English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 92«12349192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
AerospacefagДата: Понедельник, 23.05.2011, 02:58 | Сообщение # 16
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
В филадельфийском эксперименте они устанавливали мощные катушки, которыми обматывали весь корабль(или же ставили внутрь корпуса), чтобы создать сильное магнитное поле и "искривить пространство", "проделать в нем дырку", в которую, якобы, провалился этот корабль(никто, правда, не уточняет, куда он проваливался и как, провалился и все тут, сам по себе).
На самом деле корабли обматывают проводами для размагничивания - удаления остаточного магнитного поля металлических конструкций. А электромагнитное взаимодействие пространственно-временной континуум не искажает.
Гипердвигатель, кстати, может и не понадобиться, потому что корабль на околосветовой скорости сам искривляет вокруг себя пространство все больше, а что из-за этого может произойти - никто толком не знает.
Прикрепления: 3808647.jpg(104Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 23.05.2011, 03:03
Delta_QДата: Понедельник, 23.05.2011, 16:07 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Если верить той информации что я обладаю. То идея заключалась в радиолокационной невидимости корабля. Для этого было установлено 3 электромагнитных генератора с разной поляризацией излучения (частоты около 3,3ГГц). Так чтобы создать 3 осевую систему излучения.
На сколько я понимаю идея заключалось в том чтобы создать вокруг корабля электромагнитное поле и если луч радара который попадёт в это поле не сможет отразиться из-за изменённой структуры "пространства".
Я думаю многое в Филадельфийском эксперименте байки, но что точно что я могу сказать, что если подобную штуку сделали и на кораблях были люди то они как в микроволновке там поджарились. Т.е. получилась огромная микроволновка.

Дело в том, что Эйнштейн в последнее время занимался Теорией единого поля (ТЕП или как её еще называют теория Всего) и хотел объединить ОТО и электродинамику. (По не подтверждённым данным: Эйнштейн заявлял, что когда он закончит эту теорию, научному сообществу придётся пересмотреть устоявшиеся концепции в области СТО ибо они меняет некоторые понимания заложенные в ней, но на тот момент появились новые виды взаимодействий кроме гравитационного и электромагнитного что затянуло разработку)


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
GausserДата: Среда, 08.06.2011, 00:03 | Сообщение # 18
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы видеть корабль типа "шаттл". Запихнуть в него пару необычных форм и будет реализм+красота.
Предлагаю внедрить в него спецальный посадочный модуль(для посадки на планеты очевидно), задать этому модулю ограниченное временя автономного прибывания на планете и оснастить одним планетоходом. У модуля и планетохода будет большой фанарь. Предположим мы не расчитали место и высадились на темную сторону блуждающей планеты(если конечно другую ее сторону освещает звезда или свет более серьезных космических обьектов). Весьма кстати.

Вообще я катигорически за усложнение геймплея. Считаю что нельзя превращать всё это в аркаду, хоть и интересную.
Очень нравится ваша работа ребята, желаю вам успешного развития. Главное довести проект до того состояния, когда люди сами будут просить модерировать многочисленных троллей на форумах, рисовать тоннами графику и писать части кода))

П.С если не совсем обьективно не пинайте я нервничать начинаю. Главное не сломать ноут до 10 числа.


Сообщение отредактировал Gausser - Среда, 08.06.2011, 00:59
MontesumaДата: Пятница, 10.06.2011, 17:59 | Сообщение # 19
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Вот тут проект реального межзвёздного корабля Daedalus: http://clipnews.info/newstopic.htm?id=25667

Правдя выглядит както страшновато... biggrin

Прикрепления: 2321177.jpg(23Kb)


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Пятница, 10.06.2011, 23:14 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Не, ядерный взрыволёт это страшно... К населённым планетам такую штуку не будут подпускать))

CrabДата: Пятница, 10.06.2011, 23:17 | Сообщение # 21
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Зато как бахнуть может)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
WandererДата: Суббота, 18.06.2011, 07:07 | Сообщение # 22
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Неплохие концепции кораблей у Дэна Симмонса в серии Гиперион, не упирайтесь прям в нынешнее представление о полноценных кораблях ибо дальше орибты земляне не летали на своей технике,
изначально ТЗ не очень верное, гипердигатель если он есть он внутри его не видно, планетарные двигатели могут как являтся крупными элементами корабля(район№9) так и прятатся в корпусе(шароподобные корабли многи нф книг), отказываеться от антиграва ИМХО не очень хорошая идея, телепортация не так интересна, гипердвигатель в 90% представлений включается когда корабль достиг определенных условий для прыжка например нужную скорость/удаленность от объектов системы (серия игр HALO когда во вторйо чсти корабль ковенантов прыгает из атмосферы и утаскивает за собой кусок планеты с городом Рио). если корабль должен разгонятся значит нужны внутрисистемные двигатели слишком слабые=долгое время разгона, слишком сильные и без компенсации перегрузок живой экипаж погибнет.

В филадельфийском эксперименте с помощью электромагнитного поля "Элдридж" фактически отсекли от реальности(бгг ктото верит что тогда была так актуальна антирадарная защита? им требовалось моментальное перемещение в нужную точку) что и позволило ему пометатся по пространству выныривая то тут то там(кстати тема с выныриванием шикарно смотрелась в космосиме "завтра война" )

внешний вид базового корабля тогда уж должен соответствоввать цели полета(колонизация, исследование, военные действия, добыча ресурсов, корабль носитель)
если это исследователь то максимальная защита от внешнего воздействия(если без фанатизма и фантастики то различная защита от противометиоритной до защиты от коронарных выбросов звезд и прочего излучения) в купе скучей оборудования для измерений
транспорт он транспорт и есть максимум объема и источники тяги для передвижения
П.С. в космосе стреловидность или вообще линейность смысла не имеет
П.П.С. Для кораблей кнфигурации бублик или блин легче всего реализовать модульную структуру объединив все вокруг силовой установки и систем движения и маневрирования
Digit1990Дата: Суббота, 18.06.2011, 11:39 | Сообщение # 23
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
выныривая то тут то там


Учитывая, что Земля осуществляет сложное движение в пространстве - это очень неПравдоподобно.
Любое перемещение во времени выбросит перемещаемый объект с поверхности Земли в далекий космос.


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Суббота, 18.06.2011, 13:14 | Сообщение # 24
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
Учитывая, что Земля осуществляет сложное движение в пространстве - это очень неПравдоподобно. Любое перемещение во времени выбросит перемещаемый объект с поверхности Земли в далекий космос.


Ну для этого нужно иметь чёткие координаты места назначения во времени и пространстве...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Суббота, 18.06.2011, 15:37 | Сообщение # 25
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
У многих есть заблуждение о всесильности антигравитации. С каким ускорением падают тела в поля тяготения Земли? 1g = 9.81 м/с^2. И как известно, это ускорение не зависит от массы тела. Что такое антигравитация? Это аналог изменения знака массы корабля. Т.е. 1000 тонн заменяются на минус 1000 тонн. С каким укорением такой корабль будет улетать прочь от Земли? Правильно, все те же 1g. Маловато, и больше не получить никаким образом, если использовать только принцип антигравитации. Причём, с удалением от Земли ускорение будет уменьшаться пропорционально квадрату расстояния. Такую антигравитацию можно использовать разве что для зависания над планетой или медленого приземления большого корабля не аэродинамической формы. Существенно увеличить ускорение можно, только если сделать модуль отрицательной массы корабля сравнимым с массой планеты. Но это уже получится какой-то космический буксир для толкания планет smile

То, чего все так хотят - полётов с ускорениями 1000g без перегрузок для экипажа - это не антигравитация, а устранение инерции. Масса корабля становится нулевой или близкой к нулю, причём не только гравитационная масса, но и инерционная. Тогда будет достаточно простой паяльной лампы в качестве двигателя, чтобы придать невесомому кораблю ускорение 1000g. Но тут встаёт проблема с законами сохранения. Как известно, E = mc^2, так что при включении "инерционного поля" куда-то должа уйти гигантская энергия, эквивалентная массе корабля. А при выключении - откуда-то возникнуть. Тот же прикол с законом сохранения импульса. Импульс реактивной струи вполне конечный, а импульс невесомого корабля - нулевой.

Стреловидность нужна, если корабль рассчитан на большие скорости в обычном пространстве. Я уже неоднократно это обсуждал. Сопротивление межпланетной среды уже на скорости 10000 км/с раскалит корпус корабля до тысяч градусов. Плюс пыль и микрометеориты. Чем меньше площать лобового сечения корабля, тем лучше. Кстати поэтому есть смысл ставить пару маршевых двигателей - сзади и спереди, чтобы не нужно было разворачивать корабль кормой вперёд для торможения, рискуя в этот момент словить метеорит не щитом, а чем-то важным.


AerospacefagДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:24 | Сообщение # 26
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Почесав затылок обеими руками, я привожу в пример классификации кораблей, из которой можно исходить при выборе наших объектов.
Классификация по энергетическим возможностям:
1. Атмосферные/планетарные суда.
Это корабли, которые не могут покинуть гравитацию обычной планеты типа Земли или Юпитера и могут легко садиться на планеты. А так же платформы на антигравитации. А так же орбитальные платформы.
2. Системные/планетарные корабли.
Основной класс кораблей, может перемещаться в пределах системы со значительными ускорениями, маневрировать, залетать ненадолго в атмосферы планет(но не садиться на них).
3. Межзвездные корабли.
Предназначены только и исключительно для перемещения между звезд, в том числе и с нагрузкой в виде других таких же кораблей. Принципиально отличаются по конструкции от всех остальных. Не могут хорошо маневрировать, не могут входить в атмосферы.
4. Универсальные корабли - подходящие под несколько классов сразу. Похоже, нам нужен именно такой.
И по назначению:
1. Пассажирские/транспортные и грузовые.
2. Колонизационные и разведывательные. (Это наш случай)
3. Тягачи, которые помогают перемещать корабли других классов.
4. Военные корабли.
5. Комбинации вышеперечисленных.
Так можно легко набрать полсотни классов кораблей, различающихся по размерам и функциональности. Долой однотипные Энтерпрайзы! Да здравствует богатство выбора!


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:40 | Сообщение # 27
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Зачем разделять межзвёздные и межпланетные. Точнее не так: межзвёздный корабль с лёгкостью может летать и между планет за счёт наличия гипердвигателя. Манёвреность тут не при чём (да и что подразумевается под этим словом?). Чистый межпланетник - это без гипердрайва, но боюсь в игре он будет непопулярен. Потому что даже с постоянным ускорением 1g на Юпитер лететь больше недели. Применение таким кораблям - плановые грузоперевозки внутри системы, когда сроки доставки не горят, а также военнные корабли (см. тему про концепцию космического боя).

1) Межзвёздные/межпланетные - с гипердвигателем.
2) Чистые межпланетные - без гипердвигателя.
3) Челноки - для перелётов поверхность-орбита (к орбитальным станциям или звездолётам на орбите).
4) Универсал - не такой грузоподъёмный и быстрый как первый или второй, зато может садиться на планеты. Эдакая яхта олигарха.

По назначению - со всем согласен, только можно упростить:

1) Транспорт (пассажирский и/или грузовой), сюда же можно отнести буксир.
2) Научный/разведывательный (небольшая команда, специальное оборудование).
3) Военный.
4) Специального назначения (харвестер, ремонтник, буксир).

Получаем в первом приближении 4*4 = 16 базовых классов. Далее можно ввести классификации по энергетике/массе/скорости и т.д.


AerospacefagДата: Вторник, 21.06.2011, 01:31 | Сообщение # 28
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Вот еще что.
Как вы относитесь к атмосферным летающим(антигравитационным) платформам, которые используются в качестве мобильной огневой точки в непосредственной близости от планеты? Им, я считаю, легче скрыться от детекторов в облаках, и не нужно много энергии на разгон. Будет что-то вроде "наземного" юнита, танка или артиллерии, медленного, но мощного и прочного, что сильно повлияет на геймплей около обитаемых миров, где они, по идее, должны быть широко распространены, как последняя линяя обороны.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.06.2011, 03:04 | Сообщение # 29
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Как вы относитесь к атмосферным летающим(антигравитационным) платформам, которые используются в качестве мобильной огневой точки в непосредственной близости от планеты?

А чем по сути они отличаются от корблей? Разве что в космос не могут вылететь (хотя раз антигравитация, то почему нет?). От детекторов в облаках не скроешься, мощность и прочность такая же, как у кораблей. Гораздо мощнее будет стационарная наземная система - там можно использовать хоть 50 метровую алмазную броню (нет ограничения по массе), подводить энергию хоть с половины всех электростанций планеты, организовать бесконечный поток боеприпасов по подземным транспортным системам.
У меня есть идея насчёт одноразовой наземной пушки, причём вероятно её можно построить и при современном ровне технологий, а использовать для защиты от астероидов, как последнюю или экстренную меру. Суть в чём. Все наверно слышали про рентгеновские лазеры с накачкой от ядерного взрыва? У них очень низкий КПД. Так почему бы не сфокусировать на цели столько излучения от взрыва, сколько можно? Одним из основных поражающих факторов ядерного взрыва является вспышка излучения. Сама реакция даёт гамма-лучи, которые потом перерабатываются окружающим воздухом в рентген, УФ, оптику и ИК. Если взорвать бомбу над гигантским параболическим зерклом, оно успеет оразить большую часть излучения, пока не разрушится. Получится эдакий одноразовый ядерный фонарик. Как только поступает сообщение о угрозе столкновения с астероидом через 30 минут, зеркало наводится в нужную точку и в его фокусе подрывается термоядерный заряд. Несколько секунд астероид подвергается мощному облучению. Нет, его так не разрушить, принцип в другом. Часть вещества с поверхности испаряется и формирует рактивную струю, которая меняет траекторию астероида. Такая система может гораздо быстрее отразить внезапную угрозу, чем классический запуск ядерных ракет. Ну и понятно, что её можно направить на вражеский корабль:)
Вообще, для обсуждения наземной обороны стоит создать отдельную тему. Так же остаётся открытым вопрос о целесообразности космических войн.


MontesumaДата: Вторник, 21.06.2011, 14:34 | Сообщение # 30
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Так же остаётся открытым вопрос о целесообразности космических войн.


Войны всегда были, есть и будут такова природа вещей... И если это так на отдельной планете, то цивилизации достигшие межпланетных и межзвёздный технологий пересут войну в космос, это закономерность... Войны могут быть за ресурсы, территорию, власть и т.п.


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 2 из 92«12349192»
Поиск:

>