English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Гиперпрыжки
SpaceEngineerДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:45 | Сообщение # 91
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Это как раз менее фантастично, чем антигравитация и гиперпространство.

GV_FiQstДата: Вторник, 18.10.2011, 00:20 | Сообщение # 92
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Игры во время прыжка? Да это тупо. Я более люблю наблюдать как меняется вселенная по-пути, нежели мини-игры играть.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
semitriДата: Вторник, 18.10.2011, 00:30 | Сообщение # 93
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Да это тупо. Я более люблю наблюдать как меняется вселенная по-пути, нежели мини-игры играть.


В 50-й раз? или 150-й? Не все такие фанаты.

SpaceEngineer, дальний полет в космосе без напарника, это даже не фантастика, просто изощренный метод суицида =)
У нас даже в самолетах, как правило по двое летают, как минимум.
SpaceEngineerДата: Вторник, 18.10.2011, 02:59 | Сообщение # 94
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Он наверное имеет в виду такие "мини игры", как остановка для дозаправки.

Romario-3DДата: Вторник, 18.10.2011, 13:12 | Сообщение # 95
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Он наверное имеет в виду такие "мини игры", как остановка для дозаправки.

Кстати о птичках!
Сколько времени по вашим расчетам будет занимать процесс дозаправки коробля вместе со временем торможения и подлета к газовым гигантам как планирует SpaceEngineer

И как по его мнению этот процесс должен проходить?

На каком расстоянии от планеты должен находиться корабль от планеты гиганта?

Должен ли он входить в его атмосферу?

Учитывая все те нереальные ветра в атмасферах газоввых гигантов с их нереальными скоростями и вихрями и смерчами неговоря уже о мелких пылевых частицах которые прошьют насквозь любой корабль вошедший в атмосферу планеты подобной Юпитеру.

Вспомним недавное падение кометы Шумейкера в его атмосферу.
Что с ней случилось на подлете к планете? Правильно! Ее разорвало на мелкие кусочки гравитационным полем Юпитера!!!
Кому интересно про комету вот ссылка http://shkola2.taba.ru/blog...._9.html

Так будет выглядеть по вашему дозоправка? http://oko-planet.su/uploads/posts/2011-07/1310584976_ksh_levy.jpg
я думаю коментарии излишни!
semitriДата: Вторник, 18.10.2011, 14:07 | Сообщение # 96
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Так будет выглядеть по вашему дозоправка?


Наши станции проходили и не раз достаточно близко к юпитеру и их не разрывало на части. Но вот на счет ураганов, это вопрос.
Romario-3DДата: Вторник, 18.10.2011, 15:12 | Сообщение # 97
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (semitri)
Наши станции проходили и не раз достаточно близко к юпитеру и их не разрывало на части.


Хорошо что не разрывало, тем более что они проходили на огромных скоростях касательно арбиты и все равно на достаточно удаленном расстоянии.
И размер их достаточно крошечный чтоб разность сил притяжения влияла на их корпуса.
Им не надобыло входить в атмосферу, и тем более не надо было зависать неподвижно над верхними слоями атмосферы на очень близком расстоянии скажем грубо примерно на 50 - 100 километрах для забора проб газа преодалевая при этом огромную силу притяжения.
Если я не прав поправте меня, сдесь я не готов поспорить.

А концепции кораблей SpaceEngineer предпологают их огромную массу и размер, что значительно влияет на разницу действия гравитационных сил на конструкцию корпуса корабля.
Преодаление сил притяжения планеты газового гиганта с такой массой коробля не представляется возможным ибо все топливо будет уходить на то чтобы удержать корабль от падения его в плотные слои атмосферы.
От сюда возникает вопрос как же быть с дозоправкой во время гиперперехода?
Или искать другие способы дозоправки или способы хранения и накопления топлива.
Либо думать об альтернативном топливе. А значит о другом типе двигателей.
А может и ваабще о другом принципе гипер прыжкового двигателя.
semitriДата: Вторник, 18.10.2011, 16:57 | Сообщение # 98
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Им не надобыло входить в атмосферу
Все верно, но Galileo в верхние слои таки посылали, он даже еще что-то передавал оттуда, недолго, правда. Естественно, что это ну оочень верхние слои были.

Может торможение в верхних слоях атмосферы спасет ситуацию с потерей топлива. Несколько фантастично, но если предполагается корабль из "умных материалов" с системами самопочинки, то более высокую прочность конструкций так же можно предположить. Кроме этого для торможения в атмосфере можно использовать какой-то щит, который (по ходу дела) может использоваться как воронка для сбора нужных компонентов из верхних слоев. Подлетели, произвели торможение, выходя на стабильную орбиту у газового гиганта сбрасываем воронку на "тросе", начинаем сбор.

Добавлено (18.10.2011, 16:57)
---------------------------------------------
И возвращаясь к экипажу, если предпологается огромный корабль, как там может быть только один человек? Так и с ума сойти можно...

SpaceEngineerДата: Вторник, 18.10.2011, 17:21 | Сообщение # 99
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Корабль - не комета, он сделан не из рыхлого снега и не 10 километров размером. Как правильно сказал Romario-3D, приливные силы Юпитера его не разорвут. Да и какие там ветра, если корабль будет лететь с орбитальной скоростью километров 20 в секунду?

Насчёт процесса заправки - корабль разворачивает впереди себя километровый конус-воздухозаборник, и кружит вокруг планеты на достаточно высокой орбите, там где плотность газа соответствует рассчётной величине, необходимой для заправки. Аэродинамическое сопротивление компенсируется работой двигателей. Всё рассчитано так, чтобы забор вещества был быстрее потерь на двигатели. Это пока ещё не считалось, но проблема может быть в том, что для полной заправки потребуются недели.

Другой вариант - добыча водорода из кометы. Вчера я почситал, для полной заправки того корабля, который посчитан в теме про физику полёта, потребуется комета около 2 км диаметром. Её всю надо очень быстро переплавить и разложить воду на кислород и водород. Поток массы должен быть порядка тонны в секунду, тогда полная заправка займёт около суток. Но полная заправка нужна только для дальнего межгалактического полёта. Тут есть варианты. Либо у корабля спереди есть некое подобие "рта" - огромного ковша, которым он черпает снег, либо использовать флотилию кораблей-харвестеров.

Ещё один вариант - быстрая заправка в своей колонизированной системе. В системе действуют корабли-сборщики и где-то висит большая заправочная станция. Корабль игрока подлетает к ней, отстыковывает пустой бак, пристыковывает новый полный и улетает. На всё уходит несколько минут. Такой механизм будет провоцировать игроков строить базы и колонии, для более удобного своего перемещения в их окрестностях. Ну а в далёких неисследованных районах придётся тратить часы на заправку от газового гиганта или кометы.


semitriДата: Вторник, 18.10.2011, 18:00 | Сообщение # 100
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer Последний вариант очень хорош, а вот из второго, роботы харвестеры, по моему, лучше.

В романах Алестера Рэйнольдса, корабль на околосветовой скорости до начала торможения выпускал в сторону планетарной системы несколько тысяч дройдов, которые проходя через нее собирали информацию и отправляли на корабь матку. Таким образом, подходя к системе команда обладала достаточной информацией.

Кто нам мешает высылать харвестеры заранее?
SpaceEngineerДата: Вторник, 18.10.2011, 19:21 | Сообщение # 101
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Зонды-разведчики это одно, их не нужно возвращать. А харвестеры представляют собой полноценные корабли, да ещё грузовые. Они не оборудованы гипердвигателем и имеют ограниченные скоростные характеристики. Их задача - собрать как можно больше топлива и как можно больше его доставить к материнскому кораблю, не растратив половину по пути.

semitriДата: Вторник, 18.10.2011, 22:19 | Сообщение # 102
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А харвестеры представляют собой полноценные корабли, да ещё грузовые.


Логично, и как отдельные корабли они могут базироваться на платформе оснащенной гипердрайвом. Ну как вариант. Тогда можно не отклоняться от курса высылая заправщик на добычу. Просто лететь в досветовом режиме ожидая его прибытия.

Добавлено (18.10.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Вооот тогда то и пригодяться миниигры =)))

SpaceEngineerДата: Среда, 19.10.2011, 04:50 | Сообщение # 103
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (semitri)
Логично, и как отдельные корабли они могут базироваться на платформе оснащенной гипердрайвом.

Это всё равно что построить ещё один корабль-носитель.


semitriДата: Среда, 19.10.2011, 06:59 | Сообщение # 104
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Это всё равно что построить ещё один корабль-носитель


Ну да, получаентся корабль как бы сам состоит из небольшого флота, но что в этом такого? По моему аппарат для дальних перелетов как раз и должен быть таким. Может быть в этом и есть интерес, игрок может управлять разными модулями базового корабля, например производить процесс выработки топлива из кометы/планеты/мало ли чего, пока базовый летит дальше на досветовых. В конце концов резервный гипердрайв (пусть даже с меньшим радиусом охвата) никогла не повредит.

Ну а нет, так нет. Можно и на базовый корабль ковш цеплять. Но на мой взгляд, это более странно.
Romario-3DДата: Среда, 19.10.2011, 15:21 | Сообщение # 105
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Зонды-разведчики это одно, их не нужно возвращать. А харвестеры представляют собой полноценные корабли, да ещё грузовые. Они не оборудованы гипердвигателем и имеют ограниченные скоростные характеристики. Их задача - собрать как можно больше топлива и как можно больше его доставить к материнскому кораблю, не растратив половину по пути.

Один в один корабль матка из Homeworld 2 получается.! Только без истребителей вместо них буду челноки.
Для покупки такого коробля игрокам стоит запастись терпением чтобы поднакопить денежку.
Если конечно он не будет предоставлятся просто так игроку в начале игры даром что в принципе разрушит всю экономическую составляющую геймплея. И тогда игроку и в правду надоест летать туда сюда нахаляву.

Есть идея сделать такой корабль высшей целью игры так сказать мечтой исследователя. Он будет использоваться для исследования неизвесных звезд и галактик и для колонизации звездных систем. За это игрок будет получать огромные доходы от корпараций или правительства. А если он найдет какие нибудь артефакты он может продать их за миллионы кредитов тем же корпорациям или научным лабораториям.

А еще такие корабли можно фрахтовать, брать в аренду и зарабатывать дальними перевозками гражданских малых кораблей и челноков. Использовать их как паромы для дальних перелетов.

Такие паромы могут быть рейсовыми управляемые компьютером допустим раз в 30 минут отправлялся бы рейс Солнце- Сириус к примеру или к любой другой звезде или галактике. Расписание может быть доступно на любой арбитальной станции. Цена соответсвенно доступная для начинающего новичка на маленьком кораблике.
Таким образом мы не ограничиваем доступ игрока в исследованные области космоса преобретая систему перемщения в пространстве вместо системы космических врат.

А для того чтобы исследовать новые области можно так же использовать подобные корабли подавая заявки или принимая преглашения на участие в экспедиции в ту или иную область галактики. Игрок просто стыкуется с кораблем маткой пренадлежащим одной из корпараций или правительству заключает с работодателем контракт и стартует. За время гипер перелета к примеру (6 часов 12 минут) он задает автопилоту его действия после прибытия ( например состыковаться с ближайшей станцией в точке назначения или астероидом или остаться на корабле матке или начать собирать ресурсы). После этого выходит из онлайна и спокойно лажится спать.

Со временем заработав на подобный корабль матку игрок может себе позволить преобрести не большой для начала корабль матку с возможностью стыковки небольшого количества челноков или харвестеров и может сам самостоятельно заниматься исследованием космоса и точно так же приглашая к сотрудничеству других играков или нанимая ботов пилотов.

Ну а на счет боевой составляющей игрового процесса скажу так. Если будут пушки будут и войны. Никуда от этого не деться корабли матки это дорогое удовольствие и его надо защищать. А если есть что грабануть будут и пираты. Будет конкуренция между корпарациями. Войны между колониями и тд и тп.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:

>