English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 23 из 92«1221222324259192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
AerospacefagДата: Среда, 14.12.2011, 00:36 | Сообщение # 331
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Mibus, Romario-3D, вообще стоит переработать этот дизайн в пользу более эстетичного и функционального.
Это же по устройству как телеги, собранные без использования гвоздей - как если бы прям сейчас кому-то дали задание во дворе собрать такую конструкцию из железных балок и листового железа. Полагаю, в будущем конструкторы будут более свободны в выборе формы и материалов.
Я тут прикидывал один стиль интерьера, кстати.
Прикрепления: 6774602.png(410Kb) · 7522896.png(262Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Среда, 14.12.2011, 00:37
Romario-3DДата: Среда, 14.12.2011, 00:41 | Сообщение # 332
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот выкладываю свой концепт базового корабля, какие будут замечания пожелания пишите.
Прикрепления: 5152708.jpg(59Kb)
MibusДата: Среда, 14.12.2011, 02:02 | Сообщение # 333
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Вот выкладываю свой концепт базового корабля, какие будут замечания пожелания пишите.


Вполне функциональный кораблик. Судя по пропорциям длина порядка сотен метров?
Может есть смысл сдвинуть пассажирский модуль ближе к щиту? Там и безопаснее,
и грузовые контейнеры удобнее стыковать.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Среда, 14.12.2011, 04:26 | Сообщение # 334
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mihas)
Правда нужен будет еще какой-нибудь выдвижной хвост, для стабилизации падения, и не понятно будет ли ему при этом мешать космический щит с другой стороны.

Универсал должен быть обтекаемым, чтобы садиться на планеты с атмосферой. Стабилизаторы делаются двунаправленными, чтобы они работали и когда корабль взлетает, и когда садится - влетает в атмосферу хвостом вниз.

Quote (Romario-3D)
Выкладываю еще несколько моделек концептов. Корабли подлежат переработке по мешем иваабще конструктив можно подогнать под желаемый.

Только окна надо убрать - договорились, что в космосе они не нужны.

Quote (Romario-3D)
Вот выкладываю свой концепт базового корабля, какие будут замечания пожелания пишите.

1) Поменяй местами баки и гипердвигатель. Гипер должен располагаться в центре, а баки рядом с двигателями.
2) Сделай у гипердвигателя три кольца, непрозрачные (это же сверхпроводящие электромагниты), и более толстые что ли. Чтобы центральное кольцо было в рза в 3 меньше внешнего.
3) Жилой модуль лучше поместить ближе к щиту - подальше от гипердвигателя (большое белое кольцо
это же вращающийся жилой модуль?).
4) И опять - где радиаторы? Или реактор совмещён с двигателем и охлаждается потоком рабочего вещества (а значит выдаёт энергию только в полёте).

Quote (Aerospacefag)
Я тут прикидывал один стиль интерьера, кстати.

Симпатично, но до этого не скоро ещё дойдёт...


SpaceEngineerДата: Среда, 14.12.2011, 08:52 | Сообщение # 335
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ещё одно соображение по поводу дизайна. В режиме обычного полёта или пребывания на орбите кольца гипердвигателя устанавливаются перпендикулярно оси корабля и создают постоянное магнитное поле. Это поле отклоняет заряженные частицы солнечного ветра и космических лучей к полюсам магнитного поля, где они поглощаются щитами - спереди противометеоритным щитом, сздаи противорадиационным щитом двигателей. Под противометеоритным щитом возможно стоит расположить дополнительный кольцевой электромагнит, так чтобы жилой отсек оказался в совеобразной трубке из магнитного поля.

Romario-3DДата: Среда, 14.12.2011, 09:20 | Сообщение # 336
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
1) Поменяй местами баки и гипердвигатель. Гипер должен располагаться в центре, а баки рядом с двигателями.
2) Сделай у гипердвигателя три кольца, непрозрачные (это же сверхпроводящие электромагниты), и более толстые что ли. Чтобы центральное кольцо было в рза в 3 меньше внешнего.
3) Жилой модуль лучше поместить ближе к щиту - подальше от гипердвигателя (большое белое кольцо
это же вращающийся жилой модуль?).
4) И опять - где радиаторы? Или реактор совмещён с двигателем и охлаждается потоком рабочего вещества (а значит выдаёт энергию только в полёте).

Блин вот только доделал!!!) Ладно выложу пока так без переделок блоки поменяю местами но только вечером потому что 3D фаил дома. Описание блоков на картинках.
Прикрепления: 6786800.jpg(89Kb)
SHWДата: Среда, 14.12.2011, 09:43 | Сообщение # 337
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Romario-3D, шикарный корабль и дроны интересные.
Только командный мостик, наверное стоит разместить как раз в кольце искусственной гравитации, а то не удобно будет на нём находиться.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Среда, 14.12.2011, 10:57 | Сообщение # 338
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, Я просто перемещу его ближе переставлю местами блоки(сигменты) также поменяю местами блок гипердрайва и топливные баки. Это посто переделать, так же просто должно быть и в редакторе корабля. Есть у меня идея сделать из него некий катаморан два двигателя гипердрайв между корпусами защищен отдельным щитом. Между корпусами могут также расспологаться разные корабли и посажирские шатлы. Топливные баки с двух сторон. Все будет собрано из тех же сигментов только форма щитов будет другая пусть они тоже будут разные на выбор. Таким образом мы получим некий межгалактический паром. Или из него можно сделать колониальный корабль.
mihasДата: Среда, 14.12.2011, 12:24 | Сообщение # 339
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще чего подумал. Мы наверное будем подлетать в игре близко к звездам? Так там температура на корпус будет огого, кроме того радиаторы тоже будут греться. Поэтому щит должен защищать не только то микрометеоритов, но и от высоких температур, при этом он должен быть внушительного диаметра относительно корабля, чтобы закрыть от лучей и радиаторы охлаждения.

Вспомнил фильм "Пекло" "Sunshine", как пример можно использовать их корабль, "Икар-2" вроде.
что-то не могу найти хороший кадр с ним.
Romario-3DДата: Среда, 14.12.2011, 12:26 | Сообщение # 340
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Народ. Нужна помощь в разработке стыковочного узла для малых кораблей. Узел должен быть универсальный компактный с люком для пперемещения экипажа. Может в сочетании с какими-то захватами для прочного удержания корпуса вспомогательного корабля на корабле матке. Прошу учесть конструкцию основного концепта на нем есть места где стояли контейнеры в место них можно ставить корабли и шатлы тоесть по бокам по ходу движения вдоль оси корабля. У кого есть время и какие-то мысли выкладывайте идеи хотябы схемотично на бумаге. Лучше конечно иметь возможность посмотреть в 3D.
Прикрепления: 8656734.jpg(262Kb)


Сообщение отредактировал Romario-3D - Среда, 14.12.2011, 12:40
SpaceEngineerДата: Среда, 14.12.2011, 13:48 | Сообщение # 341
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mihas)
Вот еще чего подумал. Мы наверное будем подлетать в игре близко к звездам? Так там температура на корпус будет огого, кроме того радиаторы тоже будут греться. Поэтому щит должен защищать не только то микрометеоритов, но и от высоких температур, при этом он должен быть внушительного диаметра относительно корабля, чтобы закрыть от лучей и радиаторы охлаждения.

Вот ещё одно применение щиту. Уже какое по счёту? smile
Закрывать то он и так всё будет - в режиме полёта. Правда вблизи солнца полявляется проблема - корабль летит "боком", который оказывается не защищён от микрометеоритов. Значит надо ограничить скорость близи солнца... Но с другой стороны, близкие к солнцу планеты - быстрые, поэтому для достижения их нужна скорость порядка 50-100 км/с. Надо подумать как быть...


ShefikДата: Среда, 14.12.2011, 13:58 | Сообщение # 342
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Универсал должен быть обтекаемым, чтобы садиться на планеты с атмосферой.

Для ньюбайского корабля-универсала: Предлагаю все таки не сажать всю эту бандуру с гипердвигателями, радиаторами, маршевыми движками и топливными баками на планеты. Как уже предлагали - отделяющийся челнок, который в космическом полете является жилым модулем и центром управления. Если это корабль для 1 игрока, делать специальные вертушки искусственной гравитации слишком жирно, игрок не будет проводить месяцы в невесомости. Да и какое-то особое свободное пространство ему не критично, пусть по планетам гуляет. Так что обычный шаттло-образный модуль, который оставляет все остальное ждать на орбите и садится.

Расположение отсеков тоже роли не играет, хоть поперек, хоть вдоль, хоть вверх ногами - при перегрузках никто ходить по кораблю не будет, пилот лежит пузом в сторону движения в антиперегрузочной капсуле. Движение в 1g - в игре никто этим заниматься не будет, лучше быстрее разогнаться и включить гипердвигатели. Ну а в невесомости где пол - все равно.

Корабль матка-база, на против, должен иметь вращающийся модуль гравитации, так как он периодически выполняет роль жилой станции на орбите. При этом располагать палубы с учетом в 1g, как ракета, тоже не имеет смысла. Пока двигатель работает - никто не ходит. Это было бы актуально только в эпоху досветовых технологий, когда корабль годами летит к ближайшей звезде.


Радиаторы - на Atomic Rockets описывается жидкостно-капельный радиатор, который по идее должен быть значительно эффективнее. Если гипердвигатель не работает при ускорениях, а только при свободном инерциальном полете - то он своим магнитным полем отклонять капли металла не будет.

Это может выглядеть так: при включении маршевых двигателей с краев диска переднего щита вдоль всего корабля образуется ярко-светящаяся цилиндрическая оболочка, заканчивающаяся на аналогичном по форме уловителе, где то в хвосте в районе двигателей. Остывший металл нагревается возле реактора/двигателя и насосами качается по трубе в нос корабля где снова распыляется.

При выключенных двигателях, когда выработка тепла минимальна - этого эффекта нет, работают только небольшие твердотельные плоские радиаторы.
SpaceEngineerДата: Среда, 14.12.2011, 14:11 | Сообщение # 343
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Для ньюбайского корабля-универсала: Предлагаю все таки не сажать всю эту бандуру с гипердвигателями, радиаторами, маршевыми движками и топливными баками на планеты. Как уже предлагали - отделяющийся челнок, который в космическом полете является жилым модулем и центром управления. Если это корабль для 1 игрока, делать специальные вертушки искусственной гравитации слишком жирно, игро

Тогда он с точки зрения геймплея мало будет отличаться от мазершипа с челноками.

Quote (Shefik)
При этом располагать палубы с учетом в 1g, как ракета, тоже не имеет смысла. Пока двигатель работает - никто не ходит.

Почему не ходит? А если это большой пассажирский корабль, который разгоняется не быстрее чем 1 g. Время разгона может составить часы - пассажирам не комфортно будет всё это время сидеть в каюте.

Quote (Shefik)
Это может выглядеть так: при включении маршевых двигателей с краев диска переднего щита вдоль всего корабля образуется ярко-светящаяся цилиндрическая оболочка, заканчивающаяся на аналогичном по форме уловителе, где то в хвосте в районе двигателей. Остывший металл нагревается возле реактора/двигателя и насосами качается по трубе в нос корабля где снова распыляется. При выключенных двигателях, когда выработка тепла минимальна - этого эффекта нет, работают только небольшие твердотельные плоские радиаторы.

В этом-то и проблема - радиаторы в основном нужны при работающих двигателях, но при этом корабль летит с ускорением, и потерять теплоноситель очень легко. Стоит дёрнуться в сторону для уклонения от метеорита или начать разворот - капли полетят мимо коллекторов.
Капельные радиаторы эффективны для боевых дронов - они не боятся прямых попаданий из оружия, компактны. Потери теплоносителя неизбежны, но и другие ресурсы у боевого корабля всё равно ограничены - это ударный юнит для однократной быстрой атаки.


ShefikДата: Среда, 14.12.2011, 14:37 | Сообщение # 344
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Тогда он с точки зрения геймплея мало будет отличаться от мазершипа с челноками.

Ну и что, главное что все элементы геймплея остаются - полет в глубоком космосе, орбитальные маневры, полет в атмосфере "в режиме самолетика", стыковка. Не вижу в этом ни капли проблемы.

Quote (SpaceEngineer)
Почему не ходит? А если это большой пассажирский корабль, который разгоняется не быстрее чем 1 g.
Но игроки так летать не будут. Для пассажирских эНПиСи - можно заморачиваться с такой планировкой, для игровых - это не нужно.

Quote (SpaceEngineer)
Стоит дёрнуться в сторону для уклонения от метеорита или начать разворот - капли полетят мимо коллекторов.
Время полета капли от носа до хвоста, при движении корабля с ускорением в 10-20g? Нужно проверить, но думаю доли секунды. Все что нужно для предотвращения значительных потерь - успеть подать сигнал на сопла брызговиков прекратить распыление, и через пол секунды корабль готов к любым маневрам.

Если для уклонения от метеорита - все зависит от того, на сколько заранее система уклонения обнаруживает метеорит. Можно предположить что этого времени хватит чтобы отключить распыление, иначе корабль будет так трясти этими маневрами что не только от теплоносителя - от пилота ничего не останется.

Кроме того - уловители могут быть оснащены электромагнитами чтобы собирать отклонившиеся капли металла. Кстати, не сделать ли это одной из функций гипердвигателя? Правда он расположен не в хвосте а посредине. Но раз предлагается дополнительный магнит в носу, то пусть будет и в хвосте.

В любом случае потери не должны быть значительными, иногда их можно будет восполнять на ближайших металло-содержащих планетах.

Кстати все модули корабля, при такой системе должны быть покрыты зеркальным слоем smile Красиво будет, если видяха потянет smile
mihasДата: Среда, 14.12.2011, 15:41 | Сообщение # 345
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Правда вблизи солнца полявляется проблема - корабль летит "боком"


Хм, а как быть, если лететь по направлению к солнцу, ну не знаю для чего, чтобы его изучить или планету рядом с ним, не важно. Как обратно полететь? Или хотя бы затормозить? ) Вероятно, нужна какая-то обратная тяга, иначе придется поворачиваться к жаркому светилу жопой )

Добавлено (14.12.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Как вариант для больших кораблей сделать еще один щит сзади, а корабли без дополнительного щита не смогут летать близко к светилам.

Хотя для разворота все равно придется бока подставлять.


Сообщение отредактировал mihas - Среда, 14.12.2011, 15:46
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 23 из 92«1221222324259192»
Поиск:

>