English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 22 из 92«1220212223249192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
luisalbertДата: Четверг, 08.12.2011, 01:21 | Сообщение # 316
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Ну например в EVE при уничтожении корабля остается спасательная капсула на которой вполне реально долететь до любой станции так как капсула размером в 4 метра имеет встроенный гипер двигатель wink но при уничтожении капсулы игрок оказывается возрожденным на станции так как на станции в пробирке уже есть его клон ждущий смерти своего хозяина))
Вообщем погибаешь в космосе и тут же возрождаешься на станции клоном/


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.12.2011, 03:16 | Сообщение # 317
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Если есть такие супер капсулы, то нафига нужны корабли? У спасательной капсулы даже обычных движков не должно быть, кроме маневровых, а они ещё и гипердвигатель прикрутили.

luisalbertДата: Четверг, 08.12.2011, 13:01 | Сообщение # 318
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да в принципе ты прав, такой вариант это полное лепилово...
Вот тут другая проблема к примеру корабль покидает магнитное поле земли и сразу подтвергается мощному гама излучению, такая проблема до сих пор интересует НАСА как можно отправить корабль к марсу и не подтвергать его гамма излучению? У корабля должно быть свое магнитное поле?


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
SHWДата: Четверг, 08.12.2011, 15:01 | Сообщение # 319
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (luisalbert)
корабль покидает магнитное поле земли и сразу подтвергается мощному гама излучению

Магнитное поле не останавливает гамма излучение. Только "солнечный ветер".
А на корабли ставят просто радиационную защиту: "шапочку из алюминиевой фольги".


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.12.2011, 18:27 | Сообщение # 320
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Корабль подвергается не гамма излучению, а солнечному ветру - потоку протонов, электронов и других частиц. Что по сути то же самое, что радиация (в русском смысле этого слова - корпускулярное излучение. В английском "радиация" это излучение вообще, в т.ч. свет, а тупые переводчики н/п фильмов так и переводят - "радиация", отсюда путаница). Для защиты от заряжённых частиц нужно магнитное поле, но технологии пока не позволяют создать поле нужного размера и напряжёности. Поэтому приходится защищаться корпусом корабля. Реакторы на Земле закрыты толстыми свинцовыми стенками, но на корабль такое не поставишь - масса. При полёте на Марс большая проблема - радиационные пояса Земли, где уровень радиации в тысячи раз выше чем спокойный поток от Солнца. Их надо как-то преодолеть или обойти. "Аполлоны" например из них и не вылетали - двигались к Луне в "магнитном хвосте" Земли. Кроме поясов, опасность представляют солнечные вспышки - при удачном направлении выброса корабль может подвергнуться мощному потоку радиации, от которого спасут только толстые свинцовые стенки.

SpaceEngineerДата: Четверг, 08.12.2011, 18:34 | Сообщение # 321
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Чувак качественно делает корабли из разных фильмов и сериалов: http://letreferit.narod2.ru/
Можно позвать его к нам:)


luisalbertДата: Четверг, 08.12.2011, 20:33 | Сообщение # 322
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Я за, ведь чел и впрямь красиво мастерит)

Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 02:31 | Сообщение # 323
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
SHW, Romario-3D, я прикреплю некоторые ваши концепты к первому сообщению темы, для иллюстрации? А то надоело новичков постоянно носом тыкать и объяснять всё на словах.

SHWДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:16 | Сообщение # 324
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Конечно, можно тогда и концепт на основе шестигранных призм прикрепить, а то его не все видели.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Понедельник, 12.12.2011, 11:50 | Сообщение # 325
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
SHW, Romario-3D, я прикреплю некоторые ваши концепты к первому сообщению темы, для иллюстрации? А то надоело новичков постоянно носом тыкать и объяснять всё на словах.

Я потдерживаю. Тах хоть народ визуально будет видеть очем реч идет.
SpaceEngineerДата: Вторник, 13.12.2011, 04:06 | Сообщение # 326
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Не могу найти последний концепт, там где гипердвигатель в виде вращающихся колец.

Romario-3DДата: Вторник, 13.12.2011, 16:51 | Сообщение # 327
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Не могу найти последний концепт, там где гипердвигатель в виде вращающихся колец.


Он пока недоделан постоянно дорабатываю немогу остановиться. Но пока скину что есть.

Добавлено (13.12.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Вечерком скину корабли поменьше вспомогательные и челноки разных типов. Тоже требуют доработки по замечаниям. А так то я был бы рад если бы кто мне помог. Кто хочет пишите в личку дам асю. Обмен файлами по почте. А да забыл сказать, работаю с 7-10м Максом но у меня слабовато с текстурами. и еще сохраняйте 3D файлы желательно просто в ВРМЛях или в 3Ds. чтобы я их доработал по дизайну.

Прикрепления: 1570998.jpg(128Kb)
mihasДата: Вторник, 13.12.2011, 21:38 | Сообщение # 328
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел ваши модельки, и некоторую переписку (не всю), поэтому если что-то напишу, что не раз обсуждалось сильно не пинайте, пожалуйста smile

Очень понравились модельки SHW - конструктивно и близко к действительности, примерно так же себе это представил.

Есть идейка, может не очень проработанная, но все же, по поводу универсального корабля. Сделать ему на задней части, со стороны двигателя что-то на подобии теплоустойчивого щита, который бы раскрывался как зонтик при проходе в атмосферу. Он сможет тормозить им (и двигателем естественно) и защитить от нагрева остальной корабль. А при приземлении, когда скорость упадет до безопасной еще раскрыться до конуса, делая из него опору, на которую корабль может упереться на поверхность в вертикальном состоянии для последующего взлета.
Правда нужен будет еще какой-нибудь выдвижной хвост, для стабилизации падения, и не понятно будет ли ему при этом мешать космический щит с другой стороны.

Есть еще идея про боевой корабль, если такой когда-нибудь будет. Точнее про оружие. Раз идею двигателей на антиматерии забраковали в другой теме, то предложу ее тут ))
Пушка создает в реакторе плазму антиматерии, разгоняет её в магнитном ускорителе и выстреливает в нужном направлении. Когда плазма антиматерии долетит до цели должен быть хороший бабах. В теории это возможно сделать, по идее антиматерия и создается при высоких температурах и получается плазма , а потом уже собираются атомы, затем нужно удерживать эту плазму в магнитном поле, чтобы она не соприкасалось с частями корабля и сопровождать её в таком виде вплоть до конца ствола пушки.

Преимущества такой пушки могут быть: мощность зависит от количества созданной антиматерии и от мощности реактора, т.е. можно делать пушки разного "калибра"; Не нужны дополнительные расходы на патроны или ракеты, т.е. запас может исчисляться количеством энергии и газа материи; От него нельзя будет защититься обычной материей (щитом и т.д.); Достаточно большая скорость полета "снаряда", в магнитном поле можно разогнать до больших скоростях.

Недостатки могут быть такие: Выстрел в атмосфере или на близкое расстояние до цели самоубийственно. Т.е. оружее дальнего действия; Большое время перезаряда, т.к. нужно какое-то время на создания нужного количества антиматерии; Нужно большое количество энергии; Плазму можно сбить с курса каким-нибудь мощным магнитным полем; Если промахнуться, то антиматерия будет лететь пока не встретиться с чем-нибудь на пути. Т.е. нужно стрелять аккуратно, а то можно попасть в кого не хотел.

И хотя в открытом космосе плотность материи не высокая, но все равно всякие мелкие частицы могут попадаться, и не понятно будет ли она взаимодействовать с ними или как.

Добавлено (13.12.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Наверное все этот фильм смотрели, да и тут уже обсуждали, но все же выложу скрины с хорошим разрешением из него, чтобы можно было более детальненько рассмотреть.

Планета тоже очень красиво отрисована.



Сообщение отредактировал mihas - Вторник, 13.12.2011, 21:43
Romario-3DДата: Вторник, 13.12.2011, 23:24 | Сообщение # 329
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Выкладываю еще несколько моделек концептов. Корабли подлежат переработке по мешем иваабще конструктив можно подогнать под желаемый.
Прикрепления: 8303142.jpg(133Kb)
MibusДата: Вторник, 13.12.2011, 23:53 | Сообщение # 330
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Выкладываю еще несколько моделек концептов.


Ремонтник понравился, только может заменить ему манипуляторы на трехпалые?


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 22 из 92«1220212223249192»
Поиск:

>