English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 21 из 92«1219202122239192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
SpaceEngineerДата: Четверг, 01.12.2011, 01:52 | Сообщение # 301
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
А если такая модель: Представьте эластичную поверхность, например кусок тонкой нейлоновой ткани, сверху и снизу к ней подводим две тонких кольцевых шайбы одинакового размера и зажимаем ими круговой участок. За эти кольца оттягиваем зажатый участок и не деформируя его внутренность притягиваем его к другому участку поверхности, прижимаем наш участок к нему и легким щелчком перетряхиваем содержимое с одного участка на другой. А теперь проводим аналогию - ткань - это наше трехмерное пространство, кольца это некий гипердвигатель создающий поле деформирующий пространство в окрестности корабля, одновременно сохраняя метрику внутри. А щелчок - это инициированный туннельный переход между двумя областями пространства, ставшими бесконечно близкими в 4-м измерении.

Но тогда корабль окажется зеркально отражённым. Во удивятся врачи, когда обнаружат, что у космонавтов сердце стало справа biggrin


SHWДата: Четверг, 01.12.2011, 09:12 | Сообщение # 302
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Но тогда корабль окажется зеркально отражённым. Во удивятся врачи, когда обнаружат, что у космонавтов сердце стало справа

Тогда останется выпить за чётность.
За чётность гиперпрыжков. smile
Там еще на молекулярном уровне будут проблемы со стереоизомерами.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
HarunagaДата: Четверг, 01.12.2011, 13:31 | Сообщение # 303
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Но тогда корабль окажется зеркально отражённым. Во удивятся врачи, когда обнаружат, что у космонавтов сердце стало справа biggrin


Да ладно сердце и стереоизомеры... А что случится со спинами и эл. зарядом элементарных частиц? Знак не поменяют? Не превратится ли материя в антиматерию? То-то будет весело, когда корабль будет входить в атмосферу родной планеты после гиперперелета!


Сообщение отредактировал Harunaga - Четверг, 01.12.2011, 13:32
MibusДата: Четверг, 01.12.2011, 19:53 | Сообщение # 304
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Harunaga)
Да ладно сердце и стереоизомеры... А что случится со спинами и эл. зарядом элементарных частиц? Знак не поменяют? Не превратится ли материя в антиматерию? То-то будет весело, когда корабль будет входить в атмосферу родной планеты после гиперперелета!


Ну так в чем проблема? делать прыжки всегда парными, это и для навигации удобнее - сначала в межзвездное пространство, поблизости от цели, там оглядеться и допрыгнуть куда надо. А знак чего менять при промежуточном
прыжке - это зависит от того, по какой из осей гиперпространства совершать перегиб. А антиматерию так не получишь -
там по оси времени перевернуться надо.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Четверг, 01.12.2011, 19:55
luisalbertДата: Суббота, 03.12.2011, 19:24 | Сообщение # 305
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Mibus согласен с данной идеей по поводу парных прыжков к неисследованным звездам, а к тем что уже посищялись можно прыгать прям в точку назначения, ели же за энное количество километров чтоб с ориентироваться в ситуации

Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
SpaceEngineerДата: Суббота, 03.12.2011, 19:38 | Сообщение # 306
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Вообще в игре будут не прыжки, а гиперускорение. И кстати здесь это оффтоп, для обсуждения физики полётов есть отдельная тема.

luisalbertДата: Суббота, 03.12.2011, 19:50 | Сообщение # 307
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут вот набросал еще один вариант корабля, как насчет двигателей в передней части корабля, сразу за щитом?

Добавлено (03.12.2011, 19:50)
---------------------------------------------
да, вот недавно смотрел документальный фильм про технология пришельцев, и там как раз рассматривали проблему космического мусора, и почему внеземные корабли якобы не сталкиваются с этой проблем, пришли к выводу что материя перед кораблем сжимается, а за ним опять приобретает прежний вид, вообщем это и есть гипер полет.

Прикрепления: 0583364.png(329Kb)


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
SpaceEngineerДата: Суббота, 03.12.2011, 22:02 | Сообщение # 308
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (luisalbert)
Я тут вот набросал еще один вариант корабля, как насчет двигателей в передней части корабля, сразу за щитом?

А как корабль тормозит? Раворачиваясь?


luisalbertДата: Суббота, 03.12.2011, 22:07 | Сообщение # 309
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
тормозит с помощью тормозных двигателей расположенных в задней части корабля, как доделаю выложу полный вид smile

Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
MibusДата: Вторник, 06.12.2011, 18:06 | Сообщение # 310
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
А что если предположить, что есть технология полного сканирования и синтеза человеческих организмов.
Тогда весь полет экипаж проводит в виде виртуальной копии на бортовом компе,
системы жизнеобеспечения не нужны. Масса корабля измеряется в килограммах, ускорятся
можно на нескольких тысячах g, не поясь повредить хрупкий организм.
Сэйвы становятся сбросом дампа на посещенной станции или аварийного буя со встроенным синтезатором.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Вторник, 06.12.2011, 18:06
SpaceEngineerДата: Вторник, 06.12.2011, 19:54 | Сообщение # 311
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Имхо живой человек это не просто куча молекул, поэтому его нельзя сканировать, синтезировать и т.д. Точнее можно, но получится просто мёртвый кусок мяса. Тем не менее для игры нужна какая-то технология возрождения мёртвых. Или считать игроков неубиваемыми?

AerospacefagДата: Вторник, 06.12.2011, 19:58 | Сообщение # 312
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, почему бы и не помереть лишний раз? Что в этом такого, никто не застрахован, тем более если ты твердой рукой направишь корабль прямо в твердую поверхность или в недра газового гиганта. Как вариант, сделать эвакуационную систему - но в ней нет смысла вдали от колоний.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ShefikДата: Вторник, 06.12.2011, 21:35 | Сообщение # 313
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Тогда весь полет экипаж проводит в виде виртуальной копии на бортовом компе,
системы жизнеобеспечения не нужны.

Я бы сказал что человек вообще в космосе не нужен. Это лишний груз. Достаточно развитый искусственный интеллект (просто очень сложная программа) справится со всеми задачами на много лучше, в том числе и со сбором данных для исследования. Раз игроки не могут находиться вместе на одном корабле и взаимодействовать на уровне человека, а только на уровне кораблей - может они будут представлять собой программу в бортовом компьютере? Я за.

А люди - просто хрупкий груз, который нужно перевезти на новую планету для основания колонии. И лучше в виде замороженных оплодотворенных яйцеклеток.

Quote (SpaceEngineer)
Имхо живой человек это не просто куча молекул, поэтому его нельзя сканировать, синтезировать и т.д. Точнее можно, но получится просто мёртвый кусок мяса.
А клетка это куча молекул или у нее есть душа? Каждая отдельная ее органелла это куча молекул? Ее можно синтезировать?
Амеба? Цианобактерия? Инфузория? Колония клеток? Морская губка? Кишечнополостные? Моллюски? Рыбы? Высшие позвоночные? Приматов можно синтезировать? Где грань между кучей молекул и "чем то большим" ?

Не хочу обидеть Ваших религиозных чувств, но зачем же ограничивать теоретические возможности технологий будущего в компьютерной игре - философскими догмами. Можно предположить что синтезированные люди не имеют души и по этому не попадут после смерти в рай, ад или валгаллу.

Quote (SpaceEngineer)
Тем не менее для игры нужна какая-то технология возрождения мёртвых. Или считать игроков неубиваемыми?

Если говорить о сингл-плеере, то есть одна хорошая технология воскрешения, которую не нужно ни как обосновывать - Load last saved game.

В мультиплеере - я за permadeath. Вопреки всему существуют ммо с такой возможностью. И играя пару месяцев вполне таки реально ни разу не умереть. Хотя убийства не редкость, игроки в них совершенно по другому относятся к впв.

С другой стороны - что мы теряем при катастрофе? Прокачанные скилы и статы? Нет, корабль! Он стоит денег, в него вложены силы и время игрока. Так какая уже разница умер сам персонаж или нет. Если все дело в потере денежного счета и содержимого склада на станции - не сложно передать это новому персонажу "наследнику". Так что не стоит думать о том, как логически обосновать возрождение игрока, пусть это будет просто другой человек.
MibusДата: Вторник, 06.12.2011, 21:36 | Сообщение # 314
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Имхо живой человек это не просто куча молекул, поэтому его нельзя сканировать, синтезировать и т.д. Точнее можно, но получится просто мёртвый кусок мяса. Тем не менее для игры нужна какая-то технология возрождения мёртвых. Или считать игроков неубиваемыми?


Уже на нынешнем этапе развития науки понятно, что человек это как минимум кучка молекул в динамике + электромагнитное поле + возможно еще что-то.
Тем не менее, если сложность человека конечна - его можно описать в виде модели.
А поскольку нет достоверных данных подтверждающих или опровергающих это утверждение - можно принять любое из них, это уже вопрос веры, а не науки.

Если такое решение не нравится, а убиваемость нужна, есть еще одно решение -
считать игрока не человеком а сообществом человеков. Организацией или государством - неважно. Или оператором дронов. Типа погиб - это конечно печально, но дело делать надо - пошлем другого. В реале именно этот метод и используется.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SHWДата: Среда, 07.12.2011, 14:59 | Сообщение # 315
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
В SystemShock-е, помнится были репликаторы на каждом уровне.
После смерти игрока восстанавливали в последнем посещенном репликаторе.
У Лукъяненко был аналог репликатора - "а-тан", причём он помнил только физическую форму, а изменения в нейронной сети мозга передавались на ближайшие сервера в реальном времени. Таким образом, после смерти, клиент фирмы восстанавливался в ближайшем отделении по молекулярному слепку, а сверху на него накатывали дельту изменений памяти. И несмотря на всё это, Лукъяненко еще и душу туда прилепил. То есть нельзя было по информации восстановить копию, поскольку получались просто зомбаки. Но после смерти оригинала, "душа" автоматично вселялась в "своего" зомбака.
Так что, думаю, в онлайне, смерти лучше оставить, но сделать её дорогой, чтоб не каждый уничтожал себя, экипаж, корабль и что-то еще. К тому же в космосе столько способов умереть красиво, что грех их все не попробовать biggrin .


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 21 из 92«1219202122239192»
Поиск:

>