English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 17 из 92«1215161718199192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
AerospacefagДата: Пятница, 23.09.2011, 18:45 | Сообщение # 241
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
ак показывает опыт "Нет ничего более постоянного, чем временное"

Не надо ставить телегу впереди лошади. При создании движка нет необходимости уделять много времени художественным особенностям и повышенной детализации. При создании базовых принципов движения - не стоит влезать в конструкцию корабля.
Quote (Digit1990)
а я советую в модераторы - Вас

Следовало бы смириться с тем, что со временем в обсуждении появятся люди, которые будут более критично подходить к проблемам, потому что время идет, проект медленно продвигается, и о нем узнают все больше любителей этой тематики.
Quote (Shefik)
И, если все-же в будущем планируется некоторая модульность сборки космических объектов, может стоит концепт корабля сразу разбить на отдельные концепты модулей?

Да, я это уже предлагал, на этом вопросе, фактически, наше обсуждение и буксует все последнее время.
Quote (Shefik)
выжимку основных положений игровой концепции

Если б только автор время нашел собраться с мыслями.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 23.09.2011, 18:48
OmeronДата: Суббота, 24.09.2011, 15:00 | Сообщение # 242
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Раз у разработчика нет времени возится со сложными высокодетализироваными моделями, а народ требует корабли, пока можно создать чтонибудь простое но интригующее :модель корабля в виде золотой сферы, Черной перамиды, зеркального октаэдра и т.д.

Сообщение отредактировал Omeron - Суббота, 24.09.2011, 15:05
SHWДата: Суббота, 24.09.2011, 17:30 | Сообщение # 243
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Несколько переделал свой предыдущий вариант.

Сменил двигатели на термоядерные-тепловые вместо электро-плазменных. Может быть можно будет наращивать мощность за счет добавления реакторов с теплообменниками. Поменял немного баки, радиаторы. Сделал другой вариант жилового модуля. Добавил телескопы, антенны связи.

Но самое главное отличие - теперь нет тормозных двигателей, а значит тормозить придётся разворотом на 180 градусов. При развороте радиаторы поворачиваются на 90 градусов и выполняют роль щита. При торможении роль щита выполняет сам поток плазмы из сопел двигателей. Соответственно теперь во всех отсеках гравитация направлена только в сторону двигателей (и при разгоне и при торможении) или никуда не направлена при равномерном полёте.

Исключение составляет жилой/командный модуль. Он может вращаться вокруг оси, перпендикулярной оси корабля, подстраиваясь под текущее ускорение. При разгоне/торможении, он направлен на двигатели, при развороте корабля он поворачивается так, чтобы направление гравитации внутри не менялось. При равномерном полёте - вращается постоянно, создавая искусственную гравитацию. На одном его конце располагаются каюты экипажа и командные отсеки, на другом конце - системы жизнеобеспечения, не зависящие от направления гравитации. Таким образом подвижная часть может быть изолирована от остального корабля и переход в другие отсеки осуществляется через шлюз в подвижном соединении. Когда модуль не вращается, соединение герметизируется полностью.

Как сделать забор водорода, пока не решил. Либо сделать как в прошлый раз - с помощью лобового щита (вывернув его наружу), либо спрятать сзади между двигателями зонтик - заборник, тогда забор газа будет осуществляться задом.









Прикрепления: 1331369.jpg(248Kb) · 6974572.jpg(263Kb) · 8113286.jpg(225Kb) · 4528586.jpg(285Kb) · 9668733.jpg(252Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Суббота, 24.09.2011, 17:31
Digit1990Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:51 | Сообщение # 244
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Не вижу узла крепления вращающегося модуля (для создания "искусственной силы тяжести").
Или кольцо, или подобие гантели, возможно, раздвижной.
Для межпланетных двигателей сопла не характерны (т.к. это не ЖРД, а, к примеру, плазменные или т.п.). Притом они должны быть достаточно длинными в пропорции 1:20 - 1:50. ИМХО.
Качество конструкции мне нравится.


Per aspera ad Astra
SHWДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:43 | Сообщение # 245
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
Не вижу узла крепления вращающегося модуля (для создания "искусственной силы тяжести").

Да, что-то пропустил. В любом случае это эскизный набросок, и в дальнейшем все детали будут прорабатываться, по мере того как концепции модулей будут утверждаться.
По поводу сопел не знаю, примерные относительные пропорции взял с версии корабля SpaceEngineer-а.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
DigitДата: Понедельник, 26.09.2011, 13:27 | Сообщение # 246
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
см. в Википедии - Электрический ракетный двигатель
это ведь по существу - ускоритель частиц
Зачем ему сопло?
SHWДата: Вторник, 27.09.2011, 10:09 | Сообщение # 247
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Что такое "Электрический ракетный двигатель", я знаю. Он был в предыдущих версиях корабля.
Тут двигатель как раз не на ускорителе частиц, а такой, какой был предложен SpaceEngineer-ом. Посмотрите его модель корабля. Только там используются линейные термоядерные реакторы, а я изобразил "классические" тороидальные.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:48 | Сообщение # 248
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
SHW, хорошо, качество как всегда на высоте. Надеюсь старые можели сохранились? В игре стоит сделать большой парк кораблей, с разными типами двигателей, разной энерговооружённостью и разных размеров.

Радиаторы. Для термоядерного корабля как раз их не надо так много, т.к. выхлоп двигателя уносит излишки тепла. Такой длинный ряд будет хорош для предыдущей модели с двигателями-ускорителями - для охлаждения катушек. В этой модели можно оставить панели рядом с реакторами для их работы в режиме только электростанций, и отдельные (более холодные) небольшие радиаторы для систем жизнеобеспечения. Они должны быть именно отдельными, т.к. их температура 200-300 К, по сравнению с 1000-1500 К у радиаторов реактора.

Вращающийся модуль. Как он поворачивается при полёте с ускорением? Штанги складываются вдоль оси корабля? Предыдущая конструкция мне нравилась - поворотные модули, насаженные на кольцо, всё в общем герметичном корпусе. Не надо герметизировать вращающееся соединение или делать переход только через шлюз. Такой вариант можно оставить для дорогих больших кораблей с большой командой или пассажирских. А только что предложенный - как начальный недорогой вариант. В людом случае все модели надо сохранять.

Пора подумать над унификацией модулей. Разбить корабли на три класса - малые, средние и крупные. Соответственно три типоразмера модулей с универсальными креплениями. Также надо продумать общую конструкцию корабля, сделать её более "эстетичной" что ли. На досуге набросаю картинки от руки.


SHWДата: Вторник, 04.10.2011, 17:53 | Сообщение # 249
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Надеюсь старые можели сохранились?

Конечно, всё сохранилось. Хотя, в любом случае, для игры надо будет их дорабатывать. Это просто наброски.
Quote (SpaceEngineer)
Как он поворачивается при полёте с ускорением?

На всех картинках (кроме той, на которой он крупным планом) он и показан в режиме ускорения. То есть подвижное соединение только одно. Кстати, в этой версии количество кают в обоих модулях (внизу и вверху) - 100. А в прошлом варианте было ~700. То есть можно использовать тот вариант для крупных колониальных кораблей.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Вторник, 04.10.2011, 20:26 | Сообщение # 250
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
SHW, вы не думали над концептом атмосферного челнока и корабля-универсала (межзвёздник, способный садиться на планеты)?

SHWДата: Среда, 05.10.2011, 10:28 | Сообщение # 251
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Только слегка задумывался.
Вообще идея корабля-универсала мне кажется несколько проблематичной в реализации, это как скрестить ужа с ежом.

Для начала, надо определиться с тем, на какие планеты садимся. Так как посадочные модули скорее всего будут разными для разных планет.
Например, для планет с примерно земной атмосферой - это будут шаттлы с прямоточными двигателями. То есть самолётная конструкция, тепловая защита, тонкая обшивка, не очень большой запас топлива для возврата, так как можно использовать реактивную массу из атмосферы (прямоточный двигатель).
Для без атмосферных планет с низкой гравитацией, что-то наподобие лунного посадочного модуля. То есть шаттл там уже не сядет и не взлетит, а лёгкий модуль с тормозным/разгонным двигателем и небольшим запасом топлива вполне с задачей справится.
Для без атмосферных планет с большой гравитацией нужно брать с собой огромное количество реактивной массы, и тут, скорее всего оптимальным вариантом будет "космический лифт", хотя и у него есть свои ограничения.
Для планет с большим атмосферным давлением (типа Венеры ~100 атмосфер - 1км глубины в океане) надо использовать что-то типа батискафов, так как обычный "самолётный" шаттл такое давление не выдержит. А вытягивать оттуда теми же прямоточниками.

Так что мне кажется, что лучше сделать какой-нибудь небольшой корабль с парой лёгких посадочных модулей для планет "земного типа" и небольших лун, чем объединять "всё в одном".

Хотя, как вариант, можно сделать более менее универсальную "ракету" для вертикального взлёта-посадки. Но понятно, что это пипец какой перерасход реактивной массы.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Среда, 05.10.2011, 16:10 | Сообщение # 252
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (SHW)
Для без атмосферных планет с большой гравитацией

Такого, как правило, в природе не встречается. Но в игре можно специально сделать такие богатые ресурсами, но недоступные обычным шаттлам планеты, чтобы заставить игрока развивать технологии.

Quote (SHW)
Для планет с большим атмосферным давлением (типа Венеры ~100 атмосфер - 1км глубины в океане) надо использовать что-то типа батискафов

Да кстати, тут нужны специальные корабли. Зато в таких атмосферах прямоточные двигатели будут рулить.

Quote (SHW)
Вообще идея корабля-универсала мне кажется несколько проблематичной в реализации, это как скрестить ужа с ежом.

Поэтому универсалы будут не такими уж универсальными. Они не смогут садиться на все планеты (например на венеры и суперземли), будут обладать малым запасом характеристической скорости, будут зависеть от заправочных станций. Такие корабли можно сделать начальными в игре, а на поздних стадиях, когда у игрока уже будет свой небольшой флот, использовать их как разведчики или боевые корабли. Надо будет подчеркнуть преимущество корабля-носителя: хоть он и не может садиться на планеты, но обладает большой скоростью, автономностью, может нести челноки для всех типов планет, может поддерживать несколько универсалов как заправочная база и т.д.


SHWДата: Четверг, 06.10.2011, 16:28 | Сообщение # 253
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Но в игре можно специально сделать такие богатые ресурсами, но недоступные обычным шаттлам планеты, чтобы заставить игрока развивать технологии.

Ну труднодоступных мест в космосе много, и если планируется "охота за артефактами", то их можно пихать в такие щели, куда ни один нормальный корабль не сунется: в глубины атмосфер газовых гигантов, близко к горячим звёздам, нейтронным или чёрным дырам. Для каждого такого "места" игроку придётся создавать специальных одноразовых ботов, которые не предполагается возвращать, а использовать исключительно для получения информации с артефакта.
Так просто мысль проскочила.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
GV_FiQstДата: Вторник, 11.10.2011, 13:51 | Сообщение # 254
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Самое главное, что надо учесть в космическом корабле так это корпус. Он не должен быть Бог знает каким толстым, ведь это слабо пожет. Ведь самая маленькая частица на орбитальной скорости может пробить бронированую дверь толщиной несколько мм, а если попадется камень раазмером з кулак, или немного меньше, тогда и 10 см толщины корпуса не спясет. Я предлага зделать корпук как на космической станции: несколько слоев из кевлара по бокам которого будет несколько мм титана. между етими слоями будет некоторый просвет (5-10 см), количество слеов должно быть 4-8. когда на орбитальной скорости будет лететь камень и ударится о корпус то он пробет может 4-5 слоев а потом остановится, ведь каждый слой будет его тормозить. А лутше зделать вместо пустого пространства между слоями песок. Он будет лутше тормозить камни. а для больших камней размером с авто зделаем специальный радар чтобы регистрировал и заставлял авто-пушки обстреливать их. тот-же принцип как пулемет на авианосце. я где-то видел програму как он работает. короче радар передает компютеру координаты ракеты а компютер решает как вращать 2 оси чтобы навести пулемет на цель, после чего пулемет его сбивает. жаль не поню что за програма была=)))

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
AerospacefagДата: Вторник, 11.10.2011, 18:02 | Сообщение # 255
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
когда на орбитальной скорости будет лететь камень и ударится о корпус то он пробет может 4-5 слоев а потом остановится, ведь каждый слой будет его тормозить

Нет это абсолютно не соответствует реальности.

При такой скорости обычные законы баллистики не действуют, и частичка материи при первом же контакте испарится, или испарит преграду. Далее, испаряющийся материал в виде ударной волны, поглотив часть кинетической энергии, продолжит двигаться с порядочной скоростью, пробивая и прожигая следующие слои, пока вся энергия не будет поглощена.
Quote (GV_FiQst)
а для больших камней размером с авто зделаем специальный радар чтобы регистрировал и заставлял авто-пушки обстреливать их

Никакая автопушка не способна будет "сбить" камень размером с автомобиль, даже если у нее калибр будет, как у немецкой Доры. Только отклонить траекторию или, что еще хуже, расколоть взрывом на множество тяжелых камней. Единственное пригодное противометеоритное оружие - лазер, мелкие цели он испаряет, крупные - отклоняет.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 11.10.2011, 18:05
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 17 из 92«1215161718199192»
Поиск:

>