось, может взлетать и садиться на планеты с гравитацией до 0,5 g вертикально и 0,05 g горизонтально, а так же с атмосферой с плотностью в районе 0,1 земной. Так же он может пристыковываться к астероидам и малым планетам с помощью тросов.
Вроде бы, я ничего не упустил из функциональности.
Прикрепления: 7224112.png(121Kb) · 4644297.png(183Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
GV_FiQstДата: Вторник, 27.12.2011, 18:29 | Сообщение # 363
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
А почему гипердрайв не имеет щитов? Это ведь слабое место, тоде будут первым делом целится.

Quote (Aerospacefag)
Вроде бы, я ничего не упустил из функциональности.


А эскадрилли? Про ангар не розказали. И про вооружение тоже.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Вторник, 27.12.2011, 18:54 | Сообщение # 364
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
А почему гипердрайв не имеет щитов?

Имеет, зеленые такие створки по бокам. Вообще, основное назначение - патрульная разведка и сбор информации, поэтому защита заточена под естественные факторы.
Quote (GV_FiQst)
А эскадрилли?

А он сам как эскадрилья, маневренный и мощный. Ангар небольшой, служебный, хватает на 1 шаттл метров 15-20 в длину.
Вооружение в базовой конфигурации снято, поскольку это скаутский корабль, но вообще на свободное место можно много чего укрепить: пушку, ракеты, дроны, роботы, система забора топлива, полезная нагрузка и т.д.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
GV_FiQstДата: Вторник, 27.12.2011, 22:30 | Сообщение # 365
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
А он сам как эскадрилья, маневренный и мощный.

Но он ведь огромен. Как он может быть маневренным? Разве что маневренные (RCS) двигатели очинь сильные и их много. но нужно топливо и для них.

А так мне нравится сам дизайн. Напоминает мамонта из Х3.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Вторник, 27.12.2011, 23:50 | Сообщение # 366
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
GV_FiQst, огромен - понятие относительное, в нем всего 200 метров. Он способен на нормальные орбитальные и суборбитальные маневры, в то время как обычный материнский корабль только и может, что прилететь и брякнуться на орбиту.
Концепцию я взял из своего предыдущего скетча, который вышел не очень удачным, и вообще форма получилась практически случайно, когда я экспериментировал с гипердвигателем.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Среда, 28.12.2011, 01:22 | Сообщение # 367
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Корабль

А какие габариты конструкции получаются?


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
GV_FiQstДата: Среда, 28.12.2011, 02:15 | Сообщение # 368
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Корабль


Да и как он называется?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Romario-3DДата: Среда, 28.12.2011, 14:44 | Сообщение # 369
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, В "скетчапе" делал? Сплашной меш?
AerospacefagДата: Среда, 28.12.2011, 18:43 | Сообщение # 370
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Delta_Q, GV_FiQst,
Начальный проект http://spaceengine.org/forum/11-17-4304-16-1324580211
Персонального обозначения нет, брать не откуда.
Romario-3D, ага. Меш получается сплошной, без дыр, но с проемами и сегментами. Он построен как оболочка вокруг внутренних конструкций - у него есть внутренняя и внешняя поверхности.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
WithoutStarДата: Пятница, 30.12.2011, 16:22 | Сообщение # 371
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно.
Я не уверен, что это подходит под тематику сей темы, но хотелось бы узнать, возможно ли реализовать вид(камеру) внутри корабля? Имею ввиду, например, нажать отдельную клавишу и "полетать" камерой в корабле?
Представьте, что вы ввели координаты, уже в планах совершить промежуточные гипер-скачки до конкретной точки, а в это время, поставили режим смотреть "из" корабля, будь это даже некое окно, или же — вид с примитивного мостика?
А далее, буквально перед вами — потрясающий пейзаж.
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.12.2011, 16:44 | Сообщение # 372
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (WithoutStar)
возможно ли реализовать вид(камеру) внутри корабля?

Возможно, но это потребует большого объёма работы моделлеров.


HalvyerДата: Понедельник, 02.01.2012, 16:03 | Сообщение # 373
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Возможно, но это потребует большого объёма работы моделлеров.

- Умоляю, сделайте, корабль не так интересен без 3D копкита, хотя бы небольшего.

А так я за тот вариант корабля что предлагает автор в первом сообщении топика. Все продуманно и технично, SHW3 (http://spaceengine.ucoz.org/_fr/0/2527251.jpg) на вид больше всего понравился.


Сообщение отредактировал Halvyer - Понедельник, 02.01.2012, 17:20
SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.01.2012, 21:08 | Сообщение # 374
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
3D кокпит не нужен. Вся информация поступает на 3D очки пилота (или прямо в мозг), в т.ч. изображение с наружных камер во всех диапазонах - радар, ИК, видимый, УФ. Управление интерфейсом осуществляется взглядм или мыслями. Уже сейчас на самолётах есть элементы этой системы будущего, а скоро стеклянный колпак кабины будет не нужен. Кроме того, в космосе стеклянные окна - серьёзное ослабление конструкции, и к тому же без проблем пропускают поток радиации.

SlambeatzДата: Пятница, 06.01.2012, 21:56 | Сообщение # 375
Нет аватара
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
Скетч корабля "наоборот"

и обычная компоновка
Прикрепления: 3498889.jpg(636Kb) · 0883867.jpg(627Kb) · 5508324.jpg(44Kb)


Сообщение отредактировал Slambeatz - Пятница, 06.01.2012, 21:57
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 25 из 92«1223242526279192»
Поиск:

>