English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Гиперпрыжки
AerospacefagДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:08 | Сообщение # 46
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
По поводу свойств вакуума. Пытался разобраться в устройстве черных дыр, обнаружил такую вот статью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Унру


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:52 | Сообщение # 47
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
По поводу свойств вакуума. Пытался разобраться в устройстве черных дыр, обнаружил такую вот статью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Унру


Code

По современным определениям, понятие вакуум — не то же самое, что и пустое пространство, так как всё пространство заполнено квантованными полями (иногда говорят о виртуальных частицах).  

Всё новое хорошо забытое(спрятанное) старое biggrin


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:16 | Сообщение # 48
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Delta_Q, заметьте, что "квантованные поля" имеют к "эфиру" такое же отношение, как яблоку Ньютона. То есть, никакого, так как пока не разработано теории квантовой гравитации.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 07.08.2011, 21:18
Delta_QДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:15 | Сообщение # 49
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
А я про эфир ничего и не говорил smile
Но вот вопрос : мы можем изменять свойства пространства?


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Среда, 14.09.2011, 18:49 | Сообщение # 50
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Предлагаю ограничить скорость передвижения между звездами, ориентировочно, 0,5-5 световых лет в час. Это ограничит область активных операций, по крайней мере, 500 световыми годами(три недели полета в один конец на скорости 1 св. год в час или 2,5 дня на скорости в 10 раз больше). Внутри системы перемещения можно сделать совсем быстрыми - за считанные минуты.
Схему менеджмента при таких параметрах можно сделать такую:
Игрок имеет в своем распоряжении некоторое количество кораблей(как модульных межзвездных, так и унитарных) - от 1 до 50(это количество растет вместе с прогрессом). Им можно задавать перемещения, которые искусственный интеллект выполняет на простейшем уровне (полететь туда-то, забрать то-то, отвезти там-то) или вручную. Значительная часть миссий будет требовать вмешательства пилота - сюда так же включаются операции спасательные, разведывательные, исследовательские - в общем, все то, что составляет процесс игры.
Ты раздаешь приказы на исполнение, любуешься видами космоса, делаешь некоторые маневры(некоторые в ручном режиме), уходишь обратно в оффлайн. На все дела уйдет от 5 минут до пары часов. В следующий раз приходишь назад - некоторые приказы уже выполнены, можно переходить к следующим.
Первые миссии должны быть простыми, в пределах стартовой звездной системы и не потребуют многих часов ожидания перелета из одной системы в другую. Потом, когда игрок получит в свое распоряжение несколько кораблей - он начнет межзвездную экспансию.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 14.09.2011, 20:06 | Сообщение # 51
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
А для чего здесь такое ограничение скорости?

AerospacefagДата: Среда, 14.09.2011, 21:46 | Сообщение # 52
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, чтобы игра развивалась в меру медленно, чтобы люди могли справиться с таким огромным пространством, не потеряться в нем. Сотни звезд - маловато, тысячи - в самый раз, десятки тысяч - уже трудно. Миллион - невыносимо. Можно сделать несколько точек старта, которые охватят область в десятки тысяч звезд - и это все равно очень много, я за все время пользования SE не увидел и пяти сотен систем.
И, все-таки, соответствует сеттингу - игрок будет понимать, оценивать размеры Пространства.
В любом случае за нее не будут садиться нетерпеливые экшон-игроки, которым только бы популять во что-нибудь.
Можно сказать, например: у меня мощный движок, делает парсек в час. Вот, к Сириусу слетать - часов пять в обе стороны, можно даже не закрывать игру и сделать кое-какие дела у Плутона - а вот до сектора Альдебарана добираться почти сутки. А вот там, вдалеке, красивая, манящая туманность Оринона, М42, и до нее столько же, что и до скопления голубых звездочек чуть левее, Плеяд - 5 дней полета.
И вот до центра Млечного Пути при такой скорости лететь - больше четырех лет.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 14.09.2011, 22:49 | Сообщение # 53
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
В принципе можно сделать дерево технологий. Но это для одиночной игры. Для онлайн такой подход непонятен - если старенький пассажирский космолёт может за сутки облететь всю галактику, то почему мой первый корабль тащится как черепаха два дня к соседней звезде?

AerospacefagДата: Четверг, 15.09.2011, 00:33 | Сообщение # 54
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, на самом деле, эта самая скорость(средняя, или же единственная скорость для всех кораблей) зависит не от основной задумки, а от необходимости ограничения размеров игровой вселенной. Количество игроков увеличивается - увеличиваем скорость передвижения, вселенная расширяется.
Дерево технологий - это только один из способов реализации. Скорее всего всего подойдет, конечно, дерево развития единичных объектов(корабля, колоний, ресурсов) - как средство контроля игрока и генеральное дерево технологий - как средство контроля цивилизации (или всего игрового пространства сразу).
--
Я, конечно, не теоретик игровых вселенных. Я играл на серверах в Майнкрафт, и замечал, как развиваются их миры. У них там тоже есть неограниченное пространство, только вот игроки из области рядом со стартовой зоной уходят обычно редко - только чтобы посмотреть на пейзажи, прогуляться или же чтобы просто удалиться подальше. Они строят свои сооружения, обычно на расстоянии не далее 10 минут пешком от центра (это один дневной переход, продолжительность суток в игре - 20 минут), чтобы можно было дойти и показать кому-нибудь свое творение.
Так что в мультиплеере, при условии отсутствия значимых для игры ориентиров, я думаю, наиболее активным космос будет в пределах, достижимых за определенный период "перехода"(например, те же сутки) из области старта, по крайней мере поначалу.
--
Quote (SpaceEngineer)
если старенький пассажирский космолёт может за сутки облететь всю галактику

Я еще раз повторюсь, что так быть не должно. Абсолютная свобода абсолютно бесполезна, ради этого не стоит создавать каких-либо игр вообще и остановиться на планетарии. Игрок за два часа, за трое суток, за неделю увидит и осмотрит десять, двадцать, сто звезд, планет, систем - и поймет, задним умом поймет, что все остальные триллионы и квадриллионы объектов выглядят точно так же, и никуда лететь не имеет смысла. Он, может быть, даже забудет о планетарии-то, ведь он хотел путешествовать, приключения ему мнились. Надо его полную свободу аккуратно ограничить, затормозить ненавязчиво, под рациональным предлогом, но надежно. Тогда будет смысл играть, а не созерцать медитативно.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 15.09.2011, 00:35
GV_FiQstДата: Четверг, 15.09.2011, 01:21 | Сообщение # 55
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Я б посоветовал создать 3 двигателя:
1) Маневровый ( для полетов на орбите и для посадки или для полета от Земли до Луны за полчаса)
2) Межсистемный ( как МП-привод у Nexus для полета от Земли до Седны за 3 минуты)
3) Межзвездный (режим роботы двигателя):
а) Локальный (для полета от Земли до эта касиопея (5,3 пк) за минуту)
б) Межрукавный (для пересечения Млечного Пути за 5 минут)
в) Межгалактический (для полета от Млечного пути до Андромеды за минуту)
г) Юниверсальный (от слова Universe - вселенная для пересечения вселенной всего за полчаса)

Каждый двигатель расчитан на свое топливо
Межзвездный двигатель трати больше своего топлива в зависимости от режима. Например двигатель в локальном режиме будет тратить на много меньше топлива чем в режиме Юневерсальный.

Как они должны роботать? Очень просто. Розсмотрим такой пример:
Нам нужно попасть с точки А (пусть будет орбита процедурной планеты находящейся в галактике Андромеда) в Точку Б (пусть это будет Земля). Мы передаем компютеру координаты точки А и точки Б. Компютер рассчитивает растояние и самую подходящую траекторию (чтобы не врезатся в зведу находящейся на отрезке который соеденяет эти точки, сам знаю вероятность очень малая но она есть). В большинстве случаев траектория будет прямой линией. После завершения расчетев траектории компютер бодет определять где и когда включать или выключать нужный двигатель. После этих расчетев запускается процедура подготовки двигателя к переходу. Чтобы совершить переход (полет от точки А к точке Б на растояние не менее 1 парсека) космпютер первым всегда включает межзвездный двигатель в локальном режиме. После отметки в 10 пк от точки А компютер совершает переход двигателя от локального режима до межрукавного. После отметки в 1 Кпк компютер совершает переход двигателя от межрукавного режима до межгалактического. После отметки в 10 Мпк компютер совершает переход двигателя от межгалактического режима до Юниверсального. В даном случае растояние между точками ровно 784.133 Кпк поетому Юниверсальный режим включатся не будет. Выключатся межзвездный двигатель будет только перед орбитой самого последнего тела даной системы. Но в даном случае это будет Седна. Тоесть межзвездный двигатель выключится на отметке ровной растоянию от Седны до Солнца. Но мы еще не достилги точки Б (Земли). Перед самим выключением межзвездного двигателя компютер в розогревает межсистемный двигатель. Компютер одновременно выключает межзвездный двигатель и включает межсистемный (чтобы мы не потеряли время на розогрев и перезапуск межсистемного двигателя). На отметке 0,25 AU до точки Б Межсистемный двигатель выключается и включается маневровый двигатель. Мы на висоте 20 000 км на орбите Земли. Мы достигли точки Б.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.09.2011, 02:58 | Сообщение # 56
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Aerospacefag, по поводу ограничения я уже присал где-то, что нельзя сразу прыгнуть в далёкую галактику. Точнее можно, но скорость корабля будет огромна и у него не хватит топлива затормозить. Получается огрничение дальности одного полёта. Без более совершенных двигателей (дерево технологий) или заправочных станций (инфраструктура) совершать дальние полёты не получится. Сначла огрничением будет расстояние между ближайшими звёздами, потом одна галактика, потом несколько галактик. Ограничение получается вполне физическим.

GV_FiQst, зачем такой огород городить? Есть только два типа двигаетелй:
1) Досветовой. Основан на реактивной тяге и требует водород как рабочее тело и энергию от реактора для разгона этого рабочего тела.
2) Сверхсветовой. Совершает длинную (по времени) серию прыжков от точки A к точке B, мгновенно перемещая корабль в прыжке, но с некоторой задержкой между прыжками. При прыжке сохраняется механическая энергия и импульс корабля (двигатель не меняет физическую скороть корабля). Двигатель требует только энергию от реактора, однако для выхода из гравитационного поля планеты и компенсации относительного движения планет необходимо применять досветовой двигатель.
Я этот физический принцип уже жостаточно продумал и не собираюсь сильно её менять. Разные классы кораблей просто имеют разные параметры двигателей. Либо в процессе апгрейда можно менять двигатель на новый более мощный/быстрый.


AerospacefagДата: Четверг, 15.09.2011, 13:16 | Сообщение # 57
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ограничение получается вполне физическим.

Кажется, надо уже носом ткнуть в суть проблемы. О чем игра? О космосе, о цивилизации, о колонизации?
Зачем нужна колонизация Галактики, миллиардов звезд, если ты и так можешь добраться до любого ее уголка?
Существует ли разница для игроков, будут ли они играть во пространстве, где доступно 10 000 000 звезд, или 10 000 000 000 звезд? Или 10 000 000 000 000 звезд в десятке галактик? Максимум, что понадобится игрокам, если их не будет больше миллиона - это маленький сектор галактики размером с сегмент рукава. Некоторые из них будут посылать экспедиции на расстояния в десятки раз дальше этой зоны, может, они даже решат соорудить трансгалактический корабль.
Но неограниченность передвижения убивает всю задумку в зародыше.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 15.09.2011, 13:23
GV_FiQstДата: Пятница, 16.09.2011, 00:25 | Сообщение # 58
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Aerospacefag, как на меня неограниченость движения как раз и фишка игры. А то какой смисл играть у игру где нельзя делять того что ты хочешь, а нужно делать то что не ограничино. Круто было б если игра была только от части похожа на вселленную Star Wars. Целая галактика уже колонизированая людьми и другими существами с которыми люди ояень охотно сотрудничают. Есть масса не колонизированых звездных систем которые надо изучать, полно самых разнообразних класов планет, и так дале... Делать позволено все что хочешь. (Я немного отвлекся от темы гипер прижков)

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 16.09.2011, 03:31 | Сообщение # 59
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Aerospacefag, а смысл мне обрезать движок, делая какие-то ограничения?
Колонизация нужна для расширения территории обитания людей. Маленького сектора галактики будет недостаточно - это лечится уменьшением вероятности образования землеподобной планеты, пригодной для колонизации. Скажем, 1000 на всю галактику - так сойдёт? Геймплей организовать именно вокруг таких планет, остальные использовать как базы для добычи ресурсов и т.д. Ну добавить ещё миллиард планет тоже с жизнью, но не совместимой с человеком.


AerospacefagДата: Пятница, 16.09.2011, 18:19 | Сообщение # 60
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, маленький сектор галактики - это около 5 млрд. звезд. Этого не хватит?
Quote (SpaceEngineer)
это лечится уменьшением вероятности образования землеподобной планеты, пригодной для колонизации

Раз этак в миллион. Большое допущение, раз я такие планеты(с земными давлением и температрой) нынче нахожу в среднем у одной из полсотни звезд.
Quote (SpaceEngineer)
Геймплей организовать именно вокруг таких планет, остальные использовать как базы для добычи ресурсов

Это же вообще другой уровень технологий: как может раса, пересекающая всю галактику за несколько лет, испытывать проблемы с ресурсами, с местом проживания, с гравитацией, летать на кораблях из стали и стрелять друг в друга из лазеров? У меня, конечно, были задумки о такой сверхцивилизации, но они пока слишком абстрактные(я бы даже сказал, абстракционистские) для конкретной игры, и я решил их приберечь на будущее.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 16.09.2011, 18:20
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск:

>