English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 812378»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Сражения на поверхности планет
Сражения на поверхности планет
ToTCambluEBreHuuДата: Суббота, 09.04.2011, 16:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
В этом топике, по аналогии с темой "Космические войны" будет вестись обсуждение сражений в будущем, но уже в условиях наличия атмосферы и силы тяжести, а также возможно некоторых атмосферных явлений. Десантирование войск с корабля/станции до момента их входа в плотные слои атмосферы, а так же их возвращение обратно, обсуждается в другой теме.

В связи с принципиальным отказом (это не моё мнение) от использования в космосе средств радиолокационной борьбы и стелс технологий и одновременном появление вооружения способного за десять секунд уничтожить целый флот на запредельной дистанции, механика боя в космосе с точки зрения игрока, может быть представлена только в виде автобоя. На счастье бой в атмосфере и с нормальной силой тяжести может быть более традиционен, что не может не радовать :). Вообщем описываем как вы себе это представляете, но помним о приверженности автора движка к максимально возможному реализму.

Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Суббота, 09.04.2011, 16:50
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.04.2011, 16:56 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Я вас разочарую. Крылатые и баллистические ракеты с разделяющимися боеголовками, беспилотные исстребители-камикадзе, гиперзвуковая артиллерия (рейлганы) - всё это даёт дальность поражения тысячи км. Так что и тут никакого визуального контакта:) Пехота с автоматами? А нужна ли она при таких технологиях? К тому же это уже будет целая другая игра...

ToTCambluEBreHuuДата: Суббота, 09.04.2011, 17:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Смысл наземных сражений в захвате ключевых точек и минимальных потерях гражданских лиц. Разделяемые боеголовки по известным причинам запрещены, что не означает что их нельзя будет уничтожать и в будущем. Зачем нужны истребители камикадзе? Артиллерия не ультимативна. И почему другая игра? Сражения на планетах даже не рассматриваются?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:29 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Ладно, не разделяемые боеголовки, а одноразовая ракета-носитель класса земля-земля или земля-космос-земля, грузом которой могут быть бомбы или пачка истребителей или отряд роботов-терминаторов или что ещё придумаете. А запреты - да кто их выполняет, на войне все средства хороши:)
Сражения на планетах будут, если в игре вообще будут сражения, но скорее всего на летающей технике. Кому захочется трястись в танке со скоростью 80 км/ч, когда можно сесть в боевой ракетоплан и летать со сверхзвуковой скоростью? По своему опыту игры в UT2004 знаю: самые излюбленные игроками виды техники - летающие. Если танк или джип и берут, то для каких-то особых тактических приёмов, или из-за отсутствия на точке летающей техники, или если ехать недалеко:)
Кстати, о роботах-истребителях-камикадзе. В том же анриле на некоторых картах есть забавная модификация одного из летающих юнитов, который стреляет самонаводящимися ракетами, которые в свою очередь в полёте стреляют в цель пулемётом, а при столкновении с ней взрываются. Т.е. это по сути и есть эдакий истребитель-камикадзе. Очень прикольная тема:)


ToTCambluEBreHuuДата: Воскресенье, 10.04.2011, 02:24 | Сообщение # 5
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Танки это хлам от которого пытаются отказаться уже многие годы, самая разумная альтернатива вертолёт/винтокрыл. Но если нужно захватить здание ты же не станешь в него ракетами стрелять? Нужна пехота. А вот чтобы решить какая пехота (например) и создана эта тема. Конечно роботы нас спасут, но это же не суприм командер (хотя взгляд на поле боя с высоты птичьего полета с этим движком, просто эпик), чего хотят все те кто хотел стратегию? Если бы это была рпг, то роботы были бы к месту, а так что делать? Фракций ведь должно быть много и разница между ними должна быть немалой.
YojiДата: Вторник, 12.04.2011, 20:29 | Сообщение # 6
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Для стратегии а-ля Supreme Commander не нужна огромная процедурная вселенная. Достаточно одной сгенерированной планеты/системы, как замены картам/кампаниям - на большее не хватит контента. Берем разработку среднестатистической RTS от начала и до конца за 100% человеко-часов. В среднем, на карты уходит около 30%. С большой натяжкой считаем, что эта часть проекта "наземная RTS на Space Engine" уже выполнена. Однако и остальные 70% - это тоже труд, узконаправленный и долгий.

Нет, можно конечно попытаться усидеть на пяти стульях, как Дерек Смарт. Но, думается, не стоит.

MontesumaДата: Пятница, 10.06.2011, 17:32 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Можно зделать сражения как в Star Wars Battlefront II, а вместо Джедая героя, будет сам юзер пилот...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
StalnhelmДата: Воскресенье, 10.07.2011, 09:24 | Сообщение # 8
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Ну если б я был реальным командиром звездного флота и была поставлена задача захватить планету, то тут нужно учесть несколько факторов:

1) Соотношение солдат, которых может перевозить самый крупный флот и находящихся на планете немыслимо. В таком случае, при обычной высадке десанта с обриты, учитывая потери (которые будут наверняка), необходимо создать перевес 3 к 1 со стороны нападающих, что или невозможно, или потребует неприемлемых затрат.

2) Оружие, эффективное против космического корабля, против планеты по сути бесполезно.

Поэтому необходимо использовать специальное оружие:

1) Орбитальные бомбардировки поверхности планеты биологическим, химическим оружием

2) Удары по планете потоками заряженных частиц

3) Уничтожение защитного атмосферного слоя планеты

Но конечно самый надёжный способ:

1) Построить мега-боевую станцию, способную уничтожить планету с одного удара

2) We got Death Star!

3) ....

4) Profit!

В таком случае жители планеты, скорее всего, сами капитулируют. Вот только как реализовать такой проект, чтобы он был хоть немного приближен к реальности...
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.07.2011, 09:31 | Сообщение # 9
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Stalnhelm
Если почитать вот [url="http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,63729.0.html"]этот топик[/url], можно придти к выводу, что межзвёздная война невозможна. Максимум - межзвёздный терроризм. Даже если отменить главное предположение, сделанное в том топике - что скорость света непреодолима - всё равно атака инопланетного флота для цивилизации, освоившей всю солнечную систему, всё равно что комариный укус. Тут действительно возможен только ультиматум: или сдавайтесь, или всё будет уничтожено. Варианты есть: биологическое оружие, нанооружие (саморазмножающиеся нанороботы, пожирающие всё вокруг), термоядерная детонация газового гиганта. В принципе, нанороботы могли бы быстро построить тысячи боевых кораблей по прибытии в систему, что создаст паритет сил, но встаёт вопрос: если есть такая технология, за что воевать-то?


Digit1990Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 13:47 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stalnhelm)
1) Построить мега-боевую станцию, способную уничтожить планету с одного удара


Станция - это из области кино - достаточно столкновения с планетой любого скоростного корабля со средней массой - прикиньте какая при этом выделиться энергия (учитывая, что мы сплошь и рядом летаем в симуляторе к др. галактикам).

Quote (Stalnhelm)
1) Соотношение солдат, которых может перевозить самый крупный флот и находящихся на планете немыслимо.

Солдаты - тоже бред - уже сегодня американцы создали робо-истребитель. Робо-пехотинец - дело каких-нибудь 10-15 лет. Про робо-танк - даже не говорю - вчерашний день.
И потом, (из законов военной тактики), важно не соотношение вообще, а соотношение в данной точке. (захват штабов и правительственных учреждений).


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:29 | Сообщение # 11
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
за что воевать-то?


А просто так, от скуки... biggrin


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Digit1990Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:00 | Сообщение # 12
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
А просто так, от скуки...

для мыслящего человека нет скуки, а есть нехватка времени, извините за банальность...


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:39 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
для мыслящего человека нет скуки, а есть нехватка времени, извините за банальность...


Хмм, а если агрессор НЕ человек???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
StalnhelmДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:40 | Сообщение # 14
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Ну это всё понятно. Но что насчёт орбитального оружия? Неужели Звезда Смерти совершенно невозможна, равно как невозможны средства влияния на планету? А насчёт удара по поверхности планеты или звезды - разве большая часть тела, которым наносится удар не сгорит?
Тут видел вопрос: "Что будет с Солнцем ,если на него упадёт Юпитер?" И самые обоснованные ответы в духе: "ничего с ним не случится". То же с планетами.
И даже если предположить удар объекта критической массы (который гарантированно нарушит биосферу планеты - это всё равно дикие затраты энергии...
И насчёт роботов (киборгов) - не всё так очевидно. В некоторых ситуациях они проигрывают простому человеку.
Лично я вижу в борьбе за планету 2 пути:

1) Полное уничтожение разумной жизни на планете (с последующей колонизацией/терраформированием)

2) Устрашение полным уничтожением и принуждение к сдаче

Иного то не дано
MontesumaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:42 | Сообщение # 15
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Второе предпочтительнее, но отсюда вопрос... Как устрашить??? Нужно чтото гдето показательно уничтожить или....????

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Сражения на поверхности планет
Страница 1 из 812378»
Поиск:

>