English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 16 из 92«1214151617189192»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Концепт базового корабля
Delta_QДата: Вторник, 20.09.2011, 16:48 | Сообщение # 226
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ну например 99.9% это высокий КПД?

Для первобытного века космонавтики сойдёт но не для межзвёздных полётов.
Избыток энергии говорит о том что технология имеет очень большие паразитные силы/изяны/свойства технологи.
Хотя бы оперировать в диапазонах 99.9999999 - 99.9999999999%

Я конечно не занимался технологиями рассеивания нагретого тепла в вакууме, но занимался нагревом материалов в вакууме и скажу, что это не простая задача и радиаторами там не отделаешься. (я это уже как то упоминал в другом топике.).
JIMO - это же не реально созданный и запущенный аппарат, а всего лишь проект.
Ядерный реактор это первобытный век ..


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Вторник, 20.09.2011, 18:09 | Сообщение # 227
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
Ядерный реактор это первобытный век

Тем не менее ядерный реактор выделяет тепло точно так же, как очень большой(с гору размером) костер.
И перед ним точно так же стоит вопрос его, тепла, утилизации.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Вторник, 20.09.2011, 19:55 | Сообщение # 228
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Aerospacefag: У вас какое образование? Вы знаете какой принцип работы ЯР по методу управления реакцией? (подозреваю что вы сейчас полезете в викопедию, дабы понять где же вы ошибаетесь в рассуждении).
Просто у меня складывается впечатление что вы знаете вопросы (не тока о ЯР но и других направлениях науки) поверхностно на уровне обще популярной литературы, но при этом делает громкие заявления.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Вторник, 20.09.2011, 21:00 | Сообщение # 229
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Delta_Q, похоже, ваше образование не позволяет уловить разницу между утилизацией тепла ядерной реакции и утилизации тепла химической реакции. Точнее, ее принципиальное отсутствие.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Вторник, 20.09.2011, 23:25 | Сообщение # 230
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Aerospacefag: Я поясню почему ваши слова не вызывают доверия.
Вы любите утверждать о том, о чем понятия не имеете.

Приведу пример: ... я оценил возможность реализации такого базового алгоритма, ... . (Этот пример хорош тем что имеет явно выраженный спектр вашей формы передачи информации). Вы рассуждаете как будто вы добыли исходный код и разобрались как он работает? Любой специалист который занимается разработкой ПО не осмелился так громко заявить, а вы лишь по видео и рассказу "Сразу" поняли как устроен алгоритм?

И таких утверждений с вашей стороны очень много. Поэтому на основании ваших утверждений, сообщений, мнений у меня складывается впечатление, что вы имеет поверхностные знания которые проецируете как глубокие.

Мне по работе приходилось общаться с разными людьми от обычных шарлатанов до вполне уважаемых учёных в званиях кандидатов , докторов , членкоры и т.д. За 15 лет набирается опыт чтобы понимать людей.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Среда, 21.09.2011, 00:18 | Сообщение # 231
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
Избыток энергии говорит о том что технология имеет очень большие паразитные силы/изяны/свойства технологи. Хотя бы оперировать в диапазонах 99.9999999 - 99.9999999999%

Ну это уже нарушение законов физики. Приведи пример хоть одного процесса, искусственного или естесственного, с участием нескольких тел или систем где происходит 100% преобразование энергии. Даже преход потенциальной энергии падающего на планету корабля в кинетическую не 100%, т.к. есть сопротивление среды и т.д. (и этот пример не считается, т.к. тут одно тело). Самая своершенная "машина" - это электрический трансформатор, у него КПД 95-99%. Даже сверхпроводник не будет передавать энергию без потерь, т.к. он создаёт магнитное поле, а при переходных проуессах - электромагнитное излучение.

Проблема в том, что ЯР - тепловая машина, а для преобразования тепла в другой вид энергии нужна разность температур. А её нельзя сделать от температуры реактора до абсолютного нуля, чтобы забрать всю энергию. Как говорились на сайте Atomic Rockets,

1) У термодинамики нельзя выйграть, можно только сыграть вничью.
2) Сыграть вничью можно только при абсолютном нуле.
3) Абсолютный ноль недостижим.

Но при чём здесь ЯР. Не важно как устроен источник энергии и двигатель корабля. Любая физическая система имеет ненулевую температуру. А значит подчиняется законам термодинамики. Любые преобразования энергии хотя бы немного меняют энтропию, а значит и температуру. А значит, часть энергии неизбежно превращается в тепло.

Сам человек обладает очень низким КПД. Средний взрослый человек выделяет 100-200 Вт тепла, даже если ничего не делает. Система жизнеобеспечения должна куда-то это тепло сбросить. На том же сайте Atomic Rockets приводился рассчёт радиатора для системы жизнеобеспечения на 10 человек (кажется), и получилось что-то вроде площади городского квартала.


Delta_QДата: Среда, 21.09.2011, 14:17 | Сообщение # 232
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer я понимаю что при тех технологиях что есть сейчас мы до Марс только в проектах лететь можем.
Я говорю о другом.. что раз мы предполагаем, что цивилизация развилась до уровня межзвёздных путешествий, то может и технологии надо к чему то привести?

Когда я говорил: "Ядерный реактор это первобытный век .. " я подразумевал что не стоит равняться на технологии которые мы имеем сейчас ибо мы рассуждаем о полётах, то надо подходить к вопросу на опережение технологии.
Так или иначе придётся опереться на научную фантастику и одним варпдвигателем не обойтись.
Соответственно с КПД та же ситуация... мы оцениваем процесс тепловыделения с точки зрения что у нас реакторы/энергосистемы/жизнеобеспечение и т.д. настолько плохи, что требуют больших радиаторов?
Всё это выглядит как то футуристично (Так ).

0) Нужно путешествовать к звёздам? Придумать варп двигатель.
1) Нужно кудато девать избыток тепла? Значит придётся придумывать систему охлаждения без разляпистых радиаторов
2) Нужен источник энергии? Придётся придумать некий "реактор"
3) Нужна хорошая тяга для маршевых двигателей, придумать двигатели без опасного загрязнения и жизни экипажа.
...
И.д.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Среда, 21.09.2011, 15:20 | Сообщение # 233
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Delta_Q, я же обозначил основную идею в самом начале. Я хочу сделать первую и пока единственную игру о космосе, где будет всё по науке. Надоели голливудские спецэффекты, самолётная физика и перестрелки на уровне первой мировой. Пора показать людям, что реальный космос совсем не такой, как они привыкли видеть в играх и фильмах. Ньютоновская физика хардкорна в управлении? Это потому что в играх заставляют летать на исстребителе и целиться вручную. Необходимость радиаторов и отсутствие невидимости вызывает баттхёрт? Против физики не попрёшь. Это в фильмах человека отбрасывает на 20 метров выстрелом из дробовика, причём стрелок даже не шелохнётся. Повторяю ещё раз: проект изначально заточен на реалистичность, и от этой идеи я не отступлюсь. Единственное исключение, которое я готов сделать - сверхсветовой полёт.

Delta_QДата: Среда, 21.09.2011, 17:34 | Сообщение # 234
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer: я тока за реалистичность физики, я говорю о том, что получится перекос технологий.

Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Среда, 21.09.2011, 18:44 | Сообщение # 235
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Delta_Q, ох, я бы не рассуждал лишний раз о перекосе технологий, очень скользкий вопрос. сто лет назад никто не знал про атомную бомбу, 50 лет назад - про Интернет, сегодня никто не понимает, что нас ждет через 50 лет. Может быть, кто-нибудь придумает отводить тепло в какое-нибудь "инерционное гиперполе", и количество радиаторов можно будет снизить до минимального.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
luisalbertДата: Среда, 21.09.2011, 22:25 | Сообщение # 236
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
доброго времени суток парни!!!
пока остановил свою верфь по причине уезда в свадебное путешествие))


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
Romario-3DДата: Четверг, 22.09.2011, 16:38 | Сообщение # 237
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Единственное исключение, которое я готов сделать - сверхсветовой полёт.

А сверх световой полет что тоже реален?? Неужели ты думаеш что люди придумав гипердрайв не смогли бы придумать двигатели лучше чем на уравне нынешних технологий??? технологий 50 ых годов 20 го века???? Ну да ладно не об этом, я просто предлагаю тебе делать то что ты делаеш но с маленькой поправкой. Включить функцию аркадного режима игры или полу аркадного как бы страшно для тебя не звучало это слово. Потому как все равно как бы ты не старался привести все к реализму в игре игроки все равно будут старатся сближать корабли до визуального контакта и в режиме боевых действий будут наслаждаться спец эфектами это же ясно как божий день и к гадалке не ходи мои слова я думаю многие потдержат. А концепция корабля может быть и изменена в зависимости от класса и предназначения. Ну и что что он может быть похож на подлодку. В звездных войнах такое разнообразие этих кораблей и принцыпов полета!!!! Они могут быть и с вертикальным взлетом как у БОБА ФЕТА если помните этого персонажа. Могут и горизонтального взлета как корабль Капитана СОЛА и ЧУВАКИ смотря как расположены сопла двигателя. Можно и менять направление тяги. Или по твоему получается что технологии людей будущего в твоем виртуальном игровом мире позволили им изобрести гипер драйв а атиграв у них не получился wacko . В переводе на нашу реальность это было бы так, люди научились делать автомобили а стрелляют они досих пор из лука и воюют каменными топорами. Ну разве не бредятина????? Если игровой мир это мир отдаленного будущего то я думаю перекоса в технологиях не должно быть.

И все таки загарелся я желанием спроектировать для автора проекта первый корабль или не первый не все посты успел просмотреть может кто уже накидал чего нить. Не гарантирую что он будет такой как требует автор потому что считаю что нелепо выглядит его концепция коробля в километор высотой и 100 метров толщиной. Похоже на нелепую ракету из чернобелых немых фильмов 20годов прошлого тысячалетия про путешествие на луну. В ближайшее время постораюсь скинуть рендер корабля.

Добавлено (22.09.2011, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Delta_Q)
я понимаю что при тех технологиях что есть сейчас мы до Марс только в проектах лететь можем.
Я говорю о другом.. что раз мы предполагаем, что цивилизация развилась до уровня межзвёздных путешествий, то может и технологии надо к чему то привести?

Когда я говорил: "Ядерный реактор это первобытный век .. " я подразумевал что не стоит равняться на технологии которые мы имеем сейчас ибо мы рассуждаем о полётах, то надо подходить к вопросу на опережение технологии.
Так или иначе придётся опереться на научную фантастику и одним варпдвигателем не обойтись.
Соответственно с КПД та же ситуация... мы оцениваем процесс тепловыделения с точки зрения что у нас реакторы/энергосистемы/жизнеобеспечение и т.д. настолько плохи, что требуют больших радиаторов?
Всё это выглядит как то футуристично (Так ).

0) Нужно путешествовать к звёздам? Придумать варп двигатель.
1) Нужно кудато девать избыток тепла? Значит придётся придумывать систему охлаждения без разляпистых радиаторов
2) Нужен источник энергии? Придётся придумать некий "реактор"
3) Нужна хорошая тяга для маршевых двигателей, придумать двигатели без опасного загрязнения и жизни экипажа.
...
И.д.

Чувак плюс пять тебе короче высший бал!!!! ржу не могу.! Особонно над футористичностью. Абсолютно с тобой согласен. Перекоса в технологияэ недолжно быть. Надо подумать еще над концепицией кораблестроения и вабще всех технологий будущего.
SpaceEngineerДата: Четверг, 22.09.2011, 23:26 | Сообщение # 238
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (luisalbert)
доброго времени суток парни!!! пока остановил свою верфь по причине уезда в свадебное путешествие))

У тебя свадьба? smile

Romario-3D
Я же писал уже тыщу раз. Основная идея - реалистичность. Есдинственное исключение - сверхсветовой полёт. Если настаиваете, могу и его убрать, оставив ускорение времени. А заодно мультиплеер уберу, т.к. с ускорением времени он невозможен. Или вообще оставлю только планетарий. Устроит?


ShefikДата: Пятница, 23.09.2011, 01:17 | Сообщение # 239
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я же писал уже тыщу раз.

Я бы предложил разработчику не отвлекаться на споры и разъяснения подобных вещей. Твой форум заполнили некомпетентностью, личными перепалками, торсионными полями, альтернативной историей, красивыми взрывами и веселыми стрелялками.
Думаю, лучше направить силы на начало создания физического движка. Не важно есть ли модель корабля, удовлетворяющая всем требования, сейчас было бы интересно управлять и кирпичом с моторчиком, любая модель "плейсхолдер" сойдет. На пример операции на орбите с уборкой мусора, помню у тебя отличная была идея!

И, если все-же в будущем планируется некоторая модульность сборки космических объектов, может стоит концепт корабля сразу разбить на отдельные концепты модулей? Это позволит лучше проработать детали. Технически подкованные участники форума могли бы предлагать схемы, рисунки или фотографии существующих аналогов данных устройств, пояснения принципа работы в общих чертах, это помогло бы тем кто умеет моделить.

А модераторам можно посоветовать создать отдельную тему - выжимку основных положений игровой концепции, не подлежащих обсуждению, и обязательную к прочтению для всех кто пишет на форуме.

В общем, SpaceEngineer, уверен ты идешь верным курсом, делай как для себя, не дай никому испортить твой творческий настрой smile
Digit1990Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:28 | Сообщение # 240
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Shefik)
любая модель "плейсхолдер" сойдет

Как показывает опыт "Нет ничего более постоянного, чем временное"
т.е. что будет сделано, скорее всего таким и останется и потянет за собой целый шлейф будущего, так что желательно (ИМХО) сделать более менее правдоподобно сразу, а не откладывать на потом.

Quote (Shefik)
модераторам можно посоветовать

а я советую в модераторы - Вас


Per aspera ad Astra
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт базового корабля
Страница 16 из 92«1214151617189192»
Поиск:

>